Help! Ваше мнение об Электронике д1-012.
|
Автор |
Сообщение |
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 03-04-2016 23:23
При чем тут колесо и какие неровности?
Вы просто прижимаете вибрирующую деталь-двигатель-через резинку в виде ролика-к диску.
Крутится оно или нет-не имеет никакого значения.Сам по себе ролик-новый или прошлифованный-не издает шума....практически,т.е по сравнению с шумом движка-это один к ста,грубо.
Какое до десяти раз по массе-вы ,Юрий,его держали в руках вообще?Может в два-три раза.
ИМХО ,Гейтс.доработанный-лучше 401-го.В том числе и тише,т.к у него мотор на 500(!) оборотов,а не 1450.ка у 401-го.Но узел вала у Гейтса отвратный.Вал толщиной 25 мм и куцый.
(03-04-2016 23:07)ДРЕГ1 писал(а): Первые велики помните?
Но есть обратная сторона - прямо-пропорционально падает крутящий момент. В первых великах педали были на оси колеса напрямую,без цепи и повышающей передачи-поэтому и колесо было большим,а не от горбатых дорог.
Какой-какой момент падает?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 03-04-2016 23:42
(03-04-2016 22:50)Doctor Brown писал(а): надеюсь,что такой она и станет,а пока на неё и смотреть страшно,в основном из-за ужасно затёртой крышки
вот бы мне ещё посоветовали фирм.голову(до этого слушал 055) с шеллом...
Это мы Вам посоветуем. когда уже вертушка превратится в бомбу.
А пока что на этой голове Вам будет понятно туда ли Вы "двигаете Ап".
Юрий, в конце сообщения я пишу о версии с мотором 1500-1800, тихоходный не взвешивал, но этот могу хоть сейчас точно привести, тихоходного шасси - очень близко.
А вот шасси 301-го Вы явно в руках не держали - там весу нет вообще, что собственно не делает его плохим проигрывателем.
О крутящем моменте пока упустим, рассмотреть можем на досуге горный вел с переключением скоростей, а не древний с большим ведущим колесом...
Диаметр, скорее всего, Юрий назвал, просто, как геометрические размеры на пути затухания.
Юрий, древний вел страдал проблемой пуска - факт. Велосипедиста нужно было запускать - разгоняя подтолкнуть.
Прямоприводный вел даже с диаметром колес 26" - уже нереально с места самому тронуться, не отталкиваясь от земли.
Об кутости вала - согласен, но диаметр - величина зависящая от мощности мотора и собственно площади поверхности трения.
У 301-го вал тоньше не намного, а мотор слабее прилично.
В чем собственно проблемма, кроме его длинны?
Не забывайте - там проточка-выборка на валу имеется
О крутящем моменте, передаточном соотношении и площади поверхностей трения подсмотрю пока в учебник, чтоб более интересно Вам написать
(Отредактировал 04-04-2016 в 08:35 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 04-04-2016 09:16
По большому счёту- в 012 электронике стоИт очень плохой силовой трансформато(ТПП,или ТН),который являетя возмутителем помех(фона) и вибраций в вертушке.И его нужно заменить на хороший,вновь сделанный по параметрам родного.На Ш-сердечнике,или торе(не нужно боятся нашей плохой сети для тора).Но если это "непосильная задача"-замена родного трансформатора на вновь сделанный,новый,то прийдётся оставить старый и дорабатывать место установки этого "зелёного чуда".Установлен трансформатор в плохом месте-около мотора,но другого места установки силовика,избыточной мощности для этой вертушки в корпусе не найдётся.Хорошо было бы установить тр-тор в левом дальнем углу,сорентировав тр-тор по минимуму наводок на головку(поворачивая тр-тор вокруг своей оси).И мягко развязать его (тр-тор) от шасси(корпуса)резиновыми втулками для устранения прямого механического контакта" тело трансформатора-шасси".Так,как это делается во всех *приличных* вертушках,для устранения проникания прямых вибраций на шасси и корпус вертушки.Такая доработка сразу выведет 012-тую на более высокий уровень по отношению "сигнал/помеха".
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 04-04-2016 13:04
Заказать на нашем Житомирском "торнадо" тор по необходимым спецификациям-обойдется вам гривен в 120-150.Причем сможете им задать любые размеры,чтобы он вписывался на "удачное "место.Мощности в 50 Вт будет за глаза,а это,навскидку D70x H40 mm.
Движки там бывают как ДСК50 так и ТСК1 .Если с движком что-то не так-обращайтесь,у меня есть и те,и те-подарю.
Юрий,я писал о 401-м Гаррарде.Диаметр вала в Гаррарде 12,55 мм,а в Гейтсе-25,4 мм,т.е ровно в два раза,при том что вал у Гаррарда длиннее,и в Гейтсе нет никаких проточек,и втулка по всей длине -он трется всей поверхностью.Я этот узел в Гейтсе переделывал дважды.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 04-04-2016 13:17
(04-04-2016 13:04)ivan ivanov писал(а): Юрий,я писал о 401-м Гаррарде.Диаметр вала в Гаррарде 12,55 мм,а в Гейтсе-25,4 мм,т.е ровно в два раза,при том что вал у Гаррарда длиннее,и в Гейтсе нет никаких проточек,и втулка по всей длине -он трется всей поверхностью.Я этот узел в Гейтсе переделывал дважды.
Юрий, могу выложить фото с проточкой, причём солидной.
Сейчас у меня перед глазами.
Ролик - отличный.
Вертушка звучит невероятно изящно и натурально с прижимом иглы 1.5г (Переделаная мной головка ГЕ ВР-22).
Притание - ламп. регенератор. (двухтактн. усиление)
(01-04-2016 13:13)ivan ivanov писал(а): Не надо!
Во первых,Электроника красивее
Во вторых...ну это долго рассказывать,но играть будет хуже.
Доктор,купите исправную Радиотехнику в плохом косметическом состоянии,чтобы дешевле-и извлеките из нее привод двигателя.
Он подходит для имеющегося в 012-й движка без переделки.
Или вот привод отдельно.
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-158519.html
к нему надо +-18 вольт,кажется.
Так что чем городить БП самому-лучше купить донора,в котором есть и то,и то...и трансформатор,правда,хреновый-жужжащий.
Ага!
"- Петре-липень-це серпень?
-Дурню,липень-це вересень! "
Например,в моем случае-это порядка 10 кг металла,сидящего на трех конических пружинах.
И отдельно-в своем субшасси -двигатель-связанный только через ремень.
А так-да,никакой разницы
Точно!
С этой очередной разминкой, что лучше уже, суть разговора потерять легко можно... у меня и была мысль вчера пересмотреть, но многа букаф" уже слишком набито в теме было.
(04-04-2016 13:13)ivan ivanov писал(а): Тезка-только для вас!
Пост №108 в этой теме.
Кстати,вы о каком Гейтсе пишете?А то у них был 1200-й-это копия Russco/Sparta-первое фото,а я про оригинальный СВ-77-второе и третье.
это совершенно разные вертаки.
Я тоже раньше так думал.
У 1200 (1201) похожая на Раско только схема. А звучание категорически разное.
И то, схема только приблизительно похожа... Например - нет ограничения прижима ролика, как нет и металического колеса в ролике. Шасси намного массивнее и узел опорника на трех лучах...
Кстати на нем сейчас трудится тонарм ЕСЛ - очень получилось деликатное и достоверное считывание.
Как уже и говорил - стоило только позаботиться о пути распространения рокота через суб-шасси двигателя.
Если помните, я об этом подымал вопрос ещё на Классик.
Норман так же писал о 77-м, мол нет той динамики, но должен признать, что 1200/1201-й наиболее удачная модель с деликатной подачей 301-го или СВ77-го, но более ясным и динамичным звучанием.
(Отредактировал 04-04-2016 в 13:48 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|