Г-36 удивительно меломанский аппарат , с сочным , живым и объемным звуком. Правда головки играют только родные. Если стерлись- все , аппарат можно ставить в музей. Никакой стеклоферрит туда не подходит. Можно подстроить тракт, но магия звука изчезает , к сожалению. Волшебство звука Ревокса зарождается в его головках...
Осилил ветку.
Много недоумения и критики увлечения катушечниками.
Помимо ностальгии, красивого внешнего вида, эпатажа завораживающего вращения бобин и цветовых индикаторов, катушечник еще и очень практичная вещь.
Я слушаю flac, слушаю концертами или пластинками. Но вот не было раньше пластинок Deep Purple the BEST, не было. А часто хочется прослушать сборничек, или вообще венигрет Чилд ин тайм - Кашмир - Лейзи - Калифорнию - Лестницу - и тд. Акаи-77, впрочем и любой другой бобинник, позволяет сделать очень качественную запись с флака 24-192, сняв сигнал с хорошего внешнего ЦАПа, на только что выпущенную пленочку RMG с неповторимым окрасом "катушечного" звучания.
Мне очень нравится такой звук, и не нужно меня убеждать, что это анахронизм, или как тут писали - маразм.
Пригласить тебя домой.
У меня есть дома Рислинг,
И Токай,
Новые пластинки,
Семьдесят седьмой Акай.
К примеру тонарм в начале пластинки имеет одну погрешность, в середине другую, в конце - третью.
При перезаписи на ленту можно для каждого участка настроить отдельно наилучшим образом и потом слушать почти в идеале
(05-02-2016 23:08)Фидeль писал(а): Г-36 удивительно меломанский аппарат , с сочным , живым и объемным звуком. Правда головки играют только родные. Если стерлись- все , аппарат можно ставить в музей. Никакой стеклоферрит туда не подходит. Можно подстроить тракт, но магия звука изчезает , к сожалению. Волшебство звука Ревокса зарождается в его головках...
Я менял на стеклоферрит(питерский,две дорожки),на 38 родные слишком быстро стираются.
У родных конечно же есть "свой" звук,но они ограничены по вч. и если говорить о роли магнитофона как "переписать" звук оригинала наиболее точно(например винил),то о родных головках этого не скажешь(недостаток вч,бас излишне мягок и "растёкшийся"),а "стекло" более соответствует оригиналу.
Ну и не забываем о схемотехнике,лампу у Г36 никто не отменял.
Ведь когда мы говорим что Маяк 001 хороший(не плохой) магнитофон,то не потому что там стоят ревоксовские головки,а потому что схемотехника содрана с Ревокса(какой- то из серий то ли А77,Б77).
(07-02-2016 11:26)baheba писал(а): Ведь когда мы говорим что Маяк 001 хороший(не плохой) магнитофон,то не потому что там стоят ревоксовские головки,а потому что схемотехника содрана с Ревокса(какой- то из серий то ли А77,Б77).
А77 не мафон вообще. Не может звучать транзистор КТ315 при любой схемотехнике. У "них" он называется ВС109.
У меня в кладовке их два стоят. Двух и четырёхдорогий. А я слушаю Олимп-004.
P.S. Модераторы! А что, высказывание своего мнения на этом форуме уже запрещено?
(07-02-2016 20:41)yurko62 писал(а): А77 не мафон вообще. Не может звучать транзистор КТ315 при любой схемотехнике. У "них" он называется ВС109.
У меня в кладовке их два стоят. Двух и четырёхдорогий. А я слушаю Олимп-004.
P.S. Модераторы! А что, высказывание своего мнения на этом форуме уже запрещено?
Дык два или три,а кожаных курток и портсигаров серебряных в кладовке не завалялось?
(07-02-2016 20:41)yurko62 писал(а): А77 не мафон вообще. Не может звучать транзистор КТ315 при любой схемотехнике. У "них" он называется ВС109.
У меня в кладовке их два стоят. Двух и четырёхдорогий. А я слушаю Олимп-004.
P.S. Модераторы! А что, высказывание своего мнения на этом форуме уже запрещено?
Мне их несколько штук приносили в ремонт. Никаких проблем со звуком не замечал.
После полной настройки, при записи на нормальную ленту (нормальная лента, ето не СвемоТасма, а Maxell, или хотя-бы Basf)
При записи с винила, при переключении сквозного канала, нет заметной разницы в звуке (если не считать небольшого шума ленты, который заметный только в паузах) Аппарат именно пишет один к одному, и не вносит никаких изменений в звук.
Есть конечно в А77 и небольшие недостатки, но со звуком они никак не связаны
(07-02-2016 20:41)yurko62 писал(а): А77 не мафон вообще. Не может звучать транзистор КТ315 при любой схемотехнике. У "них" он называется ВС109.
У меня в кладовке их два стоят. Двух и четырёхдорогий. А я слушаю Олимп-004.
P.S. Модераторы! А что, высказывание своего мнения на этом форуме уже запрещено?
А77-один из луchших кат-ков в мире по звуку,и гордость Штудера.А Ваш Б 77 на визитке длjа понта наверное,004 луchше слушать chем Ревоксы.
В-77 когда- то хотел взять, но по ряду причин не решился. Цены на них держатся не малые, аппарат востребован и дешевле, наверное, уже не будет. Ну и головки, соответственно, по цене аппарата. Где- то слышал , что группа Пинк Флойд писала на нем фрагменты для своих композиций. Например , звон монет в песне " Money". Никто ничего не знает про это ?
(08-02-2016 07:58)Фидeль писал(а): В-77 когда- то хотел взять, но по ряду причин не решился. Цены на них держатся не малые, аппарат востребован и дешевле, наверное, уже не будет. Ну и головки, соответственно, по цене аппарата. Где- то слышал , что группа Пинк Флойд писала на нем фрагменты для своих композиций. Например , звон монет в песне " Money". Никто ничего не знает про это ?
(08-02-2016 23:19)Фидeль писал(а): Самый массовый - это Акай 4000 во всех его проявлениях.
И пахал на бытовых студиjах звукозаписи без отдыха. Но если клиент хотел записать на 4000-м надо дать еще немного на лапу.И писал не плохо,по каналам всегда ровно.