Мне кажется, что вы не совсем правы относительно того, что в Киеве негде послушать Аркам. Если мне не изменяет память, то Аркамы были в магазине на Пушкинской еще не так давно. Не знаю, какие именно модели интересуют вас, но некоторые аппараты там точно были представлены.
В своем сообщении я просил вас высказать мнение насчет акустики Mission, AE, Sonus Faber, а вы, в т.ч. г-н Гуру, которому этот вопрос непосредственно адресовался, так скажем, не совсем отреагировали на мою просьбу.
На счет аппаратуры Аркам. На Пушкинской были и есть только две модели начального уровня: CD 62 и усилитель 75 или 65. Меня же интересуют СD 23T + Diva 85. А их, к сожалению даже не предполагают привозить :-((. Думаю из-за бедности онного магазина.
Что касается акустики. Я ни SF, ни AE не слушал, поэтому мне просто нечего сказать. Чтобы советовать Mission нужно знать какую музыку Вы слушаете и какое звучание Вам нравится. Я бы, например, не советовал брать Mission для прослушивания "тяжелой музыки". Для классики и джаза - в самый раз. Хотя вот Гуру очень даже нравилось звучание Mission с Харманом. Если же Вы вбираете акустику для кинотеатра, то ИМХО не заморачивайтесь. Кино отыграет любая. Разницы между звуком дорогой и не очень на театре ИМХО почти нет.
Соглашусь с Коста!
В кино разница нивелируется.
В музыке же Мишки хороши для лёгкой, "живой" музыки. Типа того же Нопфлера или Клептона. Для Рамштайна надо будет искать что-то покрепче и подороже. Это чтобы они одинаково хорошо и Рамштайн, и Тома Уэтса сыграли. А если предполагается прослушивание оркестровой музыки, то сумму можно удваивать. Да и то, сомнительно, чтобы всё звучало одинаково хорошо. Мишки, из недорогих, на эту роль не годятся. Акустик Энерджи я не слушал очень давно. Со времён AE Three... Тогда они мне понравились... Как они звучат сейчас не скажу. Дело в том, что у меня есть определённые предпочтения в производителях и конструкциях АС. И интересуюсь я токмо той акустикой, которая мне интересна. Для меня. Не более.
Сейчас мне очень понравилась новая линейка Инфинити. Ещё мне нравится акустика JBL. Но мне она не подходит по ряду причин. Очень неравнодушен к Canton, Dali, Tannoy, B&W, JM Lab... Из дорогих очень хочу иметь акустику Revel в паре с усилителем Mark Levinson. Так что губа у меня не дура, но имеем то, что имеем.
От рекомендаций акустики однозначно отказываюсь. И рекомендую поменьше обращать внимание на Диму Дубина и прочих "знатоков" с hi-fi.ru 8-) Ничего хорошего не выйдет от всех этих советов.
Систему слушать Вам и только Вам. И даже если моей точки зрения - выбранная Вами акустика - фигня, но Вам она при этом нравиться, то берите её смело. Уши у всех разные.
to Коста: Мелодия существует. Но как и многие доморощенные украинские салоны по воскресеньям он не работает. Видимо деньги пацанам не нужны... Да и SS на Пушкинской то же.
Впрочем, им виднее.
С Уважением, Дмитрий аки Гуру.
Теперь мне остается слушать-слушать-слушать, одновременно решая, как именно должна звучать моя любимая музыка в идеале, и копя денежки для покупки наиболее достойной и в меру доступной техники.
Возникает еще один вопрос:
1. Общаясь с различного рода "специалистами" и специалистами (извините за каламбур), я понял, что даже 20-долларовые диски (в смысле музыкальные) бывают весьма различного качества. Так, к примеру, привезя из Штатов десяток дисков, купленных подешевке через BMG, и прослушав некоторые из них в салонах, где продается серьезная, на мой взгляд, техника, я услышал мнение, что, мол, "паршивенькая запись у вас на этих фирменных дисках".
Что вы думаете по этому поводу?
2. Где предпочитаете качественную музыкальную продукцию приобретать?
3. Насколько слышна разница между качественными и некачественными CD и, если слышна, то на технике какой категории?
ИМХО это сокращенное от англ. "In My Humble Opinion" что в дословном переводе означает "По моему скромному мнению".
Что касается дисков. Действительно многие фирмовые записаны скверно. Разница между хорошим и плохим слышна, и существенна даже на бюджетных системах среднего уровня. Например, на CD и ресивере (не говоря уже о стерео усилителе) стоимостью от 350 и 500 соответственно пересічний громадянин разницу услышит без напряга. Качественные диски - проблема. При их поиске можно ориентироваться на диски, которые используют наши уважаемые эксперты при тестировании компонентов. Наш любимый журнал, который предоставляет нам радость текущего общения всегда печатает альбомы, на которых тестируется аппаратура. То же самое делает АудиоМагазин. Сложнее если хочется приобрести конкретный альбом. Тогда приходится выбирать в слепую. И тогда случается, что некоторые "паленные" звучат лучше многих фирмовых.
На этом сайте в разделе желтые страницы есть контакты и веб адрес сайта компании "Английский звук". Они "клянутся" что под заказ из каталога привозят диски исключительно качественной записи. Вполне может быть, но я не пробовал, хотя собираюсь при случае.