(31-12-2012 11:20)VictorV писал(а): для акустики у дженсенов 100В серия.
среди высоковольтных медь в меди отличается от меди в бумаге и меди в керамике - они ярчат.
ну и традиционно дженсены нужно прогревать не менее 200 часов.
(31-12-2012 11:15)Dr.Hi-End писал(а): Изначально медные Дженсены предназначались для СЧ-ВЧ .У Дженсен их два типа конденсаторов - плоские Flat type и обычные ,цилиндрической формы . Вот эти две модели бывают с алюминиевой фольгой и с медной Вот тебе Ссылка
плоские ("шоколадки") - это не дженсен, а дуелунд.
(31-12-2012 11:44)xongildon писал(а): плоские ("шоколадки") - это не дженсен, а дуелунд.
вроде шоколадки тоже есть https://audio.jensencapacitors.com/produ...peak-cufl/
меньше индуктивность?
с как они по характеру звука с супримами на верху стыковаться будут? заметно не будет стыка?
У них совершенно другой звук. Я ,честно говоря ,слабо представляю , как можно описать звук конденсаторов Разве только в контексте какого нибудь уже готового изделия (твикнутого) . Но в данном случае больше будет смахивать на " лечение по фотографии"
Нужно всё пробовать ,слушать и делать выводы
Большинство конденсаторов ,которые тебе посоветовали в этой теме , а дальнейшие действия остались только за тобой . Нужно выбрать какой-нибудь вариант или несколько вариантов и попробовать у себя .
Если нравится Суприм, то как вариант предлагаю к тому что имеется докупить еще три и соединить их по два последовательно, а потом параллельно, так чтоб электрическая емкость осталась той же а физическая увеличится в четыре раза. Пробовал такие комбинации на разных типах конд. всегда связка из четырех обыгрывала одиночку!
xongildon, дабы не погрязнуть в "конденсаторном болоте" в качестве альтернативы осмелюсь предложить
если СЧ-головки не сильно кривые и позволяет конструктив оформления то полностью отказаться от кондеров и использовать варианты акустической фильтрации, вариант этот рабочий и проверенный,
...но стоит учесть что это пути более высшего порядка и не у каждого хватит опыта для их решения
(31-12-2012 12:19)Alex MF писал(а): Если нравится Суприм, то как вариант предлагаю к тому что имеется докупить еще три и соединить их по два последовательно, а потом параллельно, так чтоб электрическая емкость осталась той же а физическая увеличится в четыре раза. Пробовал такие комбинации на разных типах конд. всегда связка из четырех обыгрывала одиночку!
Мой опыт подсказывает что при покупке 1 кондера в 4 раза дороже результат будет НАМНОГО лучше
(31-12-2012 12:34)janikol писал(а): xongildon, дабы не погрязнуть в "конденсаторном болоте" в качестве альтернативы осмелюсь предложить
если СЧ-головки не сильно кривые и позволяет конструктив оформления то полностью отказаться от кондеров и использовать варианты акустической фильтрации, вариант этот рабочий и проверенный,
...но стоит учесть что это пути более высшего порядка и не у каждого хватит опыта для их решения
СЧ - отличный техникс РХ - сотовый коаксиал 22см
о чем речь?
(31-12-2012 12:05)Dr.Hi-End писал(а): Большинство конденсаторов ,которые тебе посоветовали в этой теме , а дальнейшие действия остались только за тобой . Нужно выбрать какой-нибудь вариант или несколько вариантов и попробовать у себя .
Совершенно верно. И еще надо учитывать стоимость акустики и сопоставлять со стоимостью конденсаторов которые так рьяно советовали. А то окажется что пара Дуелендов будет стоить дороже самой акустики.
А вышеприведенный тест, в котором "опустили" высшие позиции Мундорфа, это просто бред сивой кобылы. Который так любят повторять некоторые "герои". А я сам лично пробовал и тщательно выслушивал Супреме с Сильвер/оил, и Сильвер/голд/ оил . Звучание двух последних очень и очень сильно отличается в лучшую сторону от простого Суприме. А последний просто шокировал своей натуральностью передаваемых звуков. И их живостью.
Так что советую в Новом Году побольше экспериментировать и поменьше слушать "заинтересованных" советчиков.
(31-12-2012 12:58)VladimirNB писал(а): А я сам лично пробовал и тщательно выслушивал Супреме с Сильвер/оил, и Сильвер/голд/ оил . Звучание двух последних очень и очень сильно отличается в лучшую сторону от простого Суприме. А последний просто шокировал своей натуральностью передаваемых звуков. И их живостью.
Так что советую в Новом Году побольше экспериментировать и поменьше слушать "заинтересованных" советчиков.
1. что ты еще слушал кроме мундорфов и соленов?
2. сколько раз ты посетил в этом году акустические концерты с хорошими музыкантами и приличными инструментами, чтобы рассуждать о натуральности передаваемых звуков?
3. в чем конкретно заключается "заинтересованность" советчиков?
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Скажите, кто слышал новые Mundorf серии MCap EVO Oil 4,7 мкФ? При использовании их в качестве разделительных, будут ли они лучше Icel MPL 4,7мкФ (при одинаковой стоимости)?
(31-12-2012 23:31)Неодимыч писал(а): Скажите, кто слышал новые Mundorf серии MCap EVO Oil 4,7 мкФ? При использовании их в качестве разделительных, будут ли они лучше Icel MPL 4,7мкФ (при одинаковой стоимости)?
Думаю никто не слышал - новые больно
но всем интересно голды хотите или алюминий?
В любом случае если сравните - отпишитесь, сам на них до супримов смотрел
Поднимал я когда-то эту тему https://hi-fi-forum.net/forum/search.php...order=desc , но у меня все было сложнее - 47 мкф, это тебе не шуточки.
Надеюсь ТС не огорчится, если в его ветке еще раз спрошу о своем. А если я сейчас середину опускаю с 300Гц(и до 3000) и в проходе под 70мкф стоять будет то чё туды ставить?
(02-01-2013 13:37)xongildon писал(а): если сравните - отпишитесь
Протестировал конденсаторы Mundorf MCap EVO Aluminium Oil 4.7 мкФ 450VDC в усилителе для наушников "СемИгор" в качестве разделительных. До сей поры (более года) стояли МБГЧ-1 4 мкФ, вынутые из металлического корпуса и обернутые итальянской ФУМ-лентой. Звучание Мундорфов более детальное во всем диапазоне без вуали, присущей МБГЧ. Советские конденсаторы немного скрадывали детали в СЧ-ВЧ диапазоне, но самое главное - не утомляли вообще. Слушаю Mundorf около часа,- не утомляет, как в противовес МБМ - "сверлильный станок для мозга". МБГЧ-1 считаю лучшими из советских в данном применении, особенно учитывая их стоимость. Мундорф умудряются вообще не ловить на себя помехи 50Гц, это видно по RMAA тесту, в отличие от МБГЧ-1, корпус которых я и заземлял и в конечном итоге "раздел". Бас у немецких динамичный, глубокий, середина детальная, все осязаемо, хочется "потрогать" инструменты. В общем и целом, довольно хорошие конденсаторы получились у Гансов.
А с супримом сравнить можете? есть где одолжить? интересно велика ли разница.
Поробуйте зашунтировать еще 0.01 mkp1837 должно добавить разрешения сегодня у себя на супримах думаю попробовать у меня emz . Сравним ощущения
Спасибо за сравнение. Но то что они будут намного лучше отечественной бумаги, это и так понятно было. А вот интересно как они по сравнению с Супреме и Сильвер/оил.
(24-01-2013 16:32)xongildon писал(а): Поробуйте зашунтировать еще 0.01 mkp1837 должно добавить разрешения
Шунтировать Mundorf пленкой от Vishay пока не буду, а вот пока подобрал для мундорфов антизвонные резисторы в усилитель Семигор - С5-61 металлофольговые, производство СССР. Металлофольга понравилась, а вот С2-29 под одну гребенку все укладывает - не совсем гуд.
(24-01-2013 16:32)xongildon писал(а): А с супримом сравнить можете?
C ClarityCap PX могу сравнить.
Mundorf MCap EVO Oil - звучание после прослушивания конденсаторов ClarityCap кажется чуть более инертное, тембральный баланс немного смещен в сторону НЧ. В целом звук более телесный, темный и "бархатный". Звук ("маслянный"), более собранный (не распадается), середина не яркая и по детальности уступает ClarityCap PX. Ощущение "пространства помещения" (объема) больше у Mundorf. Звук не утомляет.
ClarityCap PX - звук более детальный на всем диапазоне НЧ-СЧ-ВЧ, упругий бас. Тембральный баланс смещен немного в сторону четких СЧ-ВЧ. В целом звук ClarityCap более яркий, "шелковый", по сравнению с Mundorf. Звучание не утомляет.
Я разбавлял clarity px раздетыми киловольтными кбг-мн примерно 50/50, результат радовал, звук приобретал телесность, баланс смещался вниз. В чистом виде ярковаты ИМХО.