(16-10-2013 11:29)Тибетский Ламер писал(а): h ttp://ru.wikipedia.org/wiki/DXD
Это применяемый при записи и мастеринге формат. Потом всё сводится всё к тем же 16/44,1. А лёгкая недомолвка маркетологов - и вот народ поверил в появление чудо-формата.
Артур, странно. Здесь указывается, что (дословно): "Обычный CD имеет разрешение сигнала 44,1 кГц, а DXD CD имеет разрешение в 8 раз больше 352.8 кГц." _http://www.888777.ru/category_1002.html. А на сайте вики, который Вы указали, написано, что DXD — это ИКМ-сигнал с разрядностью квантования 24 или 32 бита и частотой дискретизации 352.8 кГц. Поток данных 8.4672 или 11.2896 Мбит/с на канал.
Aram, Ну и какой КД плеер сможет проиграть этот формат?
Открываем картинку любого DXD CD и видим - 24bit,352.8KHz mastering. h ttp://www.elusivedisc.com/images/fimdx080.jpg
А файлы в таком разрешении можно и качнуть h ttp://www.2l.no/hires/index.html
Артур, на том сайте, который я указал, написано, что любой. Я выше написал об этом. Я так понимаю, что эти диски можно слушать через тот-же ЦАП Teac UD-501, который поддерживает такую частоту квантования и частоту дискретизации.
Aram, так я ж и пытаюсь объяснить, что к самому диску DXD имеет косвенное отношение. Диск обычный, но с применением DXD мастеринга с указанной битностью и сэмплрейтом
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(16-10-2013 11:50)Тибетский Ламер писал(а): Aram, так я ж и пытаюсь объяснить, что к самому диску DXD имеет косвенное отношение. Диск обычный, но с применением DXD мастеринга с указанной битностью и сэмплрейтом
Артур, если на таком диске, действительно запись в формате до 32/352,8, то он обычным быть не может. Его физический объём должен быть больше в несколько раз. Или я ошибаюсь?
(16-10-2013 11:45)Aram писал(а): Артур, на том сайте, который я указал, написано, что любой. Я выше написал об этом. Я так понимаю, что эти диски можно слушать через тот-же ЦАП Teac UD-501, который поддерживает такую частоту квантования и частоту дискретизации.
Aram, SACD - это диск со своим форматом аудио, DVD-A - это диск со своим форматом аудио, HDCD - это диск со своим форматом аудио, BluRai -Audio - это диск со своим форматом аудио.
XRCD - обычный CD с применением К2 мастеринга
SHM CD -обычный CD изготовленный из "супер-пупер низкодиспесного сверхпрозрачного поликарбоната"
DXD CD - обычный CD, с применением DXD мастеринга.
(16-10-2013 12:06)Aram писал(а):
(16-10-2013 11:50)Тибетский Ламер писал(а): Aram, так я ж и пытаюсь объяснить, что к самому диску DXD имеет косвенное отношение. Диск обычный, но с применением DXD мастеринга с указанной битностью и сэмплрейтом
Артур, если на таком диске, действительно запись в формате до 32/352,8, то он обычным быть не может. Его физический объём должен быть больше в несколько раз. Или я ошибаюсь?
(16-10-2013 15:19)t.800 писал(а): ...hdcd декодер есть в ресивере Marantz sr 8500,поэтому через ресивер
разница ощутимая в лучшую сторону.
Декодер отключаемый? Так бывает?
HDCD диск имеет уровень записи в два раза ниже обычного CD, поэтому на плеерах без соответствующего ЦФ их слушать, кагбе, неправильно...
И, даже, если соответствующий ЦФ есть на борту, не всегда имеется схема коррекции уровня....
А, если имеется, то работает так - без HDCD задавим сигнал в два раза, а как "флажок" увидим, так отпустим до нормального состояния...
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(16-10-2013 12:39)Гаруспик писал(а): hdcd - единственный необычный cd
И звучит на порядок лучше обычного.
Если есть hdcd декодер - да. Если его нет - звучит хуже обычного cd.
Звучать хуже обычного CD он не может, т.к. абсолютно пригоден для эксплуатации в обычных (без декодера) CD-проигрывателях. Для сомневающихся в этом, имеет соответствующие обозначения. К тому же, есть альбомы записанные только в HDCD, например у меня есть альбом TOOL Lateralus издававшийся только в HDCD формате.
В этом случае, у владельцев обычных пкд и альтернативы нет, тем не менее, хорошим звуком они не обделены и в этом случае.
(16-10-2013 21:33)black label писал(а): Звучать хуже обычного CD он не может, т.к. абсолютно пригоден для эксплуатации в обычных (без декодера) CD-проигрывателях.
Вам уже грамотные люди выше даже разжевали - на hdcd уровень записи ниже. Вы понимаете к чему это приводит?
(16-10-2013 21:33)black label писал(а): Звучать хуже обычного CD он не может, т.к. абсолютно пригоден для эксплуатации в обычных (без декодера) CD-проигрывателях.
Вам уже грамотные люди выше даже разжевали - на hdcd уровень записи ниже. Вы понимаете к чему это приводит?
Даже не представляю! У меня обыкновенный пкд, великолепно справляется со всеми HDCD имеющимися в домашней фонотеке.
Под словом великолепно, я подразумеваю, именно великолепное звучание.
Там на диске, помимо логотипа HDCD, есть и обычный логотип, как и на всех обычных компактах CD,
т.е. повторюсь, они пригодны для воспроизведения в обычных проигрывателях, причем и такую версию, никак нельзя считать ущербной, по сравнению с "просто" CD.
(16-10-2013 22:43)Гаруспик писал(а): на hdcd уровень записи ниже
А с чего вдруг он обязательно ниже? С каким уровнем записали с таким и будет. И от моды задирать и компрессировать он абсолютно не избавлен. Хоть 16 бит хоть 20, хоть 120. Быстрее, выше, сильнее(громче) девиз работает
Если записать ХДСД по старой школе, с сохранением всех тычков(пиков) в фонограмме, т.е реально использовать преимущества 20бит, то народ не поймёт. Будут вопросы, а что улучшилось? Почему тихо?
А так задрал, Во! сразу видно HDCD
(16-10-2013 23:58)petro писал(а): А с чего вдруг он обязательно ниже?
A key feature of the HDCD process is Peak Extend. Peak Extend increases the dynamic range of Redbook CDs by 6dB. The Peak Extend feature is selectable on the Model One or Model Two HDCD encoder - the recording or mastering engineer has the ability to set Peak Extend ON or OFF on the Model One or Model Two HDCD encoder. So it is possible to have HDCD recordings with, or without Peak Extend.
Because Peak Extend adds 6dB of dynamic range to the top end, the “average” decoded signal level will be 6dB lower than an HDCD recording without Peak Extend, or a non-HDCD recording. Un-less the decoded level of Peak Extended and non-Peak Extended recordings are matched using Gain Scaling, Peak Extended Recordings will be 6dB quieter than non-Peak Extended recordings and this is not acceptable.
All HDCD decoders must either:
1) lower the gain of non-HDCD recordings and HDCD recordings without Peak Extend by 6dB,
or
2) raise the gain of the Peak Extended recording 6dB. This is a requirement of the HDCD license agreement. This gain matching can be done in either the digital domain or the analog domain, as explained later in this application note.