(03-09-2014 13:50)Azari писал(а): Когда станете владельцем эл.велосипеда столкнетесь с различными проблемами аккумулятора, большого веса велосипеда, огромных трудностей поднять эл.велосипед, перенести его по ступенькам, при езде на педалях, технического обслуживания, ремонтом и т.д.
Видимо у вас был очень неудачный опыт общения с этим транспортом и соотв. необдуманный подход в выборе или построении его.
То что применяют в электрокарах крайне не подходит в евеле,а это тяжеленные свинцовые аккумы не могущие ещё и по-нормальному отдать ёмкость и с малым ресурсом.Литий-полимер или литий-железо-фосфатные аккумы будут вас таскать(3-5кг.),а не вы их к тому же колл. зарядов-разрядов достигает 2000раз,а это 3-5 лет покатушек.
По обслуживанию:писал на параллельной веловской теме,что из трущихся деталей стоит два подшипника в переднем колесе и два в заднем,мотор-колесо ДД не требующий вообще никакого обслуживания.
Соответственно мотор и контролёр к велу не надо брать заведомо дохлые,то есть эксплуатацию кот. будете проводить в максимальных режимах,тогда ни то ни другое не будет входить в опасные температурные режимы.На своём лётаю по горам и ничего не перегревается сейчас в 35* жару,вес-22 кг.,МК-1000-2000ватт.,контролёр 48-72 вольт,аккум 48В./12Ач.,езжу в миниммальных режимах для данных моделей-48В.1000ватт.,но брал "на вырост",если добавить аккумов до 72 В,то и скорость заметно увеличится,сейчас-40км./ч.и поскольку евел лёгкий,а это для меня приоритет,то этого хватает с головой,потому как увеличение скорости потребует увеличение массы иначе взлетишь.
(12-09-2014 14:12)zmax писал(а): проверил, работает
ссылка ведет на сайт производителя, там есть фото, цены, видео.
но можно просто найти на ютубе обзоры по названию колеса Uni-Wheel
Набор от "electra.com.ua" Мотор-колесо. 500w. аккумуляторы свинцово\гелевые. 4 шт. по 12 a/ч.
Отличная штука для прогулок и езды по делу. Пробег макс. около 20 км. Чем медленнее скорость - тем больше пробег. Практический бесшумный.
Только никогда не берите аккумуляторы у "электры". Товар и так скоропортящийся, так они такое ощущение что пол срока уже отъездили на них сами. Коробка с акумами распечатана, днище всё обтёрто как бы им в обед сто лет, и следы от плотных клемм. Так ещё и когда к вам на встречу приезжает курьер на электровелосипеде, и таких-же аккумуляторах.....
В общем лучше брать у стороннего продавца, кто специализируется исключительно на аккумуляторах.
п.с. машина и мотоцикл тоже имееться - но то для других целей.
(07-04-2015 12:05)yuran писал(а): Только никогда не берите аккумуляторы у "электры".
В прошлом году взял у них новые аккумуляторы, так они хуже держат заряд, чем старые, которые выкинул, о чем жалею. Следов эксплуатации не видел, но определить дату изготовления не мог. Кажется они долго пролежали на складе.
а я что свой не показывал ?
Шас покажу, тока он ещё не готов не хватает аккумулятора. Надеюсь этим летом осилить покупку
Я купил специально для постройки электровелосипеда, велик - китайский очень понравился дизайн для этой цели. Потом купил мотор колесо, ручку газа, потом контроллер и спидометр, всё это смонтировал. Основную задачу ставлю такую- что б велосипед остался велосипедом обычным и мог вполне полноценно ехать, но когда нужно (устал или большое расстояние или просто потащиться не напрягаясь разглядывая природу) можно было переключиться в режим - — "...По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес...
Сани сами и поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать..."
ну так вот вот фотки моего коня
рама железная- крепкая
тут вот, спидометр уже и ручка газа и мотор
Докупал ещё педали поменял, потом подсеадьный штырь с пружинкой поставил, само седло поменял, ну и так далее
(07-04-2015 12:39)sergey55 писал(а): В прошлом году взял у них новые аккумуляторы, так они хуже держат заряд, чем старые, которые выкинул, о чем жалею. Следов эксплуатации не видел, но определить дату изготовления не мог. Кажется они долго пролежали на складе.
Рад знакомству, коллега!
Я уверен, они на них тупо откатывают самые лучшие часы из их жизни или точнее эксплуатации, а когда аккумуляторы начинают дохнуть, то быстро толкают их лохам. Вы лишь в очередной раз подтвердили мои подозрения.
Скоропортящийся товар лучше покупать в проверенных местах.
(07-04-2015 12:50)etlik писал(а): а я что свой не показывал ?
Сергей! Супер! Поздравляю с постройкой коня!
И добро пожаловать в клуб защитников окружающей среды!
Сейчас машиной не удивишь. А тут сани едут сами, раньше удивлялись что без коня, а сейчас что без бензина, чудо да и только. Прохожие провожают взглядами. А стоит остановиться - так набегают зеваки, сразу вопросы, что, да как, ну и приходится читать лекции, об экологии, и окружающей среде....
Хочу заметить, что устанавливая мотор колесо спереди, и одновременно помогая педалями, мы получаем полный привод!
И как побочный эффект, улучшенную проходимость! Из таких грязевых замесов выезжает, простому велику и не снилось.
(10-04-2015 10:06)Sonor писал(а): Простому может и нет, а хорошему МТБ на раз
Не знаю насколько хороши "хорошие МТБ", но простому "типа горному" там не проехать. Всё таки грязь, знаете ли, заднее колесо крутится, а переднее загрузло, третьего колеса нет, а значит ещё и ногами придётся в грязь ставать, на спине то уже и так имеется крыла то нет...
(10-04-2015 11:27)yuran писал(а): Не знаю насколько хороши "хорошие МТБ", но простому "типа горному" там не проехать. Всё таки грязь, знаете ли, заднее колесо крутится, а переднее загрузло, третьего колеса нет, а значит ещё и ногами придётся в грязь ставать, на спине то уже и так имеется крыла то нет...
Так точно также и ваш электровел застрянет в грязюке, даже ещё хуже из-за веса, у МТБ хоть расчёт звёзд широк, можно попереключаться как надо и выехать.
Набор от "electra.com.ua" Мотор-колесо. 500w. аккумуляторы свинцово\гелевые. 4 шт. по 12 a/ч.
Отличная штука для прогулок и езды по делу. Пробег макс. около 20 км. Чем медленнее скорость - тем больше пробег. Практический бесшумный.
Только никогда не берите аккумуляторы у "электры". Товар и так скоропортящийся, так они такое ощущение что пол срока уже отъездили на них сами. Коробка с акумами распечатана, днище всё обтёрто как бы им в обед сто лет, и следы от плотных клемм. Так ещё и когда к вам на встречу приезжает курьер на электровелосипеде, и таких-же аккумуляторах.....
В общем лучше брать у стороннего продавца, кто специализируется исключительно на аккумуляторах.
п.с. машина и мотоцикл тоже имееться - но то для других целей.
(10-04-2015 11:57)Sonor писал(а): Так точно также и ваш электровел застрянет в грязюке, даже ещё хуже из-за веса, у МТБ хоть расчёт звёзд широк, можно попереключаться как надо и выехать.
Это в теории, или на практике? Какой это у вас электровелосипед что по грязи едет хуже мбт?
(10-04-2015 12:17)vadimkanik63 писал(а): Где такое приобрести и какая цена? Можно в личку.
Я брал у "Электры" - но там аккумуляторы убитые подсовывают, с ними больше никаких дел. Фирм много. Я обзванивал все, уточнял наличие и цены, затем думал где брать. Пройдитесь поиском, ключевое слово электровелосипед, или моторколесо. Менее 500 ватт брать не советую.
(10-04-2015 09:08)yuran писал(а): Сергей! Супер! Поздравляю с постройкой коня!
И добро пожаловать в клуб защитников окружающей среды!
Спасибо Юра, в клуб вступаю , тем более я руками и ногами против тех кто нашу землю, обижает всякими пожарами, выкачками нефти, осушениями болот, вырубкой лесов. уничтожением зверюшек и так далее
да велик стараюсь построить, я никогда не ездил и не сидел за таким, даже не представляю, очень интересно попробовать тем более я ни на на чём самоездящим, кроме обычного велосипеда не ездил.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Сергей, я тоже двумя руками за сбережение природы!
Сплошной догматизм и двойные стандарты. Вот к примеру, там выше писали, в поддержку бензина, что для зарядки электровелосипеда нужна электростанция, которая ещё сильнее загрязняет
На самом деле, достаточно солнечной батареи на крыше дома.
Конечно, автомобиль тоже можно заставить ездить на сделанным дома этаноле - но это другая тема, и это гораздо сложнее чем солнечная батарея на крыше дома.
А вот ещё, кстати, как синематограф навязывает такие заблуждения.
Помнишь фильм Назад в будущее 3-я часть ? Классный фильм. Но.
Когда профессор Эммет Браун не смог завести свой DeLorean заливая туда самогон - я был поражён. Как профессор может знать про самогон - при этом не знать о производстве этанола? Это же целенаправленный вброс, без бензина весь мир остановится! слава бензину!
да Юра согласен со всем на 1500%, я вообще считаю, что мы на таком обезьяньем уровне и до сих пор ездим на всяких бензинах. Когда полно вокруг других, менее вредных энергий, потому что кто то сидит на кошельке от этих нефтяных скважен. Они сдерживают развитие цивилизации и прогресса
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Хорошо хоть так. С другой стороны, имеем порядок. Не представляю, если "они" вдруг исчезнут, то что мы будем делать с теми - кто уже в 8 утра стоят возле магазина, чтоб опохмелится. Нас меньшинство (не путать с меньшинами). Фильмы про зомби станут реальными