Явление современного High-End, как смерть винтажа...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
cosmos
Человек
Откуда: Москва - Терриконы
Сообщений: 3 053
Репутация: 331
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 09:57
(22-08-2013 09:19)vd-two писал(а): Но вот, всего на минуточку -
https://www.youtube.com/watch?v=7UjQc0dM4H4&fmt=18 как я понял, ремастер обрезали и увеличили громкость на сколько там Дб?? Правильно?
Самый лучший Брозер ин Армс - это первый заподногерманский, остальное уже не то. Сейчас МоФи выпускает гибридный САКД этого альбома, может у них ремастер будет получше?
PS: Человек не поймет почему неремастер в большинстве случаев лучше новодельных ремастеров, по двум, нет, трем причинам:
1. Не сравнивал никогда.
2. Система не может передать разницы.
3. Глухой!
Но есть исключения из правил. На сайте Стива Хофманна, да и вообще многими меломанами, самым лучшим ремастером группы Кэмел, признан ремастер 200х года Паскаля Берна, он "сделал" несколько альбомов этой группы.
Да и еще, бывает, как это случилось у нас в аудифильской алчевской среде, мнения по поводу издания разделились ... и к общему консенсусу мы так и не пришли, только потому что дальше была бы драка (шутка)
(Отредактировал 22-08-2013 в 10:04 cosmos.)
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cosmos
Человек
Откуда: Москва - Терриконы
Сообщений: 3 053
Репутация: 331
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 10:09
(22-08-2013 10:05)vd-two писал(а): Да, этим страдают переиздания не только этого диска. Если про рок, то можно взять какой-нибудь Black Sabbath из первых и послушать, что получилось при переизданиях с помощью новых и модных АЦП. Может оно кому и нравится...
МоФи - контора серьезная, думаю не просто так они до сих пор не переиздали Братьев- получился бы дубль перврпресса ой, да что там говорить...
Пинк Флойд ... некоторые ремастеры это просто вообще *опа! Более менее удачным получились ремастеры 2011 года в Дискавери ... и то, на рутрекере ребята уже заметили по некоторым изданиям подвох, так как спектрограммы(или как их правильно назвать) совершенно идентичные старым ремастерам
Но по Флойдам в SBM на золоте, не берусь утверждать, я лично не слышал эти издания. Хотя общался с одним парнем, коллекционером из Израэля, так он сказал что альбом 75 года Флойдов лучше всего звучит в издании Джапан 35ДП, СБМ-ский немного навязчивый и менее аналоговый. С этим чуваком сотрудничают многие сайты, такие как ПинкФлойд архив и другие.
---
только в красивой обертке (про МоФи)
(Отредактировал 22-08-2013 в 10:12 cosmos.)
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 10:29
(22-08-2013 08:06)petr.solo1223 писал(а): Утречка всем !! Владимир, вопрос к вам : ваши пять любимых СД отлично записанных ? Я к сожалению плохо запоминаю названия. Даже когда покупаю новый диск, то смотрю прежде всего на картинку: есть такой или нет уже.
Это не прикол. Это правда.
Да и потом, что такое пять дисков? Это капля. Я слушаю Музыку не потому что она хорошо записана, а потому что она мне нравится. При этом естественно выберу такое издание, которое записано лучше. Как пример вспомнился Andreas Vollenweider. Я уже собрался у товарища прикупить его дисков, взял послушать, понял что качество очень и очень низкое (а это именно были первый его выпуск), все равно собирался их забрать. Нравится мне его музыка. И тут совершенно случайно увидел в инете что готовится новое переиздание, с 24 битным преобразованием с мастер лент. Подождал пока выйдет и купил 7 его дисков. Звук живой, объемный, насыщенный, вовлекательность А на первом издании динамика очень сильно страдает, артикуляция посредственная, звук плоский. Так же как и на абсолютно всех дисках первых лет выпуска от появления формата.
|
|
|
|
vd-two
Ветеран
Откуда: Мариупол-Хмельницки
Сообщений: 3 296
Репутация: 574
|
|
|
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 11:21
(22-08-2013 10:29)VladimirNB писал(а): вспомнился Andreas Vollenweider. Я уже собрался у товарища прикупить его дисков, взял послушать, понял что качество очень и очень низкое (а это именно были первый его выпуск) Именно от первого издания и обалдел, как на самом деле Это может играть, только на ,,правильно приготовленной системе,, А правильно приготовленная система оказалось довольно проста и состояла из твикнутого Маранца, лампового триодного однотакта и АС на широкополосниках. И всё там было и объём и трёхмерность и самое главное Мера. Этот звук я бы мог слушать долго без утомления.
Но интересно другое, на моей системе этот диск так хорошо не играет (моя система более рОковая), что заставило меня взглянуть на первые издания по новому.
Хорошо иметь дома несколько концептуально разных систем, что бы как можно объективнее оценивать то или иное издание на СД или другом носителе.
(Отредактировал 22-08-2013 в 11:40 petro.)
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 11:40
(21-08-2013 06:44)VladimirNB писал(а): " ИМХО, подавляющее большинство отлично звучащих СД сделано в 80-е годы и первой половине 90-х."
Не имею в своей коллекции ни одного диска того времени! Все записи примитивные как по динамике, так и по тембровому насыщению. (22-08-2013 10:29)VladimirNB писал(а): (22-08-2013 08:06)petr.solo1223 писал(а): Владимир, вопрос к вам : ваши пять любимых СД отлично записанных ? Я к сожалению плохо запоминаю названия. Даже когда покупаю новый диск, то смотрю прежде всего на картинку: есть такой или нет уже.
Это не прикол. Это правда.
Да и потом, что такое пять дисков? Это капля. Я слушаю Музыку не потому что она хорошо записана, а потому что она мне нравится. При этом естественно выберу такое издание, которое записано лучше. Владимир,вы в очередной раз запутались в "показаниях". Вы просто не любите и не разбираетесь в музыке. А судить о звуке слушая синтетическую музыку,это жесть. Тэнджерим Дрим правильно записан ?
|
|
|
|
K.V.V.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 11:54
(22-08-2013 11:21)petro писал(а): Именно от первого издания и обалдел, как на самом деле Это может играть, только на ,,правильно приготовленной системе,, А правильно приготовленная система оказалось довольно проста и состояла из твикнутого Маранца, лампового триодного однотакта и АС на широкополосниках....
Ересь! Гореть Вам в аду....
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 12:18
(22-08-2013 12:07)Yuri S писал(а): Будем считать, раз она запала Вам в душу, то она Ваша!
Какие ШП Вас впечатлили так? Там были обычные маленькие Фостексы по моему в лабиринтах. До этого я слушал эти динамики, как то не впечатляли. Но эти были как то по особому приготовлены. (секреты мастера не стали выдавать)
Очередной раз убеждаюсь, что , всё гениальное просто. В тоже время отдаю себе отчёт, что эта концепция на широкополоснике, для деликатной инструментальной музыки. Рок с его панчем, напором, драйвом она не отыграет.
(Отредактировал 22-08-2013 в 12:39 petro.)
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 15:06
(22-08-2013 11:40)petr.solo1223 писал(а): А судить о звуке слушая синтетическую музыку,это жесть. Как бы, Пётр, не всё так однозначно.
Вот фрагмент из описания трека с тестового диска:
" Вообще, электронные композиции хороши в качестве тестовых благодаря тому, что и композитор, и исполнитель, и звукорежиссёр, и автор концепции – один человек, а потому эмоциональная картина очень точна и зачастую лучше выявляет недостатки тракта, чем инструментальная музыка или вокал. Но у них есть и недостаток: в большинстве случаев нельзя говорить о натуральности звучания..."
Или вот о Yello - Squeeze Please :
" И ещё один фрагмент из Yello. На этот раз насыщенность нюансами, мелкими деталями, динамика и чёткость переходят все границы. С первого мгновения фрагмент будоражит, ведь предыдущий был намного тише и спокойнее. Говорить о деталях подробно не представляется возможным – ими богат каждый участок фрагмента. Разнообразные звуки всевозможными способами сочетаются в общем винегрете, но вместе с тем не мешают друг другу, каждый сохраняет свой колорит, реверберации."
Что касается противостояния винтажа и новодела, то ИМХО нельзя однозначно говорить, что раньше всё было примитивом или же, что сейчас всё абсолютно деградировало.
Ведь твикая старые CD- проигрыватели мы подходим с позиции сегодняшних знаний. И в I\O и сумматоре, на выходе ЦАПа, старые ОУ меняем на современные ОУ, которые на голову выше тех, что из 80-ых. Значит не всё испохабилось..
Или по колонкам..
У меня есть и "новодельные" колонки и винтажные мониторы JBL. Несмотря на то, что в целом, мне звук последних нравится больше, но если брать по пунктам, то к примеру "новодельные" пищалки Vifa XT25 просто не оставляют никаких шансов Джибиэльным титановым твиттерам. При этом Джибиэльные бумажные твиттеры (как у VictorV) подвергались критике ещё больше титановых. А вот большой белый басовик JBL - очень неплох.
Или по естественности тембров. JBL очень хорошо и точно передают струнные, ударные инструменты, но не духовые. Самые лучшие духовые, что я слышал, воспроизводили новодельные 5,25" Пирлесы. Сейчас у меня не играют так ни одни не вторые колонки.
Так что, как кто-то уже писал, нужно рассматривать всё старое и новое не скопом, а подевайсно, потому как и тогда и сейчас было и хорошее и откровенный хлам.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Явление современного High-End, как смерть винтажа... / 22-08-2013 16:45
(22-08-2013 15:39)petr.solo1223 писал(а): а вот медь звучит отлично и тонально и тембрально, У Вас, как я понимаю, такие же пищики как и на моих Жаблях.. Если говорить в целом о тембре тарелок, то он достаточно правильный и медь в нём чувствуется, в отличие от большого кол-ва старых пищей, которые могли делать только неопределённое "ц-ц", на любом ВЧ звуке... Но не более. Тембр этот, в сравнении с той же Вифой менее богат ньюансировками, то есть он проще и площе.
И винить в этом свой тракт, как Вы понимаете, я в данном случае не могу. Он бы и на Вифах не дал бы мне ничего услышать.
Жаль, что Вы живёте далеко, я бы эту разницу наглядно Вам продемонстрировал.
Кстати...., размышления вслух о моих нынешних Саундах SL-1Lux.
Получается интересная ситуация ...Имею набор достаточно хороших динамиков, крепкие небренчащие корпуса, но ни один из жанров не вдохновляет на пятёрочку, как впрочем и не раздражает. В JBL о недостатках могу говорить много, но кое что они умеют играть просто отлично. Аналогично было и с предыдущими FL-3. Где-то они своим гудением (комната очень маленькая была для них)выворачивали кишки, где-то играли посредственно, но кое-что у них было просто отлично.
Возникает вопрос, нужна ли универсальная акустика и бывает ли такая, которая на отлично умела бы играть большинство жанров.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 16 Гость(ей)
|
|