«Мир аудиокассет» Chrome
|
Автор |
Сообщение |
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
thunder
Гуру магнитной записи
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 528
Репутация: 512
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-05-2013 23:17
(16-05-2013 22:53)serjo писал(а): (16-05-2013 21:01)Alex_kag писал(а): (16-05-2013 20:54)YURCO писал(а): може запишемо ? А что тут особенного пописать на SONY SMM? Пишу иногда, отличная кассета, с невдолбенным перегрузом... Рекомендации по Maxell по уровню перегруза. Может сгодится. Отличная инфа, спасибо!
И как всегда, хром по перегрузу хуже нормала, а топовый нормал почти "дышит" в спину металлу.
Кстати, буквально вчера записывал Maxell XLII-S 1992-96 US и, блин, всё никак не мог понять, почему он у меня всё время перегружается. Вроде де бы и топ, но нормально пишется только до 0 Дб (+1 Дб в пиках). Ведь даже заурядная новодельная TDK SA легко пишется в +3 Дб (+5 Дб в пиках). Хотя это ещё и зависит от характера записываемой музыки, но всё равно.
Думал, может с декой что-то не то, или с руками, или с головой...
И вот, благодаря табличке Серёги я увидел, что Максел рекомендует писАть свой топовый хром уровнем до 0 Дб!
Хотя кто-то на данной картинке подправил до + 6Дб.
Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 16-05-2013 23:58
(16-05-2013 23:33)kay писал(а): Я бы не стал предавать уж очень большое значение этой таблице. Без указания процедуры измерений и методов калибровки регулятора уровня это всего лишь абстрактные картинки. Я тоже так думаю
Сначала надо ленту откалибровать по какому либо алгоритму, затем подать на лин. вход синус 400Гц и повышать уровень записи, пока КНИ не достигнет некоторого значения, обычно 3%, хотя я считаю, что это много, брал бы 1%
Это и будет реальным максимальным уровнем, который держит лента
Кстати от алгоритма калибровки результат тоже будем меняться
Это при условии, чтони УВ, ни УЗ, ни ГЗ не перегружаются ни при каких обстоятельствах, что не всегда бывает на практике
Так что всё условно
(Отредактировал 16-05-2013 в 23:59 Konica.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 17-05-2013 02:06
(16-05-2013 23:23)igormo писал(а): Интересно, а насколько применима эта таблица перегруза макселлов к кассетам более поздних выпуском, чем те, что на картинке. Почему спросил? Я XLII "с мужиком" перегружал больше нуля (до четырех-пяти на музыке Slade), очень хорошо прописалось и качественно. Приведенные картинки соответствуют тем кассетам которые на них и изображены. А именно середина 80х гг.
Если брать кассеты конца 80-начала 90х гг - там уже более мощная лента.
(16-05-2013 23:40)alimaxx писал(а): Вот случайно нашёл вариацию на тему "книжки Сухова" смотреть Это Юрий Козюренко, автор 80х-90х гг, у него много трудов по основам звукорежиссуры.
(16-05-2013 23:58)Konica писал(а): Сначала надо ленту откалибровать по какому либо алгоритму, затем подать на лин. вход синус 400Гц и повышать уровень записи, пока КНИ не достигнет некоторого значения, обычно 3%, хотя я считаю, что это много, брал бы 1%
Это и будет реальным максимальным уровнем, который держит лента
Кстати от алгоритма калибровки результат тоже будем меняться Абсолютно верно.
Если брать MOL то сначала надо с помощью подмагничивания найти максимум выходного напряжения на 400Гц (горб), затем, не трогая подмагничивания, увеличивать входной уровень до тех пор пока искажения не превысят 3%.
От алгоритма калибровки результат будет сильно влиять. Если мы будем определять перегрузочную после калибровки по критерию плоской АЧХ (регулируя подмагничивание по равенству 400/10000Гц), то мы получим меньший уровень. А если плоской АЧХ мы добьемся эквализацией в УЗ, то результат не поменяется.
Разумеется возможности магнитофона должны с запасом превосходить возможности ленты.
|
|
|
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
metallist1975
Старожил
Откуда: Харьков
Сообщений: 82
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 17-05-2013 09:33
(17-05-2013 09:10)Konica писал(а): Смотря для какой
У симфонического оркестра или электроники типа Шульце думаю поболее будет Это ясно. Там может и 15 и 20дБ быть. Самый большой пик-фактор у фильмов с батальными сценами. Поэтому такие программы компрессируют, иначе на телевизоре динамики выскочат на выстрелах.
Значение в 6-8дБ это среднестатистическое значение принятое для пикового режима индикатора, т.к удовлетворить все жанры одним детектором просто невозможно...
У меня есть одна запись в цифре - реальный разряд грома, так усилитель надо почти в ноль закрутить иначе - хана АС. Могу прислать.
(17-05-2013 09:13)Sonor писал(а): ХЛ-2 и ХЛ2С начала 90-ых грузил до +6Дб, никаких перегрузов и искажений не услышал, кстати ХЛ-2 85 года я тоже писал примерно до +4 Дб, всё отлично прописывается. Искажения растут плавно. 3% искажений принято из расчета что это порог заметности на синусе. Некоторые люди слышат меньшие значения, некоторые большие, но это в среднем и данные устаревшие. Однако на реальной музыке порог выше. Например, искажения на виниле у яблока зачастую бывают больше 3%, но это сильно не напрягает.
Поздние ХЛ2 имеют более продвинутую ленту и держат значительно больше чем старые, но я бы все-таки 2тип так не грузил.
(17-05-2013 09:16)metallist1975 писал(а): Доброе утро.
А TDK MA до скольки грузить можно? Посмотрите значение MOL на обороте обложки.
ТДК МА было много поколений, первые можно было грузить всего до +3...4дБ, поздние держали до +7...8дБ
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 72 Гость(ей)
|
|