Вопрос по смазке
|
Автор |
Сообщение |
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: Вопрос по смазке / 13-01-2018 04:24
(12-01-2018 00:53)Kirgis писал(а): возьмите такой фунфырик.. и закроете вопрос смазки навсегда..
https://www.ebay.de/itm/10ml-Lagerol-Ol-...Sww9xZDEEE Гугля-переводчик.
"Вот 10 мл пластиковая бутылка с 10 мл специального масла, предлагаемого
специальное масло
Специальная СМАЗОЧНАЯ МАСЛА
Идеально подходит для тонкопленочной смазки быстродвижущихся деталей.
Содержит специальные добавки для долгого срока службы, без прилипания подшипников.
Вязкость: 100-125 СБУ (при 100 ° F, около 38 ° C)
Температура вспышки выше: 300 ° F, около 150 ° C
Примечание: Мы поставляем смазку в 10 мл дозирующей бутылке - контейнере
10 мл специального масла в 10 мл бутылке для точного дозирования
Упаковочная единица: бутылка 1x10 мл
После смазки вы отдыхаете годами в корпусе
подходит для поворотного подшипника в поворотной платформе
Linn, Michell, Rega, Panasonic, Technics Thorens, Pro-Ject
Поворотный проигрыватель / проигрыватель
другие применения: например. Ультра-центрифуги Ультрацентрифуги Ультрацентрифуги Высокоскоростные промышленные подшипники Высокоскоростные подшипники Шариковые подшипники Винтаж Hifi Record Player Кассетная колодка, магнитофон, магнитофон, магнитофон для магнитофонной панели Turntable Turntable Printers, кассетные деки и CD-плееры"
Очень смущает выделенное. Тем более выделенное красным. Мало того что масло преднадзначено для высокооборотистых узлов, типа центрифуг, так ещё и имеет какие-то перисадки.
Такая вот мысль посетила: Кто знает что из себя представляет HADO ? Оно есть и трансмисионное и более жидкое - двигательное. Кок оно поведёт себя в опорнике и подшипнтках самого двигателя?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 300
Репутация: 373
|
RE: Вопрос по смазке / 13-01-2018 09:50
(12-01-2018 22:50)adsh писал(а): Andrey67, они там в связанном состоянии, точно так же, как хлор в желудочном соке. Не рассуждайте о том, что не понимаете.
То есть, Вы категорически советуете мазать автомаслами? При этом Вы полностью берете на себя ответственность за сохранность узла проигрывателя? И за свой счет согласны произвести все ремонты связанные с применением таких масел?
P.S. И вообще-то - я не рассуждаю, я использую знания, полученные в авиационном училище в далеких 80-х. Именно те знания, которые преподносили на дисциплине "авиационное материаловедение" в разделе "ГСМ". И самое главное - благодаря этим знаниям и обдуманному применению этих самых ГСМ некоторые экземпляры авиационной техники летают уже более полувека (и будут летать). Я специально не описываю все виды присадок и их воздействие на различные материалы (да и напрягаться вспоминать особо нет желания). Но в каком " связанном состоянии" в маслах находятся некоторые "элементы таблицы Менделеева" (и последующие соединения на их основе) я все же еще помню.
И еще, уже третий раз пишу - мажьте чем угодно. Только вместо " настоятельно рекомендую" применяйте словосочетание " я у себя мазал". А учитывая, какие сейчас "оптимизированные" технологические процессы обработки металлов (особенно в Китае и по-шустряку) - впору вообще переходить на касторку. Извините, но выяснять "кто больше знает и понимает" более нет желания. Кто хочет - уже давно все понял (и если нужно - собрал необходимую информацию).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
adsh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 465
Репутация: 231
|
RE: Вопрос по смазке / 13-01-2018 22:59
(13-01-2018 09:50)Andrey67 писал(а): То есть, Вы категорически советуете мазать автомаслами? Я вообще ничего не советую, если Вы внимательно читали мои посты. Максимум - чистый негустой вазелин, ибо он совершенно инертен. Но - не ясна его вязкость и смазывающая способность...
Просто говорю, что страхи, с большой вероятностью, - слишком преувеличены. Потому, что у Вас - авиационно техническое образование, а рассуждаете Вы о химической активности. Смотрите немного не под тем углом и не теми глазами... Да и разве в современных двигателях нет бронзовым вкладышей и алюминиевых деталей, с которыми соприкасается масло...
(13-01-2018 21:02)ДРЕГ1 писал(а): Они не обладают по-моему необходимыми вязкостями.
По крайней мере те, что я купил.
Где-то есть данные? Вязкости много или мало? Вазелин, а мой взгляд, - слишком вязкий, а вазелиновое масло - жидкое. Но мне было приносили с Арсенала некий, с виду, технический вазелин - он был средним по вязкости. Им я смазывал механику магнитофонов - работало замечательно. Не выливался, не особо темнел, со временем.
:wq
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вопрос по смазке / 14-01-2018 14:34
adsh
Я, не правильно выразился - вазелиновое масло не обладает необходимыми антифрикционными свойствами и способностью удерживать пленку, при чем точно не ясна ни вязкость ни плотность.
С пластиковыми деталями работает отлично, но металл под нагрузкой его "рвет".
Andrey67
Андрей, не подскажите - в современной технике случайно нигде не применяются ленивцы более-менее подходящие для нашего дела, ну или например, частично подходящие с некоторыми доработками?
Меня интересует колесо 40-50мм(можно больше) с толщиной 3-5мм. Или, хотя бы, как вариант сами "шины" под которые, уже, можно подогнать колесо.
(Отредактировал 14-01-2018 в 14:55 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vladli
Ветеран
Откуда: Germany
Сообщений: 1 266
Репутация: 115
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|