Кульминацией 30-ти летнего опыта Энтони Майклсона (Anthony Michaelson) и его детища Musical Fidelity, стал амбициозный проект по созданию усилителя TITAN, выполненый, как и подобает в таких случаях, ограниченным тиражом (на ихнем - лимитированная версия)...
Конструктивно аппарат выполнен на двойном шасси, по типу двойного моно с выносным блоком питания. Ну и немного сухих цифр, позволяющих иметь представление... Итак мощность этой электростанции: 1 кВт на 8 Ом, 2 кВт на 4 Ом, ну и жалкие 3,8 кВт на 2 Ом (а-я-яй, до 4 кВт не дотянул)...
Мифологические титаны были существами огромных размеров и огромной мощи - чтож, по крайней мере здесь все благополучно сошлось. Отсылая нас в эпоху античности, создатели titanа, невольно заставляют вспомнить и о концепции эпикурейства, хотя, таких уж явных ее признаков, здесь не наблюдается. Даже, совсем наоборот - очень лаконичный дизайн, который разбавлен очень яркой находкой, а именно шестью "иллюминаторами" на верхних панелях; также не дает скучать скромная фактура металлических поверхностей - просто залюбуешся. Многих, конечно будет смущать гигантская надпись "TITAN"- но тут в защиту я вынужден буду сказать, что как бы и само слово, мягко говоря, обязывает, да и надпись не нашкарябана какой нить краской, а, по мужски отфрезерована - а мужик и размер, сами знаете... А о том, что перед нами мужик, сомневаться не приходится - заглянув через "иллюминаторы" блока питания, мы увидим 2 огромных 3-киловольтных тороидальных трансформатора...
Хочется еще отметить, что и головная часть и блок питания, выполнены в едином форм-факторе и смотрится это круто! Ведь часто из блока питания делают какой-то недомерок и выглядит он даже внешне зачастую стилистически чужим...
Из недостатков хочется отметить, что те немногие счастливчики, которые имели честь лицезреть и даже дотронуться до НИХ, утверждали, что при постукивании по верхней панели, та нещадно гремела и звенела... Упс... Чтож ты так, Antony Michaelson? Может ты ни какой не Майклсон, а Михельсон? Тогда бы было понятно и простительно, а так? Ладно, прощаем...
А что, передняя панель с превосходной шлифовкой (фото №2), дающей тонкий муаровый узор - это неосуществимо? Ведь такой вариант, явно смотрится выигрышней...
(20-12-2012 15:36)black label писал(а): [quote='groove' pid='1442301' dateline='1355854629']
из личного....
А что, передняя панель с превосходной шлифовкой (фото №2), дающей тонкий муаровый узор - это неосуществимо? Ведь такой вариант, яо смотрится выигрышней.
Акрил используется не только для декора, но и выполняет демпфера (передняя - задняя панели из акрила). Пробовал дерево тоже ничего. Была идея боковины, перед и бока колпаков трансов обшить деревом... Как вам?
Цитата:Акрил используется не только для декора, но и выполняет демпфера (передняя - задняя панели из акрила). Пробовал дерево тоже ничего. Была идея боковины, перед и бока колпаков трансов обшить деревом... Как вам?
От гипотетического присутствия дерева я всегда не в восторге - тут важна конкретная реализация - бывает так, что получается очень даже хорошо... Вообще, LAMM в этом жанре - имеется ввиду, когда трансформаторы и лампы максимально на виду, без всяких защитных колпаков и прочих украшательств, короче, предельно аскетичен - для меня, выглядит эталоном и, мне кажется, что-то тут, кардинально менять не стоит - поломаете философию. Вот поиграться с фактурой металла - это да - открывается много возможностей облагородить скучные поверхности. Еще, как пример, продольное оребрение боковых поверхностей - разнообразит и добавит солидности...
Вот еще один любитель LAMM-философии... Получилось неплохо...
(20-12-2012 22:44)groove писал(а): Пробовал дерево тоже ничего. Была идея боковины, перед и бока колпаков трансов обшить деревом... Как вам?
Боковины мона обшить деревом, усилок перестанет быть просто черным ящиком. Колпаки трансов наверное не надо, будет выглядеть вычурно.
Можно еще добавить каких нибудь декоративных элементов
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
Все таки мне ближе чистота линий, простота и естественность. Под естественностью я понимаю - отсутствие вычурности, ну и главное, что помимо элемента декора, предмет должен нести еще функциональную нагрузку, а деревянные нашлепки, выпадают из этой концепции. Если возникает желание аппарат приправить деревянными вставками, значит изначально, что-то сделано неправильно. Тут два пути - или целиком уйти в деревянное зодчество, благо есть удачные примеры, или придерживаться первоначальной линии - толково продуманная, она завоюет, на мой взгляд, большее число поклонников...
Вот, может не в ламповую тему, но все таки удачный пример сдержанности без аскетизма и здравого смысла без суровости - кто полезет туда с деревянными вставками - тому руки поотрубаю:
Мне вообще, у них (FLUX LAB) многое нравится - все выглядит красиво и лаконично... На вашем фото, я так понимаю, дерево, помимо яркого эстетического момента, несет еще и функциональную нагрузку, а именно - из него состоит корпус... Из маленьких недочетов - пластмассовая (черная) кнопка включения - из свелой стали выглядела бы стилистически лучше, короче, как на головном корпусе...
Вот и у них нашел такой деревянный элементик - при некоторой чужеродности, все же с серебристым металлом, выглядит неплохо... Похоже, этот фрагмент становится каким-то непременным атрибутом. Где первоисточник (возможно PATHOS), а где плагиат - уже не разобраться...
То скандинавы, а они предпочитают "белый дизайн", хотя на выбор, горячим южанам, предлагают и черную версию... На мой взгляд, именно эти, в черном, многое теряют...
Довольно нишевый и узконаправленный дизайн. Возможно в каком нибудь схожем интерьере это все и заиграло бы некой синергией, но как отдельный предмет, я лично рассматриваю примером неудачного зодчества...