Алексей наконец то добрался внимательно послушать твою запись.
Не знаю даже как и описать чувства от услышанного. что то есть ощущение от какой то ненатуральности звучания. Хотя все очень детально и объёмно звучит. Это и не металичность звучания.. и не выхолощеность. Какие то слащавые резкие послезвучия, и как бы смягчения. Вот не могу никак слов подобрать в описание. Звучит и не цельно и вроде и не разваливается на звуки - что то среднее. Короче совсем не ШП подача. Но уже и не не откровенный многополос.
С НЧ в этой фонограмме как и в записи что-то не то. Не в количестве (там нормально) и не в качестве отработки, а в реальности вообще.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Спасибо за критику и анализ!
Удивительно, это всего лишь запись, но замечания достаточно точные.
Несмотря на "..вроде и не разваливается, но и не цельно.." У меня похожие ощущения.
Вроде не г..но, но и не супер
Вообщем, система еще строится..
В любом случае, попробую еще на внешний микрофон записать. Свои предыдущие записи (динаудио играли) я делал именно тем микрофоном.
Вот я смотрел ...смотрел на эти Harbeth 7 пока слушал. И наворачивались тучные мысли на меня по поводу СЧ/НЧ дина в них. Наверное всему виной моя любовь к бумаге. . И к ШП подаче.
Замечаю что все больше меломанов приходят в конечном счете к концепции ШП + подпорки.
тобишь 3-х полос с ведушим ШП. . Почему бы и тебе не задуматся.
Смысл - организовать Открытое оформление на специальном ШП динамике. + 2 НЧ секции которые их бы подпирали снизу где-то от 20- 30Гц и до 80 Гц. А сверху супертвитер от 15кГц.
Чисто у меня подход ты и сам знаешь еще вычурней. Я за абсолютный принцип ШП . Не популярен он пока видимо. Почему? сам не знаю.
Цитата:В любом случае, попробую еще на внешний микрофон записать. Свои предыдущие записи (динаудио играли) я делал именно тем микрофоном.
Подбирай только фонограммы с максимально живой записью.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(11-02-2015 01:50)Cox. писал(а): Подбирай только фонограммы с максимально живой записью.
А с "неживой" что же теперь, не слушать и не писать? Та же NDNY - довольно неплохой тестовый трек на ритмику и басовые способности системы, и записан красиво, а то, что непривычно синтетичность звуков - ну так с оригиналом можно сравнить. А многие живые записи намного проще акустика щелкает, причем уровнем ниже, чем Харбеты.
Я тоже, когда смотрел на эти тонкостенные скворечники, сбитые саморезами и полимерными динамиками на резиновых подвесах... Вообщем, тоже думал, что звука в таких колонках нет и середина будет пластиковая с синтетичным призвуком...
Короче, Harbeth, это лучшая АС (что я слышал), которая умеет предельно натурально и эмоционально передавать человеческий голос, живые инструменты. Живое, аналоговое и даже немного "винтажное" звучание. Очень комфортное, но без потери сопереживания музыке.
Думаю, многие, кто слушал эту АС, со мной согласятся. СЧ -это "конек" это АС.
Насчет ШП...
Идея заманчивая и наверняка ШП не оставят от Харберт и мокрого места в плане передачи СЧ,
но то, что ты описываешь.. Короче, нужно хорошо разбираться в этом, чтоб затевать подобное строительство...К тому же, с этим курсом$, финансы поют романсы..
Кстати, не посоветуешь чела в Киеве у кого есть похожее решение как у тебя? Я бы с радостью заценил этот концепт! (можно в ЛС)
п.с. Сейчас системе прекрасно удается рок.
Послушал полностью Sepultura Roots. Зацепило!
Очень прозрачный звук, каши совсем нет, бас, хоть и не глубокий, но быстрый, злой, с подробностями и послезвучиями! Жира бы этому делу! ЖИру!
Эх, маккормак Dna 1, хорошо это умел делать. Жир аж стекал с колонок, правда в остальных моментах... Я больше джаз на нем слушал..
Цитата:Подбирай только фонограммы с максимально живой записью.
Закинь парочку плиз. Тебе знакомых. Так будет легче оценить, когда материал знаком.
(10-02-2015 20:15)Cox. писал(а): Звучит и не цельно и вроде и не разваливается на звуки - что то среднее. Короче совсем не ШП подача. Но уже и не не откровенный многополос.
Знаешь, что я думаю, нет послезвучий, дыхания, которые бы как бы соединяли всё в один поток
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(11-02-2015 02:16)tomash писал(а): Сейчас системе прекрасно удается рок.
Послушал полностью Sepultura Roots. Зацепило!
Очень прозрачный звук, каши совсем нет, бас, хоть и не глубокий, но быстрый, злой, с подробностями и послезвучиями! Жира бы этому делу! ЖИру!
Ну вот и подумай,что не так. А начинать нужно с правильного вывода цифры с компа,там столько нюансов....
(11-02-2015 10:32)serpens писал(а): Бас с послезвучиями - это сильно!
Конечно сильно Попробуйте сесть за ударную установку и просто ударить в напольный том. Услышите целый спектор послезвучий. Как вибрирует и медленно затухает сам том, как вибрирует пружина на малом барабане...
Или ещё попробуйте цапнуть струну бас гитары и послушайте..
Странно, что я Вам это рассказываю.. Думал, Вы в курсе))
(11-02-2015 11:55)tomash писал(а): Конечно сильно Попробуйте сесть за ударную установку и просто ударить в напольный том. Услышите целый спектор послезвучий. Как вибрирует и медленно затухает сам том, как вибрирует пружина на малом барабане...
Или ещё попробуйте цапнуть струну бас гитары и послушайте..
Странно, что я Вам это рассказываю.. Думал, Вы в курсе))
Если бас - это не инструмент и не инструмент извлечения нот басового регистра, то все эти послезвучия находятся в среднечастотном и высокочастотном диапазоне - все эти "разрешения и микродинамика".
tern005, оно-то так... но когда вы свип-тоном начинаете прогонять, например, с 20-25 Гц - когда вы начинаете что-то слышать и когда появляется "чистый" тон? И как они на слух соотносятся? Отож!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(11-02-2015 12:22)Тибетский Ламер писал(а): tern005, оно-то так... но когда вы свип-тоном начинаете прогонять, например, с 20-25 Гц - когда вы начинаете что-то слышать и когда появляется "чистый" тон? И как они на слух соотносятся? Отож!
Не уловил к чему клоните
Если синус воспроизводить, то чистый тон у меня в комнате слышен где-то в районе 30 Гц и выше, но в общем-то ниже на музыкальном материале и не нужен синус. А Харбеты туда и не лезут, у них 45 по -3 Дб по даташиту, что они там играют это еще вопрос.
Но описанные Алексеем дребезжания пружин на рабочем барабане - это звуки не в басовом диапазоне. Короче, надо всем как-то стараться на одном языке говорить, иначе начинается бурление говн на ровном месте
tern005, намекая на синусоидальный сигнал, я вёл к тому, что гармоники основного сигнала распространяются не только в область выше основного тона но и ниже и часть из них слышна. Естественно понятно, что гармоники распространяющиеся в "высокую" область слышны лучше.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(11-02-2015 12:47)Тибетский Ламер писал(а): tern005, намекая на синусоидальный сигнал, я вёл к тому, что гармоники основного сигнала распространяются не только в область выше основного тона но и ниже и часть из них слышна. Естественно понятно, что гармоники распространяющиеся в "высокую" область слышны лучше.
А как гармоники могут распространятся ниже основного тона?
tern005, имеются в виду не гармоники в "академическом" смысле, которые не могут быть ниже основного тона, а резонансные колебания - не в заглушенном же пространстве извлекается звук.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
tern005 писал(а):Но описанные Алексеем дребезжания пружин на рабочем барабане - это звуки не в басовом диапазоне.
Согласен! Пружинка на рабочке, это звуки совсем не в басовом диапазоне. Это, скорее, артефакт при игре на барабанах (конечно, если сам рабочий барабан при этом не используется)
Но это, таки послезвучие. Разве нет?
А если говорить и послезвучиях именно в басовом регистре, то я совершенно отчетливо знаю,
что после удара по тому же напольному тому (и не только) послезвучие очень длинное. И оно находится в нижнем регистре. Короче, есть удар.. атака, а потом затухание.
И очень клево, когда эти затухания слышны.
(11-02-2015 13:09)Тибетский Ламер писал(а): tern005, имеются в виду не гармоники в "академическом" смысле, которые не могут быть ниже основного тона, а резонансные колебания - не в заглушенном же пространстве извлекается звук.
Ну так и резонансные колебания ниже основного тона не возникают - разве что дека у инструмента большая или "догуживает" каким-то резонансом, как бывает на некоторых перкуссионных инструментах типа конгов или кахона - но это не относится к большинству инструментов и звуков в записях, даже в электронной музыке.
Вот в атаках есть эффект, когда инструмент издает звуки ниже своего рабочего диапазона, но они не носят характер обертонов и послезвучий, это "дыхание" до обычно, а не после. В общем, я не очень согласен с идеей послезвучий в басовом диапазоне - или это обертона, но тогда не в басовом, или это разный низкочастотный "воздух" - но его в записях с микрофона искать не стоит.
Это я не спора ради, просто комментарии по записям бывают очень полезны как раз в таких нюансах - но важно донести и сформулировать что же было конкретно услышано, чтобы можно было это понять и остальным.
(11-02-2015 13:13)tomash писал(а): А если говорить и послезвучиях именно в басовом регистре, то я совершенно отчетливо знаю, что после удара по тому же напольному тому (и не только) послезвучие очень длинное. И оно находится в нижнем регистре. Короче, есть удар.. атака, а потом затухание.
И очень клево, когда эти затухания слышны.
Еще раз - после удара идут только обертона - т.е. тона, кратные основному тону и они все выше основного тона. Конечно, если основной тон низкий, то и обертона могут быть басовитые - но с ними обычно справляется мало-мальски приличная акустика, играющая бас.
А дальше от абстрактных томов надо бы переходить к конкретным записям - где конкретно что слышно, что не слышно, а то барабаны вживую это одно, но половину "вкусной грязи", которую они выдают никто в запись не тащит, потому что там это будет просто грязь, поэтому вспоминать о ней слишком ностальгично не стоит
П.С. Бонус - пример перкуссии с обсуждаемыми эффектами на любой вкус: