Способность воспринимать альбомы как целостностные музыкальные произведения, в то время как видеть в сборнике всего лишь никак не связанную внутренне подборку номеров, оценивать концертное выступление и вовсе ни как сочинение, но как шоу (в хорошем смысле слова) - всё это оказывается признаки снобизма. Да, мы с Кергеленом совсем не разбираемся в терминологии.
Конечно альбом Deep Purple, или как его ещё называют - April, во избежание недоразумений (по названию последней композиции, по которой мимоходом-меломаны зачастую его и знают) считается наиболее совершенным из трёх альбомов первого состава. Я и сам так считал на протяжении многих многих лет (правда я в молодости не сильно любил музыку первого состава, но с годами всё переменилось!), а вот в самое последнее время, примерно года полтора, стал отдавать предпочтение The Book of Taliesyn. Что бы понять, почему так произошло, нужно понимать динамику кергеленовой прогрессии. Если внимательно читать все его посты, то можно кое-что понять, ей богу можно, хоть и не просто. Первый (Shades of Deep Purple) явно не годится в "лучшие сочинения", и это при всей моей приверженности дебютам! Третий (Deep Purple) мне теперь иногда кажется черезчур "застывшим", да и с "романтичностью" по моему немного перебор получился. А вот The Book of Taliesyn наверное наиболее кергеленичен. Он так же соотносится к альбому Deep Purple, как йесовский Fragile к йесовскому же Close to the Edge. Я думаю Кергелен здесь может воздержаться от комментариев.
Красивая мелодия, и само пение художественно верное. После этого слушать инфантильные рулады Ковердейла просто смешно...
21 июня нынешний клавишник Deep Purple Дон Эйри отпраздновал своё 66-летие. Желаю крепкого здоровья Дону и не сомневаюсь, что он порадует многих своей игрой на новом альбоме.
(23-06-2014 14:27)kergelen писал(а): Способность воспринимать альбомы как целостностные музыкальные произведения, в то время как видеть в сборнике всего лишь никак не связанную внутренне подборку номеров, оценивать концертное выступление и вовсе ни как сочинение, но как шоу (в хорошем смысле слова) - всё это оказывается признаки снобизма. Да, мы с Кергеленом совсем не разбираемся в терминологии.
Да,именно "снобизм" в собирательстве....,в пополнении коллекции.Что значит студийная запись,или запись живого альбома....? И то и это-"музыкальные консервы".Но некоторые слушатели говорят:я,мол, не люблю слушать зал (мне мешает),по этому я и не люблю заловые альбомы, в отличие от студийных.В то же время такой слушатель забывает о том,что в музыкальном смысле,студийный альбом ни в какое сравнение не идёт с живым вычтуплением.Только живое выступление может показать истинный уровень исполнительского мастерства любимых артистов.А студийная запись,на которую зачастую приглашают сессионных музыкантов,из-за того,что любимый исполнитель не в ладах с нотной грамотой,да и записывают один фрагмент произведения часами и сутками,если не привлечь к записи профессионалов.
Прочитайте,если интересно,как создавался и записывался (хотя бы) знаменитый альбом DEEP PURPLE "Concerto For Group And Orchestra"1970г. Музыканты оркестра просто хватались за голову..... .А сколько времени ушло на запись самого альбома.Если говорить о компиляциях (сборниках,как их называют),так тут тоже не всё так просто и на поверхности.Зачастую в сборники добавляют одну-две новые,или не входившие ранее в номерные альбомы,композиции.Есть сборники,составленные из сингловых версий композиций (или других версий их) и др.
И дело в том,что такие слушатели с удовольствием слушают сборники,но покупать не хотят:"заратустра не позволяет"....
С уважением,Юрий.
Вы Юрий всё правильно говорите, и у Кергелена нет против ваших соображений никаких возражений, но только на разных мы с вами языках говорим. Да разве мы с Кергеленом не знаем, что живое выступление далеко превосходит исполнительски любую студию? знаем конечно, но именно исполнительски лив превосходит студио. Конечно, сцена - это сцена, что можешь - то и будет. В студии можно вообще дурня валять, и большинство музыкантов именно так и поступают. Но те артисты, о которых Кергелен соизволил писать на страницах форума, не принадлежат к этому тошнотворному большинству. В случае с НАСТОЯЩИМИ музыкантами студия превращается в совсем другое явление, она превращается в "страшное место", в комнату Синей Бороды, если хотите. Верно и то, что порою музыканты могут месяц сидеть над фрагментом, который длится 7-8 секунд, но это ни в коем случае не есть слабость. Напротив - это трагическая сущность всякого настоящего творчества. Мы с Кергеленом тоже можем мучиться с одним предложением неопределённо долго (только не здесь на форуме, разумеется). Студийная работа - это именно СОЧИНЕНИЕ, в самом глубоком смысле этого слова. Правда не у всех это так, у большинства групп альбом - тот же самый сборник, просто альбомом называется, но у наших героев это именно сочинение. А Компиляции вообще на самом деле не нужно делать. То есть нужно конечно, но это продиктованно сугубо коммерческим интересом. Набирается нужное количество хитовых вещей и бац!!! - компиляция. И побежали мимоходом-меломаны в магазин. Вот для чего это на самом деле. Конечно проще продать пачку хитов, чем учить людей постигать прелесть цельного творения. Именно по этой причине арт-рокеры редко выпускали компиляции.
Deep Purple вообще по своему самая загадочная из всех групп. С одной стороны настоящий, большой талант, а с другой такое поразительное творческое легкомыслие, особенно второй состав. Талант граничащий с гениальностью и в то же время глупое, легковесное стремление слепить хит!!! Это разумом не понять. Наверное потому у нас с Кергеленом где-то на самом дне нашей общей души Deep Purple - любимая группа. Не потому любимая, что с детства слушаем, а потому что это их противоречие просто потрясает. Быть может на этом диком несоответствии и построено их творчество. Это ещё нашим потомкам нужно будет понять и доказать.
(23-06-2014 20:08)kergelen писал(а): А Компиляции вообще на самом деле не нужно делать. То есть нужно конечно, но это продиктованно сугубо коммерческим интересом. Набирается нужное количество хитовых вещей и бац!!! - компиляция. И побежали мимоходом-меломаны в магазин. Вот для чего это на самом деле. Конечно проще продать пачку хитов, чем учить людей постигать прелесть цельного творения.
у нас с Кергеленом где-то на самом дне нашей общей души Deep Purple - любимая группа. Не потому любимая, что с детства слушаем,
Интересно то,что я не спорю,а рассказываю как обстоят дела на самом деле.Из Вашего поста "выдернул" только два абзаца.По первому:шоу бизнес (читаем-звукозаписывающий/пластиночный)-весь и насквозь чисто коммерческий.И интересы у этого бизнеса только коммерческие.Не имею в виду музыкантов,а имею в виду-конечный продукт,продукт потребления пользователями(слушателями,нами-меломанами)-пластинка(компакт диск,DVD,лазер диск,компакт кассета,рил-ту-рил,.....)которую мы ждём с нетерпением,её появления в продаже.Для музыкантов же-это работа,творческий процесс,который занимает довольно много времени и нервов.Но плоды этого процесса пожинают рекорд-компании.Если бы творчество(наших любимых исполнителей) не было бы коммерчески успешным,то рекорд компании таких исполнителей не подписывали(то есть не брали на работу).Что хорошо видно за десятилетия существования рок-музыки.Одни кумиры приходят и уходят..... .Другие остаются.Третьи-вообще однодневки,или "герои одной песни".
По второму:любимая команда,то есть Deep Purple,состава mkll,выпустила эпохальный альбом "IN ROCK",который по сути был набором их концертных номеров.
Вот где-то так..... .
(22-06-2014 13:23)vltk писал(а): На эх.уа поиском найдите "Deep Purple Made In Japan 1972" - вышел в этом году ремастированный блюрей с статичной картинкой, но тремя потрясающими по качеству звуковыми дорогами. Две хайреза многоканального и хайрех лпсм. Слушается очень здорово. Я вынул mkvmerge эти дорожки и из лпсм сделал два фаловых диска один в хайрезе, а второй продаунсемплил аудишином в редбук 16/44, звучание удалось практически сохранить - стоит сделать.
Какой сложный текст. Действительно жизнь удалась.
Интересно услышать влияние микширования мультитрека в стерео, тот и другой файл сделан с оригинальных аналоговых мастер лент, но один вариант уже с готового смикшированного аналогового стерео мастера, а другой занового смикшированн из мультирековых мастеров отдельных инструментов, вокала и т.д. Трек 2 заново смикширован и ремастирован, трек 10 просто ремастирован. Оцифрован аналог в LPCM 24/96 на студии японского издателя в 2013-14году, я при сохранении сделал его 32/96 – Эдоб аудишн фактически просто дописал 8 нолей разряда. Второй вариант этих же файлов я продаунсемплил в 16/44 – тоже послушайте разницу, если услышите и если есть на чем корректно это сделать. Вынуто из - см.картинку в архиве.
_https://yadi.sk/d/-fYzxe0kUrSQC
_https://yadi.sk/d/xMt4cqjKUrSSg
Ей богу, мне нравится читать ваши посты, только Кергелена при этом цитировать не обязательно. Ваши тексты хороши и сами по себе. Прямо как стихотворение.
P.S.
...он рассказал ему, как один школьник, учившийся у какого-то дьяка грамоте, приехал к отцу и стал таким латыньщиком, что позабыл даже наш язык православный. Все слова сворачивает на ус. Лопата у него — лопатус, баба — бабус. Вот, случилось раз, пошли они вместе с отцом в поле. Латыньщик увидел грабли и спрашивает отца: «Как это, батьку, по-вашему называется?» Да и наступил, разинувши рот, ногою на зубцы. Тот не успел собраться с ответом, как ручка, размахнувшись, поднялась и — хвать его по лбу. «Проклятые грабли! — закричал школьник, ухватясь рукою за лоб и подскочивши на аршин, — как же они, черт бы спихнул с мосту отца их, больно бьются!»
Приятно процитировать человека обратившего внимание на сложность твоего текста и сделавшего выводы об успешности твоей жизни. Знающего Гоголя и про 2х меломанов рассуждающих о колесе, которое возможно доедет до Вологды. Текст предназначен для любителей музыки, желающих получить максимум удовольствия от качества записи (и содержания естественно), но не для продавал - им не надо читать, не заставляют.
Сегодня исполняется 66 лет лучшему в мире рок-барабанщику и бессменному участнику группы Deep Purple Яну Пейсу. Крепкого здоровья, большого счастья, благополучия и новых творческих свершений и успехов Яну!
(29-06-2014 12:27)Aram писал(а): Сегодня исполняется 66 лет лучшему в мире рок-барабанщику и бессменному участнику группы Deep Purple Яну Пейсу. Крепкого здоровья, большого счастья, благополучия и новых творческих свершений и успехов Яну!
Мне Пэйс нравится однозначно.
Но не надо быть таким категоричным.
Бонзо лучше (по моему скромному мнению, естественно.)
(01-07-2014 23:42)Black_Jack
Мне Пэйс нравится однозначно.
Но не надо быть таким категоричным.
Бонзо лучше ([i' писал(а): по моему скромному мнению, естественно.[/i])
Я тоже изложил своё мнение. Никого не хотел обидеть.
(01-07-2014 23:42)Black_Jack
Мне Пэйс нравится однозначно.
Но не надо быть таким категоричным.
Бонзо лучше ([i' писал(а): по моему скромному мнению, естественно.[/i])
Я тоже изложил своё мнение. Никого не хотел обидеть.
Я ни в коем случае не обижаюсь.
Пейс - превосходный музыкант.
Пишу внезапно и спонтанно Смотрю шведский фильм Томми и к своему изумлению на 1 час 4 минуты просмотра услышал ДИП Дитя во впемени и диск и пятак и вертуха. Пока эмоции. Знатокам к руководству. Пы Сы Сдается сборняк какой-то.
Пэйс и Бонэм абсолютно две разные школы....Пэйс -это джазовая основа, очень многоплановый и разнообразный барабанщик. Бонэм - предвесник когорты металических барабанщиков (имхо). Кто кому нравится , это конечно сугубо личное......тому кто осмыслил джаз конечно по душе Пэйс....тот кто еще (в меру возраста) "бунтует" и "торчит" от зубодробительных ритмов, конечно-же --Бонэм
ИМХО.
(16-07-2014 09:45)victorius писал(а): Пэйс и Бонэм абсолютно две разные школы....Пэйс -это джазовая основа, очень многоплановый и разнообразный барабанщик. Бонэм - предвесник когорты металических барабанщиков (имхо). Кто кому нравится , это конечно сугубо личное......тому кто осмыслил джаз конечно по душе Пэйс....тот кто еще (в меру возраста) "бунтует" и "торчит" от зубодробительных ритмов, конечно-же --Бонэм
ИМХО.
Неверно! И Пэйс и Бонэм - это рок, и при том самой чистейшей пробы, и о джазе здесь говорить не уместно. Уж если подвижная структура, то значит и джаз уже. Неправильно.