(24-12-2017 19:25)Upgrader писал(а): Но при случае обратите внимание на подружку Горбатого (киевская, кстати, актриса), на живописнейшую Маньку-Облигацию (Л.Удовиченко). И сколько жизни в герое Шукшина - Егоре Прокудине! Единственное, что подходит обоим фильмам, правда, по-разному подходит, так это цитата из "Калины красной": " Умеешь радоваться — радуйся. Не умеешь — так сиди".
Я отлично знаком с этими прекрасными киноработами и со снимавшимися в них замечательными актерами Просто мы говорим немного на разных языках и, видимо, по-разному смотрим на мир
(24-12-2017 19:45)moonbeam писал(а): Я отлично знаком с этими прекрасными киноработами и со снимавшимися в них замечательными актерами Просто мы говорим немного на разных языках и, видимо, по-разному смотрим на мир
Зрение у всех примерно одинаковое. Кто плохо видит, может подсесть поближе. Другое дело, какой частью тела ты садишься к экрану - в кинотеатре или дома. И что проматываешь или какие треки "перепрыгиваешь".
Но с этим вроде бы всё понятно, с "по-разному смотрим".
Этот язык - общения и кино - теперь для Вас не родной. Для меня - родной. Я по-прежнему остаюсь его носителем, продолжаю в него погружаться. И горжусь этим наследием. И передам его дальше - своим детям. Вот всю эту "Калину красную" и "Семнадцать мгновений весны".
Однако, вернемся к упомянутому выше фильму. - Расскажите, на каких участках глубина моего восприятия, понимания происходящего на экране, в подтекстах ничтожно мала по сравнению с Вашими "скважинами глубокого бурения"?
Вот на примере этого "...срока" и давайте разберёмся. Для начала, соответствует ли глубина этой киноработы её протяженности? В чем философский или иной смысл "Исправительного срока"? К работе над чем он подтолкнул Вашу душу и мозг?
Может хватит этих псевдоироничных идиотских под...бок, вроде "Если не увидели раньше, попробуйте взглянуть теперь", "Ему-то может и да, идут. Но не заднице зрителя", "Зрение у всех примерно одинаковое. Кто плохо видит, может подсесть поближе", "Другое дело, какой частью тела ты садишься к экрану", "по сравнению с Вашими "скважинами глубокого бурения"? Носитель Вы наш!
(24-12-2017 20:07)Upgrader писал(а): Вот на примере этого "...срока" и давайте разберёмся. Для начала, соответствует ли глубина этой киноработы её протяженности?
Так решил режиссер. Меня это устраивает
(24-12-2017 20:07)Upgrader писал(а): В чем философский или иной смысл "Исправительного срока"? К работе над чем он подтолкнул Вашу душу и мозг?
Меня он подтолкнул прежде всего к тому, чтобы и дальше продолжать воздерживаться от совершения преступлений равно как и от контактов с правоохранительной системой
(24-12-2017 20:37)moonbeam писал(а): Может хватит этих псевдоироничных идиотских под...бок...
Да Вы бы уже завязывали с "партийным подходом" к советскому культурному наследию. Как и с соответствующим подходом к "несогласным" с Вами оппонентам.
Я сейчас поясню, что имею ввиду.
Как показывает опыт, вы довольно внимательно следите за моими публикациями. Причин здесь несколько. Но речь не о оних.
Мало что ускользает от Вашего (и Ваших "соратников по борьбе") внимания.
И вот... и вот 18 ноября с.г. в этой самой теме про "старое доброе кино" появляется сообщение (№336) о юбилее гениального, по меркам обитаталей СССР, режиссера и сценариста, классика советской комедии, на фильмах которого росли и Вы тоже, Эльдара Рязанова.
Не сомневаюсь, что сообщение это Вы видели. Но... но... к сожалению, ни Вы, ни остальные "патриоты" не выразили свою поддержку этому сообщению. Не "поздравили", как это водится на Форуме, Классика...
В чем причина? - В классовом, в том самом, ленинском смысле, подходе к литературе, к кино, к театру.
Ни одного знака поддержки Великому режиссеру со стороны известной "тусовки" ! - Что это? Отшибло память?
А может быть я ошибаюсь? И Рязанова Вы лично глубоко чтите? Но перед товарищами "по партии" стыдно... осудят ведь... накажут, если чего...
Я Вас не осуждаю. Это - территория Вашей совести. Но в этом случае уж не корчили бы из себя девочку... Классовый подход. Жесткие рамки. Отсутствие полей для дискуссии. - "Кто не с нами, тот против нас". - Мы это проходили. Прошли. С потерями, но прошли.
Я - не с Вами. Но и не против. Не против человека. Но против - некоторых упрямых фактов.
Надеюсь, как человек здравомыслящий, Вы поймёте меня правильно. И это пояснение предотвратит в дальнейшем многие бесполезные перепалки.
Лева! Сбросьте пафос градусов на 300! И разъясните недалеким в чем великость.. ( по меркам обитаталей СССР) ..Рязанова наконец!??
Или у Вас нет другой "иконы"??
(24-12-2017 22:17)savik13 писал(а): Лева! Сбросьте пафос градусов на 300! И разъясните недалеким в чем великость.. ( по меркам обитаталей СССР) ..Рязанова наконец!??
Или у Вас нет другой "иконы"??
Роберт Рождественский, о котором я говорил в другой теме. Но меня так же жестко спросили: а почему Рождественский?..
Рязанов, Рождественский, Шукшин, Шпаликов, Ростоцкий и т.д.
"Икон" и кумиров я себе не сотворяю. Но великих чту. - Андерстенд?
Итак, вы просите разъяснить, в чём "великость" Рязанова... "Великость". Главное - ведь что? Чтобы "мало" не оказалось. Тогда идти никак невозможно. В армии служить пришлось? Не умеешь портянку правильно накрутить, пиши пропало. - Ногу натрёшь до кровавых мозолей. Путешествие не удовольствием обернётся, а сущим адом. И не только для тебя, но и для твоих товарищей, близких... Так ведь, Савик?
А мне Вас рекомендовали как знатока кино... Не поторопились ли, если величие картин Рязанова объяснять надо?
P.S.
Да и не торопились бы фамильярничать. Оснований пока нет. Никаких.
Хотя... Хотя добавили бы чего-нибудь от себя лично по упомянутым фильмам. Вот и проверим, "киновед" Вы или "коневод"...
Понял, все тот же безаппеляционный пафос! Да, действительно, если ничего не видеть и не смотреть, то и Рязанов будет ...великим...... "ремесленником".
Когда нет горничной - гусары пользуют ..дворника! "Рязанов, Рождественский, Шукшин, Шпаликов, Ростоцкий и т.д."
Странный список! Однако. Соседство особенно. Они рядом друг с другом даже бы не присели..
(24-12-2017 21:45)Upgrader писал(а): И вот... и вот 18 ноября с.г. в этой самой теме про "старое доброе кино" появляется сообщение (№336) о юбилее гениального, по меркам обитаталей СССР, режиссера и сценариста, классика советской комедии, на фильмах которого росли и Вы тоже, Эльдара Рязанова.
Не сомневаюсь, что сообщение это Вы видели. Но... но... к сожалению, ни Вы, ни остальные "патриоты" не выразили свою поддержку этому сообщению.
В чем причина? - В классовом, в том самом, ленинском смысле, подходе к литературе, к кино, к театру.
Ни одного знака поддержки Великому режиссеру! - Что это? Отшибло память?
Лично я к Рязанову отношусь прекрасно. Не поставил лайк? Действительно, возможно из "корпоративной солидарности", а может просто потому, что на каждый чих не наздравствуешся. Вот в "Шестидесятых" я Вам выразил поддержку, Вашему посту про орган Хэммонд. Тут иногда люди после удачной покупки могут плюс в репутацию не поставить, хотя благодарят, а Вы говорите "выразить поддержку"
(24-12-2017 22:56)moonbeam писал(а): ...Вот в "Шестидесятых" я Вам выразил поддержку, Вашему посту про орган Хэммонд
Это - правда. Благодарю. Однако, согласитесь, и пост прекрасный! Вернее, не сам пост, а музыка, о которой я упоминаю в нём. - Ну, как можно было забыть "Голубую пирамиду" Ходжеса/Дэвиса?! Или Гранта Грина с Янгом? Так что можно считать Ваше "согласие" поддержкой не мне, а хорошей музыке. Против чего я совершенно не возражаю.
И все-таки Рязанов для всех нас гораздо больше значит, чем все вместе взятые органы Хаммонд Б3.
...Удивлюсь ли, если вдруг услышу, что "сегодня Рязанов не стоит и одной педали органа Хаммонд Б3"? - Нет, не удивлюсь.
Так ведь и Храмы Христа для большевиков были не важнее овощехранилищ. Но время всё расставляет по своим местам.
Будем верить. Будем жить, как говорил герой Леонида Быкова.
...Так вот почему тем пятничным вечером меня пробило на Четыре последние песни Рихарда Штраусса! Слушал и слушал их в исполнении то Элизабет Шварцкопф, то Гундулы Яновитц.
А всё потому, что накануне посмотрел удивительный, тёплый, светлый, глубокий, хотя и очень простой по своей форме фильм Линдсэя Андерсена Августовские киты (1987 г).
Последние дни (или годы) двух пожилых сестёр. И выбор - жить или начать умирать - они делают сами. Персонажей не много, но все они очень точно, рельефно, мастерски, без заламывания рук и закатывания глаз, без гримас и криков сыграны.
Интересно, что музыку к фильму написал клавишник группы Animals Алан Прайс, а одну из сестёр, слепую Либби сыграла знаменитая Бэтт Дэвис.
Однако и менее известная, снимавшаяся ещё в немых картинах актриса Лилиан Гиш (1893 - 1993) потрясающе играет вторую сестру - Сару.
Очень понравилось исполнение Винсентом Прайсом роли русского господина Миранова.
Да, "Августовские киты" - о последних днях, об отблесках промелькнувших лет ... Но все-таки эта картина - о Жизни и во славу Жизни.
Рекомендую.
Richard Strauss - Vier letzte Lieder
1. Frühling / Весна – Герман Гессе (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь – Герман Гессе (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну – Герман Гессе (Посв. Herrn und Frau Dr. Adolf Jöhr)
4. Im Abendrot / На закате – Йозеф фон Эйхендорф (Посв. Dr. Ernst Roth)
(13-01-2018 12:44)petr.solo1223 писал(а): И слава богу,что этот кошмар остался в далёком прошлом. Вы действительно находите это достойным того ,чтобы об этом помнить ?
Кошмары уходят и приходят, сегодня кошмаров не меньше, только такое снять уже про эти кошмары некому, людей этих уже нет, ну или почти нет.
Если это называть кошмаром, как назвать то что теперь просто в новостях можно увидеть?
Плевать на созданное предками - особого ума не надо.
Сделай лучше сейчас, и смейся уже с позиции победителя...
Не можешь? Не получается? Мшает то, что всегда мешает плохим танцорам... Тогда тихо помалкивай во влажную душистую гигиеническую салфетку.
Это - я так, в общем. Как бы к деятелям современной культурки и её потребителям.
Ни к кому конкретно это не относится.
А вернуться во время или не вернуться - глупая постановка вопроса. Даже вернувшись формально, ТАКОГО результата уже не добиться. На воспитание ТАКИХ творческих кадров, какими были Гайдай, Рязанов, Ростоцкий, Табаков, Гурченко уйдет столетие! Если не два-три... Проср...ли, теперь несите хоть какую-то ответственность. Страдайте, кайтесь в культурном вакууме. Или начинайте создавать "великую культуру", которая затмит культуру советскую...
Интересно, говорят, мол, "всё осталось в далеком прошлом". Но почему-то именно к этому или какому другому прошлому постоянно тянет. За четверть века создано этими ниспровергателями хоть что-то , что останется в веках?
Вот вроде бы рядовой "Фитиль". Киножурнал. Микроформат. А делают его:
Мих. Жванецкий, Ник. Михалков, Олег Табаков, Александр Калягин!
Не шедевр. Но посмотреть очень интересно.
Этот маленький пример указывает на огромный творческий потенциал, на крепчайшую, собственную школу - в музыке, в кинематографе, в живописи.
Если сейчас и востребованы наши артисты за рубежом, так это только те, кто является продолжением советской школы - хореографии, кинематографа, цирка. Очень высоко ценится живопись эпохи соцреализма.
(13-01-2018 23:45)Upgrader писал(а): Вот вроде бы рядовой "Фитиль". Киножурнал. Микроформат. А делают его:
Мих. Жванецкий, Ник. Михалков, Олег Табаков, Александр Калягин!
Не шедевр. Но посмотреть очень интересно.
Безусловно в Фитилях были задействованы прекрасные актеры и сценарии для сюжетов зачастую писали великолепные авторы, но это была инициатива не из артистической среды, это была инициатива сверху. От официозного автора Дяди Степы была эта инициатива, а может и от Суслова. Артисты, по духу люди изначально свободные (тем более после оттепели 1960-х), как могли противились этому, поэтому в основном кривлялись и отбывали номер. Да и деньги за Фитили неплохие платили...
(13-01-2018 23:24)Upgrader писал(а): Плевать на созданное предками - особого ума не надо.
Сделай лучше сейчас, и смейся уже с позиции победителя...
Хорошо, давайте спокойно без взаимного калометания разберём то что вы запостили. Хотя если подходить формально то это оффтоп т.к. к старому доброму кино это не имеет никакого отношения. Но имеем что имеем. Итак,что вижу я - реально хороших артистов привлекли ( не пригласили) сняться в типа сатирическом киножурнале , при этом играют они абсолютно фальшиво ( со стороны сегодняшнего дня и будучи знакомым с их творчеством это невозможно не видеть ) , это совершенно не смешно и настолько лживо по сути , что я действительно в недоумении , что сподвигло вас это найти и опубликовать в теме наряду с действительно замечательными фильмами той эпохи.
(14-01-2018 01:39)moonbeam писал(а): Безусловно в Фитилях были задействованы прекрасные актеры и сценарии для сюжетов зачастую писали великолепные авторы, но это была инициатива не из артистической среды, это была инициатива сверху. От официозного автора Дяди Степы была эта инициатива, а может и от Суслова. Артисты, по духу люди изначально свободные (тем более после оттепели 1960-х), как могли противились этому, поэтому в основном кривлялись и отбывали номер. Да и деньги за Фитили неплохие платили...
(14-01-2018 01:39)moonbeam писал(а): ... Артисты, по духу люди изначально свободные (тем более после оттепели 1960-х), как могли противились этому, поэтому в основном кривлялись и отбывали номер. Да и деньги за Фитили неплохие платили...
Не выдумывайте. И не расписывайтесь за артистов.
По Раневской, например, этого не видно, что она противится или кривляется. Да и по остальным тоже. Табаков, Калягин и др. в то время были просто частью общего артистического ландшафта. Святослав Рихтер... Великий Рихтер вовсю ездил по Сибири и Дальнему Востоку - на поездах, на машинах, страшно утсавал, но ездил. И ему было очень интересно. Он познавал страну, он встречался с людьми, играл в самых маленьких клубах и в крупных городах, устраивал фестивали в крохотной Тарусе... Это я знаю из его мемуаров, из воспоминаний о нем близких друзей и соратников, а не высасываю это из пальца, как это делаете вы.
С чего вы взяли, что артисты противились? С чего взяли, что это - инициатива Суслова?
Да, артисты ещё и зарабатывали на таких "Фитилях". Но, во-первых, выдающиеся артисты были, и их было не в пример больше, чем сегодня. Как у вас, так и у нас. И во-вторых, как мне кажется, лучше зарабатывать на "фитилях", чем торговать налева-направо бестолковыми антрепризами и вываливать потроха своей жизни в глянцевые журналы.
"Как могли, кривлялись...". Ну, пусть современные артисты "покривляются" хотя бы так.
А "официозный автор дяди Стёпы", на минуточку, главный автор выдающегося текста Гимна СССР, автор собственно "Дяди Стёпы"... Кто превзошел-то? И Михалков-младший - режиссер потрясающий (Сужу по ранним работам в кино и поздним - в театре).
С другой стороны у вас есть возможность посрамить эти "Фитили" новымми кино- или даже агит-работами образца 2000-х. - Давайте! Предъявите!
(14-01-2018 01:45)petr.solo1223 писал(а): ... Хотя если подходить формально то это оффтоп т.к. к старому доброму кино это не имеет никакого отношения...
Если вы не поняли, то, как зачинатель этой темы поясню.
К старому доброму кино это имеет непосредственное отношение. В этих "Фитилях" (ксати, не все из них я и сам видел в годы их премьер) задействованы выдающиеся, наши великие артисты. Ещё молодые или наоборот уже в преклонном возрасте. Но это - эпизоды их жизней и творческих биографий. Это - их замечательная игра.
Да, как я уже сказал, это - не шедевры киноискусства. Но зачастую это - яркие эпизодические роли. Так, например, Раневскую называли именно "королевой эпизода". А здесь она играет, пусть и коотенькую, но главную роль. И как играет! Чем не старое доброе кино?
Вам же и вам подобным застит глаза чувствами, далекими от кино и теплых воспоминаний.
Иными словами, вы - не та аудитория, в которых что-то "старое и доброе", сделанное в СССР, может вызвать ретро-симпатии.
Я-то в этом жил и продолжаю жить. А вы представили себе, что вы - иностранец. С этих позиций и судите.
И ни одного сообщения о "старом добром кино", хоть советском, хоть зарубежном, от вас в эту тему не поступило... В итоге "офф-топите", "плюсуете" за офф-топ опровергателям всего, что связано с прошлым.
Разместите хоть одно сообщение ПО ТЕМЕ, не офф-топ. А мы посмотрим, что вы считаете настоящим "старым и добрым кино".
Вы,я,вы,я и снова я,я,я,я..... вы саму тему или идею без персоналий обсуждать способны вообще ? Собсно,вопрос риторический. Далее, какого чёрта вы приплели сюда Рихтера ? Он снимался в "Фитиле" или вообще в кино ?
(14-01-2018 10:56)Upgrader писал(а): С другой стороны у вас есть возможность посрамить эти "Фитили" новымми кино- или даже агит-работами образца 2000-х. - Давайте! Предъявите!
Не,не ,не по линии агитации мне с вами никак не сравниться.
(14-01-2018 10:56)Upgrader писал(а): Вам же и вам подобным застит глаза чувствами, далекими от кино и теплых воспоминаний.
Это феноменально. Вы уже знаете какие чувства бродят в моей душе. [/quote]
(14-01-2018 10:56)Upgrader писал(а): Я-то в этом жил и продолжаю жить.
Это ваше право и проблема для окружающих. А мир то давно изменился, не скажу что во всём в лучшую сторону и что мне это нравится,но это реалии и с ними нельзя не считаться. Я помню хорошее старое и радуюсь и принимаю хорошее новое. А совковые миазмы ( всё что как то связано с официозом того периода) вычеркнул из своего сознания навсегда.
(14-01-2018 10:56)Upgrader писал(а): А мы посмотрим, что вы считаете настоящим "старым и добрым кино".
Кто это мы ? Отдел пропаганды ? "В каком полку служили ? "(с) Забывный вы однако. Отвечаю - для меня "старое доброе кино" то которое вызывает эти самые чувства - тепло и доброту ,это фильмы Гайдая и Рязанова, "Любовь и голуби" Меньшова, "Покровские ворота" Казакова, и даже "Волга-Волга" Александрова, список на самом деле очень большой , всёго не перечислишь.