Блюз это очень трудная для исполнения музыка. Блюзменом не становятся, блюзменом рождаются. Всё же предпочитаю чёрных. Белый блюз конечно тоже бывает, но... нужно что бы твои предки были рабами на плантациях... вот тогда будет блюз...
(23-12-2013 09:17)Bonay63 писал(а): Вам еще не надоело хаить все альбомы подряд?
Нужно читать внимательно.
Почему высказывание точки зрения обязательно должно восприниматься как обида? В этом чувствуется какая-то безнадёжная слабость.
Who Do We Think We Are я и в самом деле вижу как слабую работу, и если для кого-то это не так, это не значит, что нужно "вулканировать". Я пишу о своём видении музыки только для того, что бы поделиться этим с вами, но никак не для доказывания чего либо.
По моим предыдущим постам можно хорошо видеть, какой он - мой Deep Purple.
Забавно скорее теперь мне слушать, как музыканты пробуют воспроизвести то, что уже было. Это смахивает на самопародию, и только. Даже прямые аналогии: Mary Long - Smoke on the Water, Super Trouper - Bloodsucker, Smooth Dancer - Speed King. Это просто смешно. Для меня смешно. Пластинка не содержит никакой прогрессии. Это полностью "эстрадная" работа. Но это всё равно хорошая музыка, и она многим нравиться, и не за чем сердиться на Кергелена. Мне тоже нравиться многое из попсы. Я очень люблю слушать как поёт Рианна, но я никогда не стану называть её песни большим искусством. Мне и Radiohead нравиться, и Blur тоже нравиться, но я не стану писать о них посты, слишком большая честь. Если Кергелен о чём-то пишет, это уже свидетельствует о его неравнодушии к предмету.
Теперь, когда время побежало как гепард за антилопой, теперь, когда возраст так невозмутимо и нагло перевалил за сорок, и даже сам не можешь в это до конца поверить (о жалкая участь человека!), теперь я безжалостно сбрасываю с себя все свои прежние превязанности, все эти радости и восхищения молодости, все эти "сильные впечатления", которые были сильными, потому что были ТОГДА! И остаётся мне совсем не многое, но это не многое наверное стоит больше самой моей жизни. Я конечно не хочу в это верить, но жестокий и неумолимый Кергелен, с чертячьей улыбкой на лице, заставляет меня верить в это, и он сильнее.
Я даже не собираю так называемые "полные собрания" своих любимых музыкантов, я выкристализовываю для себя то, что будет провожать меня во второй, и песледней половине моей не очень нужной жизни, во время этого проклятого гепардова бега...
(23-12-2013 13:48)Aram писал(а): Николай, что вы имеете ввиду под прогрессией?
Здесь нужно это понимать как прогресс. Движение от "меньшего" к "большему". В науке и технике прогресс выражен только как поступательное движение. В искусстве всё гораздо сложнее. В искусстве прогресс выглядит как внезапные толчки и выбросы, неподконтрольные сознанию человека. Это не вполне созидательная деятельность. Остаётся лишь простая схема: меньшее - большее.
Who Do We Think We Are никак не может быть "больше", чем Machine Head, ни с какой точки зрения, и здесь я позволю себе быть категоричным (пусть не казнит меня Анатолий (nord1663)).
(23-12-2013 13:48)Aram писал(а): Николай, что вы имеете ввиду под прогрессией?
Отвечу за пока отсутствующего товарища...
Начиная с альбомов времен Эванса со товарищи, Пёрпл от работы к работе искал, рос и матерел... Пик пришелся на 70-71 годы. С точки зрения западных муз.потребителей и критиков, Ин Рок и Файрболл это вершина Лиловых, как к этой вершине не пытайся тулить МашинХэд... Если этого не слышно, то что тут можна сделать... А следующий альбом только узаконил это. Как бы ни ласкали уши наших соотечественников номера из "Ху ду ...", а он так и останется ни тем ни сем, без фантазии, без мысли, без предъявленной заявки на ТВОРЧЕСТВО. Справедливости ради стоит заметить, что последующие потуги еще скромнее ... Хотя об этом повторяться не стоит. Если моё видение кого-то может разочаровать или разволновать, прошу пардону, ни кого не заставляю любить или разлюбить своих кумиров...
Не касаясь позиций группы в 70-71 годах. все остальное моё большое ИМХО
И всё-таки рок-н-ролл не получается играть всю жизнь. Я имею ввиду играть его по настоящему. Зато его можно всю жизнь слушать.
Всё это "долгожительство" в мире современного искусства - всего лишь издержки шоу-бизнеса, не более. Но это, в свою очередь, тоже хорошо. Не так много отпущено человеку, особенно при таком страшном "одряхлении" богов. Как я уже говорил не раз, я придерживаюсь мнения, что в рок-н-ролле артистов хватает обычно на пару-тройку "интересных" лет, затем наступает высокооплачиваемая "ремеслуха". Я ничего не имею против ремесла, тем более когда оно "сверкает", но Кергелен обошёлся со мной весьма сурово, наложив на "ремесло" вето. Он, взяв почему то меня себе в помощники (лучше бы он взял кого нибудь другого), занимается тем, что стремиться разглядеть самородки в гигантской толще "художественного производства". Причём не только, и не столько самородки-авторы его занимают, сколько самородки-произведения. Авторов он считает просто чудаковатыми, но в общем хорошими людьми, и только.
Нет уже давно на земле таких гениев музыки, как скажем тот же Бетховен, у которого можно обнаружить целую россыпь гениальных произведений, где одно прогрессивнее другого, и трудно выделить лучшее. Он был как закрытый колодец, даже надвигающаяся на него глухота была обязательной частью его гения. Или хитро-жуликоватый Моцарт, легко держащий в своих тонких руках весь коллосальный арсенал музыкального бытия. Такого не может быть в рок-н-ролле. Но есть определённые периоды определённых артистов, и это и составляет основной мой музыкальный интерес.
(23-12-2013 14:21)PAlex писал(а): ...как к этой вершине не пытайся тулить МашинХэд...
Сверху единственный пункт вашего письма, который Кергелен не вполне может разделить, всё остальное - примерно так же.
Этот чёртов Fireball снова стоит у меня перед глазами. Я конечно признал с годами, что Deep Purple in Rock - важнейшая работа, но признал я это не потому, что много прочитал, или много слышал мнений (мало ли у кого может возникнуть какое мнение), но признал я это единственно потому, что не в состоянии я противостоять ураганоподобному натиску бесконечно страшного Кергелена (см. фото на аве).
Когда я ставлю пластинку Fireball (доставшуюся мне по дешёвке, всего за двадцать пять долларов, прекрасный, английский Harvest большой толщины, изготовленный когда я едва научился ходить) на свою скромную, худенькую, из бедной семьи англичанку Rega, то понимаю внезапно, что ничего мне в этой жизни не нужно, кроме этой пластинки. Подобное чувство возникает у меня, когда ставлю я йесовский Fragile, который создавался, кстати, примерно в то же время, но там моё издание похуже будет.
Есть там одна вещь - No No No - моя любимая вещь, она у меня всю жизнь любимая. Сама песня не очень-то и интересная, но я говорю о другом. Эта её сама "конструкция", все эти странно-безразличные "фигуры", подвешенные "нигде". Такое же впечатление может вызвать разглядывание полотна какого нибудь абстракциониста, с его "контурами в пустоте". Это словно оказаться вдруг в далёких-далёких Андах, ночью, в стенах огромной обсерватории, вознёсшейся так высоко в горы, что стариковские лёгкие Кергелена дают о себе знать... возле окуляра рефрактора с тысячамиллиметровым объективом...
Вот он, перед вами, этот фантастический прибор, а в какую часть влажного южного неба вы его наведёте, не моего ума дело.
Никогда не понимал прелестей и достоинств Come Taste the Band, хоть убейте, даже в юности не понимал, а теперь и подавно. То же самое могу сказать и о ранних работах Whitesnake, о тех нескольких лордопейсовых работах, о более поздей Whitesnake вообще говорить не буду, не наша с Кергеленом это музыка. Вроде и звук "мой", такой сухо-свистящий, с хорошей проработкой, и хард-рок это самый настоящий, а всё равно через минут пятнадцать начинаю скучать. Не правдоподобно всё как-то. Я и Ковердэйла не люблю, хоть горло у него как у крупных кошачьих (как и у Фарлоу кстати). Гиллан мне нравится больше когда он злой, в Jesus Christ Superstar не очень. Он конечно здорово поёт, и возможности большие, и тембр богатый, но не очень мне это интересно. А вот когда у него этот резкий речитатив, вот это моё. Мне в нём нравится примерно то же, что и в ... белом рэпере Эминеме. Такая особенная гневность, присущая только белому человеку, с его масштабным миропониманием.
(23-12-2013 20:04)victorius писал(а): Коля сорри за "панибратство"(в именах)...но такое ощущение что ты сам с собою разговариваеш.
P/S....ты уже в Америке...это круто.
Вот это и есть лучшая ситуация для всякого, кто претендует на авторство. Зачем Кергелену обратная связь, что он с ней будет делать?
P.S. Нет, я там же, где и был, я просто понял тщетность всяких стремлений быть серьёзным и откровенным в рамках отдельно взятого форума.
....тогда ты(сорри опять за "ты") перепутал площадки....тебе в блогеры срочно, их мало кто читает, и самое главное можно просто вести нескончаемый монологдиалог с самим собой.
(23-12-2013 20:33)victorius писал(а): ....тогда ты(сорри опять за "ты") перепутал площадки....тебе в блогеры срочно, их мало кто читает, и самое главное можно просто вести нескончаемый монологдиалог с самим собой.
Кергелен очень ленив от природы, и там где упал, там и шевелится. Успокойтесь Викториус, Кергелен прекрасно себя чувствует.
Victorius, вообще-то я хотел сначала ответить Николаю о прогрессе в альбоме "Who do we think we are", но потом передумал. Наверное, всё равно каждый останется при своём мнении.
(24-12-2013 10:56)Aram писал(а): Victorius, вообще-то я хотел сначала ответить Николаю о прогрессе в альбоме "Who do we think we are", но потом передумал. Наверное, всё равно каждый останется при своём мнении.
Вот здесь и происходит основная ошибка. Мнение нужно высказывать не потому, что оно непременно должно кого-то переубедить, но потому, что его нужно высказывать.
(24-12-2013 10:56)Aram писал(а): Victorius, вообще-то я хотел сначала ответить Николаю о прогрессе в альбоме "Who do we think we are", но потом передумал. Наверное, всё равно каждый останется при своём мнении.
Вот здесь и происходит основная ошибка. Мнение нужно высказывать не потому, что оно непременно должно кого-то переубедить, но потому, что его нужно высказывать.
(24-12-2013 10:56)Aram писал(а): Victorius, вообще-то я хотел сначала ответить Николаю о прогрессе в альбоме "Who do we think we are", но потом передумал. Наверное, всё равно каждый останется при своём мнении.
Вот здесь и происходит основная ошибка. Мнение нужно высказывать не потому, что оно непременно должно кого-то переубедить, но потому, что его нужно высказывать.
Хотя бы для того,чтобы тема не заглохла.
Главное, что бы эти мнения были по делу и не шли в разрез с названием ветки и не переходили в разборки между людьми.
Николай, Вы трусливо побоялись высказать своё мнение, когда у нас с Giser завязался спор, а просто поставили своё согласие под сообщением, не несущим в себе смысловой нагрузки. http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ge-24.html (№ 479). Николай, Вы призываете с Вами не спорить, а сами спорите. Не нужно применять двойные стандарты. Тем не менее, я всё-таки напишу о прогрессе альбома Who do we think we are по сравнению с предыдущими альбомами.
(24-12-2013 10:56)Aram писал(а): Victorius, вообще-то я хотел сначала ответить Николаю о прогрессе в альбоме "Who do we think we are", но потом передумал. Наверное, всё равно каждый останется при своём мнении.
Вот здесь и происходит основная ошибка. Мнение нужно высказывать не потому, что оно непременно должно кого-то переубедить, но потому, что его нужно высказывать.
Пришла мысль,поэтому решусь высказать свое мнение. Мнение не нужно высказывать,а скорее можно,т.к. не каждому ваше или чьё либо оно нужно.Вся эта тема пронизана не мнениями,а больше утверждениями,но кто ответит,какое право имет утверждающий,что то утверждать,если он обыкновенный слушатель.Я бы согласился,если бы спор вели профессиональные критики - музыкальные критики,которые в музыке как рыба,в воде.Есть среди присутствующих такие? Если есть было бы интересно услышать профессиональное мнение специалиста,в этой области.
Читая "мнения" типа, для меня "любая группа" закончилась в таком то году наводит на мысль,что на первый взгляд я нахожусь в детском садике,но присмотревшись по ближе,начинаешь понимать,что это совсем другое заведение - узкого профиля,с палатами.
P.S. Хочу высказать свои пожелания,всем утверждающим,слушайте музыку и получайте удовольствие,ваши утверждения ни кому не интересны и ни к чему не ведут,если лично для кого то,что то закончилось,в каком то году,то это совсем не значит,что для другого не может продолжаться. Или не слушайте и не утверждайте.