торнадо - апгрейдженный фи, с признаками ПАС и обратной связи.. Короче понять как работает тяжело, но тем не менее по звуку эти торнадо делают ФИ в одну калитку.
(10-06-2013 11:46)Saburov писал(а): торнадо - апгрейдженный фи, с признаками ПАС и обратной связи.. Короче понять как работает тяжело, но тем не менее по звуку эти торнадо ФИ делают в одну калитку.
Да нашел, вот оттуда процитировал, от тамошнего sass:
Цитата:Никакой контрабасистости нет и в помине. Ездил я в Таллинн в одну фирму, которая торгует всякими брендами- так вот обыграли эти колоночки с лёгкостью не одну пару этих фирменных изделии по скорости, детальности и лёгкости воспроизведения звуков. Самое интересное то, что было мне сделано внушение, чтобы ниже какой-то суммы я акустику на заказ не делал. А то собью цены на их бренды и будут они не востребованы. Ха-ха!
Добавлено (08.06.2013, 17:43)
---------------------------------------------
И кстати- фотографировал я там.
Чувствуется, что говорит правду. Однако, долго не пробудет на рынке, если будет цены сбивать. Кстати, если кто начнет все же делать ТР, то тоже имейте это в виду, когда получится очень хорошо. Есть много причин не сбивать цены, и все они хорошо работают на минус, не скажу, что и на плюс тоже...Плюсов не наблюдал...
Есть, правда, одно исключение — либо своя, либо неспецифическая торговая сеть. Тогда можно куролесить как хошь, было бы выгодно...
(10-06-2013 11:45)orthodox писал(а): Единственно разница — что играют всегда одно и то же, и без партитуры. И всегда на одной ноте.
Так никто ж с этим и не спорит - это же резонатор... (это, как вибрация мобильного одна и та же на разные басовые партии...).
Но я о другом. Мне почему-то кажется, что эту самую трубку в ЗЯ "вправили" совсем не с целью "всё изгадить монотонным бубнением". Очевидно, в фаворе была несколько иная идея, а именно, устранение недостатков, свойственных ЗЯ при минимальных побочных эффектах... Например, очень широкий и короткий порт (как, например, на старых Tannoy-ях Gold)?
А Вы всё про "бубнёж"... .
А может таки "не бубнежом единым..."...? Или я таки заблуждаюсь? .
Вы перешли с одной конструкции на другую и думаете там Америка открылась? В открытом ящике с басовой головкой вы получите конструкцию дипольной колонки, вот вам и ваш бас. Он будет только с электронной поддержкой и довольно бестолковый в музыкальном понятии. Да, такое работает только в определённом помещении, а на открытом воздухе отказывается работать вообще.
orthodox, это действительно близкая к ФИ конструкция, но очень развитая без признаков недостатков что вам известно о ФИ.
(10-06-2013 11:46)Saburov писал(а): торнадо - апгрейдженный фи, с признаками ПАС и обратной связи.. Короче понять как работает тяжело, но тем не менее по звуку эти торнадо делают ФИ в одну калитку.
даже более того - то что я слышал в Береговово - делает не только фи, но и сами себя в десять калиток по три раза после приема пищи.
редкая гадость.
(10-06-2013 12:15)VK писал(а): ..... Ну, а так между нами хотя бы понимаете с чем возитесь? Вы перешли с одной конструкции на другую и думаете там Америка открылась? В открытом ящике с басовой головкой вы получите конструкцию дипольной колонки, вот вам и ваш бас.
Я уверен, что ivan ivanov абсолютно сознательно "возится" с ОЯ, ОБ работая с таким кол-вом АС и др. аппаратуры.
Есть люди, которые не хотят слышать никаких ящичных призвуков.
И дело не в том, что корпуса звенят (они с успехом могут быть и с бетона и кирпича - делали, знаем), - это другое.
Так вот - это единственное оформление (ну еще и бесконечный экран), которое свободно от этих "призвуков, окрашиваний" - даже не знаю как это назвать.
Меня, например, не напрягает ящичное окрашивание, но при этом не люблю рупорный призвук (хотя тот же ТР orthodoxа свободен от этого), хоть сам рупор - как оформление вне конкуренции по многом параметрам.
И не надо со мною спорить - окрашивание это или нет - это просто термин, как характеристика вкуса не более.
Существует же "фазоинверторный низ" который многие терпеть не могут, но также существуют и АС ФИ где этот призвук с трудом различим даже слухачами.
Валентин - надо в сумме оценивать параметры АС и увязывать это с вкусами людей. Иначе за измерениями потеряем человека.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Что до рекламы т.н. Торнадо, то я посоветовал бы послушать нижние модели напольников фирмы Odeon с обычным ФИ в пол, что бы понять, что никаких преимуществ в звучании эти самые Торнадо перед ними не имеют, и даже более того....
Хочу все таки сказать о ФИ, поскольку специалисты, почему то этого не сделали.
- Я знаю и многие тоже, примеры реализации ФИ, которые не гудят и не имеют проблем о которых писали.
Смотрите, простой пример - прошные топы!
Это 12 или 15 (как правило) бумажный малоходовой дин с простейшим ФИ, часто просто в виде выреза на передней панели.
Вопрос - почему никто никогда не слышал ГУДЯЩИХ топов?
Потому, что несмотря на ФИ, они не гудят! Мало, того такие АС работают в залах и на открытом воздухе без проблем! И отлично ведут себя и в комнатах.
- Мое мнение - ФИ это нормальное техническое решение, которое получило проблемы от сосисочного дизайна и маленьких резиновых динов.
ФИ удачно используется в очень дорогих системах, например (была удачная ссылка выше о JBL), у них же есть Эверест за 60 тысяч $, тоже как мне кажется ФИ большие бумажные малоходовые дины.
Еще пример Онкен, Вестминстер, серия престиж, правда это не чистый ФИ но, и не полный рупор.
Вот ФИ, уверен не гудят:
(10-06-2013 11:46)Saburov писал(а): торнадо - апгрейдженный фи, с признаками ПАС и обратной связи.. Короче понять как работает тяжело, но тем не менее по звуку эти торнадо делают ФИ в одну калитку.
даже более того - то что я слышал в Береговово - делает не только фи, но и сами себя в десять калиток по три раза после приема пищи.
редкая гадость.
Спасибо, ценю твое неравнодушие и искреннее участие.
(10-06-2013 13:54)radist08 писал(а): Смотрите, простой пример - прошные топы!
Это 12 или 15 (как правило) бумажный малоходовой дин с простейшим ФИ, часто просто в виде выреза на передней панели.
Вопрос - почему никто никогда не слышал ГУДЯЩИХ топов?
Еще как гудят! Просто наверное они сами по себе настолько быстрые что их "гул" быстрее баса некоторых других динамиков без ФИ Причина вероятно в легкой массе подвижки, мощном моторе (высокий BL), низкой электрической добротности, размерах диффузора - короткий ход, катушка далеко не выходит и т.д. ...
Прямо сейчас сам строю резонансное оформление (трубу войта\TQWT) и хочу проверить как заиграет в нем подобный динамик и сравнить с 12" 90 граммовым ЗЯ, самый простой способ все для себя выяснить
(10-06-2013 13:54)radist08 писал(а): Смотрите, простой пример - прошные топы!
Это 12 или 15 (как правило) бумажный малоходовой дин с простейшим ФИ, часто просто в виде выреза на передней панели.
Вопрос - почему никто никогда не слышал ГУДЯЩИХ топов?
Еще как гудят! Просто они сами по себе настолько быстрые что их "гул" быстрее баса некоторых других динамиков без ФИ Причина вероятно в легкой массе подвижки, мощном моторе (высокий BL), низкой электрической добротности и размерах диффузора - короткий ход, катушка далеко не выпрыгивает из зазора и т.д.
Прямо сейчас сам строю резонансное оформление (трубу войта\TQWT) и хочу проверить как заиграет в нем подобный динамик и сравнить с 12" в ЗЯ - самый лучший способ узнать правду
Не согласен!
Гудящие топы?
Это нонсенс!
Сначала опять, же как и с волновым процессом и с определением честных и не честных АС.
Дайте пожалуйста Ваше определение гудежа:
.....или цитату такого определения.
Радист - но когда топы с "полей" в комнатку заносишь - всякое бывает ведь.. Хотя однозначно - это лучшие реализации ФИ, наименее склонные к фи-шным недостаткам...
(10-06-2013 14:11)radist08 писал(а): Не согласен!
Гудящие топы?
Это нонсенс!
"Гудят" - это я образно. Я к тому, что с ФИ они явно "гудят" больше чем они же "гудели" бы в в ЗЯ, но мы этого уже не услышим
Гудеж я для себя понимаю так же, как и "звон" твиттера например - это растянутость во времени. Это когда на графике CSD вместо того, чтобы отыграть и затухнуть за 1мс мы наблюдаем затянутый "водопад", а у некоторых и вовсе затягивание на 1+мс и толкьо затем спад... Фи всегда по таким измерениям будет отставать от ЗЯ скажем, но на одном и том же динамике...а вот будет ли отставать "легкие ФИ" от тяжелого ЗЯ который иначе такие частоты просто не отыграет?
(10-06-2013 13:54)radist08 писал(а): Хочу все таки сказать о ФИ, поскольку специалисты, почему то этого не сделали.
- Я знаю и многие тоже, примеры реализации ФИ, которые не гудят и не имеют проблем о которых писали.
Смотрите, простой пример - прошные топы!
Это 12 или 15 (как правило) бумажный малоходовой дин с простейшим ФИ, часто просто в виде выреза на передней панели.
Вопрос - почему никто никогда не слышал ГУДЯЩИХ топов?
Потому, что несмотря на ФИ, они не гудят! Мало, того такие АС работают в залах и на открытом воздухе без проблем! И отлично ведут себя и в комнатах.
Не, не потому. а потому что ПРО слушают в несколько больших помещшениях или на улице, без мод помещений как правило.
И того гула просто не слышно, как и баса от них.
Стать рядом в малой комнате, даже заглушенной — будет гудеть.
Нет баса — нет проблем.
Это-то я еще помню, наслушался скворечников такого типа....
Хотя, в целом, гул меньше, чем в бытовухе, это да. Но то ж хай энд, а то всего лишь про....
Так что, думаю, для кого-то и такое за счастье. Тем паче, в хате далеко не отойдешь и модами подкачать можно.
А у меня вопрос: может ли кто объяснить, эта тема вообще централизована? Смотрящие есть ?
Потому что не могу поверить, что даже самодельщики сами хотят жрать этот кактус, хотя он и колется..
Наверное, кто-то очень влиятельный просто запрещает использовать оформление, кроме ФИ?
А не подскажете, куда обращаться за разрешением делать что-то иное? Может, рупорщики знают?
Или они без разрешения, просто внаглую делают свои рупора? Ну, там, резонирующий задний объем
пристроили, или передний — и вроде как дань заплатили, гудежу добавили...
(10-06-2013 07:46)spitery писал(а): В реальности действительно линейны только малоходовые динамики большого размера (относительно конечно).
Цитата:Проблема в том, что владельцы АС это на 99% владельцы ФИ длинноходов. Что делать - бизнес.[quote]
Исходя из этого приобрел недорогой комплекс ПРО\концертной\акустики -2топа\15"\ и 2саба\18"\ Beringer и Yorkville.За все отдал около2000$ и имею дома живой звук.Сигнал перед усилением фильтрутся через электронный кроссовер .Цитаты из сообщений недавних radist 008 -всегда с удовольствием соглашаюсь с его постами,как мало на форуме\к сожалению\ грамотных, адекватных людей![/font]
Чуть со стула не упал... , акустика беринжер... да еще электронный крос., небось то же беринжер и "живой звук" - понятия несовместимые. Вы приобрели... громкий звук.
Ниже беренжер, даже в про аудио, наверное уже ничего и нет.
Коль уж вы согласны с постами радиста, может тогда вы мне обьясните о измерении каких двух динамиках он говорит в посте 327?
Сам радист... это сделать пока не в состоянии.
(10-06-2013 15:37)edgar писал(а): Ниже беренжер, даже в про аудио, наверное уже ничего и нет.
Был саунд кинг еще ниже, некоторые называли его саунд киллер, и, вероятно, за последнее время появилось еще много ниже, видел со стенками из пресскартона.
У саунд кингов была еще устная реклама классная — «надежные, как винтовка-трехлинейка». Таки да, стреляли они пищалкой, убивалась на первой же игре...
После как-то немного устаканилось, получше стало.
Хотя, если Вы только об акустике — то, возможно и правы, так как их акустику я знаю мало.
(10-06-2013 15:54)Saburov писал(а): Эдгар, на пост Кости Квадракота отвечаешь?
Кстати, давно хотел кого-то спросить, на них вообще надо отвечать?
Я просто раньше не сталкивался, и не знаю, что вежливее — промолчать или же ответить...
Не хотелось бы прослыть хамом, когда на самом деле просто не угадал...
(10-06-2013 15:54)Saburov писал(а): Эдгар, на пост Кости Квадракота отвечаешь?
Кстати, давно хотел кого-то спросить, на них вообще надо отвечать?
Я просто раньше не сталкивался, и не знаю, что вежливее — промолчать или же ответить...
Не хотелось бы прослыть хамом, когда на самом деле просто не угадал...