Когда продавал другу S-90B, поставил их на стулья, подключил к ресиверу Ямаха rx-v557 и включил его любимый микс на Энигму. А баса нет, как его не выкручивай, хотя рес 90Вт х 8Ом номинал, 2 банки по 10000.
Подключили к его Амфитону а1 с чёрной крышкой и графиками на ней, как забумцало, мне аж за Яму стыдно стало.
Но как оказалось усь был кем-то доделан до 45 Ватт.
И все крутилки были для этого самого бумцания накручены.
А если их вернуть в 0, тогда играл обычно, просто в Яме крутилок таких не было
У меня С-90 ни с одним импортным усилителем нормально не играли. Одна середина. А с советскими- нормально. Видимо горбатой колонке нужен горбатый усилитель.
Как я объяснял одному человеку в чём разница между советским усилителем и импортным дорогим аналогом, на которых нагрузили что-то типа S-90
"Советский усилитель пи..дячит на басах так, что импортному и не снилось!"
Но это справедливо, как я понял, для новодела до 500$ примерно.
Может я конечно и ошибаюсь в своих суждениях.
На аукционах смотрите.
Вот Одиссей 010 за 286$ продают.
Якобы пролежал в коробке 30 лет. Но коробка почему-то не сохранилась
Да и чего-то в нём профилактировали.
И верхняя крышка в некоторых местах продавлена.
Не, мож он такой с завода был
(04-04-2013 19:56)slava.sokolov писал(а): На аукционах смотрите.
Вот Одиссей 010 за 286$ продают.
Якобы пролежал в коробке 30 лет. Но коробка почему-то не сохранилась
Да и чего-то в нём профилактировали.
И верхняя крышка в некоторых местах продавлена.
Не, мож он такой с завода был
не-ее, это уже разводилово чистой воды... До состояния "нового" ему очень и очень далеко с его продавленной (сверху наверняка что-то тяжелое стояло долгое время) и царапаной верхней крышкой...Это не коллекционный аппарат, коль в нем уже ковырялись...И без коробки
Вот Бриг, якобы в идеале, но на самом деле неизвестно в каком состоянии, смотреть нужно (и фотки нормальные не сделаны). И коробки видимо, что нет...
Да по моему там по тЮбареточкам итак всё ясно
Причём тот который сверху стоит, закрыли тряпочкой, видно у него вообще эксклюзивный дизайн какой-нибудь.
И надписи на селекторе!! затёрты. Это ж как его ворочать нужно было.
(04-04-2013 20:06)slava.sokolov писал(а): Да по моему там по тЮбареточкам итак всё ясно
Причём тот который сверху стоит, закрыли тряпочкой, видно у него вообще эксклюзивный дизайн какой-нибудь.
(04-04-2013 12:17)slava.sokolov писал(а): По логике Skipper на 100АС надо подавать средне квадратической мощности 100Ватт, от усилителя с номиналом 100Ватт
Значит на 50АС 50Ватт от усилителя с номиналом 50Ватт
Наверное он не знает что такое:
- средне квадратическая мощность
- динамический диапазон на разных музыкальных жанрах
- чувствительность акустики
Конечно я не знаю, куда мне! Зато Вы знаете, как к 25-ваттным колонкам подключать 100 ватный усь в комнате 3х3 и как результат, обсуждать нюансы гудежа системы в зависимости от музыкального материала.
Логики Вы моей не поняли, и приписали мне черти что. Вас вообще удивило в моих словах? Почитайте что-ли чего-нить на эту тему, что-ли, прежде чем писать.
(04-04-2013 12:17)slava.sokolov писал(а): Хотел бы я посмотреть на лицо Skipperа, когда бы ему в комнате 18-20 квадратов, включили 100АС-063 от Одиссея, на номинальной мощности 100Ватт
100 Ватт - это, конечно, много, но не настолько как вам кажется.
Да и сколько ватт не подавай на совковые АС (тем более совковыми усилителями) - она лучше не зазвучит
А для нормально акустики всегда лучше, когда усилитель с запасом мощности. Запас мощности усилителя негативно не повлияет на звук, а наоборот, только лучше Особенно, если тугая акустика
Про гудёж я написал своё наблюдение.
Вы прореагировали следующим образом:
" Я не совсем понимаю, вы музыку слушаете или как что гудит? Без переотражений ничего не может звучать в комнате таких размеров, если только это не палата для буйных в психушке, как вы не сядьте. Другое дело, что можно подбором АС и их местоположения получить приемлемые результаты. Но, опять таки, касательно Одиссея 021, усь раскрывает свое звучание на мощности близкой к номиналу. Если в таком помещении вывести его на этот режим, то могут наступить разрушения конструкций помещения, не говоря уже про гудеж. Поэтому, нужен усь ватт на 30 и полочники подобрать по звуку, что будет не просто, как вы уже убедились в этом. А гудеж - это следствие резонанса, и никак с тональностью звучания не связан. Эквалайзером можно еще попробовать придушить резонансную частоту.
Вот человек правильно говорил тут - 100АС 060 его колонки. Так шо меняйте его. Или комнату."
И как я должен был воспринять Ваши домыслы и комментарии в мой адрес
Взять правильные полочники и усь на 30Ватт. Может ещё кандидатов предложите?
Кстати есть у меня усь Яма на 27 Ватт, звучал не очень с 25АС
Или с Вашей стороны под..бки в посте не было ?
И Вы это сказали от чистого сердца?
Сомневаюсь
(04-04-2013 21:46)nem2007 писал(а): Дело в ведь не в ватах
Да и сколько ватт не подавай на совковые АС (тем более совковыми усилителями) - она лучше не зазвучит
Насчет советской техники мог бы поспорить, но не буду.
(04-04-2013 21:46)nem2007 писал(а): А для нормально акустики всегда лучше, когда усилитель с запасом мощности. Запас мощности усилителя негативно не повлияет на звук, а наоборот, только лучше Особенно, если тугая акустика
Дык запас то процентов 30-40, это да. Но не 300% же!
Effective Output: 620W (8Ω), 1072W (4Ω), 1670W (2Ω)
Frequency response: 0.3Hz-300kHz (-3dB)
THD levels: less than 0.005% (8Ω)
S / N ratio: 103dB or more
Input Impedance: 2000Ω
Input Sensivity 2,25V, 6,75V
Damping Factor: 1000 or more (Output 1), 40 or more (output 2)
Power consumption: 120W, 2000W (Max)
Size (WHD): 27.5 × 80 × 67cm
Weight: 140kg each
Output level (maximum): 17V (Balanced), 8.5V (unbalanced)
Frequency: 5Hz-100kHz (± 0.1dB)
THD level (maximum output): less than 0.005%
S / N ratio: 128dB or more (line), 78dB or more (Phono)
Crosstalk:-127dB (100Hz),-110dB (1kHz),-92dB (10kHz)
(04-04-2013 21:51)slava.sokolov писал(а): Про гудёж я написал своё наблюдение.
Да не просто наблюдение, у меня после прочтения сложилось впечатление, что кроме гудения у Вас впечатлений никаких и нет, настолько Вы смаковали это явление. Но только не надо воспринимать мой комментарий как насмешку, я вполне нейтрально высказался!
Я ж прекрасно знаю, что это за явление, и тоже могу много рассказать, как у меня когда-то в юности была система с 25АС-309, которая, как ни странно, в моем конкретно помещении очень недурственно звучала, как это не смешно. Но гудежа в комнате не было! Но как шикарно, мясисто, глубоко гудело на кухне! Просто супер.
Ну так что, теперь превратить ветку в обсуждение гудежа как такового?))
Просто надо понять, что ничего хорошего от подобных колонок получить нельзя, к чему их не подключай (окромя единственного моего случая )
извините, не помню на чем загвоздка в разговоре получилась, но вот что хочу сказать: я не предвзято смотрю на советское аудио производство , наоборот, но там где нет намеков на оформление человеческих чувств через звук, то я говорю в таком случае,что там его нет(возможно,есть некая дикая энергия, -так чтоб совсем ничего нет,это несправедливо ) :диско крутить, ну и погромче врубать,это такой этап есть ,я сам таким был, речь не о том, а давайте всетаки думать о тех людях которые хотят выйти на свет божий и надоели которым гупалки, как правильно сказал nem2007 и "средний уровень", как сказал Кулибин их не устраивает, хочется человечности в этом всем. ведь кому бас-шейкер под задницу, а кому птицы в саду )) и потому лучше все называть своими именами. лично я считаю ,что для музыки как произведения искусства ,он не годиться , с какой стороны не зайди.