Критерии оценки.
Чтобы что-то оценить нужны недурственные критерии
.
Даж не знаю с какой стороны и подползти.
Для начала хотя бы рассмотреть те критерии которые априори должны отвечать за недурственный звук.
А для этого уже нужно иметь кое какое образование в этом нашем деле, и понимание.
Для самого начала допустим уважаемые форумчане . А скажите какое у вас "акустическое отношение и радиус гулкости" в вашей КдП.
Там если соблюсти очень выдержаный компромисс, то можно вытянуть звучание достаточно высокого уровня.
Если говорить напрямую о критериях. То есть такие над которыми невозможно схитрить, или подделать их, (так сказать получить приемлемым на слух псевдо путём).
Это - Масштаб. Энергетика. Монументальность. Все что пытается их сымитировать сразу распознаётся. Так как сымитировать их без искажений невозможно. Верней возможно но на очень незначительной громкости. А это порой совершенно не приносит удовольствия что обязательно для нас. Это касается всех стилей но особенно рок - направлений. Многие не слушают рок потому что их системы не играют его как нужно а способны играть только "академический рок" . Но тут ещё все более сложно ведь мы говорим о критериях оценки. Многие из тех кто любят рок и готовят системы под него выполняют только пару важнейших для него факторов. но этого недостаточно и получается как и с "академической подачей рока" не то.
Например "Академический рок" - это когда он отыгрывается детально и без каши. Даже на довольно высокой громкости но страдает отсутствием драйва - это значит отсутствием Энергетики и Скорости. И неким скомканным масштабом. И жидкой Монументальностью. Недостаточно тердым и одновременно жирным басом. (контроль)
В противовес "Брутальный рок" - это когда система в состоянии обеспечить настоящий драйв и монументальность. От которых обычно и закипает кровь (адреналин) в жилах и хочется ввалить ещё и ещё. Но большинство таких систем очень быстро достигает своего порога (адекватного предела) в этой самой громкости. После которого Все здумается. Какой-то процент таких систем вообще плохо справляется с детальностью.
. Что и для Рока очень важно. Но те что более или менее справляются сдумаются достаточно быстро... - даже на громкости ниже среднего предела для уха настоящего рокера
. А чтобы выйти на такой ровень нормального комфорта нужно ввалить просто на порядки! больше энергии. Так как уровень такой комфортной музыкальной Рок-громкости растёт совершенно не пропорционально по восприятию в отношении энергетики и возможностей (запаса) у АС.
"Нормальный Рок" - это когда всего хватает и драйва, и энергетики. и разборчивости, и монументальности. когда не чувствуется дискомфорта и какой либо халтуры тракта. Когда всё это есть и ухи не вянут от каких либо искажений. И не хочется скучать.
Поверте это оочень непросто такого добиться. Учитывая что я раньше
не любил рок . Полюбить его не услышав как реально это может звучать - поверте наверное и невозможно. Многие его потому и не любят. Верней на 90% холодны к нему.
Так вот чтобы на своей системе ввалить такой "Нормальный Рок" реально громко. Это настоящая привилегия!! такая система должна уметь не просто рвать и метать а делать это ласково и с любовью.
И технически сложность этого превышает адекватную в других жанрах.
Но в других жанрах немного и другие тонкости и ньюансы.
Я не согласен с термином что система могущая отыграть адекватно "нормальный рок" - может отыграть все. Но конечно она намного более универсальна чем Системы для джаза и легкого инструментала. Но и там есть очень конкретные тонкости которые просто так не отыграть.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется