Рейтинг темы:
- Голосов: 15 - Средняя оценка: 4.27
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Киев. Стартовала регулярная серия встреч по субботам
|
Автор |
Сообщение |
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 544
Репутация: 391
|
|
|
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
RE: Киев. Стартовала регулярная серия встреч по субботам / 18-06-2013 20:52
давно слежу за этой темой и, пришёл к выводу, что помещение подготовлено под прослушивание музыки лучше, чем у кого-либо. стало быть, все компоненты в этом помещении звучат наиболее правильно, примерно, как в стоудийных условиях. а посему, именно в этом помещениии возможно услышать максимальную разницу в звучании усилителей, цапов, акустики, кабелей и т.д. более, чем где бы-то ни было. лично я очень благодарен хозяину помещения за предоставленную возможность наконец-то услышать правильное звучание интересующего меня девайса. а где ещё? сам намереваюсь вскорости привезти свои творения и узнать, как они звучат по настоящему.
с уважением ко всем участникам.
Сергей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | oleg2566 , kissa151 , e.s. , Odessit67 , bobrw , VladimirNB , VAK , quadrokot , Boostaddict , u911 , Soviet Union , Cox. |
|
Выразили согласие: | Odessit67 , Кулибин , Morzh , tomash , sergos , VAK , quadrokot , kissa151 , oleg2566 , bobrw , muztank , Сергей C. , Boostaddict , VASYA , u911 , Soviet Union |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Киев. Стартовала регулярная серия встреч по субботам / 19-06-2013 09:39
Встречи,надеюсь,позволят лучше сгладить разницу восприятия одного и того же материала разными слушателями...
Сколько раз я включал полковой оркестр с попыткой указать на основные различия в подаче разными АС?
В итоге,обращая внимание уже на определенные моменты итог был более понятен ВСЕМ? Надеюсь,что-ДА...
Вот наверное по копанию и многократному повторению одних и тех же треков,у кого то может откроется еще пара -тройка критериев оценки музыкального материала...
Хочется донести до окружающих,в чем выражается звучание инструмента в определенном объеме комнаты ,где он писался.
И соответственно как это все дает слитность и общность прорисованной картины.
Надеюсь,что со временем любой участник встреч практически по любому треку сможет дать полную раскладку:
-разобрать сведенная запись или двухмикрофонная
-оценить размеры и геометрию помещений,где тот или иной инструмент писался
-примерно предположить технику записи того или иного инструмента
-оценить экземпляр инструмента работающего в композиции
И тогда жанр посиделок уже начнет переходить в обсуждение музыкального материала:
-какой разлив чем отличается/Японцы.Немцы,Англичане и пр.../
-какие косяки звукоинженер допустил,а где наоборот ему3 удалось очень классно прописать тот или иной инструмент-ну и т.п вещи
Музыкального материала гораздо больше,чем аппаратуры,стоящей тестирования и сравнения...
Так что темы встреч могут быть поистине нескончаемыми...
|
|
|
|
kissa151
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 149
Репутация: 248
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Киев. Стартовала регулярная серия встреч по субботам / 19-06-2013 11:04
Подразумеваем сведенную и двухмикрофонную,как запись производимую каждого интсрумента индивидуально и общим составом разом...
А уж сколько микрофонов использовали 2-9...это уже вторичнее.
Другой вопрос-"одномикрофонная" запись и двухмикрофонная...Причем для тех,кто не совсем в теме:одномикрофонная,это не моно... Это микрофоны,установленные в одной точке и равернутые в сторону.Соответственно таких микрофонов может быть тоже не 2,а больше...Просто подача пространства и расположение инструментов в нем-чуть по другому...
Спасибо,что хоть начинается разделение на составляющие:
-звук инструмента отдельно со всем букетом послезвучий
-звук помещения со своим спектром ревебраций.
А то у некоторых эта связка инструмент в помещении студии воспринимается как изменение тонального баланса инструмента и начинаются споры о тональной недостоверности...
Я думаю,совместными усилиями и обсуждениями совместного прослушивания,мы все ,рано или поздно ,начнем обсуждать гораздо более высокие материи передачи аудиообразов и воссоздания акустического поля...
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Киев. Стартовала регулярная серия встреч по субботам / 19-06-2013 14:33
(19-06-2013 11:04)muztank писал(а): Другой вопрос-"одномикрофонная" запись и двухмикрофонная...Причем для тех,кто не совсем в теме:одномикрофонная,это не моно... Это микрофоны,установленные в одной точке и равернутые в сторону.Соответственно таких микрофонов может быть тоже не 2,а больше...Просто подача пространства и расположение инструментов в нем-чуть по другому... не согласен.
одномикрофонная запись - это запись с одного микрофона (моно или стерео).
если же микрофонов 2 и они даже находятся в одной точке, то это уже называется стереопарой и запись называется двухмикрофонной по схеме "XY". а если микрофоны разнесены друг от друга от центра сцены, то такая запись называется двухмикрофонной по схеме "AB". есть еще и другие схемы подключения микрофонов типа "MS", но здесь это точно никому не интересно.
для стерео записи звукорежиссеры-минималисты без обработки и микширования обычно используют от 2 до 4 микрофонов (иногда 6). например, когда лейбл Меркюри начал применять 3-х микрофонную запись, ее главный звукорежиссер Боб Файн специально заказал Ампексу разработать 3-х дорожечный магнитофон.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
|
|
|
kissa151
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 149
Репутация: 248
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kissa151
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 149
Репутация: 248
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|