Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-09-2013 20:55
(13-09-2013 18:36)VNV73 писал(а): (13-09-2013 18:33)Гаруспик писал(а): Это не ответ. А что для Вас ответ?
Помнится раньше Вы вообще не признавали влияния частоты на СПЛ. Сейчас надеюсь у Вас с этим лучше дела обстоят?
А формула где?
Можно привести мои слова, где бы я это говорил?
Я много раз говорил одно - предельная мощность колонок это понятие частотозависимое. На 1 кгц то что выдержит 100 ватт, на 20 гц может не выдержать и 5 ватт.
А ответ - всё, если Линквиц что-то сказал, то я прекращаю требовать от форумчан объяснений и беру это на веру.
(13-09-2013 18:40)Dmitriy28 писал(а): Я прошу прощения .....
А что ток по проводам на разных скоростях рулит .....
Если бы вы написали "А что, ток по проводам с разной скоростью изменяется", то ответ был бы "Да, по проводам, скрученным в катушку ток изменяется с меньшей скоростью, чем по тому же проводу, уложенному ровно."
(Отредактировал 13-09-2013 в 20:57 Гаруспик.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dmitriy28
Ветеран
Откуда: Алушта.
Сообщений: 1 301
Репутация: 86
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-09-2013 21:50
Цитата:Если бы вы написали "А что, ток по проводам с разной скоростью изменяется", то ответ был бы "Да, по проводам, скрученным в катушку ток изменяется с меньшей скоростью, чем по тому же проводу, уложенному ровно."
Я думаю что звуковая катушка в открытом космосе будет иметь постоянную скорость вне зависимости от частоты,и подводимой мощности. (о чём и написал)
Хотя х.з. Я двоечником был
(13-09-2013 17:05)Dmitriy28 писал(а): (13-09-2013 09:16)Гаруспик писал(а): Это сферические ди\моно- поли в вакууме. В реальном помещении картинка другая.
Могли бы вы привести примеры: правильных картинок,для меня просто тема очень актуальная - учусь т.с.
С Уважением. P.S.
Из выше написанного напрашивается крамольный вывод что
ГД - способен разгонятся до скоростей больших чем он же на
более высоких частотах.
Следовательно басовик по любому быстрый,...........со всеми
вытекающими
(Отредактировал 13-09-2013 в 23:26 dmitriy28.)
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
doom
Специалист
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 464
Репутация: 1315
|
|
|
|
arturius
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 14-09-2013 11:32
(14-09-2013 02:07)baheba писал(а): Если даже "сухие" проэкты лэйблов делят филов на противоборствующие лагеря,то что вы хотели от самопальных,кот. в любом случае будут жанром одного создателя,поскольку продукт не коллективный.
И к построительству приходят не только от безденежья,а и от того,что не найден тот единственный и неповторимый саунд не взирая на горы переслушанных вариантов акустики.
Да "выпускать"у нас что либо вообще,а уж акустику тем более-сами знаете....
Дело в том, что это деление на лагеря и сопутствующий негатив происходит по одно простой причине:
- каким то образом продолжает существовать миф о том, что лабиринты и рупора требуют больших помещений и объемов корпусов.
В результате любители хорошего звука продолжают цепляться за ФИ с длинноходом понимая, что другого выхода у них нет. От этого эти позиционные войны и происходят.
На самом деле: сегодня никаких реальных причин стоять насмерть за ФИ нет.
Почитайте внимательно форум и Вы найдете реальные АС начиная от полочных лабиринтов и кончая свернутыми рупорами вполне приемлемых габаритов под стандартные квартиры....
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 14-09-2013 20:29
Коллеги
Чего то опять окунулись в дебри, "по приборам", то есть по формулам.
Если бы динамическая головка излучала весь звуковой диапазон с одним и тем же ходом, мы бы никогда не получили бы ровную АЧХ
В ваши формулы надо еще добавить такое понятие как ускорение, мощность "мотора" и длину волны, вес подвижной системы.
Лишь тогда станет ясно, что с увеличением частоты, ход излучателя уменьшается, характеристика направленности изменяется, поршневой режим теряется.
"Формулки" хорошо, но их надо еще, к тому же, правильно понимать и использовать.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 15-09-2013 00:17
(14-09-2013 23:43)Гаруспик писал(а): Про какую частоты может идти речь? Я вас просто поправил, указав на то что для обеспечения одинакового давления нужно одинаковое объёмное смещение, а чувствительность не при чём. По выделенному.. Опять Вы упустили частоту. При одном и том же объёмном смещении, но разной частоте, СПЛ будет разным.
Сам по себе Vd, без какой-либо колебательной работы, вообще неспособен ничего создать.
В той теме достаточно мусолился данный вопрос, но признать влияние частоты на СПЛ Вы изволили только при предъявлении формулы прямо на это указывающей. До того момента я не помню, что бы Вы сами об этом писали(в той теме).
Что касается меня, то если в конструировании усилителей, к примеру, и связанного с ними имелся какой-то "багажик" знаний, то акустика до сих пор остаётся непаханным полем. А тогда и подавно... Поэтому путь к познанию был усыпан, в том числе, и глупостями с моей стороны. Одну из которых Вы процитировали(где я путаю ОбСм с ходом).
Но, вот для человека считающего себя докой в данном вопросе, такие "неточности" - не есть хорошо.
(Отредактировал 15-09-2013 в 00:20 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 15-09-2013 10:09
(15-09-2013 00:17)VNV73 писал(а): По выделенному.. Опять Вы упустили частоту. При одном и том же объёмном смещении, но разной частоте, СПЛ будет разным.
Сам по себе Vd, без какой-либо колебательной работы, вообще неспособен ничего создать.
В той теме достаточно мусолился данный вопрос, но признать влияние частоты на СПЛ Вы изволили только при предъявлении формулы прямо на это указывающей. До того момента я не помню, что бы Вы сами об этом писали(в той теме).
Что касается меня, то если в конструировании усилителей, к примеру, и связанного с ними имелся какой-то "багажик" знаний, то акустика до сих пор остаётся непаханным полем. А тогда и подавно... Поэтому путь к познанию был усыпан, в том числе, и глупостями с моей стороны. Одну из которых Вы процитировали(где я путаю ОбСм с ходом).
Но, вот для человека считающего себя докой в данном вопросе, такие "неточности" - не есть хорошо.
Ты издеваешься? Ты неграмотно написал, что "у высокочувствительных динов, как правило меньше объёмное смещение при сопоставимом давлении".
Я тебя поправил.
Или надо было дописывать "на той же частоте"? Причём в обоих случаях?
Касательно
Цитата:В той теме достаточно мусолился данный вопрос, но признать влияние частоты на СПЛ Вы изволили только при предъявлении формулы прямо на это указывающей.
Вообще-то формулу, которая связывает частоту и объёмное смешение (а не СПЛ) приводил тут изначально я. Причём в наглядной форме, в той же теме, откуда ты выдернул мою цитату и также в ответ тебе, но несколькими страницами ранее.
http://www.linkwitzlab.com/spl_max1.xls
Ты там утверждаешь 2 забавных вещи:
1. Максимальное давление зависит от чувствительности динамика
2. Параметр мощности не частотозависим
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 15-09-2013 11:31
(15-09-2013 10:09)Гаруспик писал(а): Ты издеваешься?
Держите себя в руках. Мы с Вами свиней на брудершафт не пасли(с).
(15-09-2013 10:09)Гаруспик писал(а): Вообще-то формулу, которая связывает частоту и объёмное смешение (а не СПЛ) приводил тут изначально я. Дык, я у Вас авторства не отбираю.
Но тем не менее, "выкладывавние формулы", не помешало Вам давать неверные формулировки. Причём дважды:
1)Максимальное звуковое давление в любом динамике обеспечивается только одним параметром - максимальным объёмным смещением (площадь * ход)
2) считается так, как я уже сказал площадь*ход - езмь громкость.
Из обоих выходит, что Vd=SPL( что как-бы неверно ). Причём Вы же настаиваете на справедливости этого уравнения ссылаясь на Линквица - " Да, я это писал. А также это подтверждается самим Линквицем."(с) , хотя у Линквица на самом деле так -- SPL = 102.4 + 20 log(Vp) + 40 log(f) - 20 log®
Мою же формулу определения СПЛ - площадь * ход * скорость(или частоту), Вы назвали "тупостью", только потому, что я назвал это формулой объёмного смещения(хотя подразумевался СПЛ), но опять жеж ошибка в трактовании возникла исключительно благодаря человеку написавшему 1)...
Как думаете, зачем Вас Sickle спрашивал о зависимости СПЛ от частоты? Не потому ли, что из Ваших слов, данная зависимость выглядела не слишком очевидной (мягко говоря).
ЗЫ Гаруспик, Вы сами меня зацепили(причем не разобравшись), а теперь сжигаете нервные клетки, а другие вынуждены наблюдать за нашей перепиской.
(Отредактировал 15-09-2013 в 11:46 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 47 Гость(ей)
|
|