А разводку в акустике кто-то менял?
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: А разводку в акустике кто-то менял? / 28-06-2014 09:14
(28-06-2014 08:46)sergos писал(а): АС - Танной, на пищалку лампа 300В, на бас гибридник. Кабели полностью собственного разлива. Не в обиду Танною (и его владельцу), я крайне негативно отношусь к акустике этой фирмы. Абсолютный ширпотреб. Эта акустика не умеет создавать трехмерной сцены. А с учетом ее очень нелинейной фазовой характеристики, она также не умеет создавать образы инструментов приближенные к естественным. Плюс к этому два абсолютно разных усилителя, и наверное и кабеля, и ... о естественном звуке с точной расстановкой музыкантов, со свободным пространством вокруг музыкантов, где хорошо слышны самые тихие затухающие звуки, можно забыть.
Поэтому на такой акустике можно делать все что угодно - хуже не будет.
А если взять более-менее приличную современную акустику, то даже подключение ее по бивайрингу двумя различными кабелями (сколь угодно высокого уровня! даже), всегда приводит к разрыву звуковой сцены. Вот такая точность сшивки. А если использовать би-ампинг, то любые попытки использовать два различных усилителя (при естественно одинаковых кабелях) приводит к тому же самому негативному результату.
Для подтверждения сказанного мною, вы можете легко проделать эти простые эксперименты.
Я думаю что услышав раз объемный, хорошо эшелонированный звук со множеством самых тихих звуков, которые появляются и затухают как бы из ниоткуда, вы просто пересмотрите свою концепцию и легко отойдете от той системы которую сейчас слушаете. Не вы первый, не вы последний.
|
|
|
|
VOVA-76
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 2 253
Репутация: 358
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
RE: А разводку в акустике кто-то менял? / 28-06-2014 09:58
(28-06-2014 09:14)VladimirNB писал(а): Не в обиду Танною (и его владельцу), я крайне негативно отношусь к акустике этой фирмы. Абсолютный ширпотреб. Эта акустика не умеет создавать трехмерной сцены. А с учетом ее очень нелинейной фазовой характеристики, она также не умеет создавать образы инструментов приближенные к естественным. Плюс к этому два абсолютно разных усилителя, и наверное и кабеля, и ... о естественном звуке с точной расстановкой музыкантов, со свободным пространством вокруг музыкантов, где хорошо слышны самые тихие затухающие звуки, можно забыть.
Поэтому на такой акустике можно делать все что угодно - хуже не будет.
А если взять более-менее приличную современную акустику, то даже подключение ее по бивайрингу двумя различными кабелями (сколь угодно высокого уровня! даже), всегда приводит к разрыву звуковой сцены. Вот такая точность сшивки. А если использовать би-ампинг, то любые попытки использовать два различных усилителя (при естественно одинаковых кабелях) приводит к тому же самому негативному результату.
Для подтверждения сказанного мною, вы можете легко проделать эти простые эксперименты.
Я думаю что услышав раз объемный, хорошо эшелонированный звук со множеством самых тихих звуков, которые появляются и затухают как бы из ниоткуда, вы просто пересмотрите свою концепцию и легко отойдете от той системы которую сейчас слушаете. Не вы первый, не вы последний. Так у меня на бас имеется точно такой же усилитель, как и на верх, но играет не лучше. Гибридник специально разрабатывался под мои АС: и по скорости нарастания сигнала согласован, и драйверные лампы (да и остальная начинка) практически одни и те же, только на бас транзисторы, а на верх лампы.
По поводу сцены, так по моему глубокому убеждению лучше, чем Танной(во всяком случае мои АС), сцену не нарисует ни одна акустика, т.к. этот принцип изначально заложен в конструкции самого динамика Танной, где звук исходит из одной точки и доходит до ушей слушателя цельно, не разбиваясь на составляющие, со всевозможными фазовыми сдвигами. Мне приходилось очень много разной, хорошей акустики слышать, Танной мне нравится больше всех.
А по поводу передачи самых тихих звуков, тмбра, воздуха и пространства вокруг музыкантов, так всё в точности, как Вы описывали, всё это присутствует.
Теперь о кабелях: ихним конструированием я занимаюсь много лет и приобрёл немалый опыт. Очень немногие люди видели такое количество очень дорогих кабелей изнутри, как видел я. Изучив конструкции многих именитых брендов и всячески поэксперементировав с ними, я придумал несколько своих конструкций, естественно, частично переняв всё лучшее от тех кабелей, что мне довелось изучать. Поэтому Вы не можете знать их почерка. Понятно, что я их разрабатывал, в основном опираясь на Танной, но как показала практика, в других системах они звучат не хуже.
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
|
|
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|