(14-07-2017 04:32)Аска писал(а): Уважаемый JohnZepp! ........ Ну и причем тут здоровье Болина и Хьюза? ........ Никакого будущего у ДП того состава не было и, с моей точки зрения, быть не могло, даже и не стоит об этом фантазировать. Болен бросит наркотики? Хьюз перестанет плести интриги против Девида?
Уважаемый Аска!
Во-первых, искреннее спасибо на добром слове!
Но, если бы Вы внимательно прочитали то, что написано мной, то….
Цитаты приводить не буду. Поверьте, их есть у меня в достаточном количестве. Лучше я своими словами.
Начнем с самого простого. С оценочной таблицы. Вы совершенно напрасно не включили в нее все предыдущие пластинки. А ведь та самая «Определяющая Тройка» была и там. Поэтому дам ка я полную таблицу по Deep Purple от рождения до наших дней, так сказать. Только студийные с добавочкой ‘Made in Japan' (почему? А потому что!). Критерии те же - вначале продажи в США (0 это меньше 500т), потом место в США, потом место в Британии.
1 Machine Head | 2-Pt | 7 | 1
2 Made in Japan | 1-Pt | 6 | 16
3 Perfect Strangers | 1-Pt | 17 | 5
4 Burn | 0.5-Pt | 9 | 3
5 Who Do We Think We Are | 0.5-Pt | 15 | 4
6 Fireball | 0.5-Pt | 32 | 1
7 Stormbringer | 0.5-Pt | 34 | 6
8 Deep Purple in Rock | 0.5-Pt | 143 | 4
9 Shades of Deep Purple | 0 | 24 | 0
10 The House of Blue Light | 0 | 34 | 10 11 Come Taste the Band | 0 | 43 | 19
12 The Book of Taliesyn | 0 | 48 | 0
13 Slaves and Masters | 0 | 87 | 45
14 Infinite | 0 | 105 | 6
15 Now What?! | 0 | 110 | 19
16 Concerto for Group and Orchestra | 0 | 149 | 26
17 Deep Purple | 0 | 162 | 0
18 The Battle Rages On... | 0 | 192 | 21
19 Purpendicular | 0 | 0 | 58
20 Abandon | 0 | 0 | 76
21 Rapture of the Deep | 0 | 0 | 81
22 Bananas | 0 | 0 | 85
Как видим и тут 'Come Taste the Band' уверенно расположился в середине таблицы. Курсивом ниже на всякий случай выделены работы с Блэкмором.
Кстати, пресловутая Тройка тоже была разной. Вначале Лорд-Блэкмор-Пейс, потом Блэкмор-Лорд-Пейс а потом докатилось до БЛЭКМОР-лорд-пейс. Ну Вы понимаете о чем я…
Поговорим о здоровье. Я так понимаю, алкоголизм и наркомания это чистое здоровье? Надеюсь, Вы так не думаете. Потому что наркомания – это БОЛЕЗНЬ. И именно этой болезнью страдали в первую очередь Хьюз и Болин. А то гепатит у Хьюза чисто из-за того что поел немытых фруктов. Только болезнь у них была на разных стадиях.
У Хьюза кокаиновая вершина. Период записи СТТВ он сам в дальнейшем называл не иначе как «мюнхенское разжижение мозга». И он только-только начал вползать в героин. Потому как от кокса у него начался самый настоящий психоз. Если кто не знает, в те времена избыточное возбуждение от переизбытка кокса снимали… да-да… героином. Вначале тоже нюхали, потом из-за дороговизны кто-то умный предложил перейти на инъекции. Так вот, именно из-за кокса Хьюз после азиатской части гастролей слег с «переутомлением». Еще бы, почти не спать и почти не есть… В результате отменили европейские концерты.
А Болин уже миновал коксовую вершину и его все больше начал затягивать героин. Как раз на начало гастролей после выхода СТТВ пришлось начало его перехода на шприц. Только Болин с его темпом жизни (не забываем еще и про сольник, который вышел почти одновременно) во всем следовал принципу "жить быстро - умереть молодым". В Индонезии он купил непровереный продукт, попал иглой не совсем туда. В результате на концертах в Японии у него практически отказала левая рука и он фактически не играл. А дальше все понеслось с ускорением. И все дальнейшие концерты проходили в строгом соответствии с состоянием здоровья у Болина на текущий момент.
Финал-апофеоз совпал с финальным концертом. На котором Болин на своих соло не просто по обыкновению замер и колупал на одной ноте, а начал ругаться с публикой и бросать в зал свои визитки.
Так что всему виной именно болезнь.
В Индонезии случилась еще и трагедия. При невыясненных обстоятельствах телохранитель Болина свалился в шахту гостиничного лифта. Под подозрением был Хьюз и их гастрольный менеджер.
Лорд в это время тоже был с сильно «белым» носом и ему было глубоко на всех плевать.
Первым о финише прямо на том самом последнем и провальном концерте заявил Ковердейл. Пейс и Лорд согласились. А вот Хьюзу и Болину решили ничего не говорить. Типа «нервы» поберечь. Они узнали о роспуске группы только через 3 месяца из пресс-релиза.
Так что еще раз повторю – не было никакого столкновения идей между Deep Purple и Rainbow. Была прогрессирующая болезнь у участников группы, которая и привела к распаду...
Могло ли быть будущее? Могло! Только для этого нужен был свой Питер Грант или Шеп Гордон (менеджер Элиса Купера) или Шарон Осборн. Которые просто наплевали бы на доходы и отправили бы своих подопечных на принудительное лечение, вместо очередного тура.
Теперь про якобы совсем первую работу Ritchie Blackmore's Rainbow. Ну типа до того у Блэкмора были годы неизвестности и пластинку сделали на ровном месте… Да он почти все песни написал еще в Дееп Пурпле, только не захотел их отдавать для «текущей» группы и зажал для планируемого сольника.
И еще.
После ухода Блэкмора у всех было в той или иной мере большое желание завязать и отдохнуть. Лорд и Пейс просто хотели отдыха. Ковердейл хотел сделать сольник и всех затащить как сопровождающий состав. Хьюз просто хотел уйти (именно Хьюза людская молва чаще всего обвиняла в уходе Блэкмора). Но нашелся человек, который убедил Хьюза в том, что нужно продолжать. Только нужно найти гитариста. И не просто гитариста, а гитариста, который будет принципиально по стилю отличаться от Блэкмора. Этим человеком был известный рок-хамелеон Дэвид Боуи. В итоге голос Хьюза был решающим. Ковердейл пытался всех убедить сменить и название (предлагались варианты Deeps, Good Company, DP, Purple), но все остальные, в первую очередь менеджеры, отвергли эту идею… а зря.
И повторю, какими они были великолепными, когда Болин был в форме! Очень рекомендую послушать «King Biscuit Flower Hour Presents: Deep Purple in Concert»
Все же завершу двумя цитатами:
25.10.1975 года в авторитетном еженедельнике “Sound” главный редактор Джефф Бартон (создатель журнала Kerrang!) написал такое «Томми Болин привнес в музыку группы мощный заряд свежей энергии – во всяком случае, я давно не слышал чтобы Purple играли с таким юношеским энтузиазмом. Его исполнительская манера отличается необычайным размахом, однако гитарист прекрасно отдает себе отчет, где и когда следует ослабить напор. В результате на СТТВ царит куда более свободная и раскованная атмосфера по сравнению с некоторыми предыдущими работами Purple».
«Должен честно признать, что в то время я по сути дела устранился от участия в творческом процессе. Если бы не Дэвид и Гленн, а особенно – Томми, уверен это альбом остался бы незавершенным. Когда у Гленна наступал очередной период просветления, он вкалывал безостановочно, как электростанция. Томми постоянно был на взводе и подстегивал себя наркотиками – именно поэтому в нем столько напора и артистичности. Время от времени и я выходил «из тумана» и начинал работать в полную силу. ‘You Keep On Moving’ в итоге стала одной из величайших композиций Purple наряду с парой других треков, которые я считаю настоящими шедеврами. Недавно я прослушал весь альбом, и в который раз убедился, что это одно из величайших достижений рока 70-х. Однако я отказываюсь воспринимать его как работу Purple» - John Douglas "Jon" Lord.
Посмотрите как плетет интриги Гленн против Дэвида. Просто мурашки по коже от их «войны»…
Всегда проходил мимо альбома Come Taste The Band. Но полемика которая развернулась вокруг этого альбома все-таки заставила обратить внимание. Первое впечатление - Ковердейл старается за всех, а остальные где-то рядом. Именно Ковердейл звучит убедительно, все остальные как-то вяло. Иногда и вместе не плохо получается, но не часто.
Слушаю второй раз. Не хочу быть предвзятым. Впечатление как и в первый раз. Инструментальные партии какие-то размытые и только Ковердейл собирает всех в кучу. Там где поет Хьюз вообще жопа. Мнение об альбоме не изменилось - не шедевр. А Ковердейл - красавец. Про Томи Болина говорить как-то трудно. Есть отдельные композиции в которых он рулит, а в целом - не очень.
Да нет там никакого космического улета. Все за уши натянуто. Надо было выпустить очередной альбом, вот и склепали то что получилось. Если говорить о последних альбомах до распада, то Burn вставляет. Stormbnringer уже не так. Но все равно крепкий альбом. В Come Taste The Band нет ни одной запоминающейся композиции, типа Burn или Soldier Of Fortune. Все мутно и не конкретно. И это Вы называете космическим улетом, другим измерением? Как по мне, так просто халтура.
(15-07-2017 08:46)Deadhead писал(а): Да нет там никакого улета. Все за уши натянуто. Как и в последнем альбоме Infinite. Если говорить о последних альбомах до распада, то Burn вставляет. Stormbnringer уже не так. Но все равно крепкий альбом. В Come Taste The Band нет ни одной запоминающейся композиции, типа Burn или Soldier Of Fortune. Все мутно и не конкретно.
Deadhead, не обижайтесь! Come Taste The Band - реально за рамками вашего сознания и понимания. Этот альбом просто не укладывается в ваше измерение. Stormbnringer отличный альбом, но по сравнению с Come Taste The Band это голимая попса)
(15-07-2017 09:04)Deadhead писал(а): ya0sha
Да что там понимать и осознавать. Я много разной музыки переслушал в своей жизни и шедевр от халтуры отличить могу.
ya0sha
Вот как Вам объяснить чтобы было понятно? Вы в группе играли когда-нибудь? Я играл на ударных. И всю кухню внутри группы знаю не по наслышке. Это сложная комбинация. Уходит один человек, на его место приходит другой и все кардинально меняется и не всегда в лучшую сторону. Вас данный альбом DP тронул, меня нет. У нас с Вами разный жизненный опыт. Вот и все.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
Deadhead, на чём я только не играл в группе... а об опыте и распространятся не буду...)
P.S. но разговор не о нас, а о DP, Великих среди равных Великим.
Конечно, нужно отдать должное этому альбому, не так уж он и плох, но пытаться убедить всех, что это чуть ли не величайшее достижение человеческой музыкальной мысли - это уже чересчур
Вообще не люблю CTTB, извините. Не скажу, что фигня, там есть хорошие вещи, но стиль уж точно не мой (хотя и держу 2 фирменных издания - для коллекции)).
Я люблю Перпл с Блекмором, особенно Марк 2, уже на Стромбрингере начало проявляться то, что мне не нравится, а на CTTB, без Блекмора оно практически доминирует.
Первый альбом Rainbow (и все последующие)), люблю намного больше.
П.С. Чисто фантастическая альтернативная история: был бы у них Питер Грант, он. по-моему не стал бы лечить Болина (в сравнении со всеми 4 Цеппелинами, Болин не такая уж большая цаца был, имхо), а заменил бы его на Микки Муди, например. Если бы Хьюз не понял намек, может уговорил бы вернуться Гловера. Атмосферу в команде это бы очень оздоровило.
Если кого и лечить - то Лорда (нуждайся он в лечении).
Как по мне, Come Taste the Band - один из лучших альбомов ДП! И один из моих любимых - слушается на одном дыхании, не вижу ни одной проходной вещи. А как мощно альбом заканчивается - This Time Around (Hughes & Lord rule!) - Owed to G (убойный Болин) - You Keep on Moving - мурашки по коже! Жаль, что многие не смогли по достоинству оценить эту лебединую песню Мк 4.
Не винил из Японии. Винил – UK 1st Press и 2010 2LP 35-Anniversary Edition. Второй винил особенно примечателен своим вторым винилом. Это Ремикс 2010 года от Кевина Ширли.
И по этому поводу приведу еще парочку цитат.
Первая, Ронана Кейси, с вкладыша к этому изданию (переведете сами):
“It’s funky, spirited, bluesy and mind-blowing. This album reeks with what could have been. (Bolin’s) playing throught is frankly astounding, out-Blackmoring Blackmore. Around him, a loose and funky Purple play brilliantly, reaching the apex of the groove they found with the addition of Coverdale and Hughes to their ranks a few albums earlier. At times it’s hard to fanthom that this is (kind of) the same band that knocked off Smoke On The Water”.
Вторая от уже упоминавшегося Джеффа Бартона из рецензии в ‘Clasiic Rock Magazine’ на новое издание:
“…как раз ремикс Кевина Ширли и необходимо послушать в первую очередь. Ширли проделал превосходную работу, которая, говоря по правде, потрясает. Покойный Мистер Болин никогда не звучал так хорошо. Все нюансы и приемы его игры вынесены на передний план. Томми вел свою гитару, как Айртон Сенна болид Формулы 1: опасно, но точно. И Ширли умело подчеркнул стиль Болина – четко слышно каждое движение пальцев. Рядом с ним Дэвид Ковердейл. Боже, вот это голос! Его легкие словно размером с Юпитер и оборудованы встроенной звуковой системой Surround… Через 35 лет СТТВ звучит мощно и вполне убедительно. В то время как некоторым ранним альбомам Purple не удалось так хорошо пройти проверку временем, этот стал еще лучше. Он вполне современен и ничуть не устарел. Если бы группа звучала так сегодня – мы бы объявили их спасителями рок-н-ролла... Не альбом Deep Purple? Да будет вам, черт возьми! Это абсолютно точно один из их лучших альбомов.”
Но что для нас мнение каких-то европейских музыковедов? У нас у каждого свое собственное! И это здорово! Плохо только тогда, когда к чужому мнению относятся… плохо.
Поэтому о себе. Для меня СТТВ имеет особое значение. В первую очередь потому, что вместе с Nazareth “Close Enough for R’n’R” это была первая фирменная пластинка, которую я взял в руки в далеком 1976 году. Возможно вся ее своеобразность проникла в меня через ладони, которые нежно держали конверт и широко открытые глаза, которые завороженно его рассматривали. Пластинка понравилась сходу и безоговорочно. Наверное еще и потому, что в то время мы не придавали особого значения стилям и направлениям. У меня на одной бобине мирно существовали Herman’s Hermits и Jimi Hendrix, Demis Roussos и Edgar Winter. В этот период жизни я с огромным удовольствием слушал Chicago и Doobie Brothers (и сейчас продолжаю). Нет Блэкмора? И что с того? Зато сколько драйва. Поэтому люблю до сих пор и время от времени переслушиваю.
PS.
Болина группе посоветовал Роберт Саймон в студии которого (Pirate Sound Studio) они “залечивали раны от ухода Блэкмора” и с которым в качестве продюсера собирались (может быть) работать над новой пластинкой. Саймон был с ним знаком по The James Gang.
(15-07-2017 10:06)eddie_ead писал(а): был бы у них Питер Грант, он. по-моему не стал бы лечить Болина (в сравнении со всеми 4 Цеппелинами, Болин не такая уж большая цаца был, имхо), а заменил бы его на Микки Муди...
Судя по всему Вы или очень плохого мнения о Гранте или очень плохо знаете его... Грант бы заставил взять себя в руки даже какую-нибудь Лозу, будь он (не дай Бог, конечно) членом группы. Он никогда не вмешивался в творческий процесс и не решал кого брать в группу, а кого нет. Но своих музыкантов он всегда защищал и оберегал. И ради их благополучия мог и силу применить...
Мне будет сложно дать простой ответ. Я люблю их все в той или иной мере. Если Джапан уже освоили, и он Вам по душе, то продолжайте тему Мк-2. И хотя самый "главный" это "ИнРок", порекомендую следующий - Fireball. От 'In Rock', если никогда не слушали эту пластинку, может случиться небольшое огорчение ввиду "специфичности" самой записи.
Судя по всему Вы или очень плохого мнения о Гранте или очень плохо знаете его... Грант бы заставил взять себя в руки даже какую-нибудь Лозу, будь он (не дай Бог, конечно) членом группы. Он никогда не вмешивался в творческий процесс и не решал кого брать в группу, а кого нет. Но своих музыкантов он всегда защищал и оберегал. И ради их благополучия мог и силу применить...
Я все же исхожу из того, что Грант работал в Цеппелине с 4 абсолютно незаменимыми музыкантами. Никого из Пейдж-Плант-Джонс-Бонем имхо заменить нельзя, это физически невозможно.
Естественно, кто будет в группе, прежде всего решает сама группа, а насколько я понимаю, Ковердейл-Лорд-Пейс, в определенный момент довольно сильно устали от Болина и Хьюза, и их наркомании. Менеджмент бы просто исполнил поставленную задачу.
Більш достовірної ,а головне, незаангажованої інформації про "Come taste the band" викладеної JohnZepp ,годі було сподіватися побачити. Для тих хто зрозумів альбом,він завжди буде приносити насолоду.Належу до числа шанувальникуів "Come taste the band" i Tommy Bolin ( До слова-він прийняв участь у написанні 8 пісень альбома з 9).Про що свідчить моя скомна підбірка платівок !!!
(15-07-2017 12:16)Джордж писал(а): Как по мне, Come Taste the Band - один из лучших альбомов ДП! И один из моих любимых - слушается на одном дыхании, не вижу ни одной проходной вещи. А как мощно альбом заканчивается - This Time Around (Hughes & Lord rule!) - Owed to G (убойный Болин) - You Keep on Moving - мурашки по коже! Жаль, что многие не смогли по достоинству оценить эту лебединую песню Мк 4.
Вот же раззадорили... Сейчас в четвертый раз за день слушаю данный альбом и не могу понять в чем прикол. Ну ни рыба ни мясо. По прежнему не покидает ощущение какой-то разрозненности. Старый состав играет свое и где-то рядом на гитаре елозит Томми Болин. Нет ощущения того что Томми полноценный участник группы. Нет тех мощных гитарных рифов которые выдавал Блэкмор и которые существенно влияли на общее звучание группы. Наблюдаются самоповторы. Слушаю Drifter, а такое ощущение что это Lady Double Dealer.