У кого какой расход топлива?
Автор Сообщение
radoni Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 567
Репутация: 182
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 00:58
...не мне низзя я кислоту хаваю Mad0228

Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Comandante
Comandante Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 01:00
(14-01-2014 00:58)radoni писал(а):  ...не мне низзя я кислоту хаваю Mad0228
На растворитель?Shocked
Найти все сообщения
 
Цитировать
nem2007 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 03:44
(13-01-2014 16:33)doom писал(а):  В основном цокотят клапана
либо гидрокомпенсаторы
Найти все сообщения
 
Цитировать
fm38 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: UA
Сообщений: 11
Репутация: 0
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 08:35
(14-01-2014 03:44)nem2007 писал(а):  
(13-01-2014 16:33)doom писал(а):  В основном цокотят клапана
либо гидрокомпенсаторы
либо Вы пошутили.В совдеповских авто, компенсаторов не было,Nowink но цокотели они громче всех. Особенно москвичевские двигат.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 09:10
(14-01-2014 03:44)nem2007 писал(а):  либо гидрокомпенсаторы
Металлические стуки при детонации никак не могут возникать от клапанов или гидрокомпенсаторов, поскольку клапаны в фазе сгорания закрыты.
И вообще, поскольку данный эффект мог возникать и в совершенно новом автомобиле(особенно карбюраторных), то о люфтах речи не идёт. Детонацию легко было спровоцировать попыткой резкого ускорения на высших передачах, особенно, если в момент нажатия на газульку, обороты двигателя были в области минимальных для данной передачи.
Причиной стуков является неконтролируемое сгорание топлива, когда его скорость значительно превышает таковую в штатных условиях. То есть возникают микро взрывы, провоцирующие удары. Если данная фигня происходит регулярно, то на поршнях образуются маленькие выбоины, как будто их кто-то поклевал.

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 09:36
(14-01-2014 09:10)VNV73 писал(а):  Причиной стуков является неконтролируемое сгорание топлива, когда его скорость значительно превышает таковую в штатных условиях. То есть возникают микро взрывы, провоцирующие удары. Если данная фигня происходит регулярно, то на поршнях образуются маленькие выбоины, как будто их кто-то поклевал.
Именно это я и написал, только не так развернуто
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2151291

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73
Viktor D Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 11:26
Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить.Smile 2

-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.

А. А. Галич.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Жолудь
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 13:15
(14-01-2014 11:26)Viktor D писал(а):  Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить.Smile 2
И что не так, товарищ умный?
Википедия о детонации двигателя.

ЗЫ Писал по памяти, не подглядывая, как нам рассказывали на водительских курсах, когда-то давным-давно..
(Отредактировал 14-01-2014 в 13:23 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
fm38 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: UA
Сообщений: 11
Репутация: 0
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 13:26
(14-01-2014 11:26)Viktor D писал(а):  Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить.Smile 2
не зря, не зря, стал редко.Палыч случаем про Акуфейсы не вспоминал? Не заиграли они еще?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Viktor D Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 13:55
(14-01-2014 13:15)VNV73 писал(а):  
(14-01-2014 11:26)Viktor D писал(а):  Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить.Smile 2
И что не так, товарищ умный?
Википедия о детонации двигателя.
детонация двигателя-это следствие. А причины всего то две, дрянь топливо и неотрегулировнный двигатель(простым языком)
Ну кто хочет разбираться, что двигатель обрабатывает воздух, отсюда и расчёт литровой мощности. В сущности своей это компрессор, крайне неэффективно использующий энергию углеводородов.Используеться энергия отработаных газов(совершающих РАБОТУ). А вот энергия тепла- это проблема всех ДВС , она просто отводиться и рассеивается по планете. Отсюда и низкий КПД. Все механические проблемы ростут в геометрической прогрессии с повышением теплового режима.
Как по мне, так лучше разобраться с основами и только после вести разговор о инженерных решениях и совершенствованиях различных мех узлов, будь то газораспределение или кривошипно шатунный механизм.
по поводу википедии, так её пишут все кому нелень педииУлыбка

-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.

А. А. Галич.
Найти все сообщения
 
Цитировать
nem2007 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 15:29
(14-01-2014 08:35)fm38 писал(а):  либо Вы пошутили.В совдеповских авто, компенсаторов не было,Nowink но цокотели они громче всех. Особенно москвичевские двигат.
А так, тут речь о совковых авто. Тогда разумеется. Я просто не читал тему, увидел в последнем сообщении о том что написали, что про цокот клапанов, ну я и дописал, что еще также могут постукивать/цокотеть и гидрокомпенсаторы Улыбка
(Отредактировал 14-01-2014 в 15:33 nem2007.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 15:35
(14-01-2014 13:55)Viktor D писал(а):  
(14-01-2014 13:15)VNV73 писал(а):  
(14-01-2014 11:26)Viktor D писал(а):  Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить.Smile 2
И что не так, товарищ умный?
Википедия о детонации двигателя.
детонация двигателя-это следствие. А причины всего то две, дрянь топливо и неотрегулировнный двигатель(простым языком)
Ну кто хочет разбираться, что двигатель обрабатывает воздух, отсюда и расчёт литровой мощности. В сущности своей это компрессор, крайне неэффективно использующий энергию углеводородов.Используеться энергия отработаных газов(совершающих РАБОТУ). А вот энергия тепла- это проблема всех ДВС , она просто отводиться и рассеивается по планете. Отсюда и низкий КПД. Все механические проблемы ростут в геометрической прогрессии с повышением теплового режима.
Как по мне, так лучше разобраться с основами и только после вести разговор о инженерных решениях и совершенствованиях различных мех узлов, будь то газораспределение или кривошипно шатунный механизм.
по поводу википедии, так её пишут все кому нелень педииУлыбка
А к чему это?

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73 , doom
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 16:27
(14-01-2014 13:55)Viktor D писал(а):  детонация двигателя-это следствие. А причины всего то две, дрянь топливо и неотрегулировнный двигатель(простым языком)
Ну кто хочет разбираться, что двигатель обрабатывает воздух, отсюда и расчёт литровой мощности. В сущности своей это компрессор, крайне неэффективно использующий энергию углеводородов.Используеться энергия отработаных газов(совершающих РАБОТУ). А вот энергия тепла- это проблема всех ДВС , она просто отводиться и рассеивается по планете. Отсюда и низкий КПД. Все механические проблемы ростут в геометрической прогрессии с повышением теплового режима.
Как по мне, так лучше разобраться с основами и только после вести разговор о инженерных решениях и совершенствованиях различных мех узлов, будь то газораспределение или кривошипно шатунный механизм.
по поводу википедии, так её пишут все кому нелень педииУлыбка
Вы читаете о чём здесь идёт разговор, или Вы просто писатель?
Обсуждалось, что является источником стуков при детонации. Дмитрий Медведев(не увидел я этого сообщения), а затем я, написали, что источником стуков являются не детали автомобиля, а само сгораемое топливо.
Каким образом этот вопрос освещает Ваш спич - совершенно непонятно.
Кроме того, Вы совершенно неправы, утверждая, что в отрегулированном двигателе и при нормальном топливе невозможна детонация.
Вот ещё пишут, как в исправном авто можно спровоцировать детонацию: " Чаще всего эта трагедия случается, когда при малых оборотах двигателя, работающего под нагрузкой, водитель резко дает газу."
То есть практически тоже, что и я написал. На высших передачах двигатель нагружен сильнее, поскольку отсутствует редуктор в виде КПП.
Тоже самое можно спровоцировать, когда на пятой в гору резко надавить на газульку. Если у Вас не Кайен или какой нить другой многолитражник, то двигателю это сильно не понравится.

А причём здесь тепло на планете и прочее мне совсем непонятно.
И насчёт Википедии скажу так, может её и не Ломоносовы пишут, но сравнивая написанное в ней и сказанное Вами, я отдаю предпочтение первому источнику. Причём заметное предпочтение... Улыбка

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
Viktor D Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 10:03
VNV73
Конечно вам непонятно, я и не удивлён. Если вам кажется что я писал про тепло на планетеHappy0196
При этом рассуждаете о двигателях Баварии мотор, с позиции сидящего рядом с водителем в Хонда аккорд (один раз).
Что бы рассуждать о японческих и немецких машинах, на них надо поездить, а не читать мурзилки и википедию.
У меня была возможность не только покатать но и посмотреть как они сделаны внутриBiggrin
Хочу сказать, что НЕМЦЫ, лучшие инженеры в мире!
Японцы тоже сильны, но а плане довести до совершенства, при этом не забыть о соотношении цена- качество.

эп. Что бы понять японские машины, нужно покатать авто для внутреннего рынка.

-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.

А. А. Галич.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Supermurzic
InSound Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Mykolayv
Сообщений: 408
Репутация: 327
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 10:07
Вот с последней фразой очень согласен! Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Viktor D Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 10:41
(15-01-2014 10:07)InSound писал(а):  Вот с последней фразой очень согласен! Wink
Ну а на немцах для внутреннего рынка ездели?

-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.

А. А. Галич.
Найти все сообщения
 
Цитировать
fm38 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: UA
Сообщений: 11
Репутация: 0
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 11:29
(15-01-2014 10:03)Viktor D писал(а):  Что бы понять японские машины, нужно покатать авто для внутреннего рынка.
Что именно понять? поконкретней можно.
В 93-94г у меня был Ниссан Блюбёрд 2.0Д.( правый руль)Двигло отл.Соляра в те годы на заправках не продавалась, заливал любэ(трактор икарус) пофиг.
Все остальное, такое же г. как и в нынешних япохах(левый руль).Любят их банабаки и америкосы.Русскоязычные америкосы (те шо с баблом) ездят в основном на европейцах(Германия Англия )
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 18:21
(15-01-2014 11:29)fm38 писал(а):  Что именно понять? поконкретней можно.
Конкретика не его профиль. Biggrin
На призывы написать что-то умное и дельное об детонации, Самый Умный спромогся лишь на какую-то лабуду общего характера и на обвинения в некомпетентности авторов Википедии.

(15-01-2014 10:03)Viktor D писал(а):  VNV73
Конечно вам непонятно, я и не удивлён. Если вам кажется что я писал про тепло на планетеHappy0196
Ну да. Вы ж так умнО пишете.

Вы писали, о рассеивании тепла двигателей (ДВС) по планете? Или не писали?
А если писали, то каким боком это объясняет стуки при детонации?

А, ну да. Куда ж мне понять?
(Отредактировал 15-01-2014 в 18:32 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Дмитрий Медведев , doom , виртуоз
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 18:49
(15-01-2014 10:03)Viktor D писал(а):  У меня была возможность не только покатать но и посмотреть как они сделаны внутриBiggrin
А с этого места подробней, ок?
На каком этапе сборки двигателя происходит обработка дисульфидом молибдена?
И в каких марках?
Не лезьте туда, в чем Вы некомпетентны.Party0012
(Отредактировал 15-01-2014 в 18:50 Дмитрий Медведев.)

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: doom , VNV73 , vermak , виртуоз
kokovania3 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 083
Репутация: 300
RE: У кого какой расход топлива? / 28-06-2014 16:28
Парни,а чё за чудо техники...никто не сталкивался?

Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS