(09-07-2017 21:36)Biltser писал(а): "Come taste the Band" никак не является каким-либо достижением тех лет.
Это находится лишь в поле ваших личных вкусов... и не более.
Совершенно с вами согласен. Даже у ДП - это далеко не топ альбом (за исключением тех, кому он особо дорог, типа моего соседа). Не думаю, что слишком ошибусь, если скажу, что самый теплый прием это альбом получил в СССР и США, а самый холодный - в Англии. Недаром европейские туры в поддержку этого альбома были отменены (еще до смерти Болена). Стиль, с которого свернули ДП продолжил только Блекмор, выпустив в том же 1975 альбом Ritchie Blackmore’s Rainbow, который в практически во всех хит-парадах разных мастей занял места гораздо выше "Come taste the Band". Таким образом это был сокрушительный проигрыш нью стайл ДП, традиционному харду Блекмора и это не совсем сравнение с другими группами, это было столкновение двух идей. Одна из которых привела к развалу группы, а другая к выпуску великолепного "Rising".
Чего уж говорить о том, что "Come taste the Band" ну никак не лучше классных альбомов других групп "разлива" 1975. В первую очередь:
Uriah Heep - "Return to Fantasy" (1-е место в UK Albums Chart 1975);
Led Zeppelin "Physical Graffiti"
Nazareth - "Hair of the Dog";
Black Sabbath - "Sabotage";
Queen - "A Night at the Opera";
Manfred Mann’s Earth Band - "Nightingales & Bombers"
Scorpions - "In Trance";
Rush - "Fly By Night";
Rush - "Caress of Steel";
Alice Cooper - "Welcome to My Nightmare";
Blue Öyster Cult – ‘On Your Feet or on Your Knees’ (концертный);
Rick Wakeman - "The Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table";
Rick Wakeman - " Lisztomania";
UFO - "Force It"...
Перечислял эти альбомы и дух захватывало. Даже казалось невероятным, что в один год вышло столько классных альбомов, а ведь в списке даже нет эпохального "Wish You Were Here" Pink Floyd. Не так уж много было тогда хард роковых групп, а металл так и вовсе был только в проекте.
(11-07-2017 19:07)vitalijnec писал(а): Тому не раціонально запевняти ,що DEEP PURPLE це тільки Мк2 . Мій DP почався з In Rock,наступний альбом є найулюбленішим, як і у більшості шанувальників гурту,та на мою думку інші платівки групи не заслуговують на крайньо негативні відгуки.
+1! Согласен с тем, что далеко не справедливо считать , что , дескать, ДП это только Мк2. Это все равно что, типа, Гиллан (причем Гловер почти не упоминается!)- олицетворение ДП. Если и говорить о классическом паззле, то это Блекмор-Лорд-Пейс. Этат троица - "костяк", основное "блюдо", вокруг которого выстаивался весь остальной "гарнир". Из Мк2 Гловер ничуть не менее, а даже более значим для ДП, чем Гиллан. Именно он поддержал Блекмора в Rainbow несмотря на страшный скандал при их расставании в 1973 и именно он помог Гиллану воссоздать ДП в 1984.
(11-07-2017 19:57)Аска писал(а): Даже у ДП - это далеко не топ альбом (за исключением тех, кому он особо дорог, типа моего соседа)........ Чего уж говорить о том, что "Come taste the Band" ну никак не лучше классных альбомов других групп "разлива" 1975. В первую очередь: Uriah Heep - "Return to Fantasy" (1-е место в UK Albums Chart 1975);...........
(11-07-2017 21:33)Аска писал(а): +1! Согласен с тем, что далеко не справедливо считать , что , дескать, ДП это только Мк2....... Если и говорить о классическом паззле, то это Блекмор-Лорд-Пейс........
“Come Taste The Band”
Все так, и в то же время немного не так.
Я полностью согласен (и сам тоже тут уже не однократно об этом говорил), с тем, что Deep Purple – это когда в группе есть одновременно 3 человека – Блэкмор + Лорд + Пейс. Именно они всегда вместе определяли само звучание группы, именно они всегда вместе определяли куда они движутся дальше, именно они всегда вместе определяли кто еще им для этого нужен. Все остальные – это необходимые «компоненты» для достижения результата желаемого этой тройкой.
Когда нет кого-то одного из этой тройки – это не совсем Deep Purple.
Когда нет 2-х – это уже совсем не Deep Purple.
(Ни на секунду не сомневаюсь в том, что выйди окончательно (дай Бог ему здоровья) из строя Пейс в июне 2016 года, продолжили бы под старым названием)
Так вот, “Come Taste The Band” это не совсем Deep Purple. И группа приняла абсолютно верное решение, когда не стала искать клон Блэкмора. Вот это точно бы было самоубийством. (Аналогичный случай произошёл в 1994 году). Томми Болин, яркий и самобытный гитарист, с легкостью играющий фанк, фьюжн, блюз, соул, хард, идеально подошёл новым «героям» группы, Ковердейлу и Хьюзу. Это была отличная группа. То как она звучала и как могла звучать в дальнейшем лучше всего демонстрирует, нет, не “Come Taste The Band”, а т.с. июньская сессия 1975 года в студии “Robert Simon's Pirate Sound”, которую издали в 2000г. под названием “Days May Come and Days May Go”. Превосходное взаимопонимание и чувство друг друга.
К сожалению, под давлением обстоятельств (сроки, диктат звукозаписывающей компании, внезапный конфликт с Блэкмором) при записи студийной пластинки эксперименты в студии с Робертом Саймоном были отложены до лучших времен. В Мюнхене за один месяц Мартин Берч с группой перезаписал и т.с. «упростил» и «довёл» материал для «коммерческого» применения. Но большая часть вышедшего в итоге материала была придумана Болиным с Ковердейлом именно в студии Саймона. “Come Taste The Band” только на первый взгляд кажется «простым». Это очень интересная и захватывающая работа. Весьма положительным моментом было то, что Болин, в отличие от Блэкмора, очень быстро нашел общий язык и с Хьюзом и с Ковердейлом, и со всеми остальными. Как по мне в пластинке выдержан идеальный «хардрок–фанк–фьюжн–соул» баланс. И говорить о «провале», о «явном на тот момент превосходстве новой группы Блэкмора», по меньшей мере, не корректно. То, что люди на концертах кричали «Блэкмора давай, Болина нафиг», так и сейчас продолжают кричать «Блэкмора давай, Морса нафиг». Но уже меньше, привыкли, однако, за 23 года. А тогда просто не успели….
Я тут провел небольшой фактологический анализ по всем выше упомянутым группам и пластинкам 1975 года, добавил к ним еще парочку (куда же без Wings и Элтона Джона) чтобы число участников было 33 (нравится цифра). И вот что получилось. Первая колонка после названия, это «кол-во» платиновых сертификатов в США (продано >1млн пластинок, золото идет как 0.5 платин), вторая – это максимальное место в списке 200 Билборда в США, третья – максимально высокая позиция в Британских чартах. "0" в первой колонке означает, что не добрались даже до золота. Приоритеты по итоговым местам – вначале кол-во Платин (т.е. результаты продаж в США), потом место в США, потом место в Британии. Если у кого есть другие предложения – сделайте свой вариант. Кстати, откуда вдруг у Хиппов за Фантазию взялось 1-е место в Британии, когда выше №7 они не поднимались.
1 Led Zeppelin — "Physical Graffiti" | 16-Pt | 1 | 1
2 Pink Floyd — "Wish You Were Here" | 15-Pt | 1 | 2
3 Aerosmith — "Toys In The Attic" | 8-Pt | 11 | 0
4 Bruce Springsteen — "Born to the Run" | 6-Pt | 3 | 17
5 Elton John — "Captain Fantastic… " | 3-Pt | 1 | 2
6 Bad Company — "Straight Shooter" | 3-Pt | 3 | 3
7 Ted Nugent — "Ted Nugent" | 2-Pt | 28 | 56
8 Bob Dylan — "Blood on the Trucks" | 2-Pt | 1 | 4
9 Wings — "Venus and Mars" | 1-Pt | 1 | 1
10 Rod Stewart — "Atlantic Crossing" | 1-Pt | 1 | 9
11 Queen — "A Night at the Opera" | 1-Pt | 4 | 1
12 Alice Cooper — "Welcome to My Nightmare" | 1-Pt | 5 | 19
13 Nazareth — "Hair of the Dog" | 1-Pt | 17 | 0
14 Rush — "Fly By Night" | 1-Pt | 113 | 0
15 ELO — "Face the music" | 0.5-Pt | 8 | 0
16 Kiss — "Alive!" | 0.5-Pt | 9 | 49
17 ZZ Top — "Fandango!" | 0.5-Pt | 10 | 60
18 Rick Wakeman — "The Myths and Legends…." | 0.5-Pt | 21 | 2
19 Blue Öyster Cult — "On Your Feet or on Your Knees" | 0.5-Pt | 22 | 0
20 Black Sabbath — "Sabotage" | 0.5-Pt | 28 | 7
21 Kiss — "Dressed to Kill" | 0.5-Pt | 32 | 0 22 Ritchie Blackmore's Rainbow — "Ritchie Blackmore's Rainbow" | 0 | 30 | 11
23 Deep Purple — "Come taste the Band" | 0 | 43 | 19
24 Ian Hunter — "Ian Hunter" | 0 | 50 | 21
25 UFO — "Force It" | 0 | 71 | 0
26 Uriah Heep — "Return to Fantasy" | 0 | 85 | 7
27 Manfred Mann's Earth Band — "Nightingales & Bombers" | 0 | 120 | 0
28 Rick Wakeman — " Lisztomania" | 0 | 145 | 0
29 Rush — "Caress of Steel" | 0 | 148 | 0
30 Status Quo — "On the Level" | 0 | 0 | 1
31 Budgie — "Bandolier" | 0 | 0 | 36
32 Thin Lizzy — "Fighting" | 0 | 0 | 60
33 Scorpions — "In Trance" | 0 | 0 | 0
И что же мы видим? Никакого «гораздо выше». У Rainbow и у Deep Purple практически совпадающий результат. И я так полагаю, 43-место в США в списке 200 Билборда это очень высокий результат.
Где тут «сокрушительный проигрыш нью стайл ДП, традиционному (?) харду Блекмора»? Какое «столкновение двух идей»? Ничего этого и в помине нет. Не совсем удачная пластинка по меркам группы, наверное, да (так и ИнРок был в США только 143-им). Но если бы им удалось поработать и дальше в таком составе… Кто знает, что бы было в итоге. “Come Taste The Band” с моей точки зрения это уже прообраз будущих Whitesnake. Только чуть более фанковый. Кстати с коммерческой точки зрения у Whitesnake успех существенно выше, чем у Rainbow…
В 1994 году история повторилась. Опять ушел Блэкмор. Опять взяли гитариста совсем другого направления. И, слава Богу, что другого, а не Блэкмора-Мк3. И это опять же не совсем Deep Purple, а с уходом Лорда совсем не Deep Purple. Это другая группа. И когда они на сцене играют репертуар Deep Purple Mk-II это обычная (высококлассная) кавер-группа…
Кстати, по местам в чартах Британии DP-Mk-7/8 только на “Now What?!” (2013) смогли повторить результат “Come Taste The Band” – 19я позиция!
Ну и еще парочка моментов:
Европейские туры были отменены не из-за «не успеха» “Come Taste The Band”, а из-за массы проблем со здоровьем у музыкантов, в первую очередь хронических у Болина и Хьюза, и еще судебные разборки из за трагедии в Джакарте. К распаду группу привели не «неудача в чартах “Come Taste The Band” и столкновение идей». К этому привело обычное не желание менеджеров вникать и разбираться во внутренних противоречиях в группе, которая будучи предоставленная сама себе начала делиться на две части: Хьюз-Болин (тут кроме чисто музыкальных предпочтений совпали и увлечения тяжелыми продуктами) и Ковердейл-Лорд-Пейс (Лорду и Пейсу, похоже, вообще все надоело). Болин в первые месяцы своего пребывания в группе старался держать себя в рамках, а вот с началом концертных выступлений сорвался. Бывали случаи (например можно послушать ‘Last concert in Japan’) когда он просто стоял на сцене и не мог играть.
Пару лет назад читал в Classic Rock про альбом Come taste the band,так написали,что альбом опередил свое время и сейчас многие критики считают его шедевром у не знаю как шедевр,но мне нравится
О чём спор,...отличный альбом C.T.T.B. .
Пожалуй и "полиловее" будет всех их творений начиная с "The House Of Blue Light".
Ну то такэ,... моё частное мнение.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(12-07-2017 22:33)JohnZepp писал(а): “Come Taste The Band”
Все так, и в то же время немного не так.
Уважаемый JohnZepp! Давно отношусь к Вам с искренней симпатией и всегда нахожу что то интересное в Ваших постах, частенько я узнаю из них о том, о чем раньше не имел представления. Меня ободряет (если это, конечно, не скрытая ирония) Ваше "Все так" и весьма впечатляет Ваше " в то же время немного не так". Даже не смотря на то, что "немного" потом оказывается полным разгромом моих версий и поддерживающих их аргументов. Однако, как бы то ни было, я не могу считать Ваше видение ситуации с распадом ДП достоверным. Потому, помолясь, для начала, процитирую вас же:
"Все так, и в то же время немного не так."
За это "не так" выступаю не только я со своими догадками, но и цитаты очевидцев тех событий.
Последний концерт DEEP PURPLE, проходивший 15 марта 1976 года в ливерпульском «Empire Theatre» хорошо запомнил бессменный руководитель DPAS ((Deep Purple Appreciated Society) общество поклонников DEEP PURPLE со штаб-квартирой в г. Шеффилд (Англия)) Саймон Робинсон: «Меня просто шокировало, что группа с самой вершины скатилась до такого состояния. Никогда в жизни мне не приходилось слушать такого громкого концерта и такой мощной усилительной аппаратуры. Очевидно, они привезли ее из Америки. Но там она озвучивала стадионы, а тут - английские залы намного меньших размеров. Казалось, Томми Болин получил от остальных музыкантов последний шанс исправиться, что сохранило бы ему место в группе. Понимая это, публика тоже дала ему шанс. Хотя этот гитарист в Англии не был ни известен, ни любим. Никто не упоминал имени Ритчи Блэкмора. Томми сам все разрушил. Никогда не забуду момента, когда ему пришлось сыграть гитарное соло - он стоял как в землю вкопанный, монотонно повторяя один и тот же аккорд. И вот тогда народ не выдержал и все громче стал скандировать: «Ритчи Блэкмор!», что совсем добило Болина. Он просто сломался. Остальные члены группы тоже. Джон Лорд перестал играть и оттолкнул орган, Дэвид Ковердэйл молча сошел со сцены, а до того он пел со слезами на глазах. Это был жуткий концерт. И хотя об этом официально не объявляли, все поняли - он последний».
Роб Кукси, сидевший в зале со своей женой, повернулся к ней и сказал: «Это мой последний концерт с DEEP PURPLE. Если они хотят продолжать карьеру - пусть ищут нового менеджера». После выступления Дэвид подошел к Лорду и сказал, что уходит из группы. Иен Пэйс: «Группа распалась на два лагеря. Я, Джон и Дэвид решили, что коллектив уже больше не сможет работать; просто не получится работать с остальными двумя. Мы были сыты по горло...»
Ну и причем тут здоровье Болина и Хьюза? Хьюз заболел гепатитом и попал в больницу 6 сентября 1975, еще до выхода СТТВ. С Боленом же ситуация была и проще и трагичнее - он еще до прихода в ДП уже был наркоманом. Естественно, во время приема в группу, он не стал это афишировать, а наоборот, всячески это скрывал, тайком покупая героин где попало, в частности, и в Джакарте. Именно там он по полной "засветился" и стал самым ненадежным членом группы. Именно из за него на последующих концертах в Японии Джон Лорд был вынужден на органе исполнять большинство гитарных партий. И группа и менеджеры, все пытались оградить его от наркоты, только толку было чуть - Болин продолжал принимать героин. Такое впечатление, дескать Болин и Хьюз, такие вот невезучие хлопцы, вдруг взяли и заболели разом, когда пришли в ДП. Да уж. Именно это парочка окончательно завершила развал группы, начавшийся с ухода Блекмора. Хьюз еще при Блекморе начал ныть, что ему мало дают петь, а вскоре, уже после ухода Блекмора, между Хыозом и Ковердэйлом разгоралась настоящая "война". Вот воспоминания Джона Лорда о поведении Хьюза: «Из-за своего эгоизма он потерял возможность реально воспринимать вещи. В конце концов из профессионального музыканта он превратился в хныкающего подростка».
Никакого будущего у ДП того состава не было и, с моей точки зрения, быть не могло, даже и не стоит об этом фантазировать. Болен бросит наркотики? Хьюз перестанет плести интриги против Девида? Увольте, не верю. Болен не только не собирался бросить принимать наркотики, но и Хьюза к этому притянул, а тот только и думал, как бы стать лидер вокалистом.
Теперь о местах. Какие места были у предыдущих альбомов ДП? по Вашей классификации:
1972. Machine Head - 2/7/1
1973. Who Do We Think We Are - 0,5/15/5
1974. Burn - */9/ 3
1974. Stormbringer - */20/6
1975. Come taste the Band - 0/43/19
Для кого то может 43 и 19 места и не плохо, но только не для ДП, для них это были всего лишь 43 и всего лишь 19 места.
А каким был у Rainbow альбом -1975. Ritchie Blackmore's Rainbow? Первым! А для первого выпущенного альбома новой группы результат - 0/30/11 - это действительно достижение, причем достаточно сопоставимое со следующим, куда более знаменитым вторым альбомом - 1976. Rising - 0,5/48/6.
Что касается "злодеев" менеджеров, то одного из них я уже процитировал в начале поста, но добавлю еще - когда ушел Блекмор, группа уже тогда была на грани развала и спасти от этого старались именно менеджеры. Опять из воспоминаний Джона Лорда: «Мы прошли долгий путь длиной в 7 лет, стали состоятельными людьми, живущими в прекрасных домах в Лос-Анджелесе, и больше "пахать" нам не хотелось. Тот факт, что группа прекратит свое существование, не было проблемой ни для меня, ни для Иена. Но это являлось проблемой для Гленна и Дэвида. Они все еще были голодны...». Менеджеры же ДП, как и пришедшие новички, были в тот момент категорически против развала группы (кто же откажется от курицы несущей золотые яйца?). Именно им принадлежит "заслуга" в организации прослушивания кандидатов на вакантное место соло-гитариста, но, как ни странно, не они "нашли" Томми Болена. Его нашел Девид Ковердейл. Менеджеры, как раз, ни испытывали при этом никакого восторга, скорее наоборот - были некоторые опасения. И это при том, что они не знали, что Томми - наркоман. Вот тут они допустили промашку, но не только они ошиблись, ошибся также и Лорд, которого уговорил Девид (который и не подозревал, что привел в группу будущего "союзника" Хьюза). Возможно, у Болена и были сначала хорошие отношения с остальными членами группы, но этот, как вы говорите "положительный момент" практически быстро был потерян...он быстро нашел общий язык и так же быстро его потерял. "Медовый месяц" длился недолго.((
Теперь о самом главном. Я не говорю, что Томми Болен - плохой гитарист, а Гленн Хьюз - плохой вокалист и басист. Я не говорю, что "Come taste the Band" - отстойный альбом, который слушать невозможно. Это хороший альбом, но не лучший у ДП! И для меня, в частности, это не тот ДП, на котором воспитывалось мое поколение. Я не претендую на истину, но я и не буду отрицать свою приверженность Блекмору. Так получилось, что моя любовь к ДП перенеслась на его Rainbow и именно в этой группе я услышал знакомый мне подчерк ДП.
Закончу я еще одной цитатой.
Провальным был и концерт на лондонском стадионе «Уэмбли» 12 марта (прим. 1976). На нем присутствовали Роджер Гловер и Тони Эдвардс, прилетевший из Парижа. Гловер вспоминает: «Я ужаснулся. Это была какая-то абракадабра с бессмысленными длинными соло. Я был очень расстроен, что группа опустилась до такого уровня». Эдвардс тоже был категоричен: «Это не напоминало DEEP PURPLE никоим образом».
а ведь это был предпоследний концерт ДП (о последнем было в самом начале). Не с чем и не с кем было остаткам ДП отправляться в турне по Европе.
Провальным был и концерт на лондонском стадионе «Уэмбли» 12 марта (прим. 1976). На нем присутствовали Роджер Гловер и Тони Эдварде, прилетевший из Парижа. Гловер вспоминает: «Я ужаснулся. Это была какая-то абракадабра с бессмысленными длинными соло. Я был очень расстроен, что группа опустилась до такого уровня». Эдварде тоже был категоричен: «Это не напоминало DEEP PURPLE никоим образом».
[/quote]
Можливо Ви(Аска) мали на увазі Тоні Едвардс (Tony Edwards)
Вставлю и свои 5 копеек в тему. Чем отличается супергруппа от просто успешной группы. Тем, что в супергруппе все музыканты в определенном смысле уникумы. Чтобы было понятно о чем я, можно привести любой пример "лидера" - звезды, который является звездой сам по себе и аккомпанирующий ему состав, музыканты которого могут меняться в год по 10 раз. Так вот DP (1969 - 1974 гг) есть супергруппа. Сразу очень кратко без соплей хочу определится по Ritchie Blackmore's Rainbow — "Ritchie Blackmore's Rainbow" - это лидер + восходящая звезда (Дио) и аккомпанирующий состав. Лично я этот альбом вообще не слушаю, по звуку он никакой, хард рокового мяса там нет в принципе, того мяса, которое присутствует в звучании DP (1972-1973 гг). Теперь о “Come Taste The Band”. Это действительно шедевральная работа музыкантов! Вы не назовете не одной подобной работы по стилистике и звучанию вообще в истории рок-музыки. Так эта работа и уникальна тем, что она одна. И что удивительно, никто до сих пор в музыке не попытался повторить подобное. DP еще тем уникален, что каждая их работа отличается стилистически и по звучанию между собой. Возьмем для примера супергруппу LZ, в принципе все их альбомы как под копирку однородны. Такое же сравнение как и с LZ можно дать и Pink Floyd, Scorpions, Black Sabbath, Uriah Heep...
DP “Come Taste The Band” не дотягивают до супергруппы, но состав всё равно там блестящий (3 супера + 2 восходящие звезды [увы Томми Болин звезда так и не смогла зажечься в полную силу])
Беда с “Come Taste The Band” лишь в том и только в этом, что музыканты студийное звучание не смогли перенести на живое исполнение по причине несостоятельности Томми Болин, как концертирующего музыканта, да еще и с патологией наркомана. Но даже позорные выступления DP с Томми Болин на концертах не уменьшают шедевральности “Come Taste The Band”
Как-то так ИМХО
(14-07-2017 12:30)ya0sha писал(а): Возьмем для примера супергруппу LZ, в принципе все их альбомы как под копирку однородны. Такое же сравнение как и с LZ можно дать и Pink Floyd, Scorpions, Black Sabbath, Uriah Heep...
Погорячился 100%. Но такое ощущение, что Дип выдал нагора лебединую песню. Как мог. Кстати, Инфинит нужно слушать внимательно и не предвзято. Он очень даже.
moonbeam, может быть и погорячился...
Оно конечно и песни под гитару бывают шедеврами...
Но мы тут вроде рассматриваем группы, рок-группы.
DP чем может накрыть и LZ, и BS, и Q и другие группы "под гитару" (ударник + бас + гитара + вокал)?
У DP сложнее музыка уже тем, что "оркестр" музыкальней (ударник + бас + гитара + орган + вокал). При этом в DP связка гитара + орган черпает вдохновение из классической музыки, привнося на основе этого фундамента рок-н-ролл. А если мы обратимся к “Come Taste The Band”, там вместо Черноморовского рок-н-ролла вкраплен фанк и прогессив, объединяя эту кухню во фьюжн.
(14-07-2017 20:26)ya0sha писал(а): moonbeam, может быть и погорячился...
Оно конечно и песни под гитару бывают шедеврами...
Но мы тут вроде рассматриваем группы, рок-группы.
DP чем может накрыть и LZ, и BS, и Q и другие группы "под гитару" (ударник + бас + гитара + вокал)?
У DP сложнее музыка уже тем, что "оркестр" музыкальней (ударник + бас + гитара + орган + вокал). При этом в DP связка гитара + орган черпает вдохновение из классической музыки, привнося на основе этого фундамента рок-н-ролл. А если мы обратимся к “Come Taste The Band”, там вместо Черноморовского рок-н-ролла вкраплен фанк и прогессив, объединяя эту кухню во фьюжн.
1.Там у Вас в предыдущем посту были кроме БС, ЛЗ и Квина ещё Юрай Хип упомянуты и , прости Господи , Пинк Флойд - этих чем накроем ?
2.Ну и я например искренне ненавижу фанк , фьюжн и подобную музыку вообще . И ДП никогда в подобных стилях и близко не были замечены - чистая Европа. И тут нате вам , КТЗБ . Нафиг , нафиг . ( ну кроме чисто Лордовских песен ессно ).
Во-первых, обозначу свою позицию по поводу Come taste. Я давнишний поклонник DP и к этому альбому тоже (умеренно) тепло отношусь, в основном, из-за юношеских воспоминаний. Слушать, конечно, уже давно не слушаю, хотя You Keep On Moving сейчас с удовольствием бы послушал.
Во-вторых, по поводу песен под гитару. Конечно, есть шедевры, в том числе и у LZ. Были (и, наверное, есть) целые группы, исповедующие акустический рок, и у них масса шедевров.
В-третьих, "оркестр музыкальней" у Вас получается просто путем механического добавления в оркестровку новых инструментов. Что Вы тогда про Chicago скажете? Или про Песняров? У последних-то помузыкальней будет.
И в-четвертых. По поводу связки гитара + орган DP, конечно, преуспели, но не только они одни. Я думаю здесь Вам многие приведут примеры весьма удачного использования такой связки как в хард-роке, так и в других "роках". Пусть гораздо менее акцентировано, но клавишные присутствуют и на записях LZ, и BS и многих других. Не говорю уже про Uriah Heep и Grand Funk
moonbeam, про Песняров?
да Песняры накроют их всех разом!
Присутствие клавишей и присутствие гениального клавишника-композитора принципиально разные вещи. Помимо количества инструментов на фонограмме, есть количество "суперов" в группе. И еще. Если сравнивать клавишные в UH, то там они в качестве подкладов звучат, аккомпанемента. А в DP клавишные активные, солирующие, наравне с лидер-гитарой Черномора.
(14-07-2017 22:06)ya0sha писал(а): moonbeam, про Песняров?
да Песняры накроют их всех разом!
Присутствие клавишей и присутствие гениального клавишника-композитора принципиально разные вещи. Помимо количества инструментов на фонограмме, есть количество "суперов" в группе. И еще. Если сравнивать клавишные в UH, то там они в качестве подкладов звучат, аккомпанемента. А в DP клавишные активные, солирующие, наравне с лидер-гитарой Черномора.
Ну а в группе Yes или Genesis разве мало (как Вы выражаетесь) "суперов" было? Да мало ли еще где. Или Вы только про хард-рок? Не охота повторять прописные истины и перечислять всем известные группы.
По поводу Песняров. У них было все: великолепные музыканты, изумительные вокалисты, отличные инструменты, прекрасный репертуар (частично собственный), завидная гастрольная программа, огромный (по советским меркам) заработок. Не было там только одного - рок'н'ролла
moonbeam, классных групп очень много, и музыка у них разнообразная. Данная ветка форума о DP. Я конкретно заступился за “Come Taste The Band”. Считаю его шедевром в рок-музыке. С уважением отношусь к LZ, но всё же считаю DP поинтереснее Цеппелинов. Опять же основа у LZ ритм&блюз, а у DP рок-н-ролл. С уважением отношусь к PF, по стилистике это прогрессив, музыка, композиции, инструментал шедевральный, а вот от вокала PF временами меня выворачивает, какое-то кошачье подзаборное пение. ИМХО
(14-07-2017 22:37)ya0sha писал(а): moonbeam, классных групп очень много, и музыка у них разнообразная. Данная ветка форума о DP. Я конкретно заступился за “Come Taste The Band”. Считаю его шедевром в рок-музыке. С уважением отношусь к LZ, но всё же считаю DP поинтереснее Цеппелинов. Опять же основа у LZ ритм&блюз, а у DP рок-н-ролл. С уважением отношусь к PF, по стилистике это прогрессив, музыка, композиции, инструментал шедевральный, а вот от вокала PF меня выворачивает, какое-то кошачье подзаборное пение. ИМХО
В качестве шутки и завершения дискуссии: тем не менее именно у LZ была песня "Rock'N'Roll", а не у Deep Purple