Клуб любителей Luxman
|
Автор |
Сообщение |
VOVA-76
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 2 253
Репутация: 358
|
RE: Клуб любителей Luxman / 28-02-2014 16:26
(28-02-2014 15:48)ari_es писал(а): я слушаю самодельные, если интересны подробности, то хотя бы: 6ж45б+6ж11п УТП с коррекцией в аноде первой лампы с питанием от стаба на полевиках в отдельном корпусе. Мне дает возможность услышать, то что не слышно на других середничках включая обсуждаемые. Это хорошо слышно при прямом сравнении, но слух то у всех разный, по этому многие форумчане в штыки...но и по определению, отдельно изготовленное устройство выше классом встроенного, на мой взгляд, но если вам нравятся последние, что ж выбор за вами.. Мне очень сложно понять что именно вы слышите используя свой самодельный корректор, я сам пользовался самодельными ламповыми корректорами и некоторые играли хорошо, но был и откровенный хлам, при этом автор этого чуда позиционировал его как "настоящий звук", самоделки не подходят для сравнения на форуме так как слушавших их раз, два и все...
|
|
|
|
fel1900
Старожил
Откуда: г. Челябинск
Сообщений: 23
Репутация: 2
|
RE: Клуб любителей Luxman / 08-03-2014 12:20
Здравствуйте. Сегодня заменил ММ-головку (Rega Exact) на МС-головку с высоким выходом (Sumiko Blue Point 2). Звучание заметно изменилось. С корректором EAR оно стало, на мой слух, излишне напористым, ярковатым, а порой резким, крикливым (например, в тех композициях на диске "Lionel Hampton and his orchestra"/ Decca, в которых присутствует вибрафон). Встроенный корректор L-400 даёт с этой МС-головкой более спокойное сбалансированное и комфортное звучание. Видимо, об усилителях Luxman не может быть простого, однозначного суждения, многое зависит от тракта, в который включён усилитель, и особенностей музыки.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
fel1900
Старожил
Откуда: г. Челябинск
Сообщений: 23
Репутация: 2
|
RE: Клуб любителей Luxman / 10-03-2014 14:19
Здравствуйте. Что-либо однозначно посоветовать в данной ситуации, видимо, сложно, так как наличие сибилянтов ("свистящих") зависит от многих факторов. Во-первых, от особенностей записи. У меня есть различные диски, на которых записаны одни и те же вещи в исполнении одних и тех же вокалистов (например, L. Armstrong, T. Bennet, особенно его "I Left My Heart In San Francisco", и другие). На одном диске сибилянты практически не ощущаются, на другом - мешают слушать музыку. Что тут сделаешь? В известной мере степень проявления сибилянтов является результатом работы всей аудиосистемы, каждого её компонента ( в том числе и кабелей) и их согласованности, подбора. О том, что EAR 834P несколько акцентирует ВЧ, уже писали. Важно, в частности, и согласование (не только электротехническое, но и тональное) усилителя и АС. У меня из всех вариантов, которые пробовал, наиболее удачной оказалась связка Luxman (и его корректор) + Spendor: музыка звучит комфортно, сибилянты внимание не привлекают, хотя, конечно, если специально прислушаться, то они есть там, где присутствуют в записи. На ситуацию влияет и тональный баланс головки, и изношенность её иглы, в чём убедился сам. Так что борьба с сибилянтами - дело разностороннее и довольно длительное.
|
|
|
|
101
Участник
Откуда: Питер
Сообщений: 34
Репутация: 8
|
RE: Клуб любителей Luxman / 10-03-2014 18:31
(10-03-2014 14:19)fel1900 писал(а): Здравствуйте. Что-либо однозначно посоветовать в данной ситуации, видимо, сложно, так как наличие сибилянтов ("свистящих") зависит от многих факторов. Во-первых, от особенностей записи. У меня есть различные диски, на которых записаны одни и те же вещи в исполнении одних и тех же вокалистов (например, L. Armstrong, T. Bennet, особенно его "I Left My Heart In San Francisco", и другие). На одном диске сибилянты практически не ощущаются, на другом - мешают слушать музыку. Что тут сделаешь? В известной мере степень проявления сибилянтов является результатом работы всей аудиосистемы, каждого её компонента ( в том числе и кабелей) и их согласованности, подбора. О том, что EAR 834P несколько акцентирует ВЧ, уже писали. Важно, в частности, и согласование (не только электротехническое, но и тональное) усилителя и АС. У меня из всех вариантов, которые пробовал, наиболее удачной оказалась связка Luxman (и его корректор) + Spendor: музыка звучит комфортно, сибилянты внимание не привлекают, хотя, конечно, если специально прислушаться, то они есть там, где присутствуют в записи. На ситуацию влияет и тональный баланс головки, и изношенность её иглы, в чём убедился сам. Так что борьба с сибилянтами - дело разностороннее и довольно длительное. Спасибо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Old Crusader
Участник
Откуда: комсомольск-на-амуре
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
RE: Клуб любителей Luxman / 20-03-2014 14:41
Доброго всем времени суток! Вот я и решил записаться в Клуб любителей "Luxman". Уже более года владею усилителем "Luxman"-L509u. До этого, несколько лет пользовал "Sony" 5ES и СД проигрыватели "Sony" 50ES, "Sony" 229ES, а также "Cambridge audio 840". "Luxman" мне понравился, да и не только мне. Друзья -товарищи, отметили очень прозрачное, воздушное звучание. Мне оно напомнило звучание однотактного усилителя на лампе 6П14 и другого лампового усилителя с экспандером. Был такой популярный в свое время любительский проект. Так я и радовался своей новой игрушке, пока совсем недавно мне в руки попал усилитель работающий в "классе А". "Luxman М-07". Он был неисправен, постоянно включалась защита. Сервис мануала естественно нигде найти не мог, однако решился и купил аппарат. "Где думаю Наша не пропадала". Снял крышку, День другой "присматривался, щупал, трогал, шевелил". Определился, аппарат к моей радости еще ни кем не "копаный." Выяснилось, что срабатывает реле одного из каналов. Еще сутки пытался логически вычислить возможное место неисправности. Тестером установил, что в доли секунды отключения защиты на выходе неисправного канала появляется напряжение постоянного тока. Принял решение осмотреть плату неисправного как выяснилось канала "мощника". Процесс довольно трудоемкий. После осмотра платы обнаружил следующую неисправность. Полагаю что позорную, для проектировщиков этого солидного аппарата. Выходные транзисторы по три пары в паралельном включении, соединяются медной перемычкой-шиной с выступами вставленными в отверстия платы. Полагаю, что под воздействием разности температурного коэффициента расширения разнородных материалов, медная перемычка постепенно "расшевеливает" точку пайки. Вначале появляются микротрещины, которые видно в каждой точке где припаяны шины, а потом пайка разрушается. Возможно, этому содействуют мощные резисторы в эмиттерах транзисторов. Они тоже греют шину так как они установлены вертикально, и шина проходит между выводных ног резистров . Пропаял шину, собрал, включил. Работает! Вот так я стал владельцем еще одной радостной вещи. Послушал звучание. Очень хорошо, живой телесный, почти осязаемый звук. Есть отличия от "Luxman L-509". Субъективно прозрачности в звуке меньше, однако все более естественно. Прибавилось "мяса" в низах, приблизился ударник, временами это кажется непривычным. Да забыл сказать. пока только слушал СД с джазом, акустик, немного фьюжн, классику. В общем это мой интерес в музыке. Пока думаю все.
,
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 711
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|