Английский звук. Жители Туманного Альбиона из- за погодных условий больше всего дней в году проводят дома, устроившись у камина на едине со своими стереосистемами. Здесь родился Английский хай- фай, именно в Великобритании необыкновенно сильно развито увлечение стерео , именно здесь
увлечение хай- фиделити сравнимо со страстью. Необыкновенно вовлекающее, широкими мазками написанное аудиополотно с трехмерной локализацией , удивительной музыкальностью , не отвлекающее избыточной детальностью , впечатляюще живыми средними частотами - этими словами не опишешь все достоинства Английского звука. Этот звук нужно понять. К нему приходят не сразу. Некоторым он кажется не достаточно разборчивым, контрастным, но стоит послушать недельку- другую и первые впечатления уступают место новым эмоциям от трехмерности, обьема и необычаино комфортных ощущений в результате отсутствия резких и неудобоваримых артефактов , коими изобилуют многие девайсы современных азиатских и других концепций. Вот за что мы любим Английский звук. А что же наши оппоненты , Японофилы? Что они могут противопоставить английскому звуку? Какие качества присущие Японскому саунду Вы могли бы назвать ? За что Вы любите Японский звук? Опишите , пожалуйста, основные его достоинства.
(20-11-2013 19:09)pavel2173 писал(а): Какие качества присущие Японскому саунду Вы могли бы назвать ? За что Вы любите Японский звук? Опишите , пожалуйста, основные его достоинства.
Павел, тема хороша, но...
Изначально следовало бы определить бренды по типу - "типичный представитель" ибо Denon и Yamaha звучат, на мой взгляд, очень по разному...
Кто "типичный представитель" АЗ - Audiolab, Sugden или...
Вот в чём вопрос!
Наша славянская душа любит размах во всем. Гулять - так до утра, любить, так всех сразу. И в звуке большинству из нас , славян , не искушенных аудиофилией нравится звук щедро сдобренный жирным раздутым басом и подъемом на верхах. Вспомните себя в детстве: почти все любили ставить тембры " на всю" большинство делают это и сейчас. Обратите на " бум- тыц - бухающие " автомашины пролетающие мимо нас . В этом плане нам более близок Американский звук. Большой , забойный бас и подъем на средневерхних был всегда присущ Американской технике. ( по крайней мере раньше). Мощный, рокнрольный, драйвовый звук. Вот видите, Американский звук тоже можно описать. А вот Японскому звуку я , к сожалению , не могу придумать эпитеты.
Так как же звучит Японская техника ?
Многие говорят, что нет Японского звука, как такового. Все Японские фирмы играют по - разному. Но ведь что- то общее между ними есть? И вообще, от чего зависит " национальный почерк" той или иной аппаратуры, традиции, географическое положение, климат,
Для обычного потребителя ни какого ни японского ,ни английского,ни американского звука уже давно нетВсе ,как говорится разливается с одной бочки, победили удешевление и маркетинг, ставятся дешевые двд приводы и детали копеечные. Динон с Маранцем вообще уже одна контора
(20-11-2013 21:23)pavel2173 писал(а): Многие говорят, что нет Японского звука, как такового. Все Японские фирмы играют по - разному. Но ведь что- то общее между ними есть? И вообще, от чего зависит " национальный почерк" той или иной аппаратуры, традиции, географическое положение, климат,
Традиции скорее всего,само отношение людей к тому что они делают.
Вот к примеру, сейчас грею Oyaide across 750,не знаю что там эти японцы сделали,
но играет этот бюджетный кабель очень и очень достойно,вовлекающе,
выключать не хочется.Наверно это и есть Японский звук.
(20-11-2013 22:29)Karp писал(а): Для обычного потребителя ни какого ни японского ,ни английского,ни американского звука уже давно нетВсе ,как говорится разливается с одной бочки, победили удешевление и маркетинг, ставятся дешевые двд приводы и детали копеечные. Динон с Маранцем вообще уже одна контора
(20-11-2013 21:23)pavel2173 писал(а): Многие говорят, что нет Японского звука, как такового. Все Японские фирмы играют по - разному. Но ведь что- то общее между ними есть? И вообще, от чего зависит " национальный почерк" той или иной аппаратуры, традиции, географическое положение, климат,
Ну вообще то и "британцы", от Мордаунт Шорт, до Бивней "простираются". Со всеми своими традиционными: Харбет, Танной и "новой классикой" Нит, РМС, Проак, Спендор. Выделить что то, что может всех их объединить, не представляется возможным. Кроме того, что все они "оттуда".
Конечно, и британцы тоже не все как под копирку одинаковые, но есть между ними что- то общее, одна так сказать общая " линия партии" , костяк, некий стержень, который присутствует в любой Британской фирме. Это целостность музыкальной " картинки" , обьемность образов. Звук в центре, он не растягивается между колонками и не рассыпается тысячами подчеркнутых деталей и нюансов, как у большинства Японцев. А больше всего мне нравится у британцев бас. Он не высушенный и не раздутый, он такой плотности, как нужно и его всегда в меру. Я ни в коей мере не идеализирую Английский звук. Возможно, кто- то найдет в нем недостатки. Ничто в мире Аудио не идеально.
(20-11-2013 22:34)pavel2173 писал(а): Все таки , я больше за то, что играет аппаратура, а не кабель. Хотя...
Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам...
Та я тоже больше за то,но не брезгую побаловаться кабелями.
А мне нравиться японская техника - дома играет Акай, а еще слышал верхние Пионеры, слушал Аккуфейсы (из старых и новых моделей), Киосеру... Куда там до них англичанам с их зажатым саундом, скромной серединой (аркам, нейм, экспошур, крик...). Даже американцы и немцы играют как по мне намного живее и задорней. Чувствуется порода, да и по сборке японские модели (особенно внутренний рынок) намного опережают англичан!
Различия, а точнее выраженные недостатки характерны до определённого уровня... Не поклонник японского звука в том виде что побывал у меня, но к примеру Reimyo это просто высококлассный звук, когда границы стираются.