(12-07-2009 23:25)Snark link писал(а):[quote author=Konica link=topic=10771.msg227799#msg227799 date=1247427693]
так сразу агрессивные продавцы набежали
Ни olz ни я люди не заангажированные коммерцией можем правду-матку резать нравиться вам это или нет
Разговоры что размер не имеет значения ведут те у кого этого размера нет
нажали красную кнопку...или показали кусочек ситца того же цвета
хотя бы одного продаватора назовите, который НАБЕЖАЛ
по поводу заангажированности и правды-матки очень смачно сказали, как Сысой Сысоич Виталия Бианки
[/quote] Сысой Сысоич, туз-лабазник,
Бояся упустить из рук барыш большой,
Перед иконою престольной в светлый праздник
Скорбел душой:
"Услышь мя, господи! -- с сияющей иконы
Сысоич не сводил умильно-влажных глаз. --
Пусть наживает там, кто хочет, миллионы,
А для меня барыш в сто тысяч... в самый раз...
Всю жизнь свою потом я стал бы... по закону..."
Сысоич глянул вбок, -- ан возле богача
Бедняк портной, Аким Перфильев, на икону
Тож зенки выпялил, молитвенно шепча:
"Пошли мне, господи, в заказчиках удачу...
Последние достатки трачу...
Чтоб обернуться мне с детишками, с женой,
С меня довольно четвертной..."
Купчина к бедняку прижался тут вплотную,
От злости став белей стены:
"Слышь? Лучше замолчи!..
На, сволочь, четвертную
И не сбивай мне зря цены!"
(12-07-2009 22:02)Snark link писал(а):Володя, у вас есть самодельный усилитель, который на ваш взгляд намного интереснее (на картинках) этого Лебена? ну, так покажите, а еще лучше пришлите для сравнения :-)
у Штирлица есть
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
А я йолки пихаю в двухт. усилок и сравниваю... с простыми 14-тками и ЕВ-ками...
В один канал запихнул две 14... а в другой йолки... и сначала один канал слушаю, а потом другой...
(13-07-2009 01:34)asmodiuc link писал(а):А я йолки пихаю в двухт. усилок и сравниваю... с простыми 14-тками и ЕВ-ками...
В один канал запихнул две 14... а в другой йолки... и сначала один канал слушаю, а потом другой...
(13-07-2009 01:35)olz link писал(а):[quote author=asmodiuc link=topic=10771.msg227942#msg227942 date=1247438095]
А я йолки пихаю в двухт. усилок и сравниваю... с простыми 14-тками и ЕВ-ками...
В один канал запихнул две 14... а в другой йолки... и сначала один канал слушаю, а потом другой...
Ну и...?
[/quote]
Та шо ну и... Йолки рулят в двухтакте... Правда баса вроде нехватает... Но сфокусированный... И звук выглаженный...
14-ки грубоватый звук дают, особенно в басе... ЕВ-ки немного звенят заразы на колокольчиках и прочей дребадации...
Блин, а у меня написано на разного разлива лампах 6П14П-ЕВ, а внутри колбы они вверху разные...
сколь не били-бы себя технократы нет рецепта идеальной конструкции усила, а потому уж особое настаивание на технических совершенствах отдельных деталей\узлов\агрегатов\схемы в целом в общем-то с тзр использования усилителя для прослушивания музыкальных фонограмм кой-чего стоит, но совсем немногого.....
в этом вопросе лирики рулят и причина в том, что сама музыка гораздо более лирична чем технократична(хотя и не без этого конечно)
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-07-2009 02:10)asmodiuc link писал(а):[quote author=Александр Карелин link=topic=10771.msg227954#msg227954 date=1247438946]
сколь не били-бы себя технократы нет рецепта идеальной конструкции усила
Ну, нет так нет...
Но хоть приближенное к рецепту идеальной конструкции усила существует ?
[/quote]
раз нет идеального значит и степень приближения к идеалу тоже выдумка.... так что не надо иллюзий на этот счет
единственный плодотворный путь - потворствовать своему вкусу, что и делают мастера и что делало и делает их великими мастерами
а вкус штука такая что зависит от многих нюансов и большинство из них даже немузыкальные....
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-07-2009 01:49)Александр Карелин link писал(а):сколь не били-бы себя технократы нет рецепта идеальной конструкции усила, а потому уж особое настаивание на технических совершенствах отдельных деталей\узлов\агрегатов\схемы в целом в общем-то с тзр использования усилителя для прослушивания музыкальных фонограмм кой-чего стоит, но совсем немногого.....
в этом вопросе лирики рулят и причина в том, что сама музыка гораздо более лирична чем технократична(хотя и не без этого конечно)
Конечно, идеала нет. Поэтому такое многообразие усилителей и всего остального.
Я делал несколько усилков, но ни одного измерительного прибора у меня нет, и настраивал на слух - на свой слух. Но важно изначальное качество железки, через которую мы слушаем музыку. У Вас, Александр, было много всякой аппаратуры - я читал список. Но сейчас почему-то Вы остановились на самодельной конструкции. И даже если Вы не будете паять сами, то все равно - это Ваш подбор деталей, Ваша идеология, конструкция. И подбор деталей далеко не дешевый (почему-то).
Люди, далекие от техники, не знают, что внутри. Им легче, им важно, как "звучит". Но почему-то постоянно занимаются подбором шнурков, стыковкой компонентов, заменой... Где удовлетворенность? Ее у них нет.
Что значит - звучит? Что значит - послушай? Такие субъективности мне уже не интересны.
В случае промизделий в наше время на первый план выходит не повторяемость и ремонтопригодность, а экономическая целесообразность, норма прибыли, точное попадание в нужную target group и снятие с нее cash. С каждым годом происходит падение качества аудиотехники с одновременным удорожанием.
Более-менее качественная (звук - следствие конструкции) техника выпускается все меньшими тиражами и доступна все меньшему кругу потребителей, которых нужно убедить в нужности траты все более солидных денег.
Профессионалов-разработчиков с традициями золотой эры аудио больше не становится. Их место занимают дилетанты, ориентированные отделом маркетинга на извлечение сверхприбыли.
Поэтому мне (и другим, знающим, что внутри ), непонятно, как можно извлекать приятные звуки из дешевой по существу железки, позиционируемой как дорогое солидное изделие. И чем эти звуки более приятны, чем из другой железки.
Цитата:а вкус штука такая что зависит от многих нюансов и большинство из них даже немузыкальные....
Вот, помнишь, Володя, сколько я писал о традициях и внутренней культуре? +1.
О традициях... Мне нравится традиционный пентод... правда немного измененный и подогнанный уже под мой вкус...
Он с моими представлениями о звуке в целом, это мое, и мне очень нравится. Но его уже нельзя относить к классу пентодов...
У его красивый, приятный, бархатистый окрас под упругий и резвый басок.
Ни с чем не сравнимое ощущение наплыва мягких волн душевности, покоя и комфорта.
Он как бы приятно укачивает в лодке на этих спокойных-спокойных волнах.
Удивляюсь до сих пор натуральностью услышанного. Инструменталка, особенно скрипочка и цимбалы на фоне струнных. Цыганские романсы... перед глазами невольно и непринужденно возникающие образы табора в поле, василечки, веселящиеся цыгане, костер...
Дискотека 80-х, действительно шикарнейший и великолепный вход в ретро-образ .
Это не просто звучит, музыка 80-х оживает и играет по настоящему. Я чуствую во время прослушки, что я там нахожусь, в 80-х.
Ну а джаз и блюз на нем слушать обязательно . Даже если никогда раньше не слушал такие стили, то влюбишся обязательно.
Я когда слушал Луи Армстронга, то во время прослушивания, выплывали сами собой картины : он стоит на сцене, такой простой и веселый, с юмором, с неиссякаемым зарядом энергии, аж бьющей ключем, жизнерадосный человек с трубой в руках и поет... Воспроизведение джаза на нем, можно не комплексуя назвать шикарнейшим и утонченным...
Полный и глубокий вход в атмосферу Бродвея тех лет... Луи не умер, он стоит рядом с трубой, и улыбаясь просто поет...
Всеядность, все стили музыки играют, и тяжелая музыка тоже играет, потому что нехватки мощности в нем нет. Ощущение, что играет усилок, мощностью около 10 ватт.
Разок писал уже раньше о своем неправильном "пентоднике" и о звуке, который он выдает.
Пока ни разу, тот звук, который исходил из усилков, меня не впечатлил и не устроил. Звук не соответствует моим требованиям.
Они не выдают мне такого звука, который мне нужен и нравится мне...
Я не пытался сказать, что пентодник самое лучшее и т.д. Могу писать еще долго... Но мне это не нужно.
(13-07-2009 02:53)olz link писал(а):Люди, далекие от техники, не знают, что внутри. Им легче, им важно, как \"звучит\". Но почему-то постоянно занимаются подбором шнурков, стыковкой компонентов, заменой... Где удовлетворенность? Ее у них нет.
Что значит - звучит? Что значит - послушай? Такие субъективности мне уже не интересны.
люди близкие к технике и проштудировавшие толстые и умные книжки и даже готовые написать свою собственную и построившие руками много чего чего, столь-же далеки от создания идеала, как и технически безграмотные(теми несколькими миллиметрами близости к идеалу технарей можно пренебречь на такой дистанции)
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-07-2009 09:28)Александр Карелин link писал(а):[quote author=olz link=topic=10771.msg227976#msg227976 date=1247442811]
Люди, далекие от техники, не знают, что внутри. Им легче, им важно, как \"звучит\". Но почему-то постоянно занимаются подбором шнурков, стыковкой компонентов, заменой... Где удовлетворенность? Ее у них нет.
Что значит - звучит? Что значит - послушай? Такие субъективности мне уже не интересны.
люди близкие к технике и проштудировавшие толстые и умные книжки и даже готовые написать свою собственную и построившие руками много чего чего, столь-же далеки от идеала как и технически безграмотные(теми несколькими миллиметрами близости к идеалу можно пренебречь на такой дистанции)
[/quote]
Философский вопрос. Кто-то подумает умничает, кто-то поймет о чем речь.
+1
Позвольте вставитьи свои две копейки.
Да-да, а Сократ говорил: Я знаю- что я ничего не знаю.
Дело в том что Вам почему-то кажется что в 50-70хх техника была лучше
Когда-то вы зацепили хороший звук, будучи еще не опытными и не придирчивыми, а теперь пытаетесь
вернуться в то состояние, но неумолимо страдаете. А ведь это дело чувств и долговременной памяти.
Это даже не философия, это психология, а если хотите эзотерика.
Итак от философии через психологию и к эзотерике.
И вам так нравиться сравнивать винтаж за 3000 у.е и современным усилком за 3000 у.е
А почему Вам в голову не приходит сравнивать новую ладу и 600-й мерседес 1996 года?
Цена одинаковая, а все тесты (скорость, комфорт, динамика, дизайн...) в пользу последнего.
Винтаж тогда не стоил 3000 у.е., а намного больше+ имейте в виду инфляцию.
(13-07-2009 12:14)Jon link писал(а):Дело в том что Вам почему-то кажется что в 50-70хх техника была лучше
Мне не кажется.
И не надо мне рассказывать байки о психологии. Обычным, простым пользователям рассказывайте.
И будьте немного потолерантней.
Оставьте свои догадки при себе.
(13-07-2009 12:14)Jon link писал(а):Позвольте вставитьи свои две копейки.
Да-да, а Сократ говорил: Я знаю- что я ничего не знаю.
Дело в том что Вам почему-то кажется что в 50-70хх техника была лучше
Когда-то вы зацепили хороший звук, будучи еще не опытными и не придирчивыми, а теперь пытаетесь
вернуться в то состояние, но неумолимо страдаете. А ведь это дело чувств и долговременной памяти.
Это даже не философия, это психология, а если хотите эзотерика.
Итак от философии через психологию и к эзотерике.
И вам так нравиться сравнивать винтаж за 3000 у.е и современным усилком за 3000 у.е
А почему Вам в голову не приходит сравнивать новую ладу и 600-й мерседес 1996 года?
Цена одинаковая, а все тесты (скорость, комфорт, динамика, дизайн...) в пользу последнего.
Винтаж тогда не стоил 3000 у.е., а намного больше+ имейте в виду инфляцию.
Так в том то и дело! Именно в этом, что я могу купить за меньшие деньги аппарат на голову выше. А в чём же ещё соль должна быть? У меня есть некоторое кол-во средств, которые я могу себе позволить потратить на звук и имею несколько вариантов. Поэтому выберу для себя оптимальный. Я не спорю, что есть отличные усиливатели из новых, которые меня бы по звуку устроили, но цена? Не вижу смысла работать полжизни, чтоб купить именно новый сэтап, если можно за полгода собрать на сэтап примерно такого же уровня, но бу (винтажный). Каждому своё. Главное - не делать бездумных покупок (потому, что всё старое плохо, а новое хорошо или наоборот)...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)