Решил приобщиться к звуку Rega.
Не могу пока понять, но притягивает к себе этот бренд..
Предлагаю высказываться всем, у кого есть опыт общения с этой маркой.
Буду рад услышать рекомендации в выборе усилителя.
у этой конторы еще меломанский подход к звуку, интересные Ас и электроника, вертушки не очень, тонармы ничего А так в целом приятная компания с Индусом колоритным во главе)))
Мати у користуванні не обов`язково любити .
LP- програвачі з порівняно "не дорогих" і "звучащих" ( все відносно ), з досить стильним мінімалістичним дизайном( в "живу" досить непогано дивляться).
Цікаво що скажуть користувачі інших компонентів про свою прив`язаність бренду.
Там очень хороший по звуку стоит проводок. Менять его там незачем.У меня когда то был планар 3 тонарм RB 300 пробовал менять проводки в итоге вернул родной. Они понимают что делают.
Про кабель разговоров наверно много, да действительно на вид не дорогой кабелек,
припаян непосредственно к тонармным проводам, "земля" на на левом канале.
По началу сильно не нравилось, хотелось сменить- как же так ?!!!, но когда слушаеш музыку "вертушка" звучит, отзывчива к смене картриджей, "проблема как-бы отступила" и потеряна первоочередность - средства направлены в винил .
То-что кабель припаян не посредственно к тонармным проводам, в не большом бюджете я считаю "+", отпадает необохимость в лишнем конекторе и соединении , хотя практически отсекаются варианты подбора кабеля.
Спасибо за отзывы, честно говоря, больше беспокоит отсутствие земляной жилы, которая на винт фонокорректора должна вешаться. Беспокоит именно страх получения фона, внешних наводок из-за отсутствия этого проводу, т.к. с родной головкой точно слушать не буду. А послушать негде, купить только дистанционно можно.
(23-04-2013 15:01)z.wadim писал(а): Спасибо за отзывы, честно говоря, больше беспокоит отсутствие земляной жилы, которая на винт фонокорректора должна вешаться. Беспокоит именно страх получения фона, внешних наводок из-за отсутствия этого проводу, т.к. с родной головкой точно слушать не буду. А послушать негде, купить только дистанционно можно.
Если не с родной головой , то прийдется немного поднимать арм , реговские головки самые низкие, регулятора VTA штатно там нет.
Only the simplest can accommodate the most complex.
Если все на месте ни чего не оторвано и правильно подключено - получения фона в критических формах довольно проблематично. У меня предыдущая "вертушка" (DJ) с земляным проводом давала несколько больший фон.
Dual 435-1 с земляным проводом по фону не отличается, при положении регулятора громкости на 3-4 часа без проигрывания ( слушать при таких положениях точно опасно для акустики). На уровнях комфортно-приемлемой громкости никакого "криминала" .
С "CD" сравнивать впринципе смысла нет, так-как там звук появляется "ниоткуда".
(23-04-2013 15:09)Valikjan писал(а): Если не с родной головой , то прийдется немного поднимать арм , реговские головки самые низкие, регулятора VTA штатно там нет.
(23-04-2013 13:29)element писал(а): Ну да,а чего ж это" вертушки не очень"?
не ну это я в сравнении со всякими винтажными монстрами))) стеклянные диски тоже как-то не в тему, да и двигатели от детской машинки, но это мое ИМХО , никого не хочу обидеть
Блюз соткан из печали. Это вам скажет любой гопник в Новом Орлеане.
(23-04-2013 15:09)Valikjan писал(а): Если не с родной головой , то прийдется немного поднимать арм , реговские головки самые низкие, регулятора VTA штатно там нет.
АТ-95Е "встала" без шайб регуляторов VTA
Нет под рукой АТ-95Е , у линовской головы такая же тушка и высота.
там разница в 4мм !!
на фото линовская голова без кантеливера.
Даже с очень невысоким 103м Деноном разница в 2 мм.
При использовании Реги с чужими головками регулятор VTA обязателен.
Имел непродолжительное время вертушку Рега-25,с головкой бенц микро глайдер,
так очень "вкусно" звучало....
На свои деньги Рэй Ганди,делает хорошие "вещи",да и тонарм рега-600,
где то на "горыще" еще лежит(думаю переделать проводку на Кардас).
Товарисч принес усилитель реговский, с Таной 12"мониторы,на удивление мягче зазвучали.
"Родной" для RP1 стоковая Ортофон5м- там разница с АТ95е -1мм. АТ95 мене отрицательный VTA на 180гр LP с фетрофым матом. В этих условиях корпус стилуса (Ортофон5м) может "цеплять" винил. Для 180гр и 200 гр может понадобиться регулировкв VTA даже на стоковых картриджах.
(23-04-2013 18:30)DojcheMark писал(а): "Родной" для RP1 стоковая Ортофон5м- там разница с АТ95е -1мм. АТ95 мене отрицательный VTA на 180гр LP с фетрофым матом. В этих условиях корпус стилуса (Ортофон5м) может "цеплять" винил. Для 180гр и 200 гр может понадобиться регулировкв VTA даже на стоковых картриджах.
Да, RP1 рассчитан под более высокие головки , вы правы .
Я естественно имел в виду классические Реговские вертушки Planar 2 3 25 9.
Only the simplest can accommodate the most complex.
(23-04-2013 15:09)Valikjan писал(а): Если не с родной головой , то прийдется немного поднимать арм , реговские головки самые низкие, регулятора VTA штатно там нет.
АТ-95Е "встала" без шайб регуляторов VTA
Нет под рукой АТ-95Е , у линовской головы такая же тушка и высота.
там разница в 4мм !!
на фото линовская голова без кантеливера.
Даже с очень невысоким 103м Деноном разница в 2 мм.
При использовании Реги с чужими головками регулятор VTA обязателен.
Реговские головки имеют высоту 13,5-14 мм. от кончика иглы до вверхнего основания картриджа,т.е. это и есть штатный VTA тонармов Рега. Меньше по высоте головки практически не делают,с более высокими при установке делаем поправку на разницу в высоте от штатной.
Рой Ганди говорит,на НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ разницу в высоте картриджей от других проиводителей при установке на тонармы Рега можно забить,не трогайте VTA,слушайте музыку. Правда не уточняет и сколько же это "незначительно" в единицах мм.
Вполне достаточно иметь для регулировки VTA на реговских тонармах две шайбы: 2мм. и 4мм.(Rega Tonearm Spacer). При использовании 4мм. кольца желательно штатную шайбу менять на Rega Sleeved Arm Nut для лучшей фиксации тонарма снизу. При подъеме тонарма на высоту более 4мм. без Rega Sleeved Arm Nut не обойтись или прийдеться использовать специальные приспособления более сложной конструкции.
Речь идет о классике Rega RB250, RB300,RB600,кроме RB900.
В более новых моделях с трехточечным креплением тонарма шайбы имеют другой вид.
Есть желание в будущем прикупить стереоусилитель Rega Brio-R новый или б/у. Уж очень нравится его "половинный" размер, наличие внутреннего фонокорректора. Вместе с Rega DAC будет неплохо смотреться в стойке. Может кто-то сможет описать его звук в сравнении с другими брендами? Очень хочется высокого разрешения на середине и высоких, планирую под джаз, акустическую гитару, вокал. Акустика - самодельная двухполосная (сейчас с лампой работает), в будущем может будем и другая, возможна трехполосная, но точно самодельная. Помещение - 18м.кв.
Заранее благодарен.
(23-04-2013 22:08)Norma писал(а): Вполне достаточно иметь для регулировки VTA на реговских тонармах две шайбы: 2мм. и 4мм.(Rega Tonearm Spacer). При использовании 4мм. кольца желательно штатную шайбу менять на Rega Sleeved Arm Nut для лучшей фиксации тонарма снизу.
....а где можно преобрести в Украине?
Думаю что они должны быть с немагнитного материала.