Петр, конечно влияние есть. Более того во многих местах часто оно негативное ,
но вот данная конкретная т.у. и в данном месте на звучание только в плюс.
Или вы думаете мне делать нечего , как тратить деньги и время на ненужные вещи?
(20-12-2016 17:38)kozij писал(а): Можно считать и соусом Возможно это из разряда эзо...
но под термоусадкой (не всякой!) места пайки быстрее "прогреваются" и
остаются стабильными на звук , после вынужденных перерывов.
Ну еще красиво
Так термоусадка не на весь контакт.
т.е. потеряли не кисло в прогреве и стабильности
(20-12-2016 17:44)kozij писал(а): Или вы думаете мне делать нечего , как тратить деньги и время на ненужные вещи?
Любая термоусадка ( полиолефиновая в меньшей степени) влияет на ВЧ, эффект "придавленности" слышу на любой. Поэтому применяю только в случае крайней необходимости и только для закрепления оплётки.
(20-12-2016 17:46)Black_Jack писал(а): Так термоусадка не на весь контакт.
На весь паянный контакт. Про сам припой отдельная тема, а вот покрытие места пайки лаками, подобранной термоусадкой дает
варианты тонкой коррекции общего звучания кабеля.
Не согласные могут собирать свои кабеля так как им заблагорассудится, кто-ж против
(20-12-2016 16:45)avatar писал(а): А что за этот год сделал ты, что бы исправить, с учетом озвученных товарищами по цеху огрех (в твоем случае реч не об огрехах, а о полном звиздеце)?
А судьи кто?
Твое мнение можно умножать на ноль, потому как тот лютый, бешеный звиздец, который я услышал у тебя, ты считал идеалом.
Если у тебя не хватает соображалки понять, что горб аж в 4Дб у меня дает комната, эмосовый бас - фактически единственно честный, а тот свистопердеж, который живет в твоих танноях, к басу не имеет отношения, то комментарии не нужны
В итоге, чтобы система заиграла, ты поменял в ней две трети, если не три четверти. Поздравляю! Хотя, это ты думаешь, что она заиграла. Для уверенности акустику поменяй.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Не для того что бы заиграла, а для доводки нюансов... И ни в какой идеал свою систему я ни когда не возводил - у меня хватает ума не защищать (как упорок) свое болото...
Что бы заиграло - это о твоем наборе, но что бы оно заиграло, тебе его надо распродать по барахолкам и купить простой музыкальный центр, поставишь его на освободившееся место и включив просто опупеешь от того, что вокал оказывается распологается по центру (в большенстве случаев) и от того что сцена оказывается на самом деле существует, ну а потом постепенно (если не будешь гнать как сейчас) доведешь за несколько лет до приличного звука (покупками,продажами, отслушиванием)...
Если бы твой набор делал хотя бы базавые веши типа сцены например, я бы притянул осла за уши и назвал бы это системой... Но ведь даже вокал у тебя сидит в колонье слева и справа, а посредине просто дырка (абсолютно ничего), и резба по барабанным перепонкам у тебя не от комнаты, да и вообще это не проблема относительно того медленного, плоского, тощего, никакущего, нивкудашнего бреда который ты называешь своим звучанием... Про эмос я просто промолчу
Не зови ни кого к себе в гости, а то ведь как у классиков: «На бутылке-то «бургонское», а в бутылке-то «киндер-бальзам» какой-то»
Для доводки нюансов меняют нюансы, а не бОльшую часть системы
Про тембры расскажи сказку счастливым владельцам денонов и маранцев. У тебя ни один живой инструмент не был похож на себя. Это не просто пИчалька, это - полное фиаско и в построении системы, и в понимании характера звука.
В общем, жалкий намек на хи-фи - это о твоей системе. Но ты в это веришь.
А, забыл. Поменять топовые медные Аудиоквесты на дешманский Могами - для того, чтобы тембры стали хоть как-то похожи на правду, - это, конечно, сильно. Интересно, что те же самые кабели в системе Петра добавляли в звучание системы просто восхитительные нюансы. И неважно, насколько это честно, это было просто красиво. В отличие от твоей системы.
По моей системе. В отличие от тебя, меня мой звук полностью устраивает. Мне не нужно ничего менять. Потому что достаточно позаниматься 10 лет в музыкальной школе, чтобы понять, что звук пианино/рояля, и кларнета/духовых приближен к оригиналу настолько, насколько это можно выжать из бытовой системы звуковоспроизведения. То же касается скорости атаки, о которой ты можешь разве что почитать в хай-файных мурзилках.
У других людей, которые приходят ко мне, и даже имеют системы раза в три дороже твоей, вопросов тоже нет.
Надо быть глухим шизофреником, чтобы не слышать сцены, и локализации вокала по центру. Возможно, в этом виноваты вещества, под воздействием которых ты находишься. Ну иначе это никак объяснить нельзя...
То дерьмо на кухне, которое ты считаешь своей системой, можно продать новичку долларов за 400, и то, потом придется менять номер телефона, чтобы не вычислили, и не начистили физиономию. Меняй все в ней дальше, а заодно прикупи себе, ну хотя бы, пианино, чтобы начать понимать природу живого звука.
А, забыл, на кухне же некуда ставить пианино Ну тогда купи себе хоть колокольчик - и послушаешь, как он в живую звучит, и на шею сможешь одеть, чтобы стать самим собой. Хотя бы в хай-фае.
(21-12-2016 01:28)serpens писал(а): Для доводки нюансов меняют нюансы, а не бОльшую часть системы
Источник подобный, только с линейным блоком питания и регенератором, американские трансы в моноблоки просились, пред тот же только Виталя предложил улучшайзеры, лампочки поменял на более кошерные по совету друзей и после прослушек, розетки на ояд рекомендую поменять всем, ЦАП поменял так как из старого давным давно вырос - долго примерял к своей системе разные (около двух лет), с проводами просто - распробовал новую моножилу от Акустик Ревайв и поменял сетевики/один межблок/один акустический на вершок, ну и развел кошерным АР10000 супры...
Ну и где здесь то о чем ты мычишь? Это именно доводка...
(21-12-2016 01:28)serpens писал(а): В отличие от тебя, меня мой звук полностью устраивает. Мне не нужно ничего менять.
Я именно об этом Такое гонят только упорки И опять твой звук Нет у тебя брат ни какого звука, а есть тихий ужас в котором ты по упоротости ищешь и создаешь в воображении то, чего нет. Только при серьезных затратах энергии на мотивацию и при мощном воображении возможно такое явление как то которое ты культивируешь - а это рядом с дурдомом...
(21-12-2016 10:15)t.800 писал(а): Надеюсь это какое-то недоразумение. Шо-то мне подсказывает,
что Дима не станет так слушать музыку.
У этого недоразумения имеется два живых свидетеля, которые из такта не станут выносить в паблик...
Простите, я не хотел загаживать вашу ветку. Обещаю, больше так не буду
Ну мнение Максима , Петра , Дмитрия, Александра , Станислава и других слушавших , для тех кто не слушал может быть интересно.
А зачем так добиваются отчета Максима тестировашие Мо у себя?
Мне вот абсолютно пофигу , что кто напишет про кабеля Вадимыча, я их сам у себя слушал и имею железобетонное ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
(21-12-2016 13:57)kozij писал(а): Петр, вот вас я точно не понимаю.
А вам-то оно зачем?
Мне вот абсолютно пофигу , что кто напишет про кабеля Вадимыча, я их сам у себя слушал и имею железобетонное ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
Во первых я сам кабели вадимыча не слушал. Он сам написал что кабели "по своему хороши,но есть различия" ,что и вызвало вполне закономерный вопрос об этих самых отличиях. Понятно,что с такой позицией никто на здравый и объективный тест и не рассчитывает.
Недели 3 тому назад слушал Ваш кабель Мо в системе alex23, тот который без медного Вестерн Електрик. В целом кабель мне понравился. Кабель поражает своей прозрачностью, тембрально богат, информативен и достоверно передает все нюансы звукозаписи. Кабель достаточно "быстр". Высокие очень чистые, хрустальные, бас собран, достаточно хлесткий и плотный, средние частоты - просто здорово. Кабель добавляет воздуха и разрешения в систему. Единственный момент, сугубо мое ИМХО, немного холодноват, очень красив но очень чист и холоден и безупречен, как английский лорд, в ослепительно белом, хрустящем фраке, в белом цилиндре, белых перчатках и с белой тростью. Я Саше говорил, что интересно было бы услышать фонокабель МО, поскольку этот кабель передает максимально всю информацию записанную на носителе. У себя пока послушать не удалось. Написать ранее отзыв не мог, поскольку был забанен
Михаил, спасибо за отзыв!
Некоторые люди, слушавшие Мо не пишут в ветке отзывы по разным причинам, из за в общем
не благожелательной обстановки, по коммерческим соображениям и другим. Тем ценнее Ваш пост.
Да, именно аналогия с английским снобом и у меня возникает
Несколько сгладить это ощущение был призван кабель с вестерном , в некоторых системах
это получилось.
(21-12-2016 19:15)kozij писал(а): Некоторые люди, слушавшие Мо не пишут в ветке отзывы по разным причинам, из за в общем
не благожелательной обстановки, по коммерческим соображениям и другим.
Советую немного подумать в несколько ином русле. Может они просто не хотят вас обидеть? Не хотят отписать как есть и тем самым указать на реальное место ваших кабелей в их рейтинге? Или просто не хотят что бы их не обвинили в предвзятости, заангажированности? Ну типа и они вашему бизнесу мешают?
Я не в смысле сей час написать против вас и ваших кабелей. В смысле, что мир таки на много многообразен и каждый пытается на него смотреть как хочет и выставит как выгодно, и ни как он есть на самом деле.
Ну это я так витеевато... Если коротко, то ... тут много хитротрахнутых в задницу, вот и крутятся круче ужа на сковородке. Вам лично в дёсны улыбаются, публично не высказываются. Не верьте в то, что вам кажется. Только самому себе и той прибыли, не обязательно денежной, которую вам принесут ваши изделия.... но не сегодня, не завтра.... через пять годков и не ранее. Боритесь и.... Только время и реальность укажут вам чего вы стоите. Увы.
Олег знает что пишет. У него информация "из первых рук" так сказать. И я охотно верю в причины по которым далеко не все отписываются о впечатлениях.
Чел напишет - так ему сразу столько дерьма понаписывают, пользуясь заочностью общения и невозможностью адекватного ответа на такое поведение (оскорбления).
Кроме того лично общаясь - замечу, что на Конструктивную критику Олег реагирует вполне адекватно. Быка не включает как многие обычно. Потому что для продвижения вперед важно знать много разных мнений и впечатлений. Опираться на них.