(03-07-2013 23:37)cykunovvadim писал(а): У меня достаточно много винила, YES есть почти все.Но моё отношение к той или иной группе выражено записыванием её творчества на магнитную ленту километрового размера (поальбомно).На километровку помещается 5 студийников (при правильной компановке,но,безусловно,ПОАЛЬБОМНО).
Так вот, YES занимает почётное место среди 50 катушек,а прослушиванию его отводится особое время при особом состоянии души и особом настроении.Словами это не могу объяснить,но иногда просит душа - послушай YES!!! Слушаю, и становится хорошо и комфортно.
Но нельзя эту музыку слушать,как фоновую,с гостями,под разговор.Нужно сесть в удобное кресло (на место прослушивания),чтоб никто не мешал...Можно взять вискарик,сосредоточенно расслабиться.И слушать!!!
Спасибо за тему.
ухты, а я наивный собрал классику YES на SHM-CD........оказывается нуно было на ВИНИЛЕ И КАКТУШКАХ, и пью зеленый чай , а не whiskey.....не меломан значит
Пейте,уважаемый,хоть цианистый калий.Собирайте классику YES хоть на берёзовой коре,но никогда не пытайтесь противопоставить свои привычки и своё мнение привычкам,увлечениям и мнению других людей.Мы же с Вами не спорим.Я не утверждал,что меломан только тот,кто слушает музыку на виниле и магнитных носителях.И пьёт виски,а не зелёный чай.Я высказал своё отношение к группе,которое выражается таким вот образом. А Вы попытались меня обхезать.Это не красиво.
Что касается КАКТУШЕК,как Вы сумничали,то это осталось ещё с детства.Года этак с 76-го.Музыка для меня началась именно с бобинника.Поэтому и сейчас осталось трогательно-величественное отношение к этому виду воспроизведения музыки.Кроме всего прочего ещё и звучит достаточно хорошо.Винил первопрессный записанный на хорошую ленту.Порой даже лучше винила.
(05-07-2013 22:29)cykunovvadim писал(а): Собирайте классику YES хоть на берёзовой коре
Какая интересная мысль!!! Даже Кергелену стало весело, а его, уж поверьте, развеселить трудно. У меня когда-то была мысль создать диск проигрывателя из спрессованных апельсиновых корок.
(05-07-2013 22:29)cykunovvadim писал(а): но никогда не пытайтесь противопоставить свои привычки и своё мнение привычкам,увлечениям и мнению других людей
А вот с этим утверждением я согласиться ну ни как не могу, даже если захочу очень сильно! Мы с Кергеленом именно для того здесь и есть, что бы противопоставлять свои привычки и своё мнение привычкам и мнениям других людей. Мы спорили и будем спорить, мы даже друг с другом спорим (споры между мной и моим альтер эго порой приобретают масштаб извержения Кракатау), ведь ''в споре рождается истина, будь она проклята''. (''Сталкер''. Монолог писателя.)
Вот хочу поговорить об альбоме" The Ladder" - вышедшим 1999 году, это 18 студийный альбом, кстати без штатных клавишников- Уейкман и Кей, не принимали в нем участие, альбом записан с Даунсом.
Музыкальные критики приняли его весьма прохладно , а почитатели группы по разному.
Я , как истинный есовец, хочу поделиться своими впечатлениями! Альбом однозначно слушабелен
Все есть , может концептуально он и может показаться "простеньким" , но все же есть в нем стержень, который беспорно является неотьемлимой частью музыкального события ,имя которому Yes!
Лирический узор, "вышитый" высшей степени таллантливыми мастерами!
Вокал Андерсона и музыкальная сказка, созданная музыкантами, заставляет забыть о суете и погрузиться в действо, которое представляет этот альбом!!!!
Коллеги, есовцы! Кто знает по какой причине Андерсон сей час не принимает участие в жизни группы а выступает сольно, при этом в виде молитвы исполняет есовский репертуар. Должна же быть какая то веская причина!
Перед останнім світовим туром Джон захворів, але група вирішила взяти іншого вокаліста (Бенуа, а згодом Девісона), в зв"язку з чим Андерсон просто розірвав всі стосунки з групою. В цьому його підтримав Рік Вейкман (вони паралельно зробили теж маленькій тур). На даний час Джон з групою не контактує.
Благодарю alex-rael за ответ. Мне безмерно жаль!
Группа перед творчеством, которой прекланяешься, не может подарить миру, на радость поклонникам, свою музыку! Как много в жизни решает случай!
(01-08-2013 15:26)alex-rael писал(а): IMHO "Мавр" зробив свою справу дуже давно (десь у 1980) і подальші перипетії суттєво щось змінити у іміджі та творчості групи не зможуть.
Совершенно верно, отсутствие Андерсона в 80-м году, последующая его сольная деятельность (особенно с Вангелисом), все эти перемены фактически уничтожили Yes! Как я уже говорил выше, с этих пор и началась вторая эра Yes, которая являет собой совершенно другую музыку, другую художественную концепцию.
Эта его (Сквайра) небольшая инструментальная пьеса (The Fish) впервые звучит на пластинке Fragile (7-й трек), но я думаю, что её основная форма появилась раньше, много раньше. Впоследствии он её всячески обыгрывал и дополнял, и если в оригинале (в альбоме Fragile) она звучит красиво и как-бы полно (использованно наложение нескольких бас-гитар сразу), то на концертных выступлениях он всякий раз даёт волю своему её так сказать пониманию на данный момент. Крис не стремиться придать ей особенную техническую виртуозность, как мы теперь хорошо знаем, он стремиться к виртуозности совсем другого рода. Я даже рискну сказать, что это не просто музыкальная фантазия, это суть самого этого инструмента, сама природа басовой электрогитары как таковой. Бесконечно переигрывая это воистину бездонное произведение, он вовсе не добавляет свои музыкальные мысли, он добавляет органические особенности самого инструмента, если можно так выразиться, инструмент сам о себе рассказывает лишь пользуясь его послушными руками. Совершенно невозможно по этому и определить сам художественно-содержательный смысл этой музыки, и как следствие несуществует ни одного законченного начинания. Ведь всякая истинно художественная фраза, равно как текстуальная, так и музыкальная, а так-же и живописная, может начинаться с ЧЕГО УГОДНО, но закончиться может только ВСЕМ! а это невозможно, в силу бесконечности бытия. И в этом настоящая причина недосказанности всякого настоящего художественного произведения, не от того недосказанность, что художник умалчивает, это было бы похоже на игру взрослого и ребёнка, нет, но недосказанность от того, что художник и сам НЕ ЗНАЕТ! Дослушать или дочитать до конца, это всё равно что взглянуть в глаза Вию. По этой же причине и мы, умирая, никогда не успеем сказать нашим любимым самого главного, сколько бы мы к этому не готовились. Любимым, или ненавистным, это уж как кого занесёт, а правильнее здесь сказать, кого как прибьёт к берегу, разницы не будет.
Но послушайте теперь наш любимый Yes в контексте вышесказанного, и вы сами услышите, что Сквайр весь такой, как в этой небольшой композиции, особенно конечно же в первую эпоху (69-80), хотя и поздний он такой же, только скромнее несколько, на старости лет, так сказать. Его игра на его инструменте - это само сердце Yes, и расшифровывать здесь ничего не нужно, бесполезно это всё. Мы с Кергеленом давным-давно всё это знаем, задолго до появления интернета в нашей жизни. Но мы и сейчас продолжаем делать поразительные открытия, вернее Кергелен продолжает, а я поддакиваю, ну и то не плохо, во всяком случае, я первый в мире человек, с которым Кергелен делится своими страшными догадками.
1997 год выхода альбома "Open your eyes"
Альбом в США занял всего 151 позицию!
В Английский рейтинг не попал вовсе!
Альбом делался на скорую руку, в большей степени это была работа Сквайра и Билли Шервуда.
Я этот альбом не считаю шедевром, но и провальным не назову.
Вот качество записи меня очень радует, да и сам альбом, вполне сушать можно.