Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки
|
Автор |
Сообщение |
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 12:20
(29-10-2013 12:00)Sirenes Audio писал(а): Лично я вообще не вижу смысла для себя в усилителе, разработанном по каким то супернаноавтроским технологиям. Все уже придумано. А то, что не придумано, придумают маркетологи. Нужно качество, хороший внешний вид, и качество, сравнимое с на порядок более дорогим китаем. Верно. А то обсуждают уже 27 страниц, сравнивая мокрое с круглым.
На самом деле, 99 процентам вообще похрен, как и что звучит, если оно не хрипит, не фонит и достаточно громко и ровно по частоте. Причем последнее тоже не обязательно — взять хоть пример некоторых консрукций от Бозе. Провал на нижней середине придает звуку фирменное благородство и бархатистость, ненавязчивость.
Точность воспроизведения? Не, не слышали...
А вот за маркетинг — напористый и мощный — подпишусь двумя руками. Тот, кто не слышит — должен платить тому, кто больше этого заслужил, и больше вложился в рекламу. Потому что какой смысл рассыпать бисер перед тем, кто все равно не оценит вложений в звук? Так или иначе клиент уйдет к тому, кто лучше продает.
Цитата:Продукция автора, который заявляет что открыл параллельную вселенную, меня только смущает. Хотя и подлежит изучению, если есть для этого предпосылки. Нехрен там изучать, продать можно хоть кирпич. А все эти параллельные вселенные — на самом деле просто не нужны, потому что слушали и значит могут слушать и то, что есть уже раскрученным.
Но опасность таких открытий не в том, что кто-то сделает лучше звук и он всем понравится, и сломает ситуацию на рынке за счет того, что всем будет нравится. На самом деле, рынок если и отреагирует, то только потому, что новизна — это информационный повод, то есть повод опять же рекламный, а не потому, что всем прям понравилось и все кинулись.
Вот если бы старое было такое, что просто неприятно слушать — тогда да, а так — нет.
А потому вывод — нахрен открытия. Если даже самим продавцам многое не нравится, находят там недостатки — то не надо пинать в вымя корову, которая доится. Продавайте, и будет вам счастье.
Застой на рынке? Бывает, придумывайте информационные поводы сами, а не требуйте их от инженеров, и это будет гибче и удобнее, чем делать реальные усовершенствования.
Цитата:Тогда надо понимать, "разрешить" ли Авторам использовать в своих изделия основные принципы звукотехники. Если нет, тогда все производители автомобилей - копирайтеры. А наследники братьев Райт, взымать дань со всех авиазаводов. Вот этим вот и надо громит всех этих горе-изобретателей.
Что б кто б там ни сделал — всегда можно заткнуть его тем, что
как минимум электроны и провода не он же изобрел, а использует, и значит, ничего интересного там по определению быть не может.
(Отредактировал 29-10-2013 в 12:34 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
arcam
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 12:28
(29-10-2013 12:00)Sirenes Audio писал(а): Нужно качество, хороший внешний вид, и качество, сравнимое с на порядок более дорогим китаем. Продукция автора, который заявляет что открыл параллельную вселенную, меня только смущает.
Уровень самого изделия и его комплектующих плюс культура его производства являются определяющими факторами в предпочтении конечного потребителя...
Для того, чтобы, с абсолютно чистой совестью, брать деньги за поделки на уровне школьного радиокружка, нужно обладать, помимо технических, ещё другими знаниями и человеческими качествами...
...чтобы тебе хотелось чего-нибудь хотеть...
|
|
|
|
Sirenes Audio
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 126
Репутация: 20
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 12:49
А что меня еще умиляет... Нашел сайт, где собраны некоторые представители российского хайенда. НИ У ОДНОГО производителя нет толкового сайта. Это в наш век технологий и вседоступности интернета. Ребята делают классные штуки, стоят они про нескольку тысяч за единицу, а сайт сверстать за 500 уе не могут.
(29-10-2013 12:28)arcam писал(а): (29-10-2013 12:00)Sirenes Audio писал(а): Нужно качество, хороший внешний вид, и качество, сравнимое с на порядок более дорогим китаем. Продукция автора, который заявляет что открыл параллельную вселенную, меня только смущает. Уровень самого изделия и его комплектующих плюс культура его производства являются определяющими факторами в предпочтении конечного потребителя...
Для того, чтобы, с абсолютно чистой совестью, брать деньги за поделки на уровне школьного радиокружка, нужно обладать, помимо технических, ещё другими знаниями и человеческими качествами...
и сказать при этом - на монтаж не смотрите, на внешний вид не смотрите, вы же ЗВУК покупаете. И ведется же народ.
Если ИМЕНИ - нет, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ - нет, ОТЗЫВОВ - мало, то подход должен быть не просто безупречным, а архимегабезупречным, и повторять это надо как Отче Наш.
[/quote]
Разделил бы изготовителей на две категории копирайтеры и Авторы.
Считаю такое разделение справедливым.
[/quote]
Разделение должно быть таким - ИЗОБРЕТАТЕЛИ и МАСТЕРА ( АВТОРА).
Изобретатели если в состоянии, изобретают и оформляют патенты.
А автора сводят в кучу чужие изобретения, получая какой-то результат.
Здесь я Изобретателей не встречал пока. И честно, не очень то ищу. А на Автора, который сумеет сделать качественный продукт, да еще по разумной цене - с удовольствием взглянул. Да, собственно, я знаю несколько таких.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 13:10
(29-10-2013 12:28)arcam писал(а): Для того, чтобы, с абсолютно чистой совестью, брать деньги за поделки на уровне школьного радиокружка, нужно обладать, помимо технических, ещё другими знаниями и человеческими качествами...
Да вообще, чтобы брать деньги, нужны только упомянутые Вами качества и знания.
А чтобы просто послушать — тут уже можно и техническими знаниями и умениями потягаться, но кому это надо?
Куем, куем бапки, господа, забудьте вы уже про звук, что ж вы все успокоиться не можете, не все, конечно — но многие?
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
arcam
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 869
Репутация: 460
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 29-10-2013 19:31
Недавно в Московском журнале "Как потратить" опубликовали такую статью об авторах и авторской акустике. В статье есть и список авторов:
Портные звука
Фото: Sergey Nivens/Pixmac/Fotoimedia
На постсоветском пространстве есть несколько специалистов, которые строят акустические системы, превосходящие качеством звучания модели именитых брендов. При этом стоимость их изделий остается меньше, чем у аналогов из западных аудиолабораторий.
Каждый второй из нас мечтает слушать дома бескомпромиссный, “живой” звук. Однако, даже когда у счастливчиков появляется возможность осуществить мечту и выложить за акустическую систему, заявленную как бескомпромиссная, баснословную сумму (например, 6,5 млн за Focal-JMLab Grande Utopia EM или 3 млн за Montana Master Reference), счастья приобретение не приносит. Через пару недель, когда первая эйфория проходит, оказывается, что у звука этих колонок есть недостатки. Нет, он, конечно, не плох, но за такие деньги человек ждет большего. То есть идеального, лишенного жанровых предпочтений звучания, создающего эффект присутствия как в миланской “Ла Скала”, так и на стадионе, вибрирующем в такт аккордам Pink Floyd.
В общем, готовые акустические системы, как готовое платье, имеют ряд серьезных огрех. Разница в том, что в случае неудовлетворенности готовым платьем заказчик находит хорошего портного, а вот что делать, когда не устраивает готовая акустика, он не знает.
Эти специалисты имеют шанс превратиться в бренды. так что самое время работать с ними сейчас
А ответ прост — искать “портного”, работающего со звуком. Искать человека, который: вместе с вами выберет оптимальный тип оформления; закажет лучшие в мире динамики (по вашим возможностям, естественно) и в результате рассчитает и изготовит акустические системы, от которых вы не сможете оторваться и которыми будете гордиться. Больше того, он возьмет за это в десятки раз меньше денег, чем его прославившиеся западные коллеги.
К счастью, ходить далеко не нужно: такие специалисты есть на постсоветском пространстве. Правда, их очень немного, зато это настоящие корифеи и фанаты своего дела.
http://kp.vedomosti.ru/article.shtml?2013/09/02/5031
(Отредактировал 29-10-2013 в 19:33 radist08.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|