Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел"
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
|
|
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 09:53
Виталий, за 3-4 уев можно сделать очень достойную и цепляющую вещь. Не проводочками и шпоном, но и звуком. А магазинную этого же уровня отправить в первый класс. И это - не мания величия)) . Уверен что тут это по плечу целому ряду людей. И да, эти люди умеют измерять и некоторые имеют офиц. образование в акустике и стаж работы по профессии))
Когда то, когда был период работы в коммерции, прочел книгу Траута и кого то там второго, не помню: "Маркетинговые войны".
Там сравнивались компании типа Кока Колы и мелочь пузатая местного пошиба. Их тактика и стратегия войны за клиента и т.д. Все это часто на основе параллелей с военным делом: мощная регулярная танковая дивизия например и разрозненные группы партизан.
Кто имеет понятие в военном деле - знает, что и у дивизии и у партизанского отряда есть определенные специфические задачи/возможности, которые оппоненту не по плечу. Тактика и цели для обоих строятся исходя из этого. Никто не кинет партизана с коктейлем Молотова прорывать линию Маннергейма, но никто в своем уме, не отправит танковый батальон на борьбу с отрядом диверсантов в своем в тылу, или для борьбы с вертолетным звеном.
В книге попсовым языком)) показывалось на реальных примерах из истории бизнеса, как партизаны в бизнесе партизанят и получают прибыль под ногами у танковых дивизий-корпораций, и другие интересные моменты.
В сравнении с дивизиями - прибыль (трупы врагов))) мизерна в абсолютном исчислении. Но в пересчете на количество партизан в отряде - зачастую вполне не плохо )
(Отредактировал 20-12-2012 в 11:06 Saburov.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 12:08
(20-12-2012 11:14)baheba писал(а): (20-12-2012 09:04)ШЕРЕХ писал(а): (19-12-2012 21:36)baheba писал(а): (19-12-2012 21:12)igor1706 писал(а): Да "там" нас тоже особо не ждут
Потому что "там" и самопальщики уровня мерса а не запора. пример на фото https://hi-fi-forum.net/forum/attachment.php?aid=296479 некорректный - это модель т.н. "моддинга", соревнования по которому проводятся с шестизначным призовым фондом и победители имеют практически гарантированную коммерческую перспективу.
Простимулируйте подобными соревнованиями наших самодельшиков и получите работы не менее интересные.
Модинг так модинг,но согласитесь купить и вставить динамик в корпус той или иной конструкции -тоже модинг с увеличением на несколько октав нч. диапазона.А понятие "диер" во всём мире,за исключением редких случаев,никак не связана с коммерцией и профессиональной деятельностью.Это хобби,страстное увлечение.От того и результат получается порой гораздо выше конвеера.Ведь глядя на некоторые шедевры думаешь:-такая вещь делалась на пике вдохновения и вторая такая просто не под силу. Выпендрёж ли это?
Да,а яйцо Фаберже разве нет? Будучи наслышан от общих друзей о Ваших экспериментах с электростатами (только позитив ! ) хочу всё же заметить - когда у Вас есть шанс получить в качестве приза на конкурсе аналогичных разработок эдак с 100 тысяч доларей в качестве приза (а в моддинге такие суммы не редкость) да ещё полосу в профильном журнале в качестве рекламы, неужто Ваше рвение в качестве изготовления, отделки и комплектухи не возрастёт ?
Да и яйца Фаберже производили лишь для поддержания статуса "поставщик двора Его Императорского Величества" и ,благодаря этому, продавая тысячи вполне заурядных изделий - как и сейчас фирма Танной (тоже поставщик двора, но только мебели), произведя какое-то небольшое количество Вестминстеров, ставших рекламой, наводнила рынок десятками тысяч вполне заурядных полочников и убогих домашних кинотеатров.
Что до понятия диер, то согласитесь - если бы цены на более-менее приличный звук не были задраны маркетологами и дилерами до небес, то и диеров было бы гораздо меньше, т.к. диерством имело бы смысл заниматься преимущественно ради доведения вымечтаного и выстраданого первоначального экземпляра до серийного производства, как конечной цели, со всеми, как говорится, вытекающими - вспомните историю Apple или Wilson Audio, к примеру.
(Отредактировал 20-12-2012 в 12:23 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 12:17
(20-12-2012 11:14)baheba писал(а): А понятие "диер" во всём мире,за исключением редких случаев,никак не связана с коммерцией и профессиональной деятельностью.Это хобби,страстное увлечение.От того и результат получается порой гораздо выше конвеера.Ведь глядя на некоторые шедевры думаешь:-такая вещь делалась на пике вдохновения и вторая такая просто не под силу. Выпендрёж ли это?
Да,а яйцо Фаберже разве нет?
Кстати, очень правильное замечание! У меня скорее диерская техника, чем поточная самопальная. А так я бы сам очень сильно задумался, покупать украинский продукт, или нет!
(20-12-2012 11:20)Saburov писал(а): Да.. ох уж этот Фаберже, любл выпендриться своими яйцами на публике....
У него был специальный яйцедел. Из крестьян, из бедноты, без образования. Но - гений. Ну типа диер или самопальщик. И Фаберже платил ему за яйца СТОЛЬКО (а яйца делались только по заказу императора), что этот мастер в итоге сошел с ума и закончил жизнь нищим.
Мораль: нельзя нашим мастеровым мастерам платить много денег. Потеряем мы их!
(20-12-2012 12:08)ШЕРЕХ писал(а): Да и яйца Фаберже производили лишь для поддержания статуса "поставщик двора Его Императорского Величества" и ,благодаря этому, продавая тысячи вполне заурядных изделий
Шерех, возможно, Вы хороший человек, но в данном вопросе Вы - Невежа с большой буквы. Фаберже вообще не был ювелиром, но он был: 1. гениальным художником; 2. еще более гениальным маркетологом; 3. совсем уж гениальным менеджером, который смог организовать производственный процесс с кучей филиалов и т.д. И конек его изделий был в том, что при своей простоте они абсолютно не заурядны.
Одна маленькая подробность: Картье на встрече с Фаберже разделил страны на те, где представлен он, и где представлен Фаберже. Это было сделано с одной целью - избежать прямой конкуренции, в которой у Картье вообще не было шансов выжить.
(Отредактировал 20-12-2012 в 12:30 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Eugene.
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 12:30
(20-12-2012 11:14)baheba писал(а): А понятие "диер" во всём мире,за исключением редких случаев,никак не связана с коммерцией и профессиональной деятельностью.Это хобби,страстное увлечение.От того и результат получается порой гораздо выше конвеера. Вот здесь, я с Вами совершенно не согласен. DIY - на 99% кич и полное непотребство, что бы сделать что-то достойное – надо быть профессионалом конкретно в этой, или в смежных областях. И если у человека есть талант и желание, то происходит постепенная смена приоритетов и в итоге – специальности. Может, есть чрезвычайно талантливые люди, которые умудряются усидеть на двух стульях, но – я таких не знаю. Здесь можно провести такую аналогию: у человека есть прекрасный слух и голос, но этого недостаточно, чтобы стать признанным певцом, еще нужна техника, «музыкальный» кругозор, и талантливый менеджер. А вот овладение безукоризненной техникой и расширение кругозора, требует непрерывной, ежедневной и тяжелой работы. Просто не остается времени на другое, учится надо всю жизнь.
Другой разговор, что в Украине из-за особенностей менталитета и экономической ситуации, всех кто что-то производит в малых количествах или единичными экземплярами, автоматически записывают в DIY. Да, надо потратить немало усилий, что бы доказать, что ты не верблюд. Но процесс признания нигде и ни когда не был простым, а многих еще признавали и посмертно.
Есть еще одна сторона, потребителям удобно кричать – DIY, DIY с экономической точки зрения (тоже, особенности менталитета, по…ать и не надуться).
Что я могу сказать точно, имея некоторый опыт работы с Европой в разных ипостасях и зная принципы ценообразования, что у нас можно купить изделие, не уступающее (а чаще – превосходящее) по качеству изделия известных брендов, в три – четыре раза дешевле.
С уважением.
(Отредактировал 20-12-2012 в 12:32 Eugene..)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 12:41
(20-12-2012 12:32)baheba писал(а): никакое поточное производство не отменят такое понятие как жажда творчества,причём любого уровня,от создания свистульки или бубна до космического корабля. вот тут как-раз и проблема - занимаясь чистым диерством в нашей стране при существующей системе взаимоотношений с псевдогосударством, вы аж никак не можете перепрыгнуть через факторы, указанные Уважаемым vitaly в посте #364.
А представьте себе ситуацию, когда Вы запустили производство электростатов в серию, и полученную прибыль вложили в разработки чего-то нового, где опять можете реализовать свою жажду творчества, но уже на качественно новом уровне, да ещё и имея возможность по людски оплачивать творческий труд многих созвучных Вам людей.
Не мечта ли ?
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Целесообразность и рациональность приобретения "Бренд" или "Самодел" / 20-12-2012 12:45
(20-12-2012 12:17)serpens писал(а): Шерех, возможно, Вы хороший человек, но в данном вопросе Вы - Невежа с большой буквы. Фаберже вообще не был ювелиром, но он был: 1. гениальным художником; 2. еще более гениальным маркетологом; 3. совсем уж гениальным менеджером, который смог организовать производственный процесс с кучей филиалов и т.д. И конек его изделий был в том, что при своей простоте они абсолютно не заурядны. Вы просто не в курсе - у меня в семье хранится вполне серебряное кадило с клеймом К.Ф., оставшееся от прадеда - кое-кто из знакомых тащится, что это подлинный Фаберже, но это вполне заурядная штамповка, выпущеная явно многотысячным тиражом.
Хотя заслуг Фаберже я нисколько не умаляю.
(Отредактировал 20-12-2012 в 12:48 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 27 Гость(ей)
|
|