Система за шторой.
|
Автор |
Сообщение |
Aleksandr AfM
Участник
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Репутация: 8
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 12:37
И кабели и все все остальное решают конечно, просто я это не обсуждаю и не говорю, что использую, чтобы не разжигать всех этих разговоров. Я просто показываю результат, а как он достигнут - по мне так самая неважная часть, она у каждого своя.
И ВЫ ПРАВЫ!
Загадка!
Есть усилитель и в нем все резисторы МЛТ и на входе мы в разрез межблочника мы вставляем разные резисторы: МЛТ, РИКЕН, Такман, AMRG и т.д. ... и слушаем...
И есть точно такой же усилитель, но там резисторы скажем AMRG и на входе мы в разрез межблочника мы вставляем разные резисторы: МЛТ, РИКЕН, Такман, AMRG и т.д. ... и слушаем...
(все с учетом направления, то есть хотя бы одинаково в обоих случаях)
Вопрос: как распределяться места среди прослушенных резисторов ну, например просто по разборчивости и энергичности в первом и втором случае - одинаково или нет?
|
|
|
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 15:07
(12-02-2014 08:31)VladimirNB писал(а): (12-02-2014 01:05)soundloverr писал(а): ...Так вот, подлключив сетевой фильтр, для теста, мы убили всю натуральность.. Так не надо подключать через плохие фильтры. А то столкнувшись с одним частным случаем, вы уже сделали обобщающий вывод, и теперь делитесь своими заблуждениями со всеми. Здесь нет ни каких заблуждений и тем более обобщений и да, действительно человек поделился своим личным наблюдением, дабы донести ту мысль, что все надо пробовать в своей системе, а не слепо доверяться казалось бы очевидным вещам и превращать их в панацею. В общем, мысль была такова: плохой, или хороший фильтр - это решается конкретно по месту.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 16:18
(12-02-2014 09:48)avatar писал(а): Опять запели про натуральность и достоверность Ну нет такого звука который можно назвать натуральным - натуральное от электрического отличит и подглуховатый идиот, а про достоверность еще хуже - достоверно относительно чего? Живых инструментов? Или замысла звукорежиссера? Гнать про натуральнодостоверный звук Обычно о натуральности, или достоверности, применительно к звуковоспроизводящей технике, говорят когда хотят подчеркнуть, что тембры музыкальных инструментов передаются настолько верно, что создоваемый аудиообраз вплотную приблизился к звучанию натуральных инструментов - и это в состоянии безошибочно определить и оценить даже тот же подглуховатый идиот, или наоборот, когда клавесин звучит, как мешок с гаечными ключами, который пинают ногами, когда звук флейты - плоский, пустой и металлический, когда звук бочки путается с другими ударными (и кажется, что там вообще кто-то просто упал и ударился головой о пол), а не упруг и отчетливо различим, тогда говорят, что тембр передан неверно, а степень достоверности далека от звучания живых инструментов. Странно, что приходится это разъяснять вам - меломану со стажем.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 16:44
(12-02-2014 15:16)Aleksandr AfM писал(а): Гораздо интересней жить, когда нет никакой уверенности, что что-то известно наверняка. Я бы сказал гораздо проще и спокойнее
(12-02-2014 16:18)black label писал(а): Обычно о натуральности, или достоверности, применительно к звуковоспроизводящей технике, говорят когда хотят подчеркнуть, что тембры музыкальных инструментов передаются настолько верно, что создоваемый аудиообраз вплотную приблизился к звучанию натуральных инструментов - и это в состоянии безошибочно определить и оценить даже тот же подглуховатый идиот... куда бы там чего ни приближалось "вплотную", а "аудиообраз" элементарно отличить от живого инструмента...
(12-02-2014 16:18)black label писал(а): или наоборот, когда клавесин звучит, как мешок с гаечными ключами, который пинают ногами, когда звук флейты - плоский, пустой и металлический, когда звук бочки путается с другими ударными (и кажется, что там вообще кто-то просто упал и ударился головой о пол)... О таком аудиофилы/меломаны вообще не упоминают... Это хлам достойный костра...
(12-02-2014 16:18)black label писал(а): Странно, что приходится это разъяснять вам - меломану со стажем. Странно что многие говорят о том чего нет и впомине, даже намека... Степень достоверности это эфир - кому достоверно, а кому и пропасть разницы... Я из второй категории...
Характеризуя звук можно описывать глубину и ширину сцены, глубину, точность и рельефность баса, воздух ну и т.п.
А говорить про то, что есть некая возможность притянуть осла за уши и заявить, что запись скажем саксофона звучит в какой-то степени также как живой саксофон - это простите не для меломана а для демагога...
Я надеюсь, что удалось объяснить степень убогости понятия натуральности/достоверности в аудио
(Отредактировал 12-02-2014 в 17:28 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 17:20
avatar
Очень реально достичь натурального звука. Конечно это будет определенный компромисс, но тем не мене комфортность( а в данном случае я имею ввиду , что мозг не перегжается из-за постоянной идентификации инструментов), будет достигнута. Так же и не которые инструменты , будут звучать , очень реалистично.
Но всего этого можно достичь, только имея , эту цель, внушительный бюджет и на наносителях, так винил, бобиник и дорогой сд проигрыватель. И только на этих. Ни каких жестких носителей.
Посмотрев перечень ваших, поистине, прекрасных , Аудио компонентов, я понял причины вашего скептецизма. Это Ваш источник.
Мое личное мнение, но покаместь, оно подтверждается опытным путем.
Кстати система за шторокой, так же подтверждает мою уверенность. И как я уже писал выше, именно используя правильный источник, путем психоакустического воздействия, они нивилируют , оставшиеся, компромисы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 19:11
(12-02-2014 16:44)avatar писал(а): (12-02-2014 16:18)black label писал(а): или наоборот, когда клавесин звучит, как мешок с гаечными ключами, который пинают ногами, когда звук флейты - плоский, пустой и металлический, когда звук бочки путается с другими ударными (и кажется, что там вообще кто-то просто упал и ударился головой о пол)... О таком аудиофилы/меломаны вообще не упоминают... Это хлам достойный костра... Очень хорошо, что вы признаете, что есть этот самый хлам. Следовательно есть и "не хлам". Только вот делений (степеней) между "хламом" и "не хламом", как на градуснике - очень много. Каждое деление вверх - это шажок, удаляющий нас от "мешка с гаечными ключами" и приближающий, как было сказано к комфортному звуку. Вот эти золотые слова: (12-02-2014 17:20)soundloverr писал(а): но тем не менее комфортность(в данном случае я имею ввиду , что мозг не перегружается из-за постоянной идентификации инструментов т.е. слушая любую систему приходится додумывать, только вот степень додумывания, напрямую будет зависеть от достоверности, или натуральности (как будет угодно) тембров инструментов. Согласен, реализовать подобное да еще в превосходной степени, дело сложное, но понять о чем толкуется, совсем не сложно.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Система за шторой. / 12-02-2014 20:07
(12-02-2014 17:56)soundloverr писал(а): Так и никто не говорит, что будет 100% настоящий.
Это не возможно. Золотые ваши слова
Критерии оценки нравится/не нравится или звучит/не звучит, ну или порадовало//огорчило - на мой взгляд самые верные...
(12-02-2014 19:11)black label писал(а): делений (степеней) между "хламом" и "не хламом", как на градуснике - очень много... Вовсе нет... система либо звучит, либо нет... Очень хорошие и дорогие системы звучат как правило лучше, но это вовсе не значит, что системы попроще не звучат, просто в них меньше жизни, комфорта, детальности, контроля ну и т.д. (думаю вы понимаете о чем я), что вовсе не мешает им быть прекрасными и звучащими...
(12-02-2014 19:11)black label писал(а): слушая любую систему приходится додумывать, только вот степень додумывания, напрямую будет зависеть от достоверности, или натуральности (как будет угодно) тембров инструментов. Согласен, реализовать подобное да еще в превосходной степени, дело сложное, но понять о чем толкуется, совсем не сложно. А вы не думали, что додумывать приходится не всем а только тем, кто сориентирован на эфимерный (нереальный) образ... Реализовать реального музыканта с инструментом при помощи колонок не сложно, а просто невозможно (когда до вас уже дойдет)... Запись есть запись и корректно соотносить ее можно только с другими записями... А писать про достоверныйнатурализм просто умозрительный прогон и не более... Система с повышением класса ни сколечко не приближается звучанием к живым инструментам...
С уважением.
(Отредактировал 12-02-2014 в 21:11 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|