(21-04-2013 23:12)Konica писал(а): Есть такая вживую или фотомонтаж?
Уже не раз обсуждали это фото.
Память подводит или пропустил чего то
Но это более вопиющий случай, чем комар в Деноне, если правда, конечно
Хотя, на моей памяти и не такое было
Пришёл ящик фотобумаги, вскрыли, а она без защитных чехлов, просто так положены рулоны, засвечены конечно
Мэйд ин Оммерика однако, японцы дали пиндюлей на той фабрике, а мы всем представительством ржали долго, почти как в России
(21-04-2013 23:12)Konica писал(а): Есть такая вживую или фотомонтаж?
Уже не раз обсуждали это фото.
Память подводит или пропустил чего то
Но это более вопиющий случай, чем комар в Деноне, если правда, конечно
Хотя, на моей памяти и не такое было
Пришёл ящик фотобумаги, вскрыли, а она без защитных чехлов, просто так положены рулоны, засвечены конечно
Мэйд ин Оммерика однако, японцы дали пиндюлей на той фабрике, а мы всем представительством ржали долго, почти как в России
И я не помню такого обсуждения,почему-то...
На фотомонтаж не похоже,скорей всего упаковку аккуратно вскрыли и подменили верхнюю кассетку.
(22-04-2013 00:01)Eurod@ncer писал(а): Видно же что углы целофана неплотно прилегают к коробочке кассеты или ПАКа.
Поэтмоу это дело рук горе-хирургов а не завода.
В даном случае правильно будет не "хирург" а "хЕрург".
(22-04-2013 01:22)Sirkon писал(а): Облазил весь нет в поисках патента на "Special Mechics", не нашёл, но он где-то всё равно есть
Вот ответ одного московского коллекционера на мой вопрос:
Роман Планский писал(а):Тут ничего странного.
Дело в том, что SM-механизм был разработан Басфом в 1971 году. Но первые кассеты приведенной Вами серии появились еще в 1969-м, о чем свидетельствует вкладыш, шедший в американских версиях данной линейки.
На Винтаже этот маленький момент упущен, и вся линейка датируется 71-73 гг. [
Собственно последняя фраза очень важна.Поскольку мы в большинстве случаев оперируем именно данными с этого сайта.Пусть бы поправили,если кто может сообщить.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(22-04-2013 08:41)Sirkon писал(а): Что-то я не пойму как эту картинку привязать к "Special Mechanics"
На винтаже эти басфы датируются 1971-73г.
Но вкладыш,что шел в американской версии этой кассеты,четко указывает,что она 69г.
То есть винтаж иногда ошибается.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Выразили согласие:
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
(22-04-2013 09:14)Sirkon писал(а): То что это 69 год я понял, а вот как привязать к "Special Mechanics"?
Та,что слева (60) без него.Соответственно надписи нет.Да и не могло быть,поскольку механизм придумали через два года.Две остальные более поздние 71-73г.На винтаже упущена целая линейка 69-71г.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Недавно в изветном месте проходила очень редкая (а следовательно дорогая кассета) Technics. Интересно какой был тираж таких кассет, если их так мало попадается?
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(22-04-2013 18:17)Konica писал(а): Поздравляю, кассетка весьма интересная
Дякую! Не так цікава,як рідкісна.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"