DAC про LAVRY ж, да десять!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | Cox. |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DAZZER
Ветеран
Откуда: Оттуда
Сообщений: 1 254
Репутация: 162
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DAZZER
Ветеран
Откуда: Оттуда
Сообщений: 1 254
Репутация: 162
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
FilaBatya
Ветеран
Откуда: Івано-Франківськ
Сообщений: 736
Репутация: 167
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DAZZER
Ветеран
Откуда: Оттуда
Сообщений: 1 254
Репутация: 162
|
RE: DAC про LAVRY ж, да десять! / 31-08-2013 11:53
(31-08-2013 00:47)Snark писал(а): меня да-11 устраивает вполне....как например и ребят из этой не самой плохой студии:
http://www.roomwithaviewstudio.co.uk/inf...10021f6690
не аргумент вообще. еще скажите, что их
Цитата:3-head cassette decks или
Цитата:Sony MDS JE640 Minidisk устраивает
Они специализируються на живяке, им этот Лоджик с ДА-11 для спецэффектов, да чтобы кирпичики сложить правильно, не промахнуться на полтакта. Главное у них вот что:
Цитата:80 Channel Amek Galileo with Rupert Neve preamps and eq. Supertrue total recall and moving fader automation. DSP on every channel. На пару с
Цитата:Otari MTR90 Mk II 2" 24 track analogue tape recorder и
Цитата:iZ Technology Radar – 24 track digital recorder (2) Тут же задачи не те, так что все логично.
А на мастеринговых студиях - Голды, дЦСы, Призмы, модные в последне время Форселы. Там ведь уже цифровой источник в виде стереофайла подан, так же как и у аудиофилов дома. Поэтому качество единственного "мастер ЦАПа" должно быть определяющим.
(Отредактировал 31-08-2013 в 11:57 DAZZER.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
RE: DAC про LAVRY ж, да десять! / 31-08-2013 13:43
(31-08-2013 11:53)DAZZER писал(а): Тут же задачи не те, так что все логично.
А на мастеринговых студиях - Голды, дЦСы, Призмы, модные в последне время Форселы. Там ведь уже цифровой источник в виде стереофайла подан, так же как и у аудиофилов дома. Поэтому качество единственного "мастер ЦАПа" должно быть определяющим.
хоть это и не имеет отношения к вопросу, но....прокомментирую
Это не совсем так, вернее совсем не так.
Если говорить о студии, которую я привел в пример, то они оказывают фул сервис вплоть до мастеринга. При этом до момента мастеринга присутствует намного более важный и определяющий звучание эпизод в аудио продакшене - миксинг.
Именно на этом этапе начинает использоваться внешний цап в вышеуказанной студии - для контроля. Иначе как можно правильно использовать множество внешних эквалайзеров, компрессоров и ревербераций (весьма не дешевых кстати сказать). Контрольные мониторы у них тоже великолепные (как ближнее так и дальнее поле), а список синтюков и клавишных навскидку потянет под 100 000 долларов на сегодняшний день.
Получить хороший финальный микс - это самое сложное в аудио продакшене, а мастеринг...что мастеринг...он на 50% по приборам делается, а на 50% на слух, но студий, в которых именно для мастеринга стоят призмы, дисиэсы и голды процента 3 в мире
Ну, а теперь подумайте все вместе: если в этой многосотентысяч баксовой студии (да и во многих других) для миксинга и мастеринга используется цап лаври да10 ( или да11) и УСТРАИВАЕТ их (те, кого не устраивает покупают призм, дисиэс, голд или да, - форсел), то почему он не должен устраивать среднестатистического аудиофила, который в 90% случаев интуитивно и бессистемно построил свою горе-систему для воспроизведения и просто слушает музыку, когда выдается свободное от семьи или работы время.
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
DAZZER
Ветеран
Откуда: Оттуда
Сообщений: 1 254
Репутация: 162
|
RE: DAC про LAVRY ж, да десять! / 31-08-2013 14:34
Понятно любому, что в погоне за рублем они вам не только отмастерят, но и спляшут и споют за вас. Сейчас такие студии все предоставляют "фулл сервис", вплоть до мастеринга. Я видел, даже вообще "студии" без железа и те "фулл сервис" предлоагают, вплоть до "мастеринга", так что тоже не аргумент. Но список оборудования явно показывает на чем они специализируются.
(31-08-2013 13:43)Snark писал(а): миксинг.
Именно на этом этапе начинает использоваться внешний цап в вышеуказанной студии - для контроля. Иначе как можно правильно использовать множество внешних эквалайзеров, компрессоров и ревербераций (весьма не дешевых кстати сказать). Игорь, без обид, но это просто бред какой-то. Или же вы просто далеки от студ. процесса и не понимаете о чем пишите. Кароче, наивно полагать, что они "месят все в коробке", это был бы даже просто моветон в их случае. Вы видимо думаете, что 80 канальная консоль у них с ДСП и автоматизацией и тотал реколлом - это просто подставки для нс-ок, а они все сводят в компе Ну-ну, фантазируйте дальше
Все нормальные артисты за бугром разделяют труд по спецам - в одной пишут-сводят (или даже писать могут в одной, а сводить в другой), в другой -
специализированной!
именно мастеринговой!
которая только этим и занимается!
- делает мастеринг на Голдах, дЦС-ах, и Форселлах.
причем еще и смотрят на их предыдущие работы и опыт мастеринга именно в своем стиле. Но часто крупные мастеринговые конторы имеют многих инженеров в штате, каждый из которых - спец в своем жанре, один в РнБ, другой в попсе и т.д. А делать все в одной, "фулл сервис" - это бюджетный подход, опять же моветон и совдепстайл.
(Отредактировал 31-08-2013 в 15:09 DAZZER.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
RE: DAC про LAVRY ж, да десять! / 31-08-2013 20:30
ой, Демьян...по всякому бывает
бывает и все вместе, бывает и что на мастеринг отправляют в специализированную студию
но повторюсь: запись и микс - это 90% конечного результата
мастеринг - это уже финишный "марафет", который, безусловно, очень важен, но при поганой записи или поганом миксе, увы, ничем помочь не сможет
именно на миксинг уходит бОльшая часть времени в аудио продакшене..иногда это месяц или два (для одной композиции), в то же самое время на мастеринг уходит в среднем 3-4 часа, если работа идет с готовым миксом или группами и 1-2 дня, если мастеринг ведется потреково.
Все, конечно же, зависит еще и от музыкального материала: акустическая музыка требует более качественного мастеринга и как следствие требует больше времени.
Большинство электронной музыки сегодня мастерится даже без внешних цапов.
наверняка, у каждого свой опыт (если он есть) поэтому мнения могут разниться, но у меня - такой
п.с. навскидку вот несколько специализированных мастеринг студий, которые используют для работы лаври да10 (или блю) или сравнимые по классу аппараты (что не отрицает востребованности дисиэса, голда и призма в других случаях, которых, увы, подавляющее меньшинство сегодня).
http://richardmorrismastering.com/?page_id=43
http://www.propellermastering.com/studio
http://www.tonicroomstudios.com/equipmentlist.cfm
http://www.terranovamastering.com/studios/studiob.html
http://www.kog.co.nz/#!gear-list/c17zs
http://www.evolutionmastering.com/studio.html
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
DAZZER
Ветеран
Откуда: Оттуда
Сообщений: 1 254
Репутация: 162
|
RE: DAC про LAVRY ж, да десять! / 31-08-2013 21:18
Это какие-то шняги, а не студии, кто у них в клиентах? Ни одного с мировым именем не видно. Последняя вообще ахтунг, кроме единственого компрессора мастеринг на плагинах делают, как наш Энди Вакс. Для дубстепа на Кляйнах конечно покатит, там лучше Бенчмарка/Лаври и надо больше ничего, главное быть в теме (т.е. в стиле).
Про Стерлиг Саунд, Метрополис, Эбби Роад, да хотя бы Субботина вспоминать не будем
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Snark
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 055
Репутация: 420
|
RE: DAC про LAVRY ж, да десять! / 31-08-2013 22:43
о том и речь....для того, чтобы дома как хобби иметь компоненты как в эбби роад или метрополис нужно быть незаурядным аудиофилом....коих 3% и есть....как и серьезных студий
кстати раз уж так интересно (надеюсь кому-то еще кроме Демьяна тоже интересно) занятное интервью с Бобом Людвиком...одним из лучших мастеринг инженеров.
В его портфолио работы для таких звезд как маккартни, радиохэд, хэндрикс, лед зеппелин, робби вильямс, дафт панк, клэптон, колдплэй, ферри, нопфлер, лорина маккенет, нирвана, металика и многие другие....классики тоже достаточно много
http://www.positive-feedback.com/Issue58/ludwig.htm
на вопрос о важных в его работе железках он довольно резонно ставит на первое место колонки и усилители, а потом питание всей студии
(Отредактировал 31-08-2013 в 23:04 Snark.)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
|
|
|
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|