Разрешающая способность источника /СД проигрывателя/
|
Автор |
Сообщение |
baheba
Ветеран
    
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 353
Репутация: 202
|
RE: Разрешающая способность источника /СД проигрывателя/ / 20-06-2013 16:49
(20-06-2013 10:28)muztank писал(а): Чистый анализ наблюдений со стороны... 
Я всегда старался докопаться путем наводящих вопросов, от обсуждающих эмоциональность восприятия,что лично для них есть эмоциональность...
Учитывая.что ситема,которая лично для них давала "эмоциональность",не передавала ни объемов помещений,ни сферичесакого облака расширяющихся послезвчий,ни воссоздания акустического помещения студии... Изменение тонального состава являлось для них единственно информативным.Как только к зуку самого инструмента добавлялись огромное количество обертонов и ревебрационные составляющие помещения,в котором писался инструмент,у большинства этих людей начинался ступор.И основное упование было на тональную недостоверность...Ибо не всегда все могли для себя разделить звук самого инструмента и звук помещения,в котором он был записан...
На вопрос о мимике исполнителя/русскоязычные исполнители/...ответа,сами понимаете,не было...
Хотя у таких людей очень повышенная восприятие эмоционального фона.Это им в плюс однозначно.
Как то так наверное...
 Таки на разных языках говорим.
Если тратить свою бесценную жисть на прослушивание музыки,то лучше это делать с воспитательной (духовно)целью.Тоесть слушать заведомо хорошую,талантливую,гениальную музыку с такими же исполнителями.
Только в этом случае эта МУЗЫКА,пройдя сквозь все перипетии технического дела(любого уровня) способна вызвать эмоциональный отклик и возможно в этом случае можно приплести такое надуманное понятие как музыкальная разрешающая способность к нашему обсуждению.
Заведомо тупое и безталанное ничего кроме оскомины не вызывает,поэтому и заставляет копаться в реверберации,колличестве обертонов и ступоре,а так же не способно вызвать никакой музыкальной разрешающей способности,потому как понятия Музыкальной априори нет.
Разве что судите вы на уровне Елло.
|
|
|
|
without_judge
Ветеран
    
Откуда: Запорожье
Сообщений: 426
Репутация: 196
|
|
|
|
Выразили согласие: | Сергей Юрич , Вадимыч , Roulss , Boostaddict , Sheridan , синоптик , serapion1984 , muztank , bobrw , alex0665 , black label , turner , VeschiiOleg , spitery |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Разрешающая способность источника /СД проигрывателя/ / 21-06-2013 09:42
Насколько может разнится прослушивание живых составов и музыки воссоздаваемой системой? Вроде бы на эту тему вопрос ни у кого не вызывает разногласий...
Я лично люблю живое исполнение в форматах небольших клубов,когда лучше слышно музыкантов.Большинство составов все-таки работает через аппаратуру и соответственно уровень этой аппаратуры так же вносит огромный вклад в то,что может доставить мне удовольствие от прослушивания живой музыки.
И заметьте,в любом клубе есть еще окружающее пространство,которое так же вносит свой колорит на аудиовосприятие...
Теперь возвращаемя к домашней системе...
Чем больший эффект присутствия в комнате записи с музыкантами мне удается вытащить-тем колоритнее,вкуснее и пр... Когда при таком исполнении начинаешь любить те музыкальные произведения и жанры,которые раньше просто не цепляли...Ценить и любить их за сам эффект ,близкого к живому исполнению
А соответственно все элементарно сводится к единственному постулату:
насколько удалось ощутить нахождение в одном помещении с музыкантами в момент записи...
И все это должно происходить с минимальностью домысливаний,а только лишь за счет анализа мозгом,получаемой информации.
Таким образом,мозг должен получить этот пакет насыщенной информации.
Есть конечно еще проблемы "калибровки мозга"
Т.е. способности мозга в достаточно полной мере производить расшивровку получаемой аудиоинформации...
Многие проблемы разницы восприятия разными людьми,кроются именно в этом...
Развитию помогают практические прослушивания живых выступлений хорошего качества в ограниченных объемах,здравый смысл и желание узнать что то новое,не ограничиваясь костностью мышления,сформированного под воздействием каждодневно слышимого от своей системы...
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 7 555
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
    
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
синоптик
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 1 950
Репутация: 455
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
синоптик
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 1 950
Репутация: 455
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 557
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 7 555
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oleksa
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 033
Репутация: 101
|
RE: Разрешающая способность источника /СД проигрывателя/ / 18-07-2013 14:37
Из определения что такое "разрешающая способность" следует, что детальность к этому имеет прямое отношение. То есть чем способность эта выше, тем более мелкие детали можно обнаружить (увидеть, услышать, ощутить и т.д.).
Допустим, есть некая "звуковая" и так называемая "музыкальная" разрешающая способность, при чем музыкальная, как утверждается, к детальности не имеет отношения, а даже скорее наоборот.
Как такое может быть? Очевидно, что аппаратура с таким высоким "музыкальным" разрешением (как приведенный пример - старые 14-бит цапы) детальности не имеет, то есть детали обычные теряет больше, но нечто другое, что несет в себе эту музыкальную (эмоциональную) информацию (но не детали записи!) передает лучше, чем другая более "детальная" техника? Типа меньше звуков, но больше эмоций
Как-то не совсем это все складывается...
Особенности личного восприятия точно есть... многим "лишние" детали просто мешают слушать музыку, типа отвлекают, может мозг устает от переизбытка инфо? А другие не могут примирится с тем, что на "музыкальной" системе не слышно каких-то деталей, которые слышно на другой "звуковой".
Было бы интересно сделать такой себе "путеводитель" по оценке разрешения на примере известного трека какого-нибудь, сформулировать признаки, например, десяти уровней разрешения, что и на каком уровне можно услышать, прочувствовать, эмоционально словить... Может шановний Музтанк изложит?
Кстати вспомнил, что когда-то видел в инете подборку треков с комментами для каждого. Предполагалось, что на каждом треке есть свой нюанс, типа особенный момент, который слышно будет на системе соответствующего уровня разрешения, и так по возрастанию... самый сложный момент на последнем треке можно услышать только на самых "продвинутых" системах ... Не помню скачал ли, но точно не слушал
(Отредактировал 18-07-2013 в 14:49 oleksa.)
"He thought he could actually hear ... that sort of illusion is what this hobby is all about" :)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|