(25-06-2013 11:56)Sickle писал(а): Если серьезно, возможно аудишн индицирует так об областях, где на протяжении нескольких отсчетов присутствует уровень в 0 дб. Т.е., скорее всего, имел место перегруз при записи.
Могу вечером попробовать и в других аудиоредакторах, заодно и фрагмент выложу
(23-06-2013 16:30)radist08 писал(а): Проще говоря СД - сейчас научились писать довольно прилично, за счет совершенствования технологий и программного обеспечения.
Конечно, это стоит денег при сведении.
С этим-не поспоришь!
(23-06-2013 16:30)radist08 писал(а): Вот, например график роста искажений СД в сравнении с магнитофоном:
Кассетным,смею заметить
Который изначально вообще был задуман исключительно как диктофон для записи речи
Вот когда переплюнет катушечник на второй студийной....
Не все так просто!
Переплюнет по линейности динамического диапазона.
Но, на самом деле -60дБ практически уже не слышно.
Вся музыка пишется в рамки -40, 50 дБ.
Поэтому диапазон выше этого уровня не нужен при правильном сведении.
Но, у магнитофона куча других не хороших "бяк", где ему тягаться с СД не светит.
Это и детонация, и паразитные модуляции АМ, ЧМ механики, проблемы подмагничивания, нелинейность самой ленты, нелинейность всего тракта и тд.
Все это делает магнитную запись экзотикой, но к полному соответствию записи к оригиналу или требованиям Хай Фай, несомненно СД по совокупности параметров и качественных оценок - ближе.
(25-06-2013 14:14)vladli писал(а): Я уверен, вы не слушали эту экзотику в нормальном качестве.
Личные вопросы в личку!
Откуда уверенность?
Могу заверить и на форуме есть люди, которые могут подтвердить, что лично я слышал много такого (!) о чем Вы даже и не подозреваете.
На счет магнитофонов - откуда запись на ленте у аудиофила?
Правильно с винила! (если с СД, то это нонсенс!).
Все проблемы винила, плюс все артефакты магнитофона - в итоге все красиво и хорошо, приятно звучит - экзотика!
Но при сравнении оригинала и записи - все станет ясно. А, оригинал - это естественно живой звук!
Все записи доцифровой эры изначально делались на студийный магнитофон.
До того,как делалась матрица и печаталась пластинка.
Да и сейчас-многие делаются.
Исходник-мастер-лента.
И еще-
Вы что-правда не видите разницы между кассетником с 4-й скоростью и студийным Штудером или Ампексом с 38-й-или 72-й скоростью?
И при чем тут записи с винила на магнитофон?Откуда.по вашему,писалось вот это?С винила?
да,эра магнитофонов-прошла ,к сожалению.Только из за отсутствия нормального контента.Писать с винила,с СД-ИМХО-нонсенс,и там,разумеется.все,о чем вы написали-имеет место.Так же как и при всяческих"собственных оцифровках"
Однако к самой магнитной записи и ее возможностям-все эти "региональные проблемы"не имеют ни малейшего отношения.
(26-06-2013 11:21)ivan ivanov писал(а): Все записи доцифровой эры изначально делались на студийный магнитофон.
До того,как делалась матрица и печаталась пластинка.
Да и сейчас-многие делаются.
Исходник-мастер-лента.
И еще-
Вы что-правда не видите разницы между кассетником с 4-й скоростью и студийным Штудером или Ампексом с 38-й-или 72-й скоростью?
И при чем тут записи с винила на магнитофон?Откуда.по вашему,писалось вот это?С винила?
да,эра магнитофонов-прошла ,к сожалению.Только из за отсутствия нормального контента.Писать с винила,с СД-ИМХО-нонсенс,и там,разумеется.все,о чем вы написали-имеет место.Так же как и при всяческих"собственных оцифровках"
Однако к самой магнитной записи и ее возможностям-все эти "региональные проблемы"не имеют ни малейшего отношения.
Имеют самое непосредственное отношение - поскольку это сферический конь....
Нет у частного лица никакой возможности слушать оригинал на магнитофоне!
И точка.
В студиях ему самое место.....
Вот я и говорю - речь идет о технологии, которая не может быть использована массово.
А, смысл доктор?
На миллион магнитофонов - найдется максимум одна фонограмма достойного качества......
Кстати, недавно был удивлен абсолютно разной записью Uriah Heep - Salisbury. В зависимости от изданий, звук конкретно отличается, как на СД так и виниле...
Перебрал 10-ок разных релизов, и могу сазать, что на мой слух у немецкого винила самое сбалансированное звучание, в отличие от английского сверла и японского с немецким первопрессов на СД, которые схожи своей глухостью с английским винилом на Vertigo Swirl. Еще понятно, если звучание разное в зависимости от страны, но таже немецкая Бронза на СД и Виниле, - абсолютно разный звук