| 
		
	 
		
			| 
					Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
| |  Выразили согласие: | Cox. | 
 | 
 
	
		| livevil   Ветеран
 
      
   Откуда: Одесса
 Сообщений: 142
 Репутация: 138
 |  |  
	|   |  |  
	
		| petr.solo1223   Специалист
 
      
   Откуда: Город -герой Харьков
 Сообщений: 20 646
 Репутация: 909
 | 
			| RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.  / 03-02-2013 12:00 
 
				 (03-02-2013 11:28)Нейтрон писал(а):  Это всего лишь усилки. Вот взять мастеров оружейников например,или старинное оружие... сколько крови на нём... но для коллекционера тем и ценно. А про энергию вещей-это верно, в принципе...  Чуть не в тему,но по смыслу.  Реальная история. Ходил по рукам в Харькове в конце 90х "чёрный" Лексус GS400 (по "жизни" он был белого цвета),так вот кто был первый хозяин никто уже и не помнит,но все последующие ,его купившие попадали в такой "геморрой" по бизнесу....."мама не горюй",что это стало почти легендой и никто его не хотел покупать......в итоге купили за какие то смешные деньги залётные азеры и он исчез из города.Дальнейшая судьба не известна.А трёх владельцев я знал лично,рассказано с их слов и все говорили,что избавившись и купив другую машину всё наладилось. Хотите верьте,хотите нет.
			 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Supermurzic   Ветеран
 
      
   Откуда: Ізмаїл
 Сообщений: 2 927
 Репутация: 434
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Yuri S   Специалист
 
      
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 11 204
 Репутация: 909
 |  |  
	|   |  |  
	
		| bobrw   Ветеран
 
      
   Откуда: Киев и окрестности
 Сообщений: 933
 Репутация: 137
 |  |  
	|   |  |  
	
		| zick   Ветеран
 
      
   Откуда: --------------------
 Сообщений: 5 445
 Репутация: 716
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| janikol   Ветеран
 
      
   Откуда: Мариуполь Μαριούπολη
 Сообщений: 3 423
 Репутация: 444
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Cox.   Ветеран
 
      
   Откуда: Вознесенск
 Сообщений: 3 584
 Репутация: 276
 | 
			| RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.  / 03-02-2013 15:08 
 
				 (03-02-2013 13:40)bobrw писал(а):   (03-02-2013 13:15)janikol писал(а):  ....так и к звучанию родиевых розеток доберемсяС этим я согласен.но если вспомнить как мы подбираем разные кабелечки и девайсы в систему-результат прослушки фонокорректоров на других системах мог бы быть другим.Я это к тому ,что несмотря на обьективные результаты теста  доля субьективизма тоже присутствует.напоминаю, тест был в равных условиях, слушатели даже место прослушки не меняли, менялись только тестируемые девайсы
  
А разве эту долю субъективизма кто то оспаривает?    . 
 
объективными могут быть разве что измерения. (например по стандарту RIAA ). Промеры и номиналы деталей. Иначе аппарат не построить. 
 
ухи у каждого настроены по разному. а не стандартно. На этом и строится вся Аудио индустрия.  и разные компоненты тракта.  
+ огромное значение имеет привычка человека слушать определённую подачу звука и соответственно имеется определённый вкус этой подачи. Если она другая она уже может чем то не понравится.  Тон в этом задают обычно Бренды. и Аудио мода. (которая мало подвластна времени, а только личным принципам и предубеждениям).
 
повторюсь был бы состав участников прослушивания другим, результаты были бы другими. Третьим  - третьи.  
Это не спортивное состязания.
 
  (03-02-2013 12:13)VictorV писал(а):   (03-02-2013 11:25)Cox. писал(а):  Характер Василича на форумах и его манера общения просто Анти - Аудиофильские и анти-маркетинговые вот и все.это очередное заблуждение. его поведение - тоже чистый маркетинг своих изделий. подумайте о том, почему Василич зарегестрирован на всех аудио форумах и везде активно пиарится и устраивает крестовый поход против любых конкурентов и "аудиофилов" (в кавычках, потому что при внимательном анализе хорошо видно, что это его определение пересекается там, где ему выгодно, с его же определением "меломанов")? трактовок слова "Маркетинг" довольно много. Но все они не подходят под поведение! Юрия Васильевича с употреблением браных слов к собеседнику    . и довольно неуважительное отношение к тем кто с ним не согласен. (хотя это не со зла или подвохом, или т.п ) Просто такой характер, и манера общения.    . Люди ведь не психологи по природе чтобы понимать и терпеть различную манеру общения.  
 И это сразу заряжает людей негативом к нему. и не важно уже им что бы не писал уже Василич. и какого он уровня мастер. и как он разбирается или нет в схемотехнике.  
Потому чтобы не придираться к разным значениям слова я написал "Анти- маретинг"
 
А вы как раз изложили одну из черт характера Юрия которая самым непосредственным образом пересекается с "Пиаром". 
 
Он отстаивает свою идеологию и практическое понимание процессов сугубо критически поставленными методами.  
Никто абсолютно прямо не может ему сказать что ОН НЕ ПРАВ  в (схемо)технической части практических экспериментов. Так как сам такие эксперименты не проводил. (с получением других выводов).
 
Я не верю что он настраивает усилки или фонокоры только по приборам и не слушает их. Нету таких Аудио мастеров. (есть только ремонтники в сервис-центрах "абы грало")
 
Он на всех аудио форумах просто продвигал свою жесткую точку зрения. По разным вопросам. Её формат продвижения не нравился очень многим. по разным причинам.  - тут нет ничего "злостно вредного" Но тем не мение он привлекал приличную долю внимания к себе людей, и это по любому "Пиар" хороший или плохой не важно. 
 
VictorV - вы не можете утверждать что он это делал нарочно в маркетинговых целях.  
 так не поступает ни один бренд, ни одно рекламное агентство. ни одно пиар-агенство. Ни одна мурзилка.  и т.д. 
 
но любая всклока и повышенное обращение внимания людей это уже сам по себе "Пиар".  
 .  . . . . . . . . . . . . . . .  
маркетинг предназначен для ублажения мировозрения людей. чтобы продать подороже. - это основное его предназначение.
 
пиар - это же просто некое особое поведение которое обращает на себя внимание людей. тем самым неосознанно принуждая их анализировать информацию. 
 
Анти - маркетинг  - это или  равнодушное поведение или даже склочное поведение по отношению к другой идеологии именно там где потребитель критикует идеологию производителя. нарушается прямое правило "Потребитель всегда прав" притом не завуалировано а открыто и без обиняков. 
 
Анти - Аудиофильия.  - это жесткая позиция неприятия того что не подлежит прямым измерениям и сколь объективной оценке в слепом тесте со 100% повторяемостью хоть из 100 раз.  И завязано в основном на очень развитом "Плацебо" Аудио восприятия человека.
			 
				
(Отредактировал 03-02-2013 в 15:49 Cox..)
 
 
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
 |  |  
	|   |  |  
	
		| АнтМ   Участник
 
   
   Откуда: Украина
 Сообщений: 48
 Репутация: 11
 | 
			| RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.  / 03-02-2013 16:33 
 
				 (03-02-2013 15:08)Cox. писал(а):   (03-02-2013 13:40)bobrw писал(а):  А разве эту долю субъективизма кто то оспаривает? (03-02-2013 13:15)janikol писал(а):  ....так и к звучанию родиевых розеток доберемсяС этим я согласен.но если вспомнить как мы подбираем разные кабелечки и девайсы в систему-результат прослушки фонокорректоров на других системах мог бы быть другим.Я это к тому ,что несмотря на обьективные результаты теста  доля субьективизма тоже присутствует.напоминаю, тест был в равных условиях, слушатели даже место прослушки не меняли, менялись только тестируемые девайсы
   . 
 объективными могут быть разве что измерения. (например по стандарту RIAA ). Промеры и номиналы деталей. Иначе аппарат не построить.
 
 ухи у каждого настроены по разному. а не стандартно. На этом и строится вся Аудио индустрия.  и разные компоненты тракта.
 + огромное значение имеет привычка человека слушать определённую подачу звука и соответственно имеется определённый вкус этой подачи. Если она другая она уже может чем то не понравится.  Тон в этом задают обычно Бренды. и Аудио мода. (которая мало подвластна времени, а только личным принципам и предубеждениям).
 
 повторюсь был бы состав участников прослушивания другим, результаты были бы другими. Третьим  - третьи.
 Это не спортивное состязания.
 
 
  (03-02-2013 12:13)VictorV писал(а):  ...... (03-02-2013 11:25)Cox. писал(а):  Характер Василича на форумах и его манера общения просто Анти - Аудиофильские и анти-маркетинговые вот и все.это очередное заблуждение. его поведение - тоже чистый маркетинг своих изделий. подумайте о том, почему Василич зарегестрирован на всех аудио форумах и везде активно пиарится и устраивает крестовый поход против любых конкурентов и "аудиофилов" (в кавычках, потому что при внимательном анализе хорошо видно, что это его определение пересекается там, где ему выгодно, с его же определением "меломанов")? Он отстаивает свою идеологию и практическое понимание процессов сугубо критически поставленными методами.
 Никто абсолютно прямо не может ему сказать что [b]ОН НЕ ПРАВв (схемо)технической части практических экспериментов.[/b] Так как сам такие эксперименты не проводил. (с получением других выводов).
 прямое правило "Потребитель всегда прав" притом не завуалировано а открыто и без обиняков.
 ......
 
Позволю уточнить. Посмотрите  форум на который ссылался Василыч - его сообщение здесь - 
https://hi-fi-forum.net/forum/thread-761...pid1486291 
его забанили именно за то что ОН НЕ ПРАВ и несет полную ересь, а не за развенчание аудиофильных мифов.
			 
				
(Отредактировал 05-02-2013 в 23:47 #1.)
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Cox.   Ветеран
 
      
   Откуда: Вознесенск
 Сообщений: 3 584
 Репутация: 276
 | 
			| RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.  / 03-02-2013 16:35 
 
				 (03-02-2013 16:02)VictorV писал(а):   (03-02-2013 15:08)Cox. писал(а):  VictorV - вы не можете утверждать что он это делал нарочно в маркетинговых целях. еще раз прочитайте полностью то, что я написал, а не пытайтесь ухватиться за одну фразу и строить на ней свои доводы в защиту.так не поступает ни один бренд, ни одно рекламное агентство. ни одно пиар-агенство. Ни одна мурзилка.  и т.д.
 а в ответ на вашу цитату (которую привожу) - почитайте книжки по маркетингу. это один из приемов. и рассчитан он не на переубеждение конкурентов или сторонников других концепций, а на массовое привлечение не разбирающихся и не определившихся и удержание сторонников, чтобы те даже не помышляли попробовать что-то другое (заклейменное гуру).
 прочитал.. 
 
насчет 
 Цитата:почитайте книжки по маркетингу. это один из приемов. я люблю читать разные книжки.    (и почему меня всегда посылают их почитать    ) 
В чем я всегда на стороне Юрия так это в практических изысканиях и проверке. 
 
приведите пример желательно из какого то Бренда Аудио индустрии. который применил такой приём.  
естественно можете дать ссылки в прессе. Любой электронный или даже бумажный вариант (поищу, куплю, почитаю). 
 Цитата:и рассчитан он не на переубеждение конкурентов или сторонников других концепций, а на массовое привлечение не разбирающихся и не определившихся и удержание сторонников, чтобы те даже не помышляли попробовать что-то другое (заклейменное гуру). 
да да пример пожалуйста такого приёма. очень любопытно!    если нет из больших Брендов то из мелкосерийных фирм. которые работают на сколь угодно вменяемую прибыль и живут из того.  
 
еще раз повторяю если бы фонокор Юрия стоил в 10 раз дороже - кто? бы его купил? При таком с ваших слов "маркетинге"     . можно вы? или  кто то из ваших знакомых? или другие люди? 
 
привлечение массовости и т.п  - это своеобразный Пиар! чего я не отрицаю. Но это заслуга далеко не самого Василича. А людей которые раздули бранку на почве его характера и поведения.  
Вы думаете из за этих пару тройку тем, у него сразу сотни клиентов добавилось? прочитавших тему? притом благодаря его маркетингу.  
опять же "Пиар" не в счёт.  
Он лично не платил никому ни а пиар ни за маркетинг.
			 
 
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| VictorV   Ветеран
 
      
   Откуда:
 Сообщений: 11 474
 Репутация: 612
 | 
			| RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.  / 03-02-2013 16:38 
 
				 (03-02-2013 15:08)Cox. писал(а):  но любая всклока и повышенное обращение внимания людей это уже сам по себе "Пиар". правильно. поэтому он и устраивает на всех форумах одно и то же шоу. иначе кто его заметит? 
существует масса примеров людей, которые считают себя офигенно умными и хитрожопыми - они все время верят, что есть волшебные и секретные решения, позволяющие за небольшие деньги получить результат, который им позволит получить звук лучше, чем у всех их знакомых, потративших годы жизни и кучу бабла на свое увлечение. и вот они и есть потенциальные жертвы такого маркетинга - "ага, смотрите, он делает так недорого и как классно он обламывает всех "умников" на форумах! блин, вот оно! свершилось! сейчас себе куплю и буду в шоколаде! а эти идиоты пусть тратят свои деньги на весь тот хлам, по которому так прошелся мастер!" 
все, сработало. клиент на крючке.
 
с другой стороны, если бы Василич изначально вел себя по другому, не обсирал винтаж, местных производителей и мастеров, известные бренды, а четко писал, что позиционирует свой товар для тех любителей хорошего звука и музыки, кто может себе позволить только бюджетные компоненты, но при этом он гарантирует, что среди бюджетных изделий его будут лучшие - как вы думаете, разве хоть кто-нибудь написал бы здесь и на других ресурсах против него хоть слово? разве его банили бы везде?..
  (03-02-2013 16:35)Cox. писал(а):  приведите пример желательно из какого то Бренда Аудио индустрии. который применил такой приём. естественно можете дать ссылки в прессе. Любой электронный или даже бумажный вариант (поищу, куплю, почитаю).
 
тут увольте, без меня. вам надо, вы и ищите. 
и еще - маркетингом занимаются не только бренды. им заимаются еще и продавцы. тут на форуме есть как минимум один продавец, который обсирает все, что не перечислено в его прайсах. и делает это успешно уже много лет.
  (03-02-2013 16:35)Cox. писал(а):  опять же "Пиар" не в счёт. Он лично не платил никому ни а пиар ни за маркетинг.
 пиар - это и есть один из видов маркетинга.
			 
				
(Отредактировал 03-02-2013 в 16:44 VictorV.)
 
 
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Cox.   Ветеран
 
      
   Откуда: Вознесенск
 Сообщений: 3 584
 Репутация: 276
 | 
			| RE: Тест в Мариуполе усилителей, фонокорректоров от Василича и других оппонентов.  / 03-02-2013 16:48 
 
				его забанили именно за то что ОН НЕ ПРАВ и несет полную ересь, а не за развенчание аудиофильных мифов. [/quote] 
он там не ответил потому что его там забанили уже   . та сказать по дружному желанию всех тамошних форумчан и злосному несоблюдению правил.  
когда толпа прёт на одного задавит легко. 
 
я так полагаю вы АнтМ  тот кто ему там задал такой вопрос.  
Я тоже бы хотел получить на него ответ от Василича. хотя бы и в этой ветке. (или в новой на этом форуме). если ему будет что сказать он обязательно думаю скажет.    . если у него будет время на проведения эксперимента. Так как видимо работы и так ему хватает.  
 в противовес вы бы могли выложить свой поставленный эксперимент!   
назвать тему так "Не МИФ а реальность о диодах в БП УНЧ." с указанием схемы, промеров (фото) и доказательствами что Василич не прав.  
надеюсь вы не будете требовать от Василича затрат личного времени на тесты не затратив прежде своего, и не оформив всё четко в теме.
			
				
(Отредактировал 05-02-2013 в 23:48 #1.)
 
 
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
 |  |  
	|   |  |  
	
		| turner   Постоялец
 
    
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 224
 Репутация: 409
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |