Я тут думал, размышлял. И решил пока опустить свою планку до "лучших времен". Решил ограничиться нормальным звуком, без излишеств. Пусть пока бюджетный вариант, но, мне его на несколько лет точно хватит.
Итак, решил сейчас взять следующее:
АС: Monitor Audio RX2 Усилитель: ROTEL RA-04 или NAD C326BEE (что лучше взять именно из этих двух моделей?) ЦАП: на первое время DacMagic 100 (ну, хотя бы на пару-тройку месяцев), затем обновлю до Arcam rDac или Musical Fidelity M1DAC
Уверен, буду очень доволен звуком (если я и сейчас доволен звуком, который у меня в одной из комнат - Yamaha NS-333 + ресивер Yamaha RX-V465).
Цитата:Smooth (или Contemporary) Jazz (обязательно Vocal), Chillout, Lounge, Vocal Trance, Классика. Изредка (для разрядки Улыбка) слушаю что-то тяжелее (Gothic Rock, Industrial Metal, Power Metal, Gothic Metal)
Абсолютно все вышеперечисленное потребует мкксимальной информативности от тракта!!!
Потому:
-Монитор Аудио-забудьте раз и навсегда/объема и голографичности образов никогда от них не добъетесь,даже от серии Голд/
-усилитель... на фирмовые лампачи цены-космос,а без лампового усиления здесь делать нечего...Про транзисторники в подобных бюджетах просто забудьте!!! К самодельщикам...Бюджет 500-1000 у.е.
-ЦАП... При ограниченности бюджета,почему ЦАП? Исходники с компа что ли? Ну так никогда атмосферы зала на классике в полном объеме не получите... Увы... По сети нормального качества записи не гуляют,не смотря на хвалебные аннотации от неискушенных потребителей... Потому хороший Сидюк с приличным уровнем разрешения=информативности... По выбору СД-проигрывателя-отдельная тема...
Вы себе достаточно здраво описали желаемые ощущения от прослушивания музыки...Увы,далеко немногие в состоянии описать,что для них ЗВУК,к которому они хотят прийти...
А на самом деле все до прозаичного просто,основной постулат конечного результат должен выглядеть примерно так: вы должны стать участником событий !!!
Т.е.при прослушивании классики-ощутить себя в именно в том зале,где записались музыканты.причем не в последних рядах...
На роке ощутить себя в студии,рядом с музыкантами,точно понимая их эмоциональный настрой.
Да джазе различать не только тип инструмента,но и его фактуру,свойственную тому или иному производителю инструментов...
Какая ямаха? Вы о ней будете как о старшном сне вспоминать...Кстати и кино вы начнете слушать именно в формате стерео с хорошим разрешением,а не 5,1
(12-02-2013 15:10)Cap Morgan писал(а):
(12-02-2013 11:09)Alexusa писал(а): Что получить... Хочу, полностью погрузиться в атмосферу звука. Если это джаз, хочу чувствовать кристально чисто каждый инструмент, чтобы голос был натуральным, без всякой ваты в ушах, или вуали. Если это классика, чтобы можно было почувствовать воздух из колонок, который доносится от оркестра Если играет какой-нибудь Рамштайн, то хочется услышать всю тяжесть композиции, чистый и глубокий бас, каждый инструмент должен играть чисто и качественно. А если же играет какая-то сложная композиция я хочу слышать сложную композицию, а не кашу из инструментов, от которой голова начинает болеть.
Простите, и все это Вы хотите получить за 2000 у.е? Утопия!
Я не знаю такую систему и за 50000. Если вдруг Вам повезет и
Вы, таки, найдете такую, я готов у Вас ее выкупить за 4000.
Дайте знать пожалуйста.
Вам продемонстрировать?
Причем в 2000 это уже отделку можно облагораживать.../ах,да... с проводами:акустическими и межблочными.../
(13-02-2013 14:48)muztank писал(а): Т.е.при прослушивании классики-ощутить себя в именно в том зале,где записались музыканты.причем не в последних рядах...
На роке ощутить себя в студии,рядом с музыкантами,точно понимая их эмоциональный настрой.
Да джазе различать не только тип инструмента,но и его фактуру,свойственную тому или иному производителю инструментов...
Да, я именно этого и хотел. Но, я просто решил, что обязательно дойду до этого уровня, но, не сейчас. Сейчас я свои запросы снижаю и буду медленно, но уверенно продвигаться к желаемому результату. Я просто выбрал систему для старта, а дальше буду уже улучшать все постепенно. Но, сейчас слушать ямаху большого желания нет, по этому, хочу начать с более-менее приемлемого качества.
Но, есть еще одна проблема - КДП. У меня не очень хорошая комната, потолки - мансарда. Да и треугольник не очень ровный получается (слушатель смещен немного вправо, получается правая колонка ближе ко мне, чем левая, относительно центра, и это при том, что дальше уже двигать некуда). То есть, я думаю, что даже самая дорогая АС упрется в КПД.
Это, естественно, отдельная тема (может создам, выложу фотки, чтобы решить, как и что лучше сделать).
(13-02-2013 14:48)muztank писал(а): -Монитор Аудио-забудьте раз и навсегда/объема и голографичности образов никогда от них не добъетесь,даже от серии Голд/
Что можете посоветовать, исходя из новых требований (все по проще) и бюджета на АС в районе $1000. Пожалуйста, никаких кустарных разработок и самодела, только современные АС от известных производителей и никакого Б\У. Если у Вас есть предложение за эту сумму по лучше, учитывая все ранее сказанное, тогда буду очень рад выслушать.
Оффтоп: сейчас переслушиваю "Страсти по Матфею" (Бах) и столько эмоций... Шедеврально просто... только могу себе представить, как бы это звучало на хорошей АС...
(13-02-2013 14:31)Alexusa писал(а): Всем спасибо за советы и пожелания!
Я тут думал, размышлял. И решил пока опустить свою планку до "лучших времен". Решил ограничиться нормальным звуком, без излишеств. Пусть пока бюджетный вариант, но, мне его на несколько лет точно хватит.
Итак, решил сейчас взять следующее:
АС: Monitor Audio RX2 Усилитель: ROTEL RA-04 или NAD C326BEE (что лучше взять именно из этих двух моделей?) ЦАП: на первое время DacMagic 100 (ну, хотя бы на пару-тройку месяцев), затем обновлю до Arcam rDac или Musical Fidelity M1DAC
Уверен, буду очень доволен звуком (если я и сейчас доволен звуком, который у меня в одной из комнат - Yamaha NS-333 + ресивер Yamaha RX-V465).
А может АС Paradigm Monitor 9, а усилитель NAD с355BEE или 356?
Ганьбити свою Вітчизну - значить зраджувати її.
Віктор Гюго.
(13-02-2013 15:09)Alexusa писал(а): Что можете посоветовать, исходя из новых требований (все по проще) и бюджета на АС в районе $1000. Пожалуйста, никаких кустарных разработок и самодела, только современные АС от известных производителей и никакого Б\У. Если у Вас есть предложение за эту сумму по лучше, учитывая все ранее сказанное, тогда буду очень рад выслушать.
Вам уже много правильных вещей посоветовали. Для начала научится слушать. Насчет современных АС Вам уже говорили, насчет самодела тоже......Если хотите качество и при этом влезть в бюджет - винтаж в помощь + ламп усь (самодел)
(13-02-2013 15:09)Alexusa писал(а): Что можете посоветовать, исходя из новых требований (все по проще) и бюджета на АС в районе $1000. Пожалуйста, никаких кустарных разработок и самодела, только современные АС от известных производителей и никакого Б\У. Если у Вас есть предложение за эту сумму по лучше, учитывая все ранее сказанное, тогда буду очень рад выслушать.
Вам уже много правильных вещей посоветовали. Для начала научится слушать. Насчет современных АС Вам уже говорили, насчет самодела тоже......Если хотите качество и при этом влезть в бюджет - винтаж в помощь + ламп усь (самодел)
Пусть человек набирается опыта Зачем спешить, вот услушит породистый Винтаж..... послушает какое то время, остынет от первых откровений и червячок грызть начнет, а может можно было что-то лучше купить за этот бюджет и т.д.))))) Новодельная "мебель", это тоже путь, пусть постепенно, потихоньку... ведь пишет же "Уверен, буду очень доволен звуком (если я и сейчас доволен звуком, который у меня в одной из комнат - Yamaha NS-333 + ресивер Yamaha RX-V465)", к Лампе с Шириками надо эволюционировать, за чем же спешить
И 355 и 356 мощнее, чем 326, и лучше смогут раскрыть возможности АС. Я говорю за те, что я предложил. Еще, как компромис- напольники AAD c660 или c880. Но есть один нюанс- в Украину не завозят. Если найдете хотябы б/у, советую брать не глядя! Для старта будет очень даже не плохо. А соотношение цена/качество, даже если NEW!!!
Ух ты!!! Пока отвечал, а советов вам надовали- успевай отбирать! Теперь, Вам, нужно успокоиться, попить пивка и отобрать, что нужно. Скажем по 2 вида каждого комплекта, и пойти все послушать. Без прослушки. P.S. Для 20м2- все-таки наполники!
(13-02-2013 14:48)muztank писал(а): Вам продемонстрировать?
Причем в 2000 это уже отделку можно облагораживать.../ах,да... с проводами:акустическими и межблочными.../
Из всей это темы я понял только одно - не существует акустики за $1000. Да, люди слушают с удовольствием музыку и через компьютерные колонки за $50. Но, когда речь идет об АС, тогда за $1000-$1200 можно купить только шлак один. И выбор у человека только один - либо слушать колонки за $50, либо за $10 000, другого не дано...
Нет, ну правда... Я спрашиваю, что звучит более интересно в определенной связке (АС+усилитель), а мне - не покупай ничего за эту сумму, так как слушать музыку за 15-20 тыс. грн. невозможно просто...
Если есть реально какая-то разница, что брать и слушать (т.е. если звук реально отличается), тогда я был бы очень признателен, если кто-то опишет примерно звук:
Чтобы Вы из этого выбрали? Только не отвечайте "ничего", если не в курсе, как звучит эта связка... Я бы с удовольствием пошел бы и послушал, но нет пока такой возможности (в нашем городе вообще не догадываются, что есть АС дороже $100)...
AAD c660- не более $600, c880- где-то $800, а Paradigm Monitor 9- $1250! Все цены на новую акустику. На форуме есть Vladimir NB, знаю лично, дурного не посоветует! Попробуте обратиться к нему. P.S. Господа корифеи и профессора HI-FI звука! Обращаюсь к вам, не разачаровуйте так человека! Вы прошли большую часть пути, а он в начале! И ему этот путь еще предстоит пройти! Или для владельцев мерседесов опель не авто? А , Вы, молодой человек, видать все для себя решили! С чего начали ветку, тем и заканчиваете. Вам дали множество советов, а взгляды, Ваши, не поменялись. Вы так и ждете, что, Вас, погладят по головке и скажут: "Молодец, хороший выбор, иди покупай!" Зачем же тогда было создавать эту ветку?
Существуют за 1к хорошие АС, Klipsch Quartet к примеру, прошу заметить сам продаю MA RS 8 а советую другое, только вам же не звук нужен а чтоб новое и красивое было, а за новое и красивое нужно еще доплатить, чтоб выйти по звуку на тот уровень. Так что выбирайте.
Alexusa! Последний от меня вариант стерео системы: CD- NAD c515BEE 2800грн.; усь- NAD c356BEE 6500грн.; AC- Paradigm Monitor 9 10000грн. или Paradigm Monitor 7 7000грн. Слушаешь это и копишь деньги на ЦАП, а CD потом как транспорт. Можешь все это взять и б/у. Будет тебе очень даже приличная стерео система! А я умываю руки!
Ганьбити свою Вітчизну - значить зраджувати її.
Віктор Гюго.
Если упор больше на джаз-блюз... Смотрите Мартин Логаны в примемлемом бюджете...
Можно еще посмотреть на НЕСО...
Совет:
-динамики/мидбас/ должны быть с бумажными диффузорами!!!Никакого пластика.Бумага бумаге конечно тоже рознь,но...
Усилитель... перебороть себя-большая мука,но послушамши лампу,да с вышеописаным желаемым звукоощущением...Не сможете после этого вы транзисторные усилители средних бюджетов слушать...
Говорить о звуке всегда проблематично...
Звук нужно демонстрировать!!!
Если бы вы услышали пару-тройку серьезных связок DAYза вменяемые деньги,думаю все мысли о новодельных коробках быстро сошли бы на нет...
Советовал Вам посмотреть в сторону http://audio-database.com/CRYSLER/speake...cii-e.html за 700$ Примерно в эту же цену можно найти модели и поинтереснее. Но, если надо быстро "купить, включить, и закрыть вопрос", то сойдёт)) Что по деньгам, здесь все ясно, со звуком чуть сложнее, оценить мой совет по достоинству судя по всему Вы не можете, по объективной причине разумеется, у Вас отсутствует опыт.
Давайте вместе с ТС обратимся к помощи знающих. Господа неравнодушные, не проходите мимо, все что требуется это наличие опыта прослушивания новодела и Винтажных АС (желательно с такими же тех. характеристиками, как у АС из моего примера, сразу оговорюсь по умолчанию речь идет об исправной акустике находящейся в идеальном состоянии). И конечно в рамках обсуждаемого бюджета. Выводы Ваши т.е. субъективные.
Назовите модель из новодела, которую можно сравнить по качеству звучания с АС обладающей чуйкой 101Дб (врут япошки)))), имеющей в своих недрах ВЧ-СЧ – рупор, 30см НЧ (керн AlNiCo) с тканевым подвесом и диффузором из сверх легкой кукурузной бумаги.. вот извращенцы эти японцы (на примере все того же Living Audio (CRYSLER) CE-2a II сделанного "по мотивам Альтек", фоты внутренностей для наглядности). Здесь поставлю ударение – речь идет о звучании того музыкального материала которому, отдает свои предпочтения автор этой ветки, он их озвучил, в список попали «Smooth (или Contemporary) Jazz (обязательно Vocal), Chillout, Lounge, Vocal Trance, Классика. Изредка (для разрядки) слушаю что-то тяжелее (Gothic Rock, Industrial Metal, Power Metal, Gothic Metal), последнее автор слушает "изредка" поэтому я бы ударение больше ставил на первые примеры, ибо основное))
Без претензий, абсолютно не претендую на многознание вытекающее из запредельной опытности, действительно самому очень хочется узнать имена этих не побоюсь сказать героев.
Специально для всех интересующихся, в следующем моем посте можем сравнить усилители, новодел и Винтаж (ламповый пред. от Тима де Паравичини + мощик Quad 405-2 которые рекомендовались ТС в комплект к выше назваными АС), или авторские творения на тему лампы, по такому же принципу как в этом посте, главное чтоб в бюджете.... если не лень будет, насильно заниматься "просвещением".
P.S. Ни хотел что бы расценивалась как злостный пиар чужих лотов))) Ни в коем случае не предлагаю Вам покупать именно эти лоты, конкретные примеры предоставлены исключительно для наглядности!
Уважаемый cuper.din, Вы нашли действительно классные колонки и практически даром! Способны ли они удовлетворить запросы ТС?
(12-02-2013 11:09)Alexusa писал(а): Что получить... Хочу, полностью погрузиться в атмосферу звука. Если это джаз, хочу чувствовать кристально чисто каждый инструмент, чтобы голос был натуральным, без всякой ваты в ушах, или вуали. Если это классика, чтобы можно было почувствовать воздух из колонок, который доносится от оркестра Если играет какой-нибудь Рамштайн, то хочется услышать всю тяжесть композиции, чистый и глубокий бас, каждый инструмент должен играть чисто и качественно. А если же играет какая-то сложная композиция я хочу слышать сложную композицию, а не кашу из инструментов, от которой голова начинает болеть.
Касается всех советчиков! Кто нибудь обладает такой системой или знает такую? Я хочу иметь такую и, подозреваю, каждый, кто неравнодушен к музыке. Человечество такую еще не придумало!
Натуральный голос = ШП + однотакт.
Какой-нибудь Рамштайн = многополоска с лопухами + мощщный усь.
Классика ? Возможно... электростаты. Но! Без мощных литавр.
А все в одном ... Даже смайл подобрать такой не могу.
Несмотря на ваши хорошие побуждения, угодить ТС очень не просто.
Аналог ,предложеный cuper.din,на данное время в бюджетном формате найти почти нереально,т.к. почти все производители ставку делают на совсем другого слушателя-покупателя...
Ну еще Танной в старших линейках поддерживают старые традиции работы не столько с компресиионным режимом работы динамика,а с волновым /малые ходы диффузора с максимальной атакой,без особой потери микродинамики на поверхности диффузора.
На данное время практически все производители съехали на производство акустики на динамиках компрессионного типа /ход большой-атаки почти нет,сам диффузор задемпфирован настолько,что микродинамику всю потерял.../.Микродинамика худо-бедно вытаскивается только в ВЧ диапазоне за счет применения твиттеров с высокой разрешайкой.Это слава богу.делать научились...
Кроссовера,около которых столько плясок с бубнами... Уважаемый cuper.din...Если вышеописаная акустика есть в полном вашем распоряжении,не поленитесь,проведите эксперимент,отпустив мидбас в полную полосу без кроссов,а твиттер включите через хорошую емкость...И сравните,насколько более открытой и информативной станет подача в СЧ диапазоне...Голос станет еще более реалистичный и объемный,включая весь спектр инструментальной группы.
По поводу же:
Цитата:Какой-нибудь Рамштайн = многополоска с лопухами + мощный усь.
Почему такое сложилось у народа убеждение?
Вы представляете какой кайф слушать тяжмет в хорошем разрешении
Да большинство поклонников/слушателей этого достаточно уважаемого жанра просто не представляет,как это играет или может играть...Если конечно не присутствовали в репетиционных комнатах...
Не далее как вчера на полтора часа завис на работе перед системой,перебирая сначала от KISS,перейдя к Рамштайну и закончив Удо...
Конечно качество студийной работы звукорежей,писавших и сводивших этих старичков-оставляет порой желать лучшего...Но прекрасно слышно объемы студий,где музыканты сидят.Абсолютно у всех композиций есть образы 2,3 ,а порой и 4го плана вглубину... Старые записи особо страдали тем,что басовую составляющую искусственно зажали,выпятив середину...И гитары шпилят очень и очень вкусно,но голос реально еле пробивается.И ты прекрасно слышишь,что голос и гитара работают в разных плоскостях,что они даже зачастую слышно-писаны в разных студиях.А яко бы стадионная запись Акцепта в Осаке,на деле оказывается :Удо поет откровенно-в студии,шум толпы-это человек 30-40,орущих в каком то помещении типа закрытого клуба... Ну никак не стадион Вот так становится слышно все ляпы звукорежиссеров и надувательство производителей,которые пытаются нас пичкать вот таким посредственным продуктом...