Там пружины/демпферы поднимаются по направляющим(если ослабить винты,фиксирующие этот узел).Причём,очевидно прийдётся регулировать все четыре узла.Одни (спереди поднимать),а задние опускать.И неплохо бы заполнить демпферы маслом(передние)-очевидно уже недостаток...... .
Ну да..... Швейцарская эра Торенса продолжалась недолго всего лишь с 1963 по 1966гг.В 1966г штаб-квартира и производство Торенса была перенесена в Германию в город LAHR,где находится и по сей день.Сейчас по всей видимости единое производство для Торенса и Дюала.Так что, всё-таки имеется в виду-Германия,как производитель.
(17-03-2014 09:22)element писал(а): Конструкция подвеса суб шасси не предусматривает установку(например)одноопорных тонармов.Т.к.-всё будет болтаться,как г-но в проруби.
Та невже, один з кращих тонармов для Ліна, як не дивно одноопорний, Наїм АРО
Краще за АРО, для Ліна лише Moerch Up4, і він теж одноопорний.
А вот тут-сколько людей,столько и мнений.В сервис-мануале к Линн LP-12,действительно,кроме родных,Линновских тонармов:Akito;Akito ll;Ittok LVll,LVlll & LVlll/2;Ekos;LVV;LVX;LVX Plusтак же предусмотрена установка тонармов сторонних производителей:AudioQuest PT;Graham 1.5;Naim Aro;Rega RB 250/300/600/900/1000;Zeta и других.Высказываю своё мнение,что однопорный тонарм,установленный на стол с пружинным подвесом требует очень бережного (тонкого)обращения.Не всякому пользователю такое по нраву.
Ещё один из семейства Thorens, достаточно редкий, Thorens TD 166 spezial, честно говоря не понял что в нем spezial, разве что, внутренний диск не пластмасовый, только могу сказать, я в восторге от состояния, ни царапинки, как будто только с магазина и пружины на удивление жесткие, шасси не болтается как холодец, не смотря на почтенный возраст - 41 год. Но вот поролон в пружинах менять надо, правда слышал что лучше вообще без паралона, правда ли это? Кто нибудь проверял?
Без поролоновых вставок нельзя.Они придают "остойчивость"суб шасси в горизонтальной плоскости.Но новые поролоновые вставки конечно требуются,Без них-действительно,как в проруби.... .
Спешиал ?.... .Иногда под маркировкой "спешиал" подрозумевается отделка корпуса.То есть не свойственный основному выпуску продукции цвет корпуса (белый,коричневый,отделка алюминием,отделка под камень и др.)
Если я правильно понимаю, поролон в пружинах выполняет роль амортизатора, сегодня поменял, подвес шасси стал еще более упругим, амортизированным, после нажатия останавливается быстро. Есть ли смысл делать новое, толстое дно? И с толстым дном лучше резиновые ножки, или конуса? Дно лучше цельное или с большим отверстием 30-40см?
(23-09-2014 19:32)vladli писал(а): Есть ли смысл делать новое, толстое дно? И с толстым дном лучше резиновые ножки, или конуса? Дно лучше цельное или с большим отверстием 30-40см?
А вот тут большое поле для творчества.Многие снимают дно и пользуются вертушкой без дна,мотивирую это более открытой и воздушной подачей материала.Другие наоборот,ставят массивное дно и получают более основательное звучание.Мне кажется,что с резиновыми ножками звучание более музыкальное.Шипы ,нужно Вам попробовать(мне лично -не нравится Торенс любой серии с шипами).Шипы дают детальность,но эта излишняя детальность(как для меня)быстро надоедает.И ещё, шипы (у Торенса)"съедают низкочастотный диапазон".Но попробовать стоит.
Доброго дня ! Решил поднять очень полезную ветку, т.к. недавно стал обладателем Thorens TD 150 МК2. Есть вопросы,:
1. Как меняется, как заливается масло в опорный подшипник? Как удалить старое из него? Какая вязкость ? Можно залить синтетику турбинную или надо обязательно минералка? Что лучше?
2. Пружины стола. У моего экземпляра стол завален в сторону армабоарда. Какие оригинальные пружины? Можно ли поставить заменители от какого проигрывателя, может от Советской Электроники или ВЕГИ что-то подойдёт? Какое усилие должно быть на пружинах? Усилие на всех трёх одинаковое? Можно ли восстановить старые ( отпустить, перезакалить и т.п.)? Говорят есть пружины с плоским сечением проволки, они лучше?
3. Поролоновые вставки, как они выглядят оригинальные? Можно ли изготовить из упаковочного материала, какие размеры? Это такие http://www.ebay.com/itm/SPRING-SPONGE-TU...0959077897
4. У меня не было оригинального грузика антискейтинга, я его сделал из свинцовой пломбы, кто-бы подсказал вес оригинального?
5. У моего стоит тонарм Тонарм TP 13 А укомплектован шелом TP 50. Какой другой тонарм можете посоветовать , чтобы был прирост в звуке и не портить армабоард, чтобы на те же посадочные места?
С наступающем Новым Годом!
Желаю что бы коза не бодалась , а приносила больше хороших и приятных впечатлений , ощущений и бабла , и всякого бла, бла, бла , которого и Вы себе желаете ,
С уважением, Сергей.
Всех в Новым Годом!Здоровья и Мирного неба!
Сергей,отчасти ,на Ваши вопросы поможет ответить статья В.Зимакова "Ликбез о виниле".Хоть она и я вляется "откровенным плагиатом"(как он сам говорит),но в этой статье и её второй части(там же) рассказано всё в очень доступной форме.Освещены почти все вопросы,волнующие пользователей-виниловодов.Нет смысла рассказывать ещё раз эти истины.Просто наберите в поисковике автора и название статьи.... .
Вы стали обладателем отличного стола-Торенс TD-150.По такой же кинематической схеме выполнен легендарный стол LINN LP-12,который очень похож на этот Торенс.Что характерно,больше производитель (Торенс)не использовал такую компоновку(не принцип),как у TD-150.Компоновка шасси/суб шасси долее в своих малых вертушках применялась другая.(серии-140 и 160) и для меня-возможно лучшая компоновка(140/160),чем в 150 Торенсе (-имхо).Заваленное шасси(в сторону армборда)можно выровнять с помощью сочетания различной степени сжатия/растяжения трёх конических пружин между шасси и суб шасси.Это нужно попробовать.Но (конечно) лучший вариант-это покупка на эБее новых(старых) пружин из ремкомплекта к Торенсам.Поролоновые вставки там тоже имеются в продаже,но при желании их легко сделать из поролона средней плотности.Единственно-вставка должна быть семметричной относительно отверстия в ней.Вставки нужны для устранения "раскачивания" шасси по горизонтали и гашения паразитных колебаний по вертикали.
Относительно тонарма ТР-13..... .Не самый лучший арм у торенса.(мне он не нравится).Мне кажется-лучше сразу заменить этот арм на другой(хотя бы ТР-11,или ещё лучше-ТР-16,первой модификации-Тр-16,ни чем не хуже SME3009.)или-при наличии достаточных средств,приобрести любой другой хороший арм,по Вашему выбору.
С уважением,Юрий.
Хорошо бы рассматривать,когда получается, все составляющие винилового проигрывателя изнутри:внутренности вертушки,устройсто тонармов,двигатели и их особенности, а так же головки.Технические характеристики,если получается-устройство,типы применяемых игл совместимость с тонармами и др.
Так получается,что те пользователи,которые слушают классику,или джаз на виниле часто используют катриджи МС с высоким выходом.Очередная такая поломанная головка МС Blue Point Spesial Evo lll,-хорошая головка,с высоким выходом,которая не требует себе повышающего трансформатора,или пре-пре амплифаера,которые нужны для усиления сигнала от головок с *низким выходом".У этой головки-широкий частотный диапазон и стандартное нагрузочное сопротивление,требуемое для головок типа ММ=47кОм.Минус(который является и плюсом этой головки)-конструкция открытого типа и далеко выдвинутый кончик иглы,который отламывается при небрежном отношении к такой головке.Вот с такой головкой пришлось работась сегодня.
всё на фото:
У меня проблема: при внимательном осмотре тонарма обратил внимание, что он валится на правую сторону (т.е. к центру пластинки), начал крутить регулировочный винт, а от туда на армоборд выпал часть игольчатого подшипника, [attachment=657413]
я помучался и с нескольких попыток выточил конус из винта на 3 мм, вставил - работает, подвижность тонарма присутствует, это конечно не то, что папа с мамой сделали, а костыль , но временно сойдет, обращаюсь к тем , кто этот тип тонарма перебирал:
1. Если там в тонарме сапфировый подшипник, или просто как у меня зенковка под внутренний конус и есть контактное место игольчатого подшипника?
2. Может у кого в Киеве завалялась такая деталька?
с разгону не влезло, это вид на тонарм без винта