По итогам обсуждения усилителя для Klipsch,всплыла тема о Звуке АС этой известной фирмы.
Мне удалось послушать много разных моделей Клипшей.
Ла Скала запомнилась больше всего своей подачей:легкой,скорострельной,мясистой и при этом мягкой. (простите за скудность речи ).
"И только одна мысль тревожила меня" (с) -это Бас этих АС. Он там есть,но как по мне-всегда одинаковый. Лично мне хоЦЦа большего.
У КорнуоЛЛов-бас такой с которым я бы жил,но чуть другая подача. Там другие рупопрочки,чем в Ла-Скале.
Пообщавшись на Форуме и погуляв в инете нашёл Klipsch Cornscala-симбиоз двух моделей АС:басовая секция от КорнуоЛЛов,середина и верх от Ла Скал.
Тут совпало: мне позвонил Юра (Sound-YP) и сказал,что с широкополосником уже наигрался,хочется большего. И он думает купить Klipsch Heresy."Попробовать" передний рупор.
Получив ссылочки на Корнскалу,решил пойти этим путём.
Богат Форум на Людей толковых:
Serg-69 - Сергей из запорожья. http://hi-fidelity-forum.com/forum/user-5846.html
Клипшевод со стажем,давно общающийся на клипшевых форумах,знаток модельных рядов,динамиков и рупоров Клипшей.
После обсуждения Сергеем были закуплены драйверы,рупоры и фильтры. Изготовлены корпусы АС.
Встречайте: Klipsch Cornscala.
Корпуса класно виглядають. З якого матеріала робили? Де можна такі замовити. Приглядаюсь до КІТ від АудіоНоут, але вони за корпус просять як за рідну маму. Супер варіант за адекватні гроші.
(12-03-2013 10:49)andrijstudent писал(а): Корпуса класно виглядають. З якого матеріала робили? Де можна такі замовити. Приглядаюсь до КІТ від АудіоНоут, але вони за корпус просять як за рідну маму. Супер варіант за адекватні гроші.
тогда лучше обратите внимание на акустику Снелл 80х годов (это та, копии которой сейчас делает аудионот под своим именем). она обойдется дешевле. и это оригинал.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Пару слов о выборе первого варианта Корнскалов с рупорами от первых Ла скал.
Алнико драйвера, и аллюминевые рупора звучат более натурально, обьемно. наполнено. У пластика и феррита, звук более современный, плоский. Это было явно слышно на сравнении Ересь с альнико и дальнейшеми вариантами с ферритом.
(12-03-2013 10:34)quadrokot писал(а): "И только одна мысль тревожила меня" (с) -это Бас этих АС. Он там есть,но как по мне-всегда одинаковый. Лично мне хоЦЦа большего.
Не принял ли ты за почерк слышанных АС почерк усилителя с которым их слушал . Речь о Ла Скалах. Или была возможность с разным усилением послушать, а то и в разных трактах? Мои субъективные впечатления прямо противоположны. С Басовой подаче Корволов не ужился бы. А вот с подачей Ла Скал -
(12-03-2013 12:02)sport80 писал(а): Симпатишно выглядят .
Как середина по сравнению с серединой сонидовских шириков?
Что касается Сонидо, послушав множество оформлений/систем, то середина у них от сухо-кричашей до сочно-шелковистой.
Главной особенностью ШП, их жанровость, что и толкнуло меня на следующий шаг. Хотя с ШП не расстался, во второй системе стоят Сонидо 145 в оформлении Торнадо, шарм невероятный
Середина у Корнскалы очень сочная, полновесная и быстрая, а главное ее (Корнскалы) достоинство - играет все жанры.
Да, варьируется такая подача от системы к системе, но, к счастью, не от динамика к динамику. Сухо-крики надо уметь получить.
По жанровости - я тоже всегда говорю клиентам - одна полоса на ШП => будут жанровые предпочтения.
А универсальность + шириковские плюсы = побеждаем в ширико-двухполосках на подходе Флагман получит обязательно младшего брата для меньших комнат и бюджетов.
Хотя твой вариант с двумя системами тоже очень даже логичный)