Моменты мошенничества
|
Автор |
Сообщение |
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Egorr
Ветеран
Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
|
RE: Развод и кидалово / 01-04-2014 12:11
(01-04-2014 12:04)VladimirNB писал(а): (01-04-2014 11:35)Egorr писал(а): Дурят нашего брата!!! Фирма "АЛЛО" не существует ни как физическое лицо, ни как юридическое.
Вот такая история. И отнюдь не первоапрельская.
Да об этом я там догадался,но не был уверерен, и так как от сделки отказался,то так до конца и не понял,поэтому об этом умолчал.
(01-04-2014 12:04)robot rock писал(а): (01-04-2014 11:52)Egorr писал(а): Нет, не могут. У меня LG
Вобщето по законодательству,они обязаны Вас обслуживать в течении всего срока службы изделия и это касается практически всего товара.Но так как прогресс не стоит на месте и комплектующие очень бысро меняются,то в случае не возможности обслуживания вашего изделия они обязаны предоставить вам замену.
Нет, не могут. У меня LG
[/quote]
Вообще то они должны обслуживать Ваше изделие в течении всего срока службы. И в гарантийном талоне срок службы должен быть указан.Законодательство для всех одинаково. Если они не могут обслужить,даже за деньги в течении срока службы,то обязаны предоставить ему замену.В фирменных гарантийных талонах это должно быть обязательно,ну а в торговых как правило этого нет.
(Отредактировал 01-04-2014 в 12:21 Egorr.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
RE: Развод и кидалово / 01-04-2014 14:18
http://nikon.ua/uk_UA/service_support/su...alue=&dcr=
По-моему, и Фотомаг, и один местный магазинчик отсылали камеру вот в этот СЦ:
“Фото Сервіс”
Київ
вул. Сім'ї Хохлових, 8
телефон (044)247-67-34
И да, я не берусь утверждать, что этот СЦ идеален. В моем случае речь шла о калибровке автофокуса - все сделали, насколько могу судить, нормально (если АФ младших ЦЗК Никон, включая д7000, вообще можно назвать нормальным).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
maxxus231
Ветеран
Откуда: Запоріжжя
Сообщений: 16
Репутация: 125
|
RE: Развод и кидалово / 01-04-2014 23:17
Даа не думал не гадал что буду писать в этой ветке в роли жертвы,сколько покупал и на сландо,и здесь на форуме,и деньги высылал-сделки были до 4500грв.А тут споткнулся на 240 гривен и от кого-старожил,с репутацией 35,ни единого отрицательного отзыва-ник JASIK,договорились с ним о том что он мне продаст кабель акустический за 240 гривен.Это было 20.03.14,я его еще попросил как можно быстрее его выслать,оплатил ему не карту и...на неделю он пропал,на звонки не отвечал или сбрасывал.29.03. он все таки прислал мне сообщение,что извиняется сегодня постарается 100% или вернет деньги,и до сегодняшнего дня опять мороз,хотя смотрю на сайт заходит почти каждый день,я ему дал время до завтра не поднимать эту тему ноо погуглив нашел кое что интересное на одном сайте -"Оплатив 24.03.14 700 грн. на його картку 4149 4378 3511 1095 Щеголевский Ярослав Валерьевич, можливо і не його, ту яку мені повідомив.
Але поки нічого не отримав, обіцяв написати номер декларації, але тишина. Останній раз, що я зробив передоплату.... Тут пахне аферою, напишіть ті, що колись у нього щось купували?
Можливо я помиляюся, але сумніваюся."Одно и тоже лицо,может он сам тут объяснит ситуацию а пока будьте бдительны!
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom , serg01 , Дмитрий Медведев , Airborne , robot rock , alexo , Comandante , voronigh , Sergey 61 , A-TITO-A , arcam , Super.f88 , neoplan-69 , ZVA72 , Зёзя |
|
sansey2007
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 967
Репутация: 170
|
RE: Развод и кидалово / 02-04-2014 10:58
В список кидал можно со стопроцентной увереностью занести киевский интернет-магазин INTERBAY. Сделал заказ, перезвонил манагер, просил сделать полную предоплату в связи со сложившейся обстановкой в стране и повышением курса доллара. Я не согласился, но на половину суммы меня уговорили, в течении недели ждал отправку, далее манагер сказал что заказ так и не поступил, но могут вернуть деньги. Ну и вот в течении трех дней никаких денег мне так и не возвратили, хотя манагер клянется что это не кидалово, а просто недоразумение, что он поговрит с бухгалтерией, что деньги переведут, бла-бла-бла, угроза обратиться в прокуратуру тоже не помогло. Поздно я отзывы почитал о магазине, а почитав, понял что никто денег не вернет.
Перечисление было на имя Басюл Антон Викторович, приват-карта номер 5168742069084311. Кинули на 550грн.
Сайт _http://interbay.com.ua/
Отзывы _http://www.rang.com.ua/interbay.com.ua
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Развод и кидалово / 02-04-2014 18:06
(02-04-2014 11:12)kypatop писал(а): Есть очень нехорошие слова по поводу работы сервиса Розетки. Первый раз заказывали несколько планшетов. Один пришел нерабочий. Розетка отказалась принять возврат и заменить на новый, или вернуть деньги. Только отсылка в СЦ. Тяжба з розеточным СЦ тянулась больше 1,5 месяца. Прислали отремонтированый. Через некоторое время еще один планшет отказался включатся. Отослали уже сами в авторизированый СЦ фирмы производителя. Они за неделю прислали акт о невозможности ремонта. Отправили его на Розетку. Уже месяц не могут вернуть деньги. То позже позвоните, то нет работника. Хорошо хоть сказали что вернут деньги.
Возможно я не прав и так "везет" только мне, но 2 факта подряд уже не совпадение Парни, читайте законодательство. Хоть "Розетка"(нэнавижу), хоть "Вилка"... подходят к вопросам гарантии исключительно с позиции Закона (ну или сильно стараются). Согласно Закону, если изделие недоброкачественное (брак), то независимо от времени его юзания диагноз один - Сервис!!!. Далее Сервис, в трёхдневный срок, согласно Закона, должен принять решение, кто виновник поломки "изготовитель" или "юзер". Если первое, то изделие обязано быть отремонтированным в течении 14-ти дней с момента написания Заявления "юзером" о поломке изделия. Если второе, то составляется Акт о нарушении правил эксплуатации и в гарантийном обслуживании отказывают..
Требовать подменное изделие можно лишь спустя три дня и только лишь в случае вины завода в неисправности.
14 дней, для возврата или обмена изделия даётся лишь в случае, если оно ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНО(по Закону - "доброкачественное"), не было в эксплуатации и при полном сохранении внешнего вида изделия, упаковки, ярлыков и т.д. В остальных случаях - отказ или Сервис. Хоть через 5 минут после покупки.
Есть ещё понятие "Срок службы". Он обычно более длительный, чем "Гарантийный срок эксплуатации". Смысл его в том, что изготовитель в течении этого срока обязан выпускать комплектующие для для ремонта данного аппарата, что бы конечный владелец, даже по истечении Гарантийного срока смог беспрепятственно его отремонтировать даже за наличный расчет. Так, например, у автомобиля срок Гарантии может быть 1-5лет, а срок службы не менее 10 лет.
(Отредактировал 02-04-2014 в 18:09 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Развод и кидалово / 02-04-2014 20:15
(02-04-2014 19:24)serg01 писал(а): В течении 14 дней можно вернуть товар не бывший в употреблении вместе с упаковкой (как взял, в таком же и виде) если он даже не подошёл по цвету, т.е. без объяснения причин. Можно вернуть деньги, поменять на другой товар, с доплатой или на аналогичный... Менял так игрушку на радиоуправлении. Вот дословное изложение:
" Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.".
ЗЫ Кстати, о возврате денег речи нет.
(02-04-2014 19:16)VladimirNB писал(а): Судья на третьем заседании сказала, найдите к кому вынести, я все сделаю в вашу пользу. "Интернет-магазин" или "живой"?
В любом случае, искать ответчика должен не истец, а суд, правоохранительные органы или исполнительная служба.
(Отредактировал 02-04-2014 в 20:30 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
ruslan 1
Ветеран
Откуда: Запорожская обл.
Сообщений: 2 823
Репутация: 372
|
RE: Развод и кидалово / 02-04-2014 21:33
(02-04-2014 20:10)Дмитрий Медведев писал(а): (02-04-2014 19:16)VladimirNB писал(а): (02-04-2014 18:00)Дмитрий Медведев писал(а): В заявлении ты не обязан указывать реквизиты фирмы. Где купил, то и пишешь. А в процессе досудебного расследования как раз и было установлено, что иск ни к кому. И скорее всего просто в иске отказано, без суда.
Где то так я вижу... Нет Дима. Там было приложено максимум усилий и всего остального, но юридически такой фирмы не существует. Судья на третьем заседании сказала, найдите к кому вынести, я все сделаю в вашу пользу. Значит судья дура, не провела досудебку и назначила слушанье дела.
А может и не дура, там есть нюансы. Та не не дура наверно, три заседания с иском в никуда, значит мужика тупо развели на судебные издержки. Или шото не то вы пишете Володя (вынести решение в его пользу, плюс к этому еще и возмещение морального ущерба) три заседания и что судья не видит что ненакого решение выносить, бред какой то.
(Отредактировал 02-04-2014 в 21:34 ruslan 1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|