Многострадальный двухтакт.
Автор Сообщение
NIKKK Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: гомель
Сообщений: 363
Репутация: 16
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 00:21
(29-10-2013 00:12)SergPhil писал(а):  Почитав внимательно ветку, сложилось предположение, что Василич сделал максимально хорошо в данном условии заказчика.
Василичь выжал все из пожеланий заказчика. Василич мужик правильный!Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
arturius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 00:26
(29-10-2013 00:07)shel33333 писал(а):  А вот Вы ,чего изобрели,сделали? Не видать в личке Ваших изделий....
Ответил в личном сообщении.

Да, ещё добавлю статистики. По исследованиям социологов наше трудоспособное общество делится на несколько категорий, это:
15% - предприниматели (ФОБ, бизнесмены разного уровня),15% - авантюристы (сидят в тюрьмах или зарабатывают аферами), 35% - работники (трудолюбивые и ленивые), 35% - иждивенцы (люди, которые живут за счёт других). Проанализируйте, пожалуйста эти цифры, и я думаю Вы согласитесь с выше сказанным мною о нации.
(Отредактировал 29-10-2013 в 00:34 arturius.)

I love you, life!
Найти все сообщения
 
Цитировать
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 01:01
(28-10-2013 23:26)AVM писал(а):  Да есть в Киеве, и будет еще.
В пиаре не нуждаются, слушают люди, пользуются и все.
это типа зассал ?

Или будет таки конкретный ответ без апломба ?
(Отредактировал 29-10-2013 в 01:01 ШЕРЕХ.)

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 01:33
(29-10-2013 01:01)ШЕРЕХ писал(а):  
(28-10-2013 23:26)AVM писал(а):  Да есть в Киеве, и будет еще.
В пиаре не нуждаются, слушают люди, пользуются и все.
это типа зассал ?

Или будет таки конкретный ответ без апломба ?
Вы здесь не совсем правы.
С одной стороны, взять и сказать – вот мой, допустим, усилитель есть у Иванова, Петрова и Сидорова. Звоните им, и просите (проситесь) послушать – не совсем корректно, вернее – просто не корректно по отношению к этим людям.

С другой стороны, наблюдается интересная тенденция. Вот я иногда делаю устройство, и отправляю его странствовать по Украине. Естественно, делается объявление на форуме (форумах), кто хочет – берите, слушайте, пишите реальные отзывы. Цена вопроса – просто переслать его дальше. Чаще, и слать никуда не надо – просто подъехать в своем городе, и взять на пару дней абсолютно безвозмездно. Так вот, из сотен – любителей поговорить на форуме про необходимость доверять исключительно своим ушам, считающих себя экспертами, и раздающих советы направо и налево - со всей Украины находится 5-6 человек, которые таки возьмут и послушают.

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Вячслав_М , oleg2566 , muztank , SVS , sashashev , vadimkanik63 , Unforgiver
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 07:44
(29-10-2013 01:33)Eugene. писал(а):  
(29-10-2013 01:01)ШЕРЕХ писал(а):  
(28-10-2013 23:26)AVM писал(а):  Да есть в Киеве, и будет еще.
В пиаре не нуждаются, слушают люди, пользуются и все.
это типа зассал ?

Или будет таки конкретный ответ без апломба ?
Вы здесь не совсем правы.
С одной стороны, взять и сказать – вот мой, допустим, усилитель есть у Иванова, Петрова и Сидорова. Звоните им, и просите (проситесь) послушать – не совсем корректно, вернее – просто не корректно по отношению к этим людям.
а капать на мозги и настойчиво обсирать работу ТС с первой страницы темы явно с целью самопиара - корректно ?
(Отредактировал 29-10-2013 в 08:14 ШЕРЕХ.)

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: arturius
AVM Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 3 301
Репутация: 724
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 08:22
Цитата:это типа зассал ?

Или будет таки конкретный ответ без апломба ?
Это типа серьезный наезд?
"Призовем к ответу" Smile 2
Зассал, зассал, да, так и есть...
В Киеве есть шесть моих ламповых усилителей.
Пускай отзовутся их хозяева.

Лучше знать, чем верить.
Найти все сообщения
 
Цитировать
ШЕРЕХ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 08:26
(29-10-2013 08:22)AVM писал(а):  .
В Киеве есть шесть моих ламповых усилителей.
Пускай отзовутся их хозяева.
буду рад

а то как-то некрасиво получается
(Отредактировал 29-10-2013 в 08:27 ШЕРЕХ.)

скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
Найти все сообщения
 
Цитировать
shel33333 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: древний Роменъ- град
Сообщений: 617
Репутация: 155
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 08:55
(29-10-2013 00:10)Гаруспик писал(а):  
(29-10-2013 00:07)shel33333 писал(а):  Если Вы так склонны к обобщениям ,то я Вам скажу ,что украинци =нация из немногих ,которые в космос чего нибудь запустить могут, самолет недурственный сделать ,танк ,опять же,не хилый, и мн .другое.
Вы действительно верите в то, что сказали? Shocked
Мб вы хотели сказать то же самое, но в прошедшем времени? Да ещё с ремаркой "под руководством других наций"?
А что , АНы и "Протоны "не летают КРАЗы и "ОПЛОТЫ" не ездят ,корабли ,сделанные украинцами не плавают? Без руководства.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 10:26
(29-10-2013 08:55)shel33333 писал(а):  А что , АНы и "Протоны "не летают КРАЗы и "ОПЛОТЫ" не ездят ,корабли ,сделанные украинцами не плавают? Без руководства.
Всё это было разработано в другой жизни. А теперь лишь выпуск ухудшенного качества образцов для полудиких стран.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: kolyan
yuri_kov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 11:12
(29-10-2013 10:26)Гаруспик писал(а):  
(29-10-2013 08:55)shel33333 писал(а):  А что , АНы и "Протоны "не летают КРАЗы и "ОПЛОТЫ" не ездят ,корабли ,сделанные украинцами не плавают? Без руководства.
Всё это было разработано в другой жизни. А теперь лишь выпуск ухудшенного качества образцов для полудиких стран.
Ну да, конечно Happy0196
Пробный пуск украинского ракетоносителя «Циклон-4» с космодрома Алкантара (Бразилия) запланирован на конец 2013 года. При этом и сам космодром большей частью проектировали и строили украинские фирмы.
Крюковский вагоностроительнй завод наглядно показал корейцам как делать скоростные поезда, которые зимой ездят, а не стоят.
Очередь заказов на уникальные газовые турбины Николаевского завода Зарямашпроект уже расписана до 2016 года (применяются для газоперекачивающих агрегатов и военных судов на воздушной подушке),
и таких примеров могу привести массу даже просто по Харькову.

Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AVM , RomT , element , vadimkanik63
arturius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 11:35
В общей массе Вы говорите об единичных ситуациях. И здесь нужно выделить небольшую группу людей, которые смогли собрать коллектив и организовать данные предприятия. Речь идёт в целом о менталитете нации, как таковой. Общий подход к делу, образ жизни, культура, стремление развиваться, повышать духовность и эстетичность во взглядах. Этого в целом нет. Пройдитесь в гугл карте по городам европейских стран, США, ЮАР, Японии посмотрите на архитектуру, порядок, лица людей, как они одеваются, потом посмотрите метро Лукяновку Biggrin, и Вам всё станет понятно без слов. К сожалению...
Даже приезжая в Закарпатье к друзьям в Солотвино поражаешься насколько отличительно от всей Украины живут там люди. На вопрос: - как это у вас всё красиво,со вкусом и богато? Отчвечают, что просто нужно работать..

I love you, life!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: yuri_kov , Serpens , kolyan
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 11:46
Есть, если так можно выразиться – общий показатель технологического уровня страны. И определяется он не отдельными изделиями и локальными прорывами в технологиях, а массовой продукцией промышленного и бытового назначения.
Ничего в другой жизни не было (в совке) – было массированное промывание мозгов и ограничение доступа к информации. Где-то с начала 50-х годов началось заметное отставание в технологиях от забугорья, и оно непрерывно нарастало, вплоть до развала империи. Кроме того, было воспитано два поколения людей с идеологией, базирующейся на лжи и халтуре. Мы, все это, получили в наследство, и ни кто особенно не спешит это исправлять. Это же надо вкладывать средства и как-то жертвовать своими интересами, а зачем это верным (бывшим) ленинцам надо, когда новая модель Бентли появилась.

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: yuri_kov , ШЕРЕХ , arturius , AntonZP
arturius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 513
Репутация: 347
RE: Многострадальный двухтакт. / 29-10-2013 11:53
Видя данную ситуацию и сравнивая с подходом ТС, начинаешь умиляться его настойчивости и подходу к делу Улыбка, молодчага, - так держать. Искренне желаю успешного окончания работ по усилителю.
(Отредактировал 29-10-2013 в 11:53 arturius.)

I love you, life!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: PONT-SEV , Вадимыч
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Многострадальный двухтакт. / 08-11-2013 20:20
Постараюсь сегодня собрать усь до кучи.

Все это время я не притрагивался к аппарату, хотя он полностью работает и ждет сборки.
Октябрь и начало ноября конечно продуктивные в плане других проектов, но сдавать позиции низя.

За это время поменялся концепт, было решено пока не усугублять схему лишними наворотами в плане замены межкаскадных на "плазму".
Просто настройка такого усилителя будет очень не простой, а старение ламп и "тех" деталей запросто может привести к аварии по режимам (по постоянке) ведь ничего теперь не развязывает каскады.
Я не говорил что не можем настроить такой режим, я не гарантирую что усь не навернется через пару месяцев...
А так я более спокоен.

Хотя чисто теоретически отказ от кондеров в пользу плазмы это круто в плане звука и полосы частот.

Из последнего стоит отметить мои игры с бумагомаслом и другими представителями конденсаторных. Попробовав на вкус и слух я решил остановить свой выбор на КБГ-мн, на слух как то мягче, вч не так резковаты.
Хотя пожалуй это все уже чисто на любителя.

В конче пришлось даже разобрать с десяток разных маслонаполненных и не очень для узбаГоения Grin

В целом обещанные моря из разлитого масла мне увидеть так и не удалось, хотя я курочил кондеры от 50х годов до средины 80х.
Кончено в 50х как то красивее все уложено было и свернуто с биркой, как посылка.
Субстанция в целом в КБГ МН при температуре 25С похожа на вазелин.
Думаю при нагреве до 40С будет жидкость.
Короче, выложу фото покажу.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: arturius
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Многострадальный двухтакт. / 09-12-2013 05:21
Итак, вновь возвращаемся к страдальцу.

В первую очередь я окрасил блок питания, и придал ему окончательный внешний вид.

Переднюю панель усилителя я передал мастеру Александру Козлову, так же участвующему в проекте, он выполнит необходимые гравировки, а затем окрасит панель с термическим спеканием в заводских условиях.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Многострадальный двухтакт. / 09-12-2013 06:58
КБГ-МН разных годов, по звуку они были лучше (как по мне) из тех что переслушал.
Хотя и не так детальны по вч, но кажущегося объема и живости в звуке было больше.

Действительно, полностью залиты густым маслом внешне похожим на солидол.

По понятным причинам старый кондер с военной приемкой был упакован значительно бережнее и лучше его боле современного потомка.

МБГП-2 в разборе.

Внутри сухой, никакого масла нет вообще.

ОМБГ-1
Старый.
Так же сухой, не залитый, более качественно упакован.

                                       
(Отредактировал 09-12-2013 в 07:04 Wehr-wolf.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: oleg2566 , arturius
alss Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Чернівці
Сообщений: 465
Репутация: 255
RE: Многострадальный двухтакт. / 09-12-2013 11:09
КБГ-МН-1000 В-10 мкФ 1952-ого года в распил... Варвар...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Кулибин , shel33333 , Troyka , triumph76 , Андрей Стельмах , Сергей из Харькова
Василич Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Севастополь
Сообщений: 417
Репутация: 215
RE: Многострадальный двухтакт. / 14-12-2013 16:44
Когда ж уже усилитель много страдальный получит клиент? Шесть месяцев минуло,а обещали через неделю!!! Мне ТРИ дня отводится на каждый усилитель,что б смонтировать,настроить и отослать! А за пол года ЁПРСТ какой усилок можно сделать и трансы самому намотать и красиво смонтировать. Но как ни странно, цена останется та же. И прибыль я получу ту же. А пол года семью надо кормить.
Вы залезли с напряжениями так далеко от нормальных и ушли по внутреннему сопротивлению выходных ламп так далеко от того сопротивления на которое рассчитывался ТВЗ,что ни каких хороших параметров вы не получите ,как и звучания.Сначала изучить нужно схемотехнику ламповую,изучить параметры радиоламп и что на что влияет,потом научится пользоваться спектроанализаторами,методами измерений. И только потом паять. Хотя за шесть месяцев можно было почитать хотя бы о согласовании ТВЗ с выходными лампами. И тогда вы не полезли бы в 500вольт анодного напряжения.

   

Звонить +79787254106 МТС Россия. Юрий.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: triumph76 , oleg2566 , sashashev , NIKKK , LionArt
sashashev Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 587
Репутация: 612
RE: Многострадальный двухтакт. / 14-12-2013 20:40
Честно говоря, не понял - зачем было полностью разбирать усилитель чтоб на его базе собирать новый.
А что от старого осталосьHuh Шасси или передняя панель?
Дело конечно хозяйское.
Гораздо проще и быстрее с нуля собрать свой усилитель, чем переделывать "старый".
А затем сравнить, что в результате получилось.
Если получилось.

Alexander Shevchenko
tel+380683453453
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NIKKK , LionArt , ШЕРЕХ , vadimkanik63
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Многострадальный двухтакт. / 14-12-2013 22:12
Василисч, я понимаю ваше томление по этому поводу, как и другие нарекания.

Передняя панель уся будет в понедельник окрашена (по заявлению мастера).
Гравировка сделана, видел заценил кстати.

Цитата:Шесть месяцев минуло,а обещали через неделю!!!
Ну звыняйте, пришлось многое понимать, в лампе на тот момент я был ноль.
Я писал что делаю как для себя.
И причем на уникальной схемотехнике, я не повторяю никакие авторские конструкции вообще.

(Мне писали неоднократно в лс, мол вот повторите схему там Андреева или Михалыча и будет вам все пучком, а зачем ее повторять, я что хуже что ли...)

Цитата:А за пол года ЁПРСТ какой усилок можно сделать и трансы самому намотать и красиво смонтировать.
Полностью согласен с вами, и поддерживаю.
В итоге этим пришлось и занятся, ваша конструкция стала макетом.

Цитата:Но как ни странно, цена останется та же. А пол года семью надо кормить.
Вас понимаю.

Цитата:Вы залезли с напряжениями так далеко от нормальных и ушли по внутреннему сопротивлению выходных ламп так далеко от того сопротивления на которое рассчитывался, ни каких хороших параметров вы не получите

Пророк !

В первую очередь я имею большую выходную мощность, именно это я и хотел кстати, что мне пукалки ламповые 5-15 ватные... когда барабаны реально должны бить а не попердывать.
Ну, кроме коэф. трансформации я мог менять почти все.
Трансы то я уже не перемотаю выходные...

Остальное уже дело техники, меня помню послали справочники читать, там то я и понабрался дури, схема изменена полностью и до неузнаваемости (с инженерной точки зрения и эзотерической так же) Grin.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: arturius


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS