Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 27-06-2013 00:57
Цитата:Так Фубар Вы тоже под виндой запускаете, не так ли? И через Асио софт-плееры обычно играют лучше.
Но мой вопрос больше относился к тому, почему именно Фубар? Есть наверное с пяток плееров, играющих как минимум не хуже.
Еще раз повторюсь. У меня есть sonyape одна из сборак винды, которая работает с СД, таких много, но мне приглянулась эта. Я ее доработал немного, вклинил дрова, что каждый раз не ставить и прочее. Сейчас пишу с нее кстати. Почему фубар? потому что другие проигрыватели не заработали под этой системой
Дальше перегружаюсь под обычную винду установленную, ставлю ту же композицию, хоть через АСИО хоть через что, короче звук хуже, чем под sonyape. Вопрос почему ?
я ПРЕДЛОЖИЛ ПРОДВИНУТЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ или даже программерам СНАЧАЛА САМИ УБЕДИТЬСЯ а затем в случае если они услышат разницу, использовать Олю (OllyDebuger или OllyDbg) для сравнения работы одного и того же софверного проигрывателя под разными виндами.
Таким же способом можно сравнить два разных проигрывателя под одной виндой. Да здесь требуется минимальное знание АССЕМБЛЕРА, но другого более доступного и объективного анализа не существует. Прослушка не даст ответ, что именно влияет на звук. Ведь разные проигрыватели работающие под АСИО звучат по разному (чуть-чуть). Но так не должно быть.
(Отредактировал 27-06-2013 в 01:02 nail2501.)
Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 27-06-2013 01:07
Нет, на самом деле не так стоял вопрос. Если Вы внимательно почитаете, то "заядлые" аудиофилы пишут совсем не о том, что где-то иногда встречается этот эффект. Они пишут, что хорошая система играет всю музыку так, что гитарист справа, вокал посередине и вверх подпрыгивает, ударник еще где-то.
Это после моих комментов тут уже началась что это не везде и не всегда. А так раньше ветки почитайте по этому вопросу. Да там если звук не распадается на отдельные инструменты и если ты рост гитариста не можешь определить то систему в утиль. Утрирую конечно но суть в этом. Заигрались дяди. Причем те, кто это пишут так же пишут, что у них еще это все не совсем получается, но они к этому стремятся) То есть самые дорогие колонки и провода им еще не по зубам, но это цель. Короче просто почитайте что народ пишет, абстрагируясь от стоимости систем и авторитета на форуме.
(Отредактировал 27-06-2013 в 01:10 VladS1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 27-06-2013 13:38
(27-06-2013 08:18)All007 писал(а): Влад, это не после Ваших коментов началось. Не обнадеживайте себя. Это написал я. А я пишу только опираясь на личный опыт
Ок, пусть будет так. Вы многое правильно говорите и я со многим согласен.
Еще подумав пришел к выводу, что копание в музыке мне лично не нравится, так как месяц я провел не за прослушиванием любимых концертов, а за перетыкиванием проводов. Может просто слишком много мне этого за 1 месяц, может просто не мое. Не знаю.
Мне пришел в голову пример, что от секса удовольствие можно получать и не зная ничего про органы из которых состоит тело и не доводя секс до уровня искусства. А по простому, но с душой))))
Спорить тут смысла больше не вижу, так как что о музыке спорить. Она хороша с того момента, как начинает нравится. И совершенно пофиг какого уровня система этот звук издает или он живой.
Мне эти копания ухудшают восприятие, поэтому я заканчиваю копаться. Может потом после переезда что-то еще улучшу. Но до мании эти улучшения доводить не планирую.
Почитал ветку про локализацию. Отлично пишет VictorV. Не все я проверял, что он говорит, но многое точно верно и половина его слов - это опровержение мнения аудиофилов этого форума.
(Отредактировал 27-06-2013 в 14:12 VladS1.)
|
|
|
|
All007
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 2 429
Репутация: 199
|
|
|
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 27-06-2013 16:22
Глубина сцены присутствует у тех зрителей, кто сидит ближе и правильнее одновременно. Потому что именно при таких условия и фазовые характеристики и равная удаленность от самых левых и самых правых исполнителей создают идеальные условия. Звук от скрипки по разному доходит до правого и левого уха. Звук от соседней скрипки немного по другому с точки зрение разности фаз. Т.е. будет иметь другое фазовое соотношение. То же и с другими инструментами. Все это неотъемлемая часть естественного звучания. Благодаря возможности тонко определить направление источника, мы можем прекрасно прочертить границы инструментов даже находящиеся в непосредственной близости друг от друга. Так же как и отличить расположение двух лающих собак, но это грубый пример. Ведь согласитесь, что субъективно много скрипок не мешают друг другу звучать комфортно, несмотря на одинаковый уровень давления в одном диапазоне частот. Живое выступление все равно комфортно именно благодаря небольшим отличиям в локализации. Если же вы слушаете запись без локализации, то скрипки скрадывают звучание друг друга и звучат не комфортно.
Несмотря на локализацию каждого инструмента, целостность вовсе не теряется, поскольку если исполнителя находятся недалеко друг у друга то при скорости звука 1250 км в час они не успевают выпасть из общей концепции произведения. Чем дальше, тем хуже. Кроме того дальние зрители попадают под влияние прочих шумовых эффектов и ревербераций. Глубина сцены естественный процесс. И не надо его путать с искусственным 3Д
На счет долбанной локализации, забыл добавить, что нам даже не надо точно определять направление источника. Одни инструмент между ушами рождает фазовую неравномерность дельтT1, второй дельтаТ2. Имхо мозгу этого достаточно, чтобы четко разделить их, не смешивая во едино. Это и есть естественная локализация. Т.е. важно не определить источник, важна разница между двумя фазовыми характеристиками, двух (трех, десяти) разных источников. В результате мы получаем глубину сцены и комфортное звучание несмотря на загруженность большим количеством инструментов. имхо.
(Отредактировал 27-06-2013 в 16:41 nail2501.)
Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladS1
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 600
Репутация: 45
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 04-07-2013 01:50
Впечатления от системы спустя некоторое время.
1. Оказалось, что межблочный кабель очень по разному звучит если менять направление. Он сделан из кабеля со стрелочками и звук сильно лучше, когда стрелочки от усилителя к СD. Наверно должно быть наоборот, но теория расходится с практикой что не странно, так как кабель самодельный. Слава богу хоть не мной сделанный)
2. После долгого сравнение предпочтение отдано CD плееру sony 777ESJ, а не sony XA5ES как планировалось.
3. Колонки ONKYO MONITOR 2000 раскрываются все сильнее. Максимальный прогресс был достигнут, когда я развернул их так, чтобы они просто вперед смотрели а не на меня. Звук стал намного лучше. Сейчас они потрясно звучат, уже лучше наушников денон. Кроме того они еще и воздух не слабо заставляют вибрировать. Очень оригинальное и приятное ощущение. Весьма ощутимо вибрирует на некоторых моментах.
JBL 4319 не слушаю совсем. Онкио их настолько превосходят, что появляется желание перетащить Онкио в нормальное помещение и послушать на нормальной громкости что они выдадут.
JBL продавать не буду, так как если перееду в нормальное место интересно будет сравнивать все что имею.
На форуме есть люди, которые писали что новая система за те же деньги переиграет мою старую и сравнивали колонки Онкио 2000 с новыми "палочками" за примерно те же деньги. Сейчас думаю, что эти люди просто никогда не слышали нормальных колонок.
В планах подумать над покупкой усилителя. Наверно буду слушать топовые макинтоши и тоже ретро. Они за 3-4 тыс. баксов всего. Что делать с проводами вообще не знаю. Вижу что они влияют, но как их подбирать не знаю. Наверно надо пук в аренду брать и перетыкивать)
В колонках иногда появилась локализация о которой тут так много пишут. Короче я понял что это и для меня это обычное стерео. Если бы тут не начитался не придавал бы просто значение, да и сейчас не придаю и стараюсь выкинуть все лишнее из головы.
Вот проработка звуков просто удивляет. Все слышно. А какие тарелочки, просто как настоящие.
(Отредактировал 04-07-2013 в 02:01 VladS1.)
|
|
|
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
|
|
|
Выразили согласие: | Ank |
|
Эстет Звука
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 332
Репутация: 991
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Relayer
Ветеран
Откуда: г.Сумы
Сообщений: 610
Репутация: 635
|
RE: Качественная Акустика Для Тяжелого Металла В Панельную Однушку / 04-07-2013 16:02
(04-07-2013 14:06)gorgzic писал(а): Не читал всю тему вот наверное неплохое предложение
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ight=focus Женя, предложение может и неплохое (для некоторых), но только уж не с ONKYO MONITOR 2000 же их сравнивать!! Между этими двумя моделями пропасть, и конкурировать Динаудио с ними не смогут ни по одному звуковому параметру (массо-габаритные характеристики, внешность, цвет, и т. п. намеренно не упоминаю -это дело сугубо индивидуальное, и со звучанием реальной корелляции не имеющее).
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Эстет Звука
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 332
Репутация: 991
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|