Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
nia_second
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 893
Репутация: 148
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nia_second
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 893
Репутация: 148
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kypatop
Ветеран
Откуда: Хмельницкая обл.
Сообщений: 50
Репутация: 131
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 06-03-2015 19:53
(26-02-2015 01:24)Audiodoom писал(а): Не советую брать дешевые, сам взял как то Kenda 28", во первых тяжелые, чувствуется, во вторых за сезон полысели до безобразия. У меня кенда шла в стоке с велом
ну их нафиг, на грунте нормально, на асфальте замахаешся крутить
купил смарт сем шваблобский - небо и земля, легкие, устойчивые
к стати, подарю беспроводный велокомп, чистокровный китай
в передатчику батарея на 12В (тип не помню, но как урезанный ААА), в приемнике что-то типа CR2032. В приемнике нет одной кнопки (потерялась), когда-то работал
(Отредактировал 06-03-2015 в 20:02 kypatop.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
topcon
Ветеран
Откуда: Первомайск.
Сообщений: 807
Репутация: 129
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
рок-мен
Ветеран
Откуда: Днепропетровская обл
Сообщений: 48
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 14-03-2015 07:37
Лет десять уже, как укатываю первый появившийся в городе проф. Джаинт, до этого ломал каких-то разных европейцев... покрышек убил на этом всем приличную коробку. Из всего что было самые лучшие конечно же ШВАЛЬБЫ.
Кстати, ахтунг - с 2000-го года бессменно качусь на одних и тех же древних ступицах, купил на Барабашево, по тем временам - караул, передняя - 50гр, задняя - 80 !!!, кассетный семерик с разборными звездами, и "гордой надписью"Маунтин""))) Раз в сезон любовная замена смазки и цепочки - и все в шоке от износоустойчивости - с 2000-го года))))) . а втулки накатывают и накатывают.
Это был прорыв, действительно что-то изменилось в велике существенно... на качество не поскупились. трещетки в сравнение не взлетают - три-четыре звезды - это предел, и то... без точности переключения.
Современные комплектаци также предельно слабы, даже в приличной ценовой категории. Странно звучит, но детали, что были в конце 90-х, начале 2000-х - это уже "винтаж того самого качества".
Не забываем заблаговременно менять смазь и цепочку (желательно отслеживать износ цепи по щупу) - и ограждаем себя от потери пары килогривен ежесезонно. Т.е. переводим самые дорогие расходники (Система, Втулки, Звезды) в балансный не списываемый фонд.(типа, как на Украине))))) И Вперед!))
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
topcon
Ветеран
Откуда: Первомайск.
Сообщений: 807
Репутация: 129
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 09-04-2015 20:26
Задумался я над темой сборки велосипеда.
Так как мои финансы поют определённые музыкальные произведения,сразу в сборе купить не могу.Идея велика такова:обычная рама,15-18 скоростей,простенькие дисковые тормоза,26" колеса,передняя вилка с амортизаторами!
В принципе раму уже нашел.Обычная китайская рама,без каких либо наворотов.Остальное,пока не искал. И для начала хотел спросить у вас совета,на что стоит обратить внимание при выборе рамы?
И ещё,если у кого есть какие то запчасти оставшиеся после апгрейда велика и есть желание их продать,пишите мне в личку.
Предлагать только по бюджетной цене,дорогое не потяну!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
viruskin
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 227
Репутация: 136
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 10-04-2015 11:09
(09-04-2015 20:26)topcon писал(а): сразу в сборе купить не могу. Зря. Сборка обходится дороже и геморнее. Некоторые детальки прикрутить можно только спец инструментом. То есть, всё равно, надо обращаться в мастерскую.
На БУ рынке проскакивают интересные предложения. Бывают срочные продажи и ТД. Проще потратить месяц на сканирование форумов, чем два-три месяца собирать, тратится, и подгонять детальки. Но если хочется и чешется крутить железки, то ....
(09-04-2015 20:26)topcon писал(а): на что стоит обратить внимание при выборе рамы? Алюминий.
Стандартные размеры труб для подседела (31,6 и 27,2).
Подвод троса к переднему переключателю сверху.
Лучше брать с уже установленной рулевой.
Длина стакана рулевой что бы была меньше 18см. (Легче БУ вилку подобрать)
На заднем пере крепления дискового тормоза обязательно (раз планируются такие тормоза)
Ещё к колёсам и трансмиссии есть совет. Не менее 8 скоростей. То есть на заднем колесе должна быть втулка под кассеты а не трещётки. (Хотя не встречал колёса с трещёткой под дисковые тормоза ).
(09-04-2015 20:26)topcon писал(а): запчасти оставшиеся после апгрейда Чё то валялось. Гляну - отпишу.
(Отредактировал 10-04-2015 в 11:10 viruskin.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Artmaster
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 2 256
Репутация: 249
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dent
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 470
Репутация: 175
|
|
|
|
dent
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 470
Репутация: 175
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2015 22:35
(14-03-2015 07:37)ДРЕГ1 писал(а): Кстати, ахтунг - с 2000-го года бессменно качусь на одних и тех же древних ступицах, купил на Барабашево, по тем временам - караул, передняя - 50гр, задняя - 80 !!!, кассетный семерик с разборными звездами, и "гордой надписью"Маунтин""))) Раз в сезон любовная замена смазки и цепочки - и все в шоке от износоустойчивости - с 2000-го года))))) . а втулки накатывают и накатывают.
Это был прорыв, действительно что-то изменилось в велике существенно... на качество не поскупились. трещетки в сравнение не взлетают - три-четыре звезды - это предел, и то... без точности переключения.
Современные комплектаци также предельно слабы, даже в приличной ценовой категории. Странно звучит, но детали, что были в конце 90-х, начале 2000-х - это уже "винтаж того самого качества".
Не забываем заблаговременно менять смазь и цепочку (желательно отслеживать износ цепи по щупу) - и ограждаем себя от потери пары килогривен ежесезонно. Т.е. переводим самые дорогие расходники (Система, Втулки, Звезды) в балансный не списываемый фонд.(типа, как на Украине))))) И Вперед!))
да, ещё та трансмиссия была заметно выносливей. но с современной так не пройдёт. трещётки сейчас вообще пластилин. оптимальный метод это кассета, 3 цепи по кругу. укатываются донемогу и меняются вместе с самой ведущей звездой и роликами перекидки. пробег до 10к.
годные втулки на промах можно не обслуживать годами, если в воду не нырять, а вот каретки почти все любят регулярную смазку.
плюс грамотное своевременное переключение и правильный каданс сильно продлевают жизнь всей трансмиссии.
(06-03-2015 17:02)gertsoff писал(а): Мы не так богато живем, чтоб покупать дешевые вещи(с)! Взял Schwalbe Racing Ralph evo.
Теперь возник вопрос, как и сколько заливать геля? если возникают такие вопросы, то зачем вам гоношные покры? гонцы жертвуют надёжностью, практичностью, комфортом и даже безопасностью ради теоретического преимущества. а вы?
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|