Акустика Taga
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Акустика Taga / 18-03-2014 00:41
(17-03-2014 20:24)Eric Cartman писал(а): Дело ясное, что дело темное... В общем, по-всякому бывает, так что идентичность номеров (или наоборот) - не аксиома.
Тем более что при конвейерном производстве совпадаемость параметров зависит скорее от динамических головок, чем от номерных знаков на корпусах акустических систем. А динамики тоже производятся конвейерно...
Разумеется, в мелкосерийной акустике за тысячи долларов, все может быть иначе.
Вы обсолютно правы.
Я это и говорил, в начале темы. Если человек признает конвеерное производство, то надо покупать, если же искать, что то более или менее играющее музыку, то тут надо что бы все совподало.
" И тело и душа"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 894
Репутация: 1057
|
RE: Акустика Taga / 18-03-2014 12:21
(18-03-2014 09:45)soundloverr писал(а): Я же говорил о тех АС, которые, изначально, по штучно продаются .
И не предполагается кассета гармонизации пары.
Это достаточно, нераспостраненое явление и моло мальски , приличная акустика, продается парно.
Т.е. 800-е Бивни - это даже не мало-мальски приличная акустика?
Вы меньше обращайте внимание на сказки о "гармонизации пары"...потому как по моим ссылкам в 14-м сообщении видно, что та акустика, которая в США продаётся поштучно, у нас продаётся парами. Просто особенность рынка и не более того. Или Вы считаете, что для нас у производителей особый подход?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Акустика Taga / 18-03-2014 13:09
Я никогда не занимался вопросом парности акустики.
Просто, из того что я выяснил, для себя, можно заключить следующее:
ДК могут быть на сколько угодно дорогими и могут включать в себя , акустику, даже самых великих бредов.
Но суть передачи информации в ДК, далека от философии аудиофильских и меломанских изысков. И поэтому подбирая и конструируя акустику для музыки, инжинеры используют принципы, отличные от комерческих.
Я догадываюсь, что Вы будете считать меня глупым романтиком от Аудио, но я уверен в том, что существует, достаточное колличество фирм, которые, все еще производят реальные Аудио компоненты.
Что же касается B&W, то АС этой легендарной и великой фирмы активно используют в Аудио-записывающий студиях и так же в построении высококачественных ДК.
По сему не вижу проблем, что могут продаваться по-штучно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Акустика Taga / 18-03-2014 13:54
(18-03-2014 13:26)Boostaddict писал(а): Klipsch La Scala
Klipschhorn
Это , по-вашему, тоже акустика для ДК?
Продаётся поштучно.
Soundloverr , Вы и дальше будете упираться? Или эти два кандидата не дотягивают до категории "мало-мальски приличной акустики" Дело не в моей упертности.
Я действительно слышал, что Клипш , предлагал Клипшхорн, копановать систему третьей АС, из меньшей линейки( но рупорной), для устранения , дыры в звуко сцене, при большом разносе.
Так же Вы можете легко найти, фото, как в стадиях 800- е Бивни, стоят по три.
,
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 894
Репутация: 1057
|
RE: Акустика Taga / 18-03-2014 14:07
(18-03-2014 13:39)robot rock писал(а): Вам не кажется, что "продается поштучно" не равно "покупаются две колонки из разных партий"? Да это просто маркетинговый ход. Чтобы поначалу не пугать ценой. Т.е. Вы реально считаете, что они делаются исключительно попарно... потом попарно перевозятся...попарно хранятся.. и попарно высылаются покупателям. Людям, которые это всё делают - хранят и перевозят, им реально пофигу. Им за это деньги не платят. Как получится , так и получится. Я видел как аппаратура падала с конвеерной ленты на бетон при разгрузке...и никто даже не почесался..Знаете почему? Их принцип - если это хрупкое, то оно хорошо упаковано... а если плохо упаковано, значит не хрупкое.. А Вы говорите о соблюдении парности
Это только в рекламных роликах такое существует.
Я вот 12-ми Логанами занимаюсь уже два года.. Разницы между колонками выпущенными в разных сериях не вижу.
Если не изменялся конструктив и материалы, то в чём эта разница должна проявляться при поточном производстве?
(18-03-2014 13:54)soundloverr писал(а): Дело не в моей упертности.
Я действительно слышал, что Клипш , предлагал Клипшхорн, копановать систему третьей АС, из меньшей линейки( но рупорной), для устранения , дыры в звуко сцене, при большом разносе.
Причём вообще здесь третья колонка из другой линейки? Я Вам привёл пример отнюдь небюджетной акустики, предназначенной исключительно для стерео, а не ДК, которая продаётся поштучно. Вы
А Вы заявляли, что такого не может быть.
Цитирую:
" АС Свен породаються, по -штучно. Если Taga, такого же плана, то тут обсуждать нечего. Их надо, или покупать, или игнорировать."
"Я же говорил о тех АС, которые, изначально, по штучно продаются .
И не предполагается кассета гармонизации пары.
Это достаточно, нераспостраненое явление и моло мальски , приличная акустика, продается парно."
У Вас не хватает мужества признать, что Вы заблуждались?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 894
Репутация: 1057
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|