(22-12-2012 23:03)janikol писал(а): по всей видимости имеются ввиду динамики от Шереха на основе 10гдш, даже не сомневоюсь что голосовой диапазон у модернизированных 10гдш лучше чем у Динаудио в линейке до 10к$
Когда они официально переиграют Confidence C1, будет о чем говорить.
(23-12-2012 12:05)Cox. писал(а): ну чем у них корзина хуже чем у других динов? .. ну или бумага например?
Если вкратце, то всем.
а если не вкратце? и не бла-бла! а с тех характеристиками (металлов и литья).. а также по изглотовлению бумажных диффузоров, - и их характеристик в не зависимости от динамиков вообще.
Вы слушали переделанные 10 ГДШ?..
почему одни однофразные бла - бла. рассказывайте по сути, по конструктиву. и в конструктивном режиме.
Тогда уже и будем чесать репу как то лучше или хуже.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(23-12-2012 13:46)Cox. писал(а): Вы слушали переделанные 10 ГДШ?..
почему одни однофразные бла - бла. рассказывайте по сути, по конструктиву. и в конструктивном режиме.
по сути материал корзины имеет мало значения, они бывают литые и штампованные, но при нормальном демпфировании битумом и резиной разницы уже нет.
90% звучания динамика это дифф и мотор т.е. мехдобротность.
лучшие бумажники были немецкие с их пропиткой, подобная пропитка была на ВЭФ.
в последствии бумага становилась только хуже, мех добротность падала, бумага да и сами динамики начали превращаться в тупые валенки.
но расширение полосы источников и повышение мощности усилителей начало "компенсировать" некоторые недостатки (читай - скрывать убогость на своём фоне).
все динамики с визерами играют грязнее чем два раздельных, с другой стороны от раздельного СЧ/ВЧ гараздо труднее добиться слитности.
и вообще две декады (СЧ+ВЧ = 200Гц...20кГц) это очень много, напоминает как Никулин в "самогонщиках" насыпает полмешка сахара а потом подсчитав на счетах добавляет еще два кусочка.
Хоть литые, хоть штампованые эти корзины никакой ценности не представляют. В них всё равно нет небходимой жесткости и они "звенят" как пустой казан, а уж о качестве и жесткости диффузора без слёз от смеха не вспомнить. Как можно говорить о их достоинствах, если они разработаны как ширпотреб изначально.
(23-12-2012 16:00)Mr.Michael писал(а): Хоть литые, хоть штампованые эти корзины никакой ценности не представляют. В них всё равно нет небходимой жесткости и они "звенят" как пустой казан...
1. демпфируте, это надо делать в любом случе, человек тоже рождается не в рубашке, но по улице голым не ходит.
2. какая Вам нужна жесткость? все равно это как отдача при ружейном выстреле, основное отношение массы подвеса (дифа с мотором вцелом) к массе магнита, может поэтому АЛНИКО звучат лучше?
жесткость корзины важна на НЧ.
(23-12-2012 16:00)Mr.Michael писал(а): а уж о качестве и жесткости диффузора без слёз от смеха не вспомнить
ну это с какой стороны посмотреть, ведь речь не о стоковых 10гдш, который на тот момент(80-ые годы) были просто супер, а о доработанных
жестскость дифа это понятие очень относительное
к примеру старые телефункены были вообше без гофрированого подвеса, небыло никакого инерционно-компрессионого режима а следовательно и искажений, все движения только за счет гибкости бумажного диффузора, ...голосовой диапазон завораживающе-натуральный, для современных Динаудио(и не только) этот СЧ-уровень просто недосягаем