Явление современного High-End, как смерть винтажа...
|
Автор |
Сообщение |
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 20-08-2013 19:37
(20-08-2013 19:09)VictorV писал(а): а вот я - с огромным бы удовольствием. когда слушаешь на клангах вокал или сольный инструмент, то сердце останавливается. а когда слушал утопию, то казалось, что из нее вываливается набор всевозможных отдельных звуков, которые никак не могут сложиться в музыку. а сколько бы еще денег сэкономил...
да не проблема это АС.
это трабл слушателя, моск которго просто не успевает обработать всю информацию, выдаваемую АС, вот и получает наборы звуков... Может твикнуто что или проц проапгрейдить, глядишь и приоритеты поменяются.
ПС: слушал 405, не играет вообще ничего активнее унылого скрипача, поэтому про то что оно играет только сольники - ты прав... про БСО, рок или какую современную музыку даже не говорю... 604 хоть какието потуги делает, а тут....
(Отредактировал 20-08-2013 в 19:38 groove.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 21-08-2013 00:26
(20-08-2013 23:27)VNV73 писал(а): Я ведь уже специально более конкретно написал, что подразумевался тот цифровой формат, с которым могли работать первые Филипсы, то есть СD. А формат СD возник практически одновременно с этими Филипсами. еще раз - цифровой формат уже существовал более 10 лет и применялся в коммерческих записях. сотни пластинок выходило с гордой надписью "диджитал рекордингз". как вы думаете, каким образом производился перевод из аналога в цифру при записи и наоборот при подготовке виниловых матриц? наверное с помощью АЦП и ЦАП, да? так послушайте эти пластинки, чтобы иметь представление об уровне цифры в те годы. думаю, вы будете очень сильно удивлены их качеством.
в качестве наглядного примера - знаменитая пластинка "Чайковский 1812", вышедшая на Теларке в 1979 году, с сумасшедшим (как для бытового носителя) динамическим диапазоном (пушки палят, аж динамики выпрыгивают), которая и сегодня пользуется дикой популярностью в качестве тестовой для аудиофильских систем, тоже имеет на конверте надпись "диджитал" и была записана и отмастерена в формате 50 кГц/16 бит на системе "саундстрим диджитал рекординг систем".
так вот, этот формат с тех пор не менялся (за исключением появления ДСД, применяемого при записи САКД) и в нем хранятся как первые, так и выпускающиеся вплоть до сегодняшнего дня записи на СД дисках.
а что было в 82м году новым - это носитель. только какое это имеет отношение с формату? и если уж зашла речь о СД как носителе, то первые приводы СДМ0 и СДМ1 до сих пор являются недосягаемой вершиной среди применяющихся в бытовой технике.
p.s. заметьте - я веду дискуссию с фактами и конкретными примерами, плюс опыт сравнения. а вы?
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 21-08-2013 00:51
VictorV
Цитата:еще раз - цифровой формат уже существовал более 10 лет и применялся в коммерческих записях. сотни пластинок выходило с гордой надписью "диджитал рекордингз". как вы думаете, каким образом производился перевод из аналога в цифру при записи и наоборот при подготовке виниловых матриц? наверное с помощью АЦП и ЦАП, да? так послушайте эти пластинки, чтобы иметь представление об уровне цифры в те годы. думаю, вы будете очень сильно удивлены их качеством. Виктор, вы можете привести примеры треков со старыми записями начала-середины 70-х хорошо звучащие? Как это сделал я в той самой ветке приведя примеры новых записей, от куда меня прогонял модератор. Или повторяемость для тех старых записей невозможна и качественных файлов не существует в сети?
Вы считаете что сегодняшние записи скомпрессированные на манли или джиЭмЭл, подрезанные эквалайзером api или drawmer, оцифрованные на weiss adc2 или lavrey ad122-96 mk3 при поддержке antelope звучат хуже чем записи начала цифровой эры? Я про эру когда СД еще не существовало, а записи как вы говорите уже делались в цифре. Что из этих аппаратов является слабым звеном, по сравнению с аппаратами начала цифровой эры? Многие из этих аппаратов тогда только появились и сейчас по прежнему используются на многих студиях, которые продолжают их заказывать, если большую часть обрабатывают в аналоге, а сами приборы продолжают совершенствоваться становясь только лучше. Конечно есть эквалайзеры, лимитеры чисто цифровые от тех же weiss с безукоризненными характеристиками. Может современные конденсаторные микрофоны плохие? А может я был прав и СД формат ущербен, из-за отсутствия повторяемости результата, а не сама цифра, раз цифру уже тогда использовали на студиях и она звучала как вы говорите?
Честно я мало записей слышал тех времен которые звучали бы. И думаю причина этого прежде всего в убогих конвертерах тех времен. А потом уже во всем остальном. В том числе и моей недалекости... )))
Спасибо.
(Отредактировал 21-08-2013 в 01:33 nail2501.)
Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 21-08-2013 04:02
(21-08-2013 00:51)nail2501 писал(а): Виктор, вы можете привести примеры треков со старыми записями начала-середины 70-х хорошо звучащие? Как это сделал я в той самой ветке приведя примеры новых записей, от куда меня прогонял модератор. Или повторяемость для тех старых записей невозможна и качественных файлов не существует в сети? наверняка есть. я этим особо не интересовался, так как у меня все это оригинальном виниле тех лет. например, есть пластинка с тремя клавирными концертами Баха 1974 года выпуска с цифровой записью 1973 года с фото и подробным описанием в прилагаемом к ней буклете цифровой системы и самого процесса записи и редактирования (The recording, non-distortion cutting and manufacturing process of PCM disc records). в этом же буклете в качестве рекламы цифровой записи приведены фото конвертов и каталожные номера еще 90 пластинок.
по поводу того, какие цифровые записи были лучше - ИМХО, подавляющее большинство отлично звучащих СД сделано в 80-е годы и первой половине 90-х. это именно то, что издавалось массово, а не как сейчас есть небольшое количество аудиофильских лейблов, делающих прекрасные записи или переиздания, а в остальном сплошной шлак. даже джаз и классика в последние годы пишутся с ядовитым синтетическим налетом.
и дело здесь не в АЦП и клоках (они шикарные), а в цифровой обработке и всех этих многоканальных про-тулзах, где и погибает звук. если раньше все делали в аналоге, а цифре доверяли только монтаж (склейку) и мастеринг на очень дорогом штучном специализированном оборудовании с прецизионным клоком, однозадачными риск-процессорами и тщательно прописанном на ассемблере кодом, то сейчас вся обработка от записи, до сведения и мастеринга делается на компьютерном софте, алгоритмы которого далеки от совершенства, а сами компьютеры из-за многозадачности процессоров и громоздких ресурсопожирающих операционок, аудио-программ и плагинов дополнительно убивают звук.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 21-08-2013 05:15
Витя а как это синтетический налёт,этот налёт может давать и система а не запись,приведи пример на чём ты тестируешь,аналоговый звук это только когда звучит оркестр в живую,а микрофоны и записи уже приукрашивают,и есть системы приукрашивают до не узнаваемости,приведи пример что не даёт синтетический звук,мне хочется к тебе приехать и поведать опыта где синтетика а где нет,это как курсы квалификации,или приезжай в сентябре в Харьков ты как то собирался
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
cosmos
Человек
Откуда: Москва - Терриконы
Сообщений: 3 053
Репутация: 331
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 18 Гость(ей)
|
|