Не вполне понятно, почему отрицание таланта Стругацких, отрицание большого таланта, который им незаслуженно приписывают, должно вызывать к жизни разбирательство личности самого отрицателя? Да и вообще, не подходящая это здесь тема. С одной стороны Deep Purple, а с другой - весьма и весьма ерундовая литература. Я серьёзно (тоном Джона Гэйси из одноимённого фильма).
Вот лучше Black Night. Как она, однако, "плохо" записана, как резец по твёрдому дереву...прямо минимализм какой-то.
(24-06-2015 01:20)гурон писал(а): Мне больше нравится концертный вариант Black Night из "24 Карат" в т.ч и по качеству записи, там пурпурная пятерка реально оторвалась.
Уважаю ваше мнение, но разделить его не могу. Ни одна из концертных версий этой вещи не выражает того, что выражает её оригинальный вариант. То есть, оно так и должно быть, но её концертные исполнения вообще довольно слабые, чего не скажешь о доброй половине других вещей группы.
(24-06-2015 09:28)kergelen писал(а): Уважаю ваше мнение, но разделить его не могу. Ни одна из концертных версий этой вещи не выражает того, что выражает её оригинальный вариант. То есть, оно так и должно быть, но её концертные исполнения вообще довольно слабые, чего не скажешь о доброй половине других вещей группы.
Николай!Как то хочеться сказать мягче,но вы гоните,в натуре. Люблю я версию из 24 карата,но будучи первый раз на их концерте,я в конце,крикнул Black Night и в тот же момент Гиланн её исполнил,я не виноват,так вышло. Вы думаете,что это было хуже чем ,в 72году?Это моя первая песня,которую я услышал от них,на каком то мелодиевском "Параде Эстраде" и которую я очень полюбил, и если память не изменяет она 72г. выпуска,в каком то миньёне. Иногда меня вводит в ступор,почему на запись,чьей либо группы должна влиять,чья ли бо вертушка или личное восприятие. Лично я слушаю материал,ну и делаю с этого выводы.Как он записан,так он мне и нравится. Не верю,я что какой то либо картридж,может изменить звучание "IN RoCk" или дайте мне т.с. наколку какой нужнен проигрыватель и картридж к нему. У меня лично Technics SL1210M3D,что нужно поставить,что бы услышать,все в полной мере.
P.S. Или таки это запись? Вот кстати они,кто скажет,что это за прессы,а тоя как то ,в этом не разбираюсь,я ж говорил,мне важен материал и качество записи.
[attachment=705865][attachment=705866][attachment=705867][attachment=705868]
Если вам важен материал , то качество записи для вас роли играть не должно в принципе, если вы стремитесь к полно кровному , масштабному и концертному звуку , то придется попотеть ваш оригинальный пласт неплохо читает Буер т19 с тонармом Грэй 108 и оригинальным Шур М3Д , но это все в принципе ерунда , если нравится группа и сам материал ... Можно и с телефона кайфовать
(23-06-2015 23:17)kergelen писал(а): А вы попутешествуйте по российским литературным сайтам, дорогие друзья. Они там молятся на Стругацких, превознося их выше НАСТОЯЩИХ западных фантастов. Более того, они Борьку с Аркашкой равняют на классиков девятнадцатого. Это что-то вроде "наш ответ Чемберлену".
Между Тарковским и Стругацкими нет ничего общего, и тем более нет ничего общего между ними (Стругацкими) и современной музыкой запада.
Да Вы своём уме?Стругацкие это эпоха!У меня есть все их книги,если уже
есть росийские фантасты,то безусловно ОНИ!
(24-06-2015 13:03)vitaly писал(а): Если вам важен материал , то качество записи для вас роли играть не должно в принципе, если вы стремитесь к полно кровному , масштабному и концертному звуку , то придется попотеть ваш оригинальный пласт неплохо читает Буер т19 с тонармом Грэй 108 и оригинальным Шур М3Д , но это все в принципе ерунда , если нравится группа и сам материал ... Можно и с телефона кайфовать
Спасибо Виталий! Приму во внимани.чем нужно слушать такой винил.Но бляха как подумаю,сколько бабла нужно для єтого
Нет,качество записи.как раз имеет значение,но вот такие сборники ка к 24 карата,дают понять мастерство исполнителя,при всех там искажениях и т.д.А послушать Гиллана,этож вобще,ну вы поняли...
Если уж говорить,о вокале Гиллана,давайте вспомним его Black Sabbathовский - Born Again,по мне так это вобще не гиллановская группа,но как он отработал материал. Я лично восхищен. Сейчас.кстати заряжу на виниле..
Кстати,как все переплетается, Purple, Sabbath, Rainbow, Dio. Есть нравящееся,есть не приемлимое,слушайте,то что доставляет удовольствие и оно прийдет понимание всего.
Спасибо вам за письмо! Только Black Night появляется в семидесятом году, а не в семьдесят втором, и как-то удивительно, что вы так легко попутали эти два года. Ну и фамилия Гиллан конечно же пишется с двумя "л" и одной "н", но никак не наоборот.
А вот звуковоспроизводящая техника играет свою роль в жизни меломана, и кто бы что в этом отношении не говорил, а это так.
Эта их Black Night так и просится на большие, "широкомордые" колонки, с большими бумажными динамиками (какие нибудь Клипшхорн, или Вестминстера, или ёщё что-то в этом роде), ну и сорокопятка первого пресса, разумеется. Имеет это значение. Чем лучше аппаратура, тем лучше на ней можно понять музыкальное произведение.
(24-06-2015 13:25)Outlaw писал(а): Да Вы своём уме?
Конечно нет. Кергелен оплакивает безвременно ушедшие нейроны, ситуативно подменяя их тестостероном.
А какая существует версия Speed King? Пианистическая! Да дело даже не в фортепиано, господь с ним. Она исполнена музыки Cream! И ещё ничего, что Блэкмор здесь подражает Клаптону, спевка в припеве вообще - настоящий Cream. Инроковская версия конечно такая, какая и должна быть в Deep Purple In Rock, но сингловая даже интереснее (по крайней мере Кергелен так говорит).
(24-06-2015 13:25)Outlaw писал(а): Да Вы своём уме?Стругацкие это эпоха!У меня есть все их книги,если уже
есть росийские фантасты,то безусловно ОНИ!
в масштабе советской литературы - да, Стругацкие, это эпоха.
точно так же, как в масштабе того же времени и места Гребенщиков или Науменко - эпоха отечественной рок-музыки.
но вот только в мировом глобальном масштабе никак они все не тянут, условно говоря, на "уровень Deep Purple".... ну никак.
вторичные феномены местного значения.
Не имел даже ёты желания наступить кому то на эстетсвующий мозоль, каждый кайфует по своему, и в этом есть своя прелесть. Меломаны любят под сигаретку с кофе по"смаколить" пуская слюну о любимых исполнителях и их альбомах, но пусть кто-нибудь попробует оспорить элементарный тезис "Музыка прежде всего!", а именно о первичности музыки исполнителя, а не того на чём её удастся послушать Почему то я глубоко убеждён что большинство из здесь присутствующих на заре прослушки своих первых любимых альбомов слушали любимую музыку, открывая её для себя, абсолютно на чём попало и как пришлось! На том, чем каждый на тот момент обладал, или владел его приятель или знакомый, родители в конце концов)) На бобине, на "костях", на пласте фирменном (ооо круть! ) на кассете, или вообще по "вражьему" радио Музыка была первична в любой кондиции, АПб-са-лю-тна в любой, а всё остальное "шукання в сраці меду")), по ситуации. Это потооом, когда возможности и статус, возраст стали давать возможность, меломаны стали гурманить.
(24-06-2015 15:43)gene_d писал(а): ...но вот только в мировом масштабе...
Не заморачивайтесь, Евгений (кто бы вы ни были). Всё никак не могут люди принять в расчёт, что их на земле не миллионы, а миллиарды, и что на разных континентах люди не то что там по разному думают, но и дышат не одинаково. Вот когда произведение становится близким для всех этих разных - вот тогда... Кергелен низко кланяется в самую землю, порою уходя в неё по уши.
(24-06-2015 15:43)gene_d писал(а): в масштабе советской литературы - да, Стругацкие, это эпоха.
но вот только в мировом глобальном масштабе никак они все не тянут, условно говоря, на "уровень Deep Purple".... ну никак.
вторичные феномены местного значения.
Ну вот примерно так.... Это парочка фактов о "Пикнике на обочине", известном за пределами как Roadside Picnic. Надеюсь, с адекватным переводом у всех сложилось....
- The novel was nominated for a John W. Campbell Award for best science fiction novel of 1978 and won second place.
- In 1978 the Strugatskys were accepted as honorary members of the Mark Twain Society for their "outstanding contribution to world science fiction literature."
- A 1979 Scandinavian congress on science fiction literature awarded the Swedish translation the Jules Verne prize for best novel of the year published in Swedish.
- In 1981 at the sixth festival of science fiction literature in Metz the novel won the award for best foreign book of the year.
(24-06-2015 15:51)Atass писал(а): Не имел даже ёты желания наступить кому то на эстетсвующий мозоль, каждый кайфует по своему, и в этом есть своя прелесть. Меломаны любят под сигаретку с кофе по"смаколить" пуская слюну о любимых исполнителях и их альбомах, но пусть кто-нибудь попробует оспорить элементарный тезис "Музыка прежде всего!", а именно о первичности музыки исполнителя, а не того на чём её удастся послушать Почему то я глубоко убеждён что большинство из здесь присутствующих на заре прослушки своих первых любимых альбомов слушали любимую музыку, открывая её для себя, абсолютно на чём попало и как пришлось! На том, чем каждый на тот момент обладал, или владел его приятель или знакомый, родители в конце концов)) На бобине, на "костях", на пласте фирменном (ооо круть! ) на кассете, или вообще по "вражьему" радио Музыка была первична в любой кондиции, АПб-са-лю-тна в любой, а всё остальное "шукання в сраці меду")), по ситуации. Это потооом, когда возможности и статус, возраст стали давать возможность, меломаны стали гурманить.
а я и 40 лет назад, и посейчас слушаю почти в любом качестве, если музыка действительно нравится и интригует...
главное - "настроенность" именно на музыку!
а когда главным (действительно ГЛАВНЫМ!) становится настроенность на звучание - это означает только то, что музыка как КОСМИЧЕСКИЙ фактор нашей жизни перестала человека интересовать...
спорить с аудиофилами не собираюсь - у каждого своя голова.
высказал чистое окончательное ИМХО.
Вот говорили про Black Night. Вот её исполнение из двадцатичетырёхкаратной пластинки. Я уж не помню, как звучит она на аппаратуре, но даже и на компьютерных колонках слышно, что запись выполненна не важно. Высокие так писать... лучше их вообще не писать, а главное - по всему диапазону ослабленна динамика (не исполнения, именно динамика самой записи). Да и это уже несколько другая музыка (что-бы не сказать совсем другая). Это семьдесят второй год, это совсем не инроковское понимание уже. Здесь она исполняется именно "лихо", как и все их японские исполнения. Мне тоже нравится, ещё бы, но если говорить о подлинной тёмнолиловости... впрочем ладно, не буду распространяться более.
(ставлю оба варианта, для большей наглядности своих слов)
Полностью согласен с предыдущими авторами. И что особенно характерно, мы продолжаем обсуждать то, как записана, как звучит, на что похожа и т.д. пластинка, записанная 45 лет тому назад. Причем, не взирая на то, у кого какая аппаратура. То, что аппаратура должна быть качественной, это само-собой разумеется (с учетом личных представлений об этом самом качестве)
(24-06-2015 16:09)JohnZepp писал(а): - The novel was nominated for a John W. Campbell Award for best science fiction novel of 1978 and won second place.
- In 1978 the Strugatskys were accepted as honorary members of the Mark Twain Society for their "outstanding contribution to world science fiction literature."
- A 1979 Scandinavian congress on science fiction literature awarded the Swedish translation the Jules Verne prize for best novel of the year published in Swedish.
- In 1981 at the sixth festival of science fiction literature in Metz the novel won the award for best foreign book of the year.
такого рода наград в зарубежной литературе - вагон и маленькая тележка каждый год. это даже не Хьюго или Небьюла.
впрочем, я не хочу сказать, что Стругацкие - плохие писатели... ни Б-же мой. действительно плохих писателей хватает, к сожалению, с избытком. (как и музыкантов).
по нормальному гамбургскому мировому счету их опусы - совершенно средняя фантастика. коей в мире - пруд пруди. отдельные поздние вещи имхо почти тянут и на литературу серьезного уровня (если бы не безнадежный "залихватский" стиль).
это, естественно, не их вина (писатели талантливые), а обычная беда и следствие советского "железного занавеса" в культуре и многими десятилетиями выстроенных стереотипов совка.
и музыкантов это тоже касается в той же мере.
(24-06-2015 15:43)gene_d писал(а): в масштабе советской литературы - да, Стругацкие, это эпоха.
точно так же, как в масштабе того же времени и места Гребенщиков или Науменко - эпоха отечественной рок-музыки.
но вот только в мировом глобальном масштабе никак они все не тянут, условно говоря, на "уровень Deep Purple".... ну никак.
вторичные феномены местного значения.
Майка Науменко в первый раз я услышал еще в школе в году, наверное, 89-м."Да святится имя Твое", "Меткий выстрел", "Сладкая N" - для подростка тех годов это была параллельная вселенная, культурный шок. Стругацкие появились чуть позже, кажется, "За миллиард лет до конца света", эффект примерно тот же. Сейчас все переслушано и перечитано множество раз, и эти вещи стали уже частью меня самого, хотя мир вокруг изменился и проблем с доступностью книг и записей нет никаких.
Поэтому мне не понятно что такое "глобальный мировой масштаб", и куда "не тянет" Гребенщиков и кто меряет эти "масштабы".
Хорошо, что у Кергелена появилось что то вроде единомышленника в плане "мировых масштабов" и "уровней", такие вещи предадут больше уверенности в суждениях о Стругацких и пропасти между ними и НАСТОЯЩЕЙ фантастикой.