(07-10-2013 22:58)Fan писал(а): почитал кое-что из ветки.вот у меня вопрос к скептикам-почему некоторые японские фирмы метили обычные сетевые вилки(возле одного штыря вплавляли красную пластмассу) ?встречал такое у крутых аппаратов или близких к таковым.последнее видел у CDX-900 Yamaha.второй вопрос-почему меняется потенциал между корпусами аппаратов(СД вертушки и усилителя) при смене положения вилки в розетке одного из аппаратов?
Первое для того чтобы при выходе из строя блока питания (выгорания), сгорел предохранитель на фазе, и Вы остались живы, а не подали Вы или Ваши родственники на них в суд. Второе меду корпусами и блоками питания есть емкостная связь, протекает емкостной ток (курс электротехники). ИМХО
а с Ямахами из нижних линеек,где не метили вилки их всех поубивало и всю Ямаху засудили?а другие фирмы(кто не метил)значит дураки?
Если вилку перекинуть когда я выйду
В любом случае я отмечу для себя что со звуком что-то не того... А уж через время, когда пойму, что звук не улутшается, а все так же остается не комфортным, начну копать и найду...
(07-10-2013 22:58)Fan писал(а): почитал кое-что из ветки.вот у меня вопрос к скептикам-почему некоторые японские фирмы метили обычные сетевые вилки(возле одного штыря вплавляли красную пластмассу) ?встречал такое у крутых аппаратов или близких к таковым.последнее видел у CDX-900 Yamaha.второй вопрос-почему меняется потенциал между корпусами аппаратов(СД вертушки и усилителя) при смене положения вилки в розетке одного из аппаратов?
Первое для того чтобы при выходе из строя блока питания (выгорания), сгорел предохранитель на фазе, и Вы остались живы, а не подали Вы или Ваши родственники на них в суд. Второе меду корпусами и блоками питания есть емкостная связь, протекает емкостной ток (курс электротехники). ИМХО
а с Ямахами из нижних линеек,где не метили вилки их всех поубивало и всю Ямаху засудили?а другие фирмы(кто не метил)значит дураки?
Хорошо Ваша версия, наверное чтобы Вы правильно включили А тогда неполенитесь и расскажите свою версию почему на фазном проводе размещается кнопка сети и предохранитель, слабо...
(07-10-2013 23:29)avatar писал(а): Если вилку перекинуть когда я выйду
Влюбом случае я отмечу для себя что со звуком что-то ни того... А уж через время, когда пойму, что звук не улутшается, а все так же остается не комфортным, начну копать и найду...
ага, да ты можешь что то неладное услышать только подозревая, что могли фазу перекинуть и побежишь смотреть
достаточно только посеять сомнение....
на неделе проверим
(07-10-2013 23:36)Серый(71) писал(а): Хорошо Ваша версия, наверное чтобы Вы правильно включили А тогда неполенитесь и расскажите свою версию почему на фазном проводе размещается кнопка сети и предохранитель, слабо...
эм... кнопка сети стандарт -два на разрыв.
предохранитель для безопасности ставят в фазный провод, и то не все.
К звуку никакого отношения не имеет.
Кстати, самое опасное - КЗ фаза-корпус.
на картинке мощник Дартзел, на схеме коммутации силовых трансформаторов не указано к какому выводу фазу, а к какому землю цеплять, что есть абсолютно верным для качественного девайса.
(07-10-2013 22:58)Fan писал(а): почитал кое-что из ветки.вот у меня вопрос к скептикам-почему некоторые японские фирмы метили обычные сетевые вилки(возле одного штыря вплавляли красную пластмассу) ?встречал такое у крутых аппаратов или близких к таковым.последнее видел у CDX-900 Yamaha.второй вопрос-почему меняется потенциал между корпусами аппаратов(СД вертушки и усилителя) при смене положения вилки в розетке одного из аппаратов?
Первое для того чтобы при выходе из строя блока питания (выгорания), сгорел предохранитель на фазе, и Вы остались живы, а не подали Вы или Ваши родственники на них в суд. Второе меду корпусами и блоками питания есть емкостная связь, протекает емкостной ток (курс электротехники). ИМХО
а с Ямахами из нижних линеек,где не метили вилки их всех поубивало и всю Ямаху засудили?а другие фирмы(кто не метил)значит дураки?
Хорошо Ваша версия, наверное чтобы Вы правильно включили А тогда неполенитесь и расскажите свою версию почему на фазном проводе размещается кнопка сети и предохранитель, слабо...
да нет у меня версий,я просто задал вопрос.а как определить фазный провод с кнопкой сети и предохранителем при немеченой вилке и закрытом,завинченом ящике простому крестьянину?
Я оцениваю как собрано все внутри, и анализирую. Но там на платах обычно указывается где фаза. А на простых вилках зачастую нет меток, вот я и задавал вопрос.
вы считаете меня теоретиком?
действительно усилители видел только на картинках...
Ответ был для qwqw2013 .
Но если вас интересует мое мнение , пжлста - отношение к научной составляющей влияния разных факторов при прослушивании для меня лично делит форум условно на практиков которые может и понимают что слышимое влияние неких факторов не совпадают с учениями Ньютона и братьев Кюри ,но принимают их (артефакты)как данность и устранив их (в силу своих возможностей) погружаются в музыкальную нирвану и теоретиков которые вещают ,что себе и своим ушам не нужно верить ибо в теории все не так.
да,нет.вы пытались мне что-то доказать про предохранители и фазу.ну так зачем на некоторых крутых аппаратах метили вилки,обьясните простому крестьянину.
Выходит со строя трансформатор в СД проигрывателе. Иногда это сопровождается перегревом обмоток и замыканием первичной обмотки на сердечник. Повышается при этом ток и перегорает предохранитель. Если предохранитель будет стоять в нулевом проводе, на сердечнике трансформатора останется потенциал фазы, а как правило сам трансформатор соединен с корпусом проигрывателя. Тогда и на корпусе будет потенциал фазы, а это очень опасно. А если предохранитель поставить в фазный провод тогда при перегорании будет на корпусе ноль. У меня на проигрывателе одна вилка тоже меченая, открывал смотрел так и есть.
Слушайте музыку и не портите дорогие вилки,на них ведь покрытие стирается,я за эти фазы вовсе не парюсь потому что всё устраивает,как не крути но если звучит так звучит,а если нет тогда крутите фазы может и поможет
Некоторые неокрепшие товарищи очень сильно заблуждаются, думая что без хороших кабелей и организации питания может хорошо звучать самая дорогая и именитая техника. Вот это и есть путь "цацок с блестяшками". Мол деньги есть, купил, смотрите какой я молодец. А чтобы довести звучание таких систем до их максимума, то приходится еще потратить на организацию питания и все кабели еще примерно такую же сумму денег. Вот тогда из всех компонентов можно будет выудить весь их потенциал.
Весьма и весьма спорное заявление.Теория ДОЛЖНА подтверждаться практикой скорее и это далеко не всегда происходит. И еще одно замечание - технари все время пытаются узурпировать 100% права на аудио - на самом деле эта область значительно шире чем законы Ома .Правильно ли с точки зрения тое или неправильно собран аудиотракт вторично по сравнению с перфомансом получаемым слушателем. В этом суть минималистов от 47lab ,DNM Design той же музыки ибуки - они грают вопреки фундаментальным устоям в аудиотехнике на мой взгляд потому ,что их создатели имеют в первую очередь СЛУХ ,а не только курят даташиты.
А что собственно есть хороший межблочный кабель? Обычный кабель, главное, что бы хорошо был экранирован. Ибо в плохо экранированный кабель полезет всякая высокочастотная грязь. А усилители ведь усиливают не обязательно 20-20000Гц, а и выше, вот там могут происходить перегрузы, которые вы услышите. Т.е. да, кабель должен быть хорошим. Но обязательно ли он должен стоить сотни и тысячи долларов? Думаю, гривен в 100 вполне может уложиться.
Про сетевые кабеля тут уже много написано. Либо дома ставьте стабилизатор, выдающий правильный синус 50 Гц, и уже от него питайте свою технику "правильными" кабелями, либо не морочьте голову.
С удовольствием готов "разубедиться" в своем мнении методом слепого тестирования.
По теме, переставил вилку в усилителе мощности, влияния на сцену и баланс не было, а вот динамика стала хуже. Переставил обратно и сразу всё вернулось. Блок питания импульсный.
И свои пять копеек, кабеля, вилочки к сожалению работают. По образованию не технарь, но музыку также слушать люблю.
Приплыли к экранированию
Не технари и технари, которые употребляют слово кабелЯ - в школу на прохождение повторного курса обучения.
А чего это начали заикаться про экранирование, которое влияет на звук? Вы все кабели и провода экранировали? Или решили, что экран на одном кабеле спасает всю ситуацию?
(08-10-2013 12:00)LevAris писал(а): А что собственно есть хороший межблочный кабель? Обычный кабель, главное, что бы хорошо был экранирован. Ибо в плохо экранированный кабель полезет всякая высокочастотная грязь. А усилители ведь усиливают не обязательно 20-20000Гц, а и выше, вот там могут происходить перегрузы, которые вы услышите. Т.е. да, кабель должен быть хорошим. Но обязательно ли он должен стоить сотни и тысячи долларов? Думаю, гривен в 100 вполне может уложиться.
Шедеврально !!! Особенно про перегруз !!! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с). Скажите кто вы по профессии ?
ТОЭ (теоретические основы электротехники)и ФОЭ (физические основы электротехники), которыми Вы владеете далеко не всем ясны, потому подобные посты не каждому по-нраву.
Простите за небольшой оффтоп, а кто вы по образованию?