Вельмишановний "порубок" Петро, якшо в Вас є пам"ять, то Ви згадаєте, щ в 2012 році до мене в гості (коли проходила перша зустріч у Берегово) завітав геть не Ваш гуру groove.
Ми із ним пили віскі, спілкувалися, фоткались... А потім Віталік почав хаяти на форумі все і вся, що почув у мене. Вислів "пердящий бас"-це від нього. Це саме сталося і в 2014 році, трошки в іншій конфігурації.
Це Віталій має звичку приходити в іньши теми, викладати там фото своїх виробів, хвалити своє. Це все б було нічого, але постійно л"ється лайно на інших.
Ось так, і не треба казати мені про люб"язно запросили, а потім почалося.
Петро, Ви все розумієте.
Ну не грав "инфраніз" в системі, до якої у Вас "претензий нет". Там , взагалі нічого не грало.
В iPhone є программа AudoTools-Real Time Analyzer. Звісно, що вона - це не лабораторні заміри в камері, але приблизну АЧХ відображає.
Показала ця прога, що "инфраниз" є - 20-30 Гц за рівнем мінус 20 дБ.
Потім нічого, "ноль" аж до 90 Гц, далі різкий підйом до 200 і "полка" до 1200 Гц, після цього різке падіння на 10 дБ, далі плавний спад.
"Полка" за рівнем більш, ніж 20 дБ на частотах біля кілогерцА, хто розуміє - це ор, все кричить, що ми всі і почули.
Нас було четверо, айфонів було два.
На мою думку така подача пов"язана із тим, що підсилювач зовсім не керує басовими дінами, бо там, де грає піщалка картина вирівнюється.
(05-04-2015 00:26)riiqwerty писал(а): 1.Не возникает, потому что я против брендовых кабелей более, чем полностью.Но только не цифровых!
... 2.Фирменных межблоков и акустических я переслушал ... очень много, нах не надо такого счастья, а вот ЮСБ у меня, пусть и ЛОГАН, но заводской. И коаксиальный тоже, из советской военки, который легко переиграл украинский серебряный кабель из соседней ветки.
...
1. и 2.Имеет место некоторое противоречие, которое проистекает либо от незнания, либо от полного непонимания вами предмета... Логан - весьма неплохой USB кабель начального уровня, но не имеет ничего общего с HiFi темой, их кабеля позиционируются для принтеров. "Коаксиальный из советской военки" тоже никак не относится к брендовым изделиям... Вы либо совершенно не понимаете о чем пишите, либо страшно представить, что в вашем сознании является "небрендовым" - ведь вы же противник брендов с огромным опытом за плечами....
з.ы. Ваши нах никому читать неинтересно, почитайте правила форума и минимального этикета...
Не зовсім погоджуюся про не здатність підсилювачів (Groove) контролювати акустику та радувати вухо , так, як за довгий час заняттям підбору підсилювачів під різні акустичні системи не попадались мені промислового виробництва за розумні кошти (4-7т.$) До лампових підсилювачів почав ставитися скептично, на то були фінансові причини після п'яти придбаних різних виробників, відпали дяка, марки навмисно не перелічую. Декілька років тому товариш придбав пару у Віталія, послухавши вони миттєво перемістилися до мене додому. Зрозуміло, що вони не ідеальні, наприклад - мені не подобається зовнішній вид, не красується емблема якогось бренду на кшталт Accuphase, Unison Research Absolute , але свою функцію вони виконують - тому і зробив вибір на користь них.
До речі: завдяки Кості (quadrokot), який поступив, як справжній товариш-аудіофіл велике спасибі мав можливість послухати у себе дома його Jamo 909 на двох (33 та 70) лампах виробництва Groove. Як на мене гм70 з 909 трохи яскраві 33 самий раз
(06-04-2015 23:16)doom писал(а): а что советская военка делала ИМЕННО коаксиальные кабеля??
А что ИМЕННО тебя так удивило ? Что советская или что коаксиальные ?
(06-04-2015 23:21)shanovn писал(а): Як на менегу70 з 909 трохи яскраві 33 самий раз
Та то декорация так влияет... Усил на ГМках скорее всего двухтакт, в однотакте на ГМ70 я яркости не заметил, широко,глубоко, мягко.... это да, что значит разные системы,комнаты и уши.
(05-04-2015 08:14)quadrokot писал(а): В iPhone є программа AudoTools-Real Time Analyzer. Звісно, що вона - це не лабораторні заміри в камері, але приблизну АЧХ відображає.
Показала ця прога, що "инфраниз" є - 20-30 Гц за рівнем мінус 20 дБ.
Потім нічого, "ноль" аж до 90 Гц, далі різкий підйом до 200 і "полка" до 1200 Гц, після цього різке падіння на 10 дБ, далі плавний спад.
"Полка" за рівнем більш, ніж 20 дБ на частотах біля кілогерцА, хто розуміє - це ор, все кричить, що ми всі і почули.
Нас було четверо, айфонів було два.
На мою думку така подача пов"язана із тим, що підсилювач зовсім не керує басовими дінами, бо там, де грає піщалка картина вирівнюється.
Абстрагируясь от точности айфона, вы вообще знаете как в комнате делаются подобные измерения?
Чтобы бас измерять нужно вообще микрофон на расстоянии 1 см от динамика держать. А с измеренными сч\вч "сшивать". Ну да кому я это рассказываю
Всем привет! С вами Грув и сегодня я научу вас, дорогие друзья, слушать музыку и снимать АЧХ системы по айфону!
Вы думаете, что для того чтобы снять АЧХ и потом этим тыкать убогие подделки изветсного мастера-кидалы нужно иметь специальное оборудование? Думаете, что нужен хороший свип генератор? Откалиброванный микрофон?
НЕТ, нет и нет, скажу я вам, дорогие. Это все глупости и бред!
Для этого достаточно айфона с протулзом и просто включить музыку.
Да - да! Не смейтесь! Не думайте что извествный вор, мошенник, уголовник и просто нехороший человек Грув окончательно сьехал с катушек.
Это новые криптонианские нанотехнологии повышенной рукопожатости.
Итак, приходим к кому-то в гости и вместо прослушивания музыки....достаем айфон и начинаем снимать АЧХ системы и по ней критиковать этот хлам.
А теперь, дорогие мои, перейдем к самому интересному, к практике раздувания вашего эго до бесконечности
Итак, я уже провел "замеры АЧХ" в своей системе, скрины протулза вы видите снизу. Восемь рисунков, которые попарно обозначены для удобства. Это электронная музыка, джаз, красивый вокал Касандры и контрабас с трубой.
Уверен, вы, друзья, заметили, что композиций 4, а рисунков 8 и они отличаются... Хм, подумаете вы, точно этот недочеловек Грув спятил, а нет, разочарую я вас.
Видите, как отличается одна и таже композиция в НЧ диапазоне?
Присмотримся внимательнее к кнопкам внизу, обратим наш взор на средний ряд и последнюю кнопку. Видите разницу дорогие?
Кто не знает, что такое А-взвешивание и флет режим, гуглит, а кто знает заряжается позитивом и смеется вместе со мной
Итак, что мы получили? Да страшнючие "АЧХ системы" с пиками, ямами, научились " робыты мынус 20дБ на двадцяты гэрцах де ничого нэконтролюе, воно нэ граэ...нэ грае"
Это же просто феерическая перемога, товарищи!
За сим, откланяюсь, всем отличного настроения, хорошей музыки и конечно снимайте "АЧХ" систем друзей на айфон, хайте их и не забывайте обливать Грува гуано, это так трогательно. Кстати, при каждой новой порции калла плачет один Грув (с).
Обнимаю, всегда Ваш.
ПС: если кто не понял шутку, вышесказанный "АЧХ системы" есть не что иное как спектр конкретного музыкального сигнала и к самому АЧХ имеет отношение, как щука к арбузам.
и последнее, ради чего я все это затеял - измерение необходимого количества и вида материала для поглощения излишка на СЧ.
Да, забыл написать - комната полностью пустая, только диван, ни штор ни каких либо материалов нет, вообще ничего мягкого и поглощающего СЧ нет.
Задача, найти горб на СЧ, опредлеить полосу, определить уровень, примерно прикинуть квадратуру материала, который неоходимо установить в помещении для устранения переотражений и выранивания АЧХ.
Неравномерность в диапазоне 100-1000Гц и 4,5-8кГц +-2,5/3,5дБ, думаю после акустической обработки можно будет влезть в идеальные +- 1,5-2 дБ неравномерности.
Как видим полоса горба 1 - 4,2К, уровень почему то оказался очень маленьким всего 7 дБ, я ожидал не менее 15-20! И хорошо, экономия то какая
Материал http://www.acoustic.ua/img/pdfs/pdffile_358.pdf
В табличке вся инфа, тк мне не нужно начинать 600-800Гц, а только с килогерца, то попробую 30мм два -три квм для начала в нужные места поставить.
Багато букафф.
"Заміри" були на різних фонограмах в різних частинах кімнати.
Тенденція зберігалась: "картонний" бас на 100 Гц, та ор на середині.
Все це робилось з метою "зрозуміти" звук системи, яку неможливо було слухати.
(07-04-2015 20:44)quadrokot писал(а): Багато букафф.
"Заміри" були на різних фонограмах в різних частинах кімнати.
Тенденція зберігалась: "картонний" бас на 100 Гц, та ор на середині.
Все це робилось з метою "зрозуміти" звук системи, яку неможливо було слухати.
Не позорьтесь. Обсирать надо грамотно. "Измерять" что-то на музыкальном сигнале это лоховство. И да, это точный термин для описания проведенных вами мероприятий
Який сленг, браво.
Хто слухає сигнали, а хто бачив, що на Музиці нема нічого, нижче 90Гц.
Це було добре чути.
Система дороблялась після цього, зараз може і краще.
Але тоді, "інфранизу" не було.
А Петро так обіцяв.
(07-04-2015 21:26)quadrokot писал(а): Який сленг, браво.
Хто слухає сигнали, а хто бачив, що на Музиці нема нічого, нижче 90Гц.
Це було добре чути.
Система дороблялась після цього, зараз може і краще.
Але тоді, "інфранизу" не було.
А Петро так обіцяв.
Лишь бы акустика позволяла вожделенный инфраниз, усилитель проще подкорректировать, если, конечно, в выходные трансы нормальные. Я про лампу.